мне только в убежише 21 не по себе, уж больно противно там всё выглядит. gbgopher, а что делать когда потроны коньчатся, если без читов? на 5 лвл много патронов не наберёш
Первый раз прошёл: Поздравляем!!! Вы - Рейдер Да, вы настоящий бандит. Злодей, не ведающий жалости, разбойник с большой дороги! Что можно ещё сказать? С таким образом жизни тюрьмы не избежать. Второй раз: Поздравляем!!! Вы - Супермутант Зелёный великан, который ненавидит всё живое кроме себя! Для счастья вам нужно очень мало вещей, но все они в основном пока запрещены законом. Или у вас явно нездоровые маниакальные наклонности. Меня больше 2-й вариант устраивает)
Вы странный непредсказуемый человек Вас многие боятся. Если вы в плохом настроение, то от вас с криками «спасите» убегает толпа. Слова справедливость, равноправие, человеколюбие – пустое место. Вас можно назвать садистом, но именно это помогает вам держаться в этом несправедливом мире. Но слово дружба для вас святое. Вы относитесь к немногим людям, что умеют ценить дружбу. Вы способны понять чужую боль, но так же вы способны ее преумножить, сказав лишь слово. По этому ваше лучшее оружие это — АК-103, автомат (штурмовая винтовка), калибр 7.62мм (7.62х39), Россия
это не совсем чит, нужно создать зелье из 3-х ингридеентов корень жарицы, корень нирна и икра рыбы-убийцы и получится яд который отнимает противнику 3000 хп. вот его ID FF0017EC
большинство не работает, так как на облу, но основные и на камни душ работают.
00000193 Azura's Star пустая 00000192 Black Soul Gem пустой 000382E0 Black Soul Gem с Громадной душой 0003C7FC Black Soul Gem квестовый камень, нельзя убрать из инвентаря 0001EC14 Black Soul Gem пустой 000C6988 Colossal Black Soul Gem с Громадной душой. Квестовый камень, нельзя убрать из инвентаря. 00015208 Colossal Black Soul Gem Пустой. Квестовый камень, нельзя убрать из инвентаря. 00015B8B Common Soul Gem 000382D4 Common Soul Gem 000382D5 Common Soul Gem 000382D6 Common Soul Gem 00015B8E Grand Soul Gem Пустой 000382DB Grand Soul Gem с Мелкой душой 000382DC Grand Soul Gem с Небольшой душой 000382DD Grand Soul Gem с Обычной душой 000382DE Grand Soul Gem с Большой душой 000382DF Grand Soul Gem с Громадной душой 00015B8C Greater Soul Gem 000382D7 Greater Soul Gem 000382D8 Greater Soul Gem 000382D9 Greater Soul Gem 000382DA Greater Soul Gem 00023D69 Lesser Soul Gem 000382D2 Lesser Soul Gem 000382D3 Lesser Soul Gem 00023D67 Petty Soul Gem 000382D1 Petty Soul Gem
11. Разное
ID Название 0001D0AF Agarmir's Shovel 000785E0 Akaviri Orders 0001C173 Akaviri Orders 0003558F Argonian Heart 000844C4 Ayleid Statue 0002AB48 Ayleid Statue 00024D91 Basket 00024D92 Basket 000228E3 Bear Pelt 001192AE Blood Potion 000D3B25 Blue Cheese 000223A8 Bone 00023880 Bone 00023881 Bone 000180DE Bone 0001DE26 Bone 00023882 Bones 00049CFD Bouquet of Flowers 000105D5 Bowl 000105D7 Bowl 000105D9 Bowl 0001F1D9 Bowl 0001F1DA Bowl 0001F1DB Bowl 000250FF Broom 00019113 Broom 0001BBCB Brush Jar 0001BB36 Brush of Truepaint 0001C66C Calipers 0002AF03 Carved Panel 0002507A Ceramic Bowl 0002507B Ceramic Cup 0002507C Ceramic Goblet 0002507D Ceramic Pitcher 0002507E Ceramic Pitcher 0002507F Ceramic Plate 0002724F Ceramic Tankard 00025080 Ceramic Urn 00025081 Ceramic Vase 000D3B2F Cheddar Cheese 00022295 Clay Bowl 00022298 Clay Bowl 00022299 Clay Bowl 00022538 Clay Cup 00022539 Clay Cup 0002253C Clay Goblet 00022543 Clay Pitcher 00022544 Clay Pitcher 00022545 Clay Pitcher 0002254C Clay Plate 0002254D Clay Plate 00022559 Clay Tankard 00022553 Clay Urn 00022557 Clay Vase 0000087A Cloth 0000088D Cloth 0000089F Cloth 000008D8 Cloth 000008E6 Cloth 00007E9C Colossal Black Soul Gem 000105DF Covered Pot 000105E0 Covered Pot 000A9353 Crumpled Piece of Paper 