Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
- могли выбрать присеты с прописанной биографией и настройкой персонажа
тем самым мы делали своего персонажа уникальным. Со старта игры персонаж уже мог быть заточен под вора, дипломата, бойца холодным оружием, стрелка со специализацией по легкому или тяжелому оружию...
Нихреа не понимаю... зачем так кастрировать одну из лучших ролевых систем?
Нихреа не понимаю... зачем так кастрировать одну из лучших ролевых систем?
Она была неплохой, но не без недостатков. Взять, к примеру, Fallout 2 - там часть способностей не работала вообще. Или, скажем, можно как-то понять разницу между навыком 100, 120 и 150? Ведь кроме точности он ничего не давал. Множество навыков в Fallout 2 были вообще бесполезными. Метание, медицина, доктор, скаут. То есть, качать-то их можно до 300, но никакой практической пользы от этого не было. Быстрее первой помощи можно было поспать (в реальном времени). А ловушки, азартные игры? Просто потеря способностей. Более того, трейты были совершенно несбалансированы, ибо каждый игрок всегда брал "Одаренность", а вторым трейтом с большой вероятностью "Миниатюрный".
Или, скажем, взять Вегас. Навыки для чего были нужны? Для перков и для проверок в диалогах. Все - на этом их полезность практически заканчивалась. При этом можно было видеть, сколько нужно будет навыка, чтобы что-то сделать или что-то сказать. Отличная "ролевая" система, да Такой отыгрыш роли - посмотрел, что не хватает 1 харизмы в проверке разговора, перегрузился, выпил алкоголя, успешно прошел проверку без шанс на провал. В этом смысле убеждение в Fallout 4 выполнено реалистичнее. А книги и журналы? "Наука + 3" - и что? Ну получил я "науку +3" - что мне это дало? В Fallout 4 же журналы выдают уникальные перки. Разнообразнее, лучше.
Единственная причина, по которой вы так нахваливаете эту систему - вы к ней просто привыкли. Вот и все С практической точки зрения система прокачки в Fallout 4 во многом лучше - она разнообразнее, требуется с большей тщательностью выбирать перки, персонажи получаются более узко специализированные без манчкинства. И это еще без модов и DLC. Как появится и то, и другое - игра сильно заткнет и предыдущие части, и Скайрим. Можете заскриншотить это сообщение и мы посмотрим через года 2, кто окажется прав.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №185
написано: 12 ноября 2015, 10:02
| Отредактировано: Alex__Angel - 12 ноября 2015, 10:32
С практической точки зрения система прокачки в Fallout 4 во многом лучше - она разнообразнее, требуется с большей тщательностью выбирать перки, персонажи получаются более узко специализированные без манчкинства.
С этим я не спорю, ибо еще не разобрался что там и как... Но вот то что нам при старте нам не дают выбрать перки и уникальные способности - настораживает...
По вступительному ролику ГГ был солдатом... Можно же было в опроснике от Волт-тек добавить пару пунктов - в каких войсках служил и специализацию... и на основе этого присвоить парочку уникальных перков.
А так, выходит, у нас ГГ ... как после раебилитации с крайне тяжелой степени постравматического синдрома... :D Ничего не помню, ничего не знаю, приходится заново всему учится :D
P.S. Кстати, вот нарыл, кто хочет может ознакомится
Самое главное всегда - самому себе невесть чего не понапридумывать о еще не вышедшей игре. Тогда и не будет боли и страданий от того, что разработчики не прочли ваши мысли, и не сделали игру вашей мечты) Я не буду кричать, что игра абсолютно идеальна - есть в ней недочеты. Но я не видел ни одного непоправимого. Но у нее есть очень важный плюс - она именно новая. Я конечно знал, что новизна порой вызывает отторжение у тех, кто ничего нового не желает, но не настолько же... Не нравится - сдали ее в стиме и пошли играть, во что вам хочется. Для чего поносить и обливать фекалиями то, что вам просто не понравилось? Мнение выражаете? Ну тут только одно могу процитировать - "Госпади, да всем на***ь!"
модификации на оружие - можно выпускать паки деталей и модификаций
раздельная броня - тоже можно будет выпускать моