Приветствую. Если чесн то с модами не когда в игры не играл. но много каках которые предоставили разработчики фолыча не оставили другого выбора. Так что, хотелось бы озвучить несколько идей, по поводу желаемых модов, раз уж тут такая пляска=)
1.Высота полетов Джетпака. - Я уже обнаружил модификацию, на расход топлива для джетпака, но вот беда. сам то он летит достаточно не высоко, и затем самостоятельно снижается. Было бы не дурно, а точнее очень даже хорошо, если бы это ограничение можно было бы как то увеличить, или вовсе снять. (но не до луны конечно) 2.Батискаф + лодка. - Разработчиками было внедрено много воды в игру, и даже пара скилов для нее же. но не каких плавательных средств на поверхности и особенно под водой внедрено не было, а поизучать морские глубины более детально, ой как охота. По этому очень бы хотелось увидеть в игре плавательные средства. Включая плав.мод для силовой брони. Ведь у нас есть и ядерный реактор, и даже джетпак, так почему нельзя перепрограммировать его, или же добавить доп.мод для силовой брони позволяющего быстрее двигаться над и под водой используя турбо ранец? 3.Светлая вода\повышенная прозрачность. - вода в игре получилась ооочень мутной, для самого мира это конечно же нормально, но для любителей заниматься исследованиями в большом открытом мире это не допустимо, так как даже с включенным фонарем видно не дальше пары метров.... 4.Мосты\постройка на воде. - на карте есть поселение рейдеров которое почти полностью находится на воде. я к сожалению не помню его названия. так вот там все постройки базируются на воде, и выглядят как небольшие остовы лодочек и катеров переплетенных мостиками между друг другом. было бы очень кстати если бы можно было бы строить нечто подобное в общем игровом мире. Тк я до сих пор не понимаю как караванщики и поселенцы попадают на спектакл айленд... 5.Торговые автоматы\еда для поселений\скотоводство. - порой крайне обидно, что в поселениях все вегетарианцы и казалось бы жрут откровенно говоря одни корнеплоды.(семена которых хз где доставать) но каково наше удивление, когда мы видим поселенцев с тарелками с супом, или банками консерв. Где они их берут если они постоянно находятся в заперти, за стенами лагеря. Так вот, идея в том, чтобы переработать немного торговые автоматы которые есть в конструкторах поселений и добавить в них еду, пусть и не осязаемую, но чтобы она начислялась как ресурс в общем списке параметров поселения. Так же и скотоводство. Коровые есть, но ни молока ни мяса они не дают. по этому хорошо бы добавить пастуха,собаку пастуха и возможность пасти эти самые стада. пусть и не на большом, но пастбище окруженном забором итд. 6.Караваны\Заселенность. - как не странно мир очень пустой, реально бегая по дорогам караванщиков я встретил всего 2 раза, и то это был один и тот же отряд. Тоесть в поселениях я их видел несколько раз, но так чтобы встретить в пустоши...увы. Причем я обнаружил их только 3 штука.. тоесть вообще 3. броник,оружейник и медик. 3 одинаковых караванщика с одинаковыми именами и охранниками. По этому было бы не плохо разнообразить самих НПЦ торговцев и добавить еще несколько штук в мир. Так же что касается непосредственно заселения игрового мира НПЦ. живности в игре много, это и насекомые и кротокрысы и зверье разное, а вот именно гуманоидных персонажей в игре не так уж много. я имею ввиду бродящих организованными отрядами, или одиночек, а не группировками которыми заселены все базы... Путешествуя по миру, мы часто натыкаемся на записи переговоров, или планы каких то атак каких то группировок. которые должны случится вот вот сейчас уже. или происходят в данный момент. но на самом деле нечего не происходит. это просто записи. было бы очень хорошо все таки населить мир людьми. Добавить рейдеров или скитальцев на места где есть костровища, или брошенные палатки. Сделать более ощутимой войну группировок(а не только БС и их истребления всего что на них не похоже) 7.Метки на карте. - во многих играх используется функция собственных меток на карте. вроде бы даже в скайриме такое было. хотя не буду утверждать. в общем хотелось бы что бы добавили возможно расставлять и назначать имена меткам на карте. тоесть не только 1 самозаменяющаясяя метка, а несколько. хотя бы до 10 + телепортация к метке, если в ней уже был.
|