000A9355 Crumpled Piece of Paper 000A9357 Crumpled Piece of Paper 000BF14D Crumpled Piece of Paper 0001048C Crystal Ball 00035F86 Crystal Ball 0001C60D Crystal Ball 00038BA7 Diamond 0009F8FD Dirty Shoes 0002C6EF Element of Courage 0002C6EE Element of Patience 0002C6F0 Element of Perception 0002C6ED Element of Resolve 00038BA4 Emerald 0008996E Empty Hist Bottle 00026AC9 Eye of Nocturnal 00007E9D Filled Colossal Black Soul Gem 001778DB Finger of Adamus Phillida 0000510D Fingers of the Mountain 00038BA8 Flawed Diamond 00038BA6 Flawed Emerald 00038B99 Flawed Pearl 00038B9F Flawed Ruby 00038BA2 Flawed Sapphire 00038B9C Flawed Topaz 00038BA9 Flawless Diamond 00038BA5 Flawless Emerald 00038B9A Flawless Pearl 00038BA0 Flawless Ruby 00038BA3 Flawless Sapphire 00038B9D Flawless Topaz 000008DA Folded Cloth 000008DC Folded Cloth 00000D41 Folded Cloth 00000D52 Folded Cloth 00000D76 Folded Cloth 00019116 Fork 00025B33 Garridan's Tear 0007BE48 Garridan's Tear 0002A60B Glass of Time 0000000F Gold 00049808 Gold Nugget 0003844E Great Sigil Stone 000345AF Great Welkynd Stone 00025100 Hand Scythe 0008B61E Hermaeus Mora's Soul Gem 00025101 Hoe 0001C666 Hourglass 0000C22C Imperial Legion Seal 00023D61 Inkwell 0001482C Key-Shaped Arrowhead 00019117 Knife 000105DB Ladle 00028276 Languorwine Antidote 000228E4 Lion Pelt 00008032 Llathasa's Bust 0001E861 Llathasa's Bust 0000000A Lockpick 00089783 Loose Pipe 001192AF Magicka Potion 000613C0 Marana Rian's Coin 000D3B2A Marble Cheese 000CD400 Metal Bowl 000CD401 Metal Goblet 000CD402 Metal Plate 000CD403 Metal Tankard 000CD404 Metal Tankard 000CD405 Metal Tankard 000CD406 Metal Tankard 000CD407 Metal Tankard 000CD4DB Metal Urn 000CD4DC Metal Urn 000CD4E8 Metal Urn 000CD4E9 Metal Urn 0006AAA5 Mother's Head 00002E90 Newheim's Heirloom 000CBD41 Oaken-Hall Heirloom 00025102 Oar 0008C26A Olroy Cheese 0001EC18 Orb of Vaermina 0001BBC5 Paint Brush 0001BBC6 Paint Brush 0001BBC7 Paint Brush 0001BBC8 Paint Brush 0001BBC9 Paint Brush 0001BBCA Paint Brush 0001BBCC Paint Palette 00038B98 Pearl 0001C624 Pewter Bowl 0001C625 Pewter Bowl 000104C0 Pewter Cup 000104C1 Pewter Cup 0001C616 Pewter Cup 0001C619 Pewter Cup 0001C622 Pewter Fork 0001C620 Pewter Knife 0000FD93 Pewter Mug 0000FDA4 Pewter Mug 0000FDAC Pewter Mug 0001C61F Pewter Pitcher 0001C626 Pewter Plate 0001C627 Pewter Plate 0001C61A Pewter Pot 0001C61B Pewter Pot 0001C61C Pewter Pot 0001C623 Pewter Spoon 00025103 Pickaxe 000180E0 Pickaxe 00025113 Pitchfork 00015BB0 Planter 00015BB3 Planter 00015BB4 Planter 00015BB5 Planter 00015BB6 Planter 00015BB7 Planter 00015BB8 Planter 00015BBA Planter 00015BBB Planter 00019118 Plate 00023D63 Quill 00025116 Rake 0009F8FA Recently Used Pickaxe 000836CE Red Bowl 0000000C Repair Hammer 00034E62 Reward Painting 00030FD7 Roderick's Medicine 00030FD6 Roderick's Poison 00034E52 Rolled Up Portrait 00038B9E Ruby 000918FA Rufio's Skull 0002FB3F Sands of Resolve 00038BA1 Sapphire 000C4A2C Savilla's Stone 00014706 Savilla's Stone 000105F3 Scales 000918FD Scales of Pitiless Justice 0002511A Scythe 0002511C Shears 000251A8 Shovel 00000C08 Silver Bowl 000105E7 Silver Bowl 00019107 Silver Carafe 0001924A Silver Fork 0001DBFC Silver Glass 0001DCCC Silver Goblet 0001DCCF Silver Goblet 00023C13 Silver Knife 00049809 Silver Nugget 00023C15 Silver Pitcher 00023C17 Silver Pitcher 00023C19 Silver Plate 00023C1B Silver Spoon 00023C1D Silver Tankard 00023C1F Silver Urn 00023C21 Silver Urn 00023C23 Silver Vase 00003A99 Skeletal Hand 0000000B Skeleton Key 00023F6E Skull 00019119 Spoon 00026B25 Statuette of a Dog 0007B7B0 Statuette of a Dog 00025946 Stone Brick 00025947 Stone Brick 00025948 Stone Brick 00025949 Stone Brick 0002594A Stone Brick 000104C7 Stone Cup 000104C9 