Какие квесты и персонажи из последних игр бетезды (ф3-нв-скай-ф4) вам понравились и почему? Если не хотите писать почему, то просто напишите их)
Скажу честно, лучшие квесты - это напарники, Вилья и Софи были лучшими в этом плане, и хотя в F4 напарники более общительные до этих двух дам им ещё далеко:) Ещё был прекрасный проработанный квест на восстановление Хельгена. Но все более менее объемные моды упираются в озвучку, без озвучки немного не то, а в русском сообществе найти актера с хорошим микрофоном просто не возможно, что прекрасно показали моды для Скайрима.
Мой крик души. Когда увидел мод в FNV про постройку и оборону поселений , я понял насколько это можно сделать интересно ! К сожалению в F4 идею изгадили - ценность поселений в том что их можно ставить где захочешь. Это форпосты обороны а вовсе не грядки. Нас опять лишили главного - выбора. Если уж из ролевой игры устроили сетлерсов, то хоть бы сделали на приличном уровне... Я предлагаю реализовать механизм постройки форпостов в любом месте по желанию - только это даст возможность преобразовывать пустошь. И естественно туда должны переноситься поселенцы и отрабатывать свои роли ...
Изменение репутации для пользователя plaga
plagaOffline
Сообщение №123
написано: 4 января 2016, 15:17
| Отредактировано: plaga - 5 января 2016, 04:39
Вот тут вы ошибаетесь в самой сути. Вам как раз оставили главное - иллюзию выбора. О большем и мечтать нельзя - в миг лишат и этого, если что-то не устраивает.
Вот несколько идеи модов , кто может ими заняться обьясню подробнее идею мода .
1. Свадьба , глянув на отношения в ф4 вспомнил что в ф3 было такое дело свадьба Диего и Анжелы тем самым пришла мысль если сделать такои мод в котором будет органезована свадьба между выжившим (шеи) и каким то из спутников к примеру пожениться с Паипер , свещеник в Дим.Сити есть одну свадьбу можно увидеть ( если есть такая возможность напишу идею квеста , где и как ) Почему ,,спать,, с напарником можно а жениться нельзя .
2. Есть модификация у силовои брони на увелечение ударнои волны при приземлении , хорошо бы мод который уменьшит (и\или уберет) эту дарную волну . Очень неудобно если приземляешся в поселении , поселенцы щитают это атакои и обранаються .
3. Есть место Дозорный участок по моему там было бы неплохо сделать в нем поселение (много места , несильно затрагивает квест ) иметься такой мод который позволяет создать верстак но поселение нельзя щитать ,,полноценным,,
P.S: сам моды делать неумею но могу придумать квест и идею рисунка (текстур) .
Господа, может кто-нибудь сделать микроскопический мод, который бы правил "серебристый" на "серебро" в описании материалов? Видел подобный большой мод, но нужно только это исправление и ничего больше.
Есть идея создания мода для арт обстрела. Не шашками указывать цель а с помощью бинокля и радиостанции. А то теряется весь смысл с удаления расфигячить все к чертям.
А что, если сделать так, чтобы ГГ получал ссадины на лице со временем, в боях? Еще лучше, чтобы они постепенно проходили по несколько дней, например синяки под глазами? Или еще идея, подобная была в Скайриме. Если ГГ теряет все жизни, то есть шанс не помереть , а появиться, например, в своем ближайшем поселение в госпитале (Добавить в стройку кровать специальную например), и терять при этом какой-то хлам, крышки, лут... Потом идти там же искать например свои вещи у кого-то?! И транспорт, блиин, это было бы круто, ну по крайней мере для меня...Да, я знаю что хрен где на машине проедешь, блин, да я бы как детё от ред рокет до Сенкчуари катался бы))) Как был в New Vegas-е XRE CARS, здесь, может машины бы не были такими деревянными, как там. И было бы круто, машину, как силовую броню, прокачивать, перекрашивать, меня детали
Ахой. Шарился тут по модам, есть мод на доставку силовой брони к ГГ, есть мод на автопилот силовой брони (снятая она превращается в подобие компаньона), в самой игре есть джетпак и крутецкая анимация входа и выхода из силовой брони. Это я к тому, что всё намекает на появление в будущем мода на силовую броню Железного человека. Остается только модельку брони запилить, в виде каркаса например, а так всё уже есть.
Если бы кто, броню западного братства из тактикса для 4 фола запилил,была бы мне,старику великая радость и счастие великое. Сам бы сделал,но к великому моему стыду,тайным мастерством модостроения так и не овладел.а если и решусь данное нелегкое ремесло осваивать,то части к шестой фола окурат управлюсь.)))
