Вообще я хочу сделать мод, в котором будет сломана РПГешная составляющая прокачки оружия и врагов и будет как у шутеров реалистичная. Сделать полный ре баланс стволов. Мне не нравится, что урон от оружия волшебным образом увеличивается с помощью магических перков, мне достаточно обвесов, но если их не использовать, то враги станут в пять раз сильнее и будут получать обойму в голову и даже этого не заметят. Поэтому мне нужно чтобы здоровье монстров не зависело от их уровня, а было примерно одинаковым плюс минус десяток пунктов, и у игрока тоже. Я точно не знаю как это работает, но покопавшись во внутренностях примерно себе понял следующее - мы попадаем в новую область, игра смотрит на содержимое раздела Encounter Zone,там устанавливаются диапазон возможных уровней живности в этом квадрате, затем в разделе Leveled NPC выбирает расу и уровень существа, дальше в разделе Non-Player Character берет конкретного моба с его параметрами здоровья и всего остального (которые и надо изменить) и спавнит его на территории. Это я себе так понял как это происходит, но правильно ли это или нет? Вот в чем вопрос. Если нет тогда как сделать их здоровье и сопротивляемость одинаковой?
|