Stone Cup 00019115 Stone Cup 000104CB Stone Mug 00003949 Stone of St. Alessia 000105DD Stone Pitcher 000C55E1 Svenja's Arm 000C55E2 Svenja's Head 000C55E0 Svenja's Leg 000C55E3 Svenja's Torso 00022535 Tan Bowl 00022536 Tan Bowl 00022537 Tan Bowl 000836CF Tan Bowl 0002253A Tan Cup 0002253B Tan Cup 0001F1DC Tan Cup 0001F1DD Tan Cup 0001F1DE Tan Cup 00022542 Tan Goblet 0001F1DF Tan Jug 0001F1E0 Tan Jug 0001F1E1 Tan Jug 0001F1E2 Tan Jug 0001F1E3 Tan Jug 0001F1E4 Tan Jug 0001F1E5 Tan Mug 00022546 Tan Pitcher 00022547 Tan Pitcher 00022548 Tan Pitcher 0001F1E6 Tan Pitcher 0002254E Tan Plate 0002254F Tan Plate 0001F1E7 Tan Plate 00022550 Tan Tankard 00022554 Tan Urn 00022555 Tan Urn 00022556 Tan Urn 00022558 Tan Vase 000251AC Tongs 0001C66F Tongs 00038B9B Topaz 00084AA2 Torch 0002CF9F Torch 00022551 Urn 00022552 Urn 0009812D Vampirism Cure Potion 00000194 Varla Stone 00095A38 Varulae's Crystal Ball 000CBD43 Wedding Gift 0001C5ED Weight 00000191 Welkynd Stone 0018AE3F West Weald Bear Fang 000228E2 Wolf Pelt 00025205 Yarn 00025206 Yarn
1. Использование консоли Доступ к консоли производится путем нажатия клавиши тильда "~", которая обычно левее клавиши "1". Поле ввода появляется слева внизу игрового экрана. Некоторый замечания о консоли и командах: Консольные команды не чувствительны к регистру букв, т.е. без разница как писать Tdt или TDT. Многие команды используют уникальный идентификатор объекта ID (непися, предмета, заклинания). Идентификатор – это шестнадцатеричное числовой код, состоящий из 8 цифр и букв. Начальные нули в идентификаторе можно опустить, то есть, если идентификатор 00012345, то вводить нужно только 12345. Некоторые предметы и неписи имеет несколько идентификаторов. Это может значит следующее: - предмет уровневый (каждый идентификатор относится к определенному уровню предмета); - предмет имеет несколько образов под одним именем (например, кости могут выглядеть по-разному); - предмет имеет несколько типов под одним именем (например, души в камнях душ). - для непися это может означать, что он относится к группе неписей (бандиты, грабители и пр). Для пролистывания введенных команд в консоли используются клавиши вверх – вниз, а если слишком большой экран информации, то можно использовать кнопки "page up" and "page down". Максимальное значение любого параметра игры (уровень героя, атрибут, навык), устанавливаемого через консоль - 255. Это значение можно превысить путем магических эффектов внутри игры, но если в консоли ввести значение какого-либо параметры больше 255, то оно сбросится на 0. Если в описании команд написано "нажмите на это", то это значит, что нужно открыть консоль и кликнуть левой клавишей мыши на "это". Слово "ячейка" в описании означает некоторое место. Внутреннее помещение – это одна ячейка, наружный район может состоять из нескольких ячеек. Команды выполняются и когда они записаны сокращенно (в виде аббревиатуры), и когда они записаны полностью ("tai"="toggleai", "getactorvalue"= "getav"). Многие команды консоли "адресованные", т.е. можно использовать структуру команды типа "player.command" и эффект от неё будет действовать на герое. Если необходимо, чтобы эффект от команды подействовал на непися, то войдя в консоль, нужно левой кнопкой мыши "кликнуть на непись" (при этом появится его имя и код вверху экрана), написать команду и нажать ввод. Внимание! Использовать команды консоли следует осторожно, чтобы не навредить игровому процессу. Причем, проблемы могут проявится не сразу, а по истечению длительного периода времени, поэтому следует записаться перед введением команд консоли. Если необходимо избавиться от бага в игре, то сначала лучше использовать наименее "мощные" команды с точки зрения их влияния на игровой процесс.