господа, может, подскажет кто-нибудь, как сделать цветовой ретекстур брони? ссылку с наглядным пособием там или видео (можно на англ, но, желательно, все же, на рус). найти нигде не могу. программ уйма просто, хочу попробовать мод сделать, но кто бы подсказал, откуда начинать истинным чайникам.
Еще идея- добавить некоторым уникальным поселенцам технарям или соответствующим компаньонам перки фанатик пушек и наука! за небольшой квест найди/принеси или что то в этом роде после которого через них (поселенцев) можно было модифицировать на верстаке стволы, не имея у себя данных перков.
Кстати, у компаньонов есть "оружие по умолчанию", не отображаемое в инвентаре и с бесконечными патронами, реально ли добавить ГГ такое оружие? что то типа дерринджера ?
Изменение репутации для пользователя ded100let
ded100letOffline
Сообщение №140
написано: 8 апреля 2016, 00:20
| Отредактировано: ded100let - 8 апреля 2016, 00:32
Мои соображения насчет того что лично я хотел бы получить с новыми модами. 1. Сделать Престона более белым и менее наглым, реально выбесил этот сыкливый клоун дающий задания и принимающий отчеты от Генерала. Мод затыкающий ему рот мне известен, но его недостаточно. По минимуму нужна гауптвахта для наглецов типа Престона. 2. Запретить ГГ фуражировать на чужих садах/огородах, если не насаждения заброшены и не дичка, конечно. 3. Поселенцы должны собирать урожай. Не барское это дело все деревни обслуживать одним ГГ. 4. Пища в статистике поселения это не то, что посажено, а то что в закромах. Так оно должно быть. 5. Не собранный своевременно урожай должен погибать так или иначе. Падать ли, гнить ли, не суть. Здесь надо бы сбалансировать количество посадок, количество с/х рабочих (прикрепленных к посадкам поселенцев), сроки созревания и скорость уборки. 6. Мясное производство. Очень важно. Браминов надо надежно прикрепить в стойла, кормушки заменить (ремоделинг и ретестур), к браминам прикреплять пастухов и забойщиков, Забой по времени, продукция в закрома и в статистику пищи. 7. Сократить словесный понос в диалогах по сути являющихся меню для торговцев. А также в диалогах рад. квестов минитменов. Там лишние и абсолютно однообразные тексты. 8. Купчиха Карла Помойка (ака Урна) нуждается в смене анимации. А ее брамина можно на мясо отправить. Ибо через раз он зависает на крыше дома с мастерской. А по мере застройки Санкчуари становится вообще невменяемым. 9. Души и ванны абсолютно не функциональны. Мей би потому и поселенцы так же по-скотски выглядят как и до получения вида на жительства. С ретекстуром чистых тел это особенно удивительно. Гламур на помойке где есть вода но никто не моется и ванны сухие и грязные ... Нонсенс.
... Это навскидку ... Я не настаиваю на истине в первой инстанции. Просто высказал, что сразу резануло и что хотелось бы иметь в нормальном виде.
ЗЫ. Видел тут на подобные моему посту реплики типа "сам сделай, нечего здесь такое писать". Отвечаю, сообщение соответствут теме Мастерской. Если есть иное мнение - перенесите мое сообщение в иную профильную ветку форума.
Хорошо было бы пофиксить баг, когда Паладин Данс, не хочет ни говорить, ни квесты давать, ни даже шевелится. Прям посреди игры такой баг. Квест называется "призыв к оружию"
Честно сказать, прошло уже столько времени, и никто не удосужился сделать пинг понг на загрузочном экране, как это было в Skyrim. Учитывая столь длинные загрузки, этот мод можно считать как никогда востребованным.
Ну и заодно, можно сделать закадровый смех после каждого выбора варианта [САРКАЗМ], закадровый смех сделает любую шутку ещё смешнее.
Изменение репутации для пользователя kimout
kimoutOffline
Сообщение №147
написано: 30 мая 2016, 18:44
| Отредактировано: kimout - 2 июня 2016, 21:46
вот бегал я с 200 хп, меня ваншотали молотовым. Как так? ведь у молотова 76 урона было тогда вроде. А у меня 200 хп. Пошел в файлы игры, а там форум пишет что введенные данные некорректны я правильно понял? сначала при разбитии происходит взрыв от осколочной гранаты, потом взрыв молотова который вешает поджоги? у осколочного взрыва как раз 150 урона, +50 от взрыва молотова как раз на 200 тянет, ну и плюс выживание=ваншот сквозь мою одежду с броней
UPD на самом деле нет, не совсем понял что там делает у молотова взрыв от фраги. Молотов имеет 50 базы +х2 от сложности и +От уровня моба.
У кого какие соображения по возвращению навыков? Нынешняя ролевая система в своём состоянии недееспособна и не располагает к ролеплею в полной мере, надо что-то с этим делать.