Наверх
2. Команды 2.1. Как читать таблицу команд Когда команда требует аргументов, например "additem <ID> <N>", скобки <> обозначают, что этот <ID> (идентификатор) нужно заменить соответствующим кодом, а <N> - нужным количеством чего-либо. Скобки не являются часть синтаксиса! Поэтому команду "additem <ID> <N>" нужно писать, типа, "additem 0002299c 1"
2.2 Таблица команд Команда Зачем нужна Описание Команды вкл/выкл Эти команды включают или выключают что-либо. showsubtitle показать субтитры диалогов tai включает/отключает искусственный интеллект Эта команда может быть адресована: 1. Любому неписю (надо написать команду, ткнуть на него мышью и нажать ввод). 2. Самому герою ("player.tai"- произойдет полная парализация героя). 3. Всем сразу (если в команде не указана цель). tcai включает/отключает боевой интеллект Работает как и предыдущая, только парализует тех, кто вовлечен в драку. tcl включает/отключает препятствия Можно летать везде и беспрепятственно. Команда может быть адресована. Если ничего не написать после неё, то летать будет сам герой. Однако, лошадь считается отдельно от героя, и поэтому, если герой застрял на лошади где-либо, то нужно указать на лошадь. tdetect контролирует обнаружение окружения Может также быть адресована. Если цель команды не выбрана, то выключается обнаружение всех неписей. Если непись атакует, то после этой команды он перестает видеть героя и драться с ним. Но эта команда не остановит стражников, идущих арестовывать героя. tdt выводит отладочный текст Отображает или убирает отладочный текст, включая информацию о "fps" (кадры в секунду). tfc летающая камера Устанавливает расположение камеры от третьего лица. tfow включает/отключает туман войны tfh включает/отключает полную подсказку tg включает/отключает ттраву tgm включает/отключает "режим Бога" Нет повреждений, Мана не тратится, все заклинания можно кастовать, полная невесомость предметов инвентаря. tll включает/отключает дальний ландшафт LOD tlv включает/отключает листву tm включает/отключает все меню Отличная фича для фотографа! tmm <значение> включает/отключает все маркеры карты Чтобы все показать <значение> должно быть 1, а 0 - все спрятать. Прикол, но спрячутся все маркеры - и городов тоже. ts включает/отключает небо tt включает/отключает деревья twf включает/отключает режим сетки tws рендеринг воды fov [от 1 до 180] изменяет поле обзора По умолчанию 75. Например, fov 125. Адресные команды Эти команды требует адресации на кого-либо или что-либо (можно вручную ввести "адрес" - ID, выбрать мышью в консоли что(кого)-либо или использовать команду с префиксом "player." для адресации на героя). additem <ID> <N> добавляет предмет в инвентарь См. список кодов предметов. Очень полезно добавить себе сразу кучу денег, например 10000 руб.: player.additem 0000000f 10000 removeitem <ID> <N> удаляет предмет из инвентаря См. список кодов предметов.
addspell <ID> добавляет заклинание См. список кодов заклинаний.
removespell <ID> удаляет заклинание Его можно использовать для удаления встроенных и собственных заклинаний. См. список кодов встроенных заклинаний.
createfullactorcopy клонирует персонаж Это создает клон непися, даже если он уже мертв (можно создать и свой клон). getav <атрибут/навык> выдает текущие значения атрибута или навыка <атрибут> - это либо восемь основных атрибутов (сила - strength, интеллект - intelligence и т.д.), либо 3 производных атрибута (Здоровье - health, Мана - magicka, Бодрость - fatigue, Грузоподъемность - encumbrance) и Навыки (blade, blunt, и др.). <навык> - 21 навык игры. В принципе, любые параметры можно посмотреть. getbaseav <атрибут/навык> выдает базовые значения атрибута или навыка <атрибут> - это либо восемь основных атрибутов (сила - strength, интеллект - intelligence и т.д.), либо 3 производных атрибута (Здоровье - health, Мана - magicka, Бодрость - fatigue, Грузоподъемность - encumbrance) и Навыки (blade, blunt, и др.). <навык> - 21 навык игры. В принципе, любые параметры можно посмотреть. setav <атрибут/навык> <значение> устанавливает значение атрибута/навыка Не рекомендуется это делать, если вы хотите повысить уровень (см. ниже advlevel и advskill).
setav <параметр> <значение> изменяет различные параметры цели Значения от 1 до 100 означают процент эффекта, а значения 0 или 1 включение или выключение эффекта. Для большинства параметров значение "0" убирает эффект. kill убивает цель lock <значение> закрывает замок <значение> устанавливает сложность (1-99). 100 - это значит, что нужен будет ключ. unlock открывает замок moveto <место> телепортирует к цели <место> - это идентификатор из колонки редактора Form ID, а не код локации, как в "coc" команде (см. ниже).
payfine т штраф Штраф будет уплачен, но героя не перенесет в тюрьму. Однако, все украденные вещи конфискуются. Их можно будет найти в тюряге в ящике вещественных доказательств. placeatme <ID> помещает цель перед героем <ID> - это Form ID, который можно посмотреть в редакторе Construction Set (может быть предмет, непись и т.д.). Весь список кодов можно глянуть тут на PlanetElderScroll. Перед героем появится клон объекта. Например, "player.placeatme 00028FB6" поместит перед героем копию орка, продающего дом в Скинграде (Shum gro-Yarug). В некоторых квестовых случаях, копия может и не работать, как оригинал. Примечание: Полезна для "оживления" убитых (в неизвестном для герое месте) мастер-тренеров (типа мастера Разрушения, Стрельбы из лука), что частенько с ними случается. resurrect оживляет цель setactorfullname <имя> меняет имя героя <имя> - имя, которое должно быть в кавычках, типа player.SetActorFullName "Самый крутой парень в нашем совхозе". setcrimegold <штраф> устанавливает штраф для цели Если поставить значение 0, то это автоматически не остановит стражников, идущих арестовывать героя. Нужно будет все равно сдаться. setlevel <значение> изменяет уровень цели stopcombat останавливает бой Останавливает нападения непися. Но он может сразу снова ринуться в бой. CloseOblivionGate закрывает выбранный портал Обливиона CloseCurrentOblivionGate закрывает текущий портал Обливиона Закрывает тот портал, внутри которого находится герой, и последний телепортируется из Обливиона на грешную землю Сиродила getdisposition <ID> показывает отношение непися к герою Реальное отношение можно узнать через консоль командой getdisposition <ID>, где ID - идентификатор непися, отношение которого требуется узнать. То есть вы пишете в консоли getdisposition , затем мышью тыкаете на непися и жмете ввод. Реальное отношение может быть много больше 100. coc <локация> телепортирует к локации См. список кодов локаций. Точно место телепортации может быть "очень неудобным" для героя. getstage <ID> возвращает текущую стадию указанного квеста Или текущего квеста. 10 означает, что квест "принят для исполнения". getstage <ID> <стадия> устанавливает стадию указанного квеста Стадии квеста можно посмотреть в редакторе. setstage <ID> <стадия> устанавливает стадию указанного квеста Эта команда устанавливает определенную стадию квеста с идентификатором ID. Применяется, когда квест "зависает". Используя команду SQT, можно определить идентификатор текущего квеста ID и его стадию. CompleteQuest завершает квест Завершает текущий квест. swdp выводит того, кто видит героя Информация о том, какие существа видят героя. SetEssential <ID> <N> делает цель неубиваемой Делает NPC или существо с идентификатором ID неубиваемым (N=1) или убиваемым (N=0). Player.SetScale <значение> меняет рост героя Изменяет размер героя 0 (наименьший) и 2 (наибольший). N - положительное действительное число с двумя знаками после запятой. Увеличение не прямопропорциональное, если поставит 2 , то это увеличит героя в 4-5 раз. Player.SetActorRefraction <N> эффект хамелеона Делает вас "хамелеоном". 0 - не хамелеон, 10 - 100% хамелеон. Player.PayFineThief заплатит штраф Убирает штраф, но оставляет в инвентаре все украденные вещи. Убираются только деньги за штраф. Работает как и команда Player.PayFine, но более эффективна. Player.SetFactionRank FactionID <N> устанавливает ранг персонажа гильдии Устанавливает определенный ранг в гильдии. N = 0....7, если N = -1, то это означает исключение из гильдии. ID_цели.DuplicateAllItems <ID_назначения> делает дубликаты всех предметов Делает дубликаты всех предметов в инвентаре героя, непися или в контейнере. RemoveAllItems <ID_назначения> <N> убирает все предметы Убирает все предметы выбранного непися или контейнера. Disable <ID> убирает предмет из игры Убирает все, что угодно из игрового мира. ModDisposition Player <значение> изменяет отношение персонажа Изменяет отношение одного NPC к другому или к герою. SetBarterGold <значение> устанавливает количество денег у торговца SetIgnoreFriendlyHits 1 изменяет реакцию персонажа на удары героя Изменяет реакцию непися-друга на удары по нему. SetOwnership устанавливает права собственности на предмет, лошадь Жмите на понравившемся предмете, лошади и это все станет вашим! SetCellOwnership <ID> устанавливает прав собственности на помещение SetQuestObject <ID> <N> признак квестового предмета Устанавливает признак квестового предмета в инвентаре. N=1 - предмет квестовый, из инвентаря не выбросить (полезная страховка, чтобы не выбросить нужное). N = 0 предмет не квестовый. Другие команды Не относятся к какой-либо категории. advlevel повышает уровень героя Появится диалог повышение уровня. Уровень героя повысится, но навыки его основные останутся прежними. Т.е. для нормального перехода на следующий уровень повысить навыки и за предыдущее читерское повышение. advskill <навык> повышает навык героя Вот это можно безопасно использовать для повышение навыка (в отличие от player.setav <навык> <уровень> и modpcs <навык> <уровень>), т.к. эта команда не "замораживает уровень навыка". caqs завершает все стадии квеста Полное завершение всех (!) квестов игры. help выводит помощь по командам Показывает все команды консоли. ModPCMiscStat <номер_статистики> <значение> добавляет (отнимает) значение к определенной статистике modpca <атрибут> <значение> добавляет значение пунктов к атрибуту modpcs <навык> <значение> добавляет значение пунктов к навыку Модификация навыка. Имя навыка пишется без пробелов, типа "handtohand" (рукопашный бой) Внимание! В непропатченной версии эта команда "замораживает" навык на новом уровне. Однако, навык снова начинает расти, когда реальный опыт героя сравняется с требуемым для данного значений навыка. Т.е. герой должен отработать это повышение. Команда advskill <навык> <значение> разрешит эту проблему, если изменит внутреннее значение навыка на тоже количество очков. movetoqt телепортирует к цели стадии квеста Полезна, если где-то застряли. prid <refid> выбор по идентификатору Выбор объекта по его ссылочному идентификатору refid так, как если бы его выбрали мышью из консоли. psb добавляет все заклинания qqq выход из игры, минуя меню save <имя> [1] сохраняет игру Сохраняет игру под именем. Если написать необязательную "1", то это сохранит и текстовый файл (имя.esm.txt), содержащий информацию о сохраненке. set <переменная> to <значение> устанавливает глобальную переменную Устанавливает значение <значение> глобальной переменной <переменная>. Команда "show" покажет текущее значение переменной. setdebugtext выбирает категорию отладочной информации Выбирает то, что показывает команда "tdt". setpcfame <значение> устанавливает добрую славу героя setpcinfamy <значение> устанавливает дурную славу героя SetWeather <ID> изменяет погоду show <var> показывает текущее значение глобальной переменной showbirthsignmenu смена знака рождения Используя эти коды, Вы можете поменять то, что Вам нужно, но при этом сбросятся Ваши достижения, а то и просто заглючат, и будут все навыки, например, под 5-9 на 40 уровне. Или, наоборот, что-то под 255 подпрыгнет... Даже если Вы не внесли никаких изменений, развитие навыков всё равно сбросится. Использовать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Примечание. Для кода showracemenu есть способ безболезненно им воспользоваться, если Вы хотите провести изменения внешнего облика, не затрагивающие более ничего - например, поменять причёску или изменить возраст. Для этого введите код, внесите изменения своему персонажу и, не закрывая этого окна, нажмите Esc, а затем сохранитесь. Сразу же загрузите новый сейв. Внешний вид Вашего персонажа изменится, а всё остальное останется именно таким, каким и было. Достижения в развитии навыков не сбросятся. Но! Обязательно сохраняйтесь в новый сейв, дабы не испортить игру, и проверяйте, действительно ли все значения не изменились, а также не исчезли ли активные магические эффекты. (Примечание Investigator'a). showclassmenu смена класса showracemenu раскрывает меню, в котором вы можете поменять расу, пол и настроить внешний вид героя sexchange смена пола Да, да, да! Теперь это можно и в игре. resethealth Полное здоровье! Не дайте себе умереть sq показывает все квесты Показывает все квесты игры и их текущие стадии. sqt показывает текущий квест ssg создает окно с полной графикой момента Нужно нажать Alt-Tab, и переключиться из Обливиона. Лучше это жать из консоли. EnablePlayerControls Включает управление героем в те моменты, когда оно по сюжету отключается. Если глюконуло, то перезагрузитесь и ведите снова. ModAmountSoldStolen <значение> устанавливает сумму украденных предметов Устанавливает количество полученного золота за сворованные вещи.
Наверх
3. Использование команд консоли 3.1. Найти непися Есть возможность не клонировать непися командой player.placeatme, а телепортнуться к нему. Это сложнее, но не создает клона, что может повлиять на геймплей. - вызовите консоль; - введите save xxx 1, что создаст два файла xxx.ess и xxx.ess.txt; - найдите в папке "My Documents\My Games\Oblivion\Saves" текстовый файл xxx.ess.txt. - используя текстовый редактор (типа Блокнота) найдите в этом файле имя нужного непися. Это имя будет в файле в двух местах. Например, ищем имя "Harrow" и получаем его два кода: 00033905, который бы использовался с командой player.placeatme и другой - 0003391B. Этот второй код и нужен, его и запомните. - возвращайтесь в игру и открывайте консоль; - введите prid <refid> и удостоверьтесь, что это код нужного непися (вместо <refid> напишите тот второй код); - введите player.moveto <reference> и это телепортирует вас к неписю. - если не получилось, тогда попробуйте другой код.
Наверх
3.2. Контроль порталов Обливиона - Если ввести в консоли команду CloseOblivionGate, кликнуть на портал Обливиона и нажать ввод, то портал закроется. - Если ввести в консоли, когда герой находится в Обливионе, CloseCurrentOblivionGate, то портал закроется, а герой будет перенесен за обратно в Сиродил. - Если ввести команду set MQ00.MaxOpenGates to x , то это откроет х порталов Обливиона (х от 0 до 90). Если установить х = 0, то больше порталов открываться не будет откроет в какой-то момент все возможные случайные локации порталов. По умолчанию х находится в пределах 50. Примечание. Некоторые квесты основного сюжета переопределяют эту переменную. - Если ввести команду set MQ00.RandomGateChance to y, то это установит вероятность y открытия порталов в локациях их возможного появления. При у = 0 порталы открываться не будут. При у=100 они будут всегда открываться по прибытию героя в эту локацию. И последнее. Если у вас баг с порталом и вы при вытаскивании Сигил камня не телепортируетесь обратно в Сиродил - это значит, что игра думает, что вы находитесь не в Обливионе, а в Сиродиле. И наоборот, когда вы в Сиродиле, она думает, что вы в Обливионе. Как исправить? Очень просто. Нужно находясь в Сиродиле (!), ввести в консоли команду CloseCurrentOblivionGate. Это телепортирует вас в портал, в котором, как думает игра, вы находитесь. Тогда из портала можно телепортнуться в любую локацию Сиродила командой coc <локация> (например, coc Aleswellinn перенесет в закусочную с невидимками), описание которой и коды локаций см. выше. Наверх 3.3. Вампиризм и лечение вампиризма через консоль Это сработает, даже если вы уже были вампиром и излечились, получив иммунитет к нему. Введите PCVampire to 2 и Player.SetAV Vampirism 25. Все, вампирюга! И никаких предварительных заболеваний гемофилией. Причем, сразу получаете 50% способности вампиризма, так что не вводите эти команды на солнце. Лечение вампиризма можно осуществить двумя способами. 1. Добавить в инвентарь зелье "Лечение вампиризма" консольной командой Player.AddItem 977E4 1 и выпить натощак. Но это может по разным причинам и не сработать. Тогда используйте второй способ. 2. Ввести последовательно все эти команды: Set PCVampire to -1 player.setfactionrank playervampirefaction -1 player.removespell vampirism100 player.removespell vampirism75 player.removespell vampirism50 player.removespell vampirism25 player.removespell vampirism100att player.removespell vampirism75att player.removespell vampirism50att player.removespell vampirism25att player.removespell vampirism100skills player.removespell vampirism75skills player.removespell vampirism50skills player.removespell vampirism25skills player.removespell vampirehunterssight player.removespell vampireembraceofshadows player.removespell vampirereignofterror player.removespell vampireseduction
от 1С редко норм озвучка бывает, эт пожалуй одна из лутчих ихних озвучек. но если сравнивать с оригиналом то она плохая. и кстати, если кто не понимает почему 1с так не любят послушайте голос Шепарда из МЕ 1 и сразу поймёте.
сайт нормальный. но уж очень правила строгие, да и даже формально свободы слова нету. эт конечно не ПГ, но всётаки. да тут даже Creation Kit'а нету. PS. не удивлюсь если этот пост удалят.
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пытаюсь войти в Внутренее святилище и сразу же вылетает. Пробовал отключать все моды кроме DLC - не помогло. Когда в первый раз проходил всё было нормально. И можете подсказать где найти все 3 слова крика "высасывание жизни"?
Safarel, спасибо. Насчёт вылета: это может быть из за того что мой ГГ ещё не знает что он довакин? И в первый раз я проходил за стражей, а теперь за вампиров.
Проблема вроде решилась. Нужно было просто погулять по локам Скайрима. Хз из за чего вылетать начало и почему прикратилось, но главное уже не вылетает.
bovverboyx, кликни на NPC, что бы его ид был показан и введи setlevel x (вместо х пиши нужный тебе лвл). P.S. Уровень ГГ можно изменить кликнув на ГГ вместо NPC или player.setlevel x.
Изменение репутации для пользователя Aehar
AeharOffline
Сообщение №20
| Тема: Арбалет VS Лук
написано: 27 октября 2012, 08:58
| Отредактировано: stalker3992 - 27 октября 2012, 08:59
Арбалет. 1: Убойность и дальность лучше. 2: Скорость перезарядки такая же или чуть быстрее чем у лука. (Не, это не бред. Пару раз дрался с стражами рассвета, они с арбалетами, а я с луком. Выстрелили одновременно (или почти) и NPC, как то, смог быстрее сделать второй выстрел.) P.S. Навык стрельбы был +40, без перков.
Доброго времени суток. Кто нибудь знает ID чудо-ящиков, в которых есть все вещи (которые, ещё, стоят в тест-комнате), из DawnGuard? Так, ID ящиков нашёл (использовать с командой player.placeatme): xx00cab7 - Ящик с разным хламом из Стражи Рассвета, xx00cab5 - Ящик со всем оружием и бронёй из Стражи Рассвета. steamchild, Если нужно заспавнить предмет рядом с собой используй (без кавычек) ,,player.placeatme xx" (xx - id предмета). P.S. VittoriaAssasini, про INV писали, пишут и будут писать (даже я писал в этой же теме ). Ну, а вообще это отдельная тема, про inv, и называется она ,,Мне лениво/религия не позволяет прочитать коменты выше". А когда ящик не выделяется, то это мешает какой то эффект. Например свет из окна в здании или эффект магии, ну и т.п. Ну и в конце концов, если рядом нет ящиков/трупов, то нужно выкинуть предмет, который тебе нужен, подобрать его, кликнуть на ГГ и набрать inv (выбросить и подобрать нужно для того, что бы предмет был в самом низу и не пришлось его искать. Новые предметы всегда в самом низу).
P.S. (2) Просьба модераторам/автору темы: Добавить в шапку про inv, драконьи крики и ящики из DG. Вырывание души (xx007cb7, xx007cb8, xx007cb9). Вызов Дорвенира (xx0030d4, xx0030d6, xx0030d7). Высасывание жизни (xx008a63, xx008a64, xx008a65). хх - номер DawnGuard в списке загрузки.
Есть код на... эм.. отзыв компов? Что бы они перестали считаться как напарники. Случился такой баг: я призвал свой клон, настроил хар-ки, броню и т.д. Через некоторое время надоело и я его отпустил, но он продолжал идти за мной. Тогда я его убил (kill) и поюзал disable, и теперь не могу ни его отозвать (пробовал снова создать клона), ни взять новых. Более того - мой перс ведёт себя как комп: я поставил компу (клону) бессмертие и моего перса теперь не убивают - он просто становится на колено когда хп падает до нуля, а так же говорит фразы типа: "смотри, там пещера" или "никогда ничего подобного не видел", или "у меня плохое предчувствие".
Что же... всё решилось более простым способом: Думаю тут глубокие познания в английском не нужны, но всё же stopquest DialogueFollower - убирает строку о присоединение к игроку и, собственно, "увольняет" компов. startquest DialogueFollower - добавляет строку о присоединение к игроку.
Начались вылеты при использование способностей/ударах по врагу/гг и игра стала сохраняться по 5-10 секунд, а так же, сохранения стали весть по 30+мб, хотя раньше были по 9мб. По гуглив пришёл к выводу, что чистка сохранения поможет, но вот проблема - не появляется .txt файл при сохранение игры и, собственно, я не могу очистить сэйв. В чём может быть проблема и, что более важно, как её исправить? SKSE и версия игры последняя, со всеми официальными ДЛС.
Изменение репутации для пользователя Aehar
AeharOffline
Сообщение №26
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 25 декабря 2013, 19:28
| Отредактировано: stalker3992 - 25 декабря 2013, 19:32
Мдя... моя "внимательность" иногда меня просто поражает - долго думал "в чём же тут дело?", а оно вон как - всё оказалось проще, чем я думал... Я писал "save mysave1". Вот где собака зарыта была.
Изменение репутации для пользователя Aehar
AeharOffline
Сообщение №28
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 9 мая 2014, 12:35
| Отредактировано: stalker3992 - 9 мая 2014, 12:44
Я недавно приобрел широкоформатник и теперь, когда играю с ним, интерфейс Скайрима, ну просто огромен. Есть ли какой-нить мод, который позволяет изменять размер интерфейса под себя или подобный... фикс, что ли?
Изменение репутации для пользователя Aehar
AeharOffline
Сообщение №29
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 11 мая 2014, 02:24
| Отредактировано: stalker3992 - 11 мая 2014, 02:25
Artem13, я действительно создаю впечатление НАСТОЛЬКО тупого человека? В Sky UI, насколько я помню, можно изменить размер иконок от самого мода и иконок инвентаря. Мне же мешает размер стандартного худа - компас, панельки с hp, mp, sp.
Изменение репутации для пользователя Aehar
AeharOffline
Сообщение №30
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 12 мая 2014, 03:23
| Отредактировано: stalker3992 - 14 мая 2014, 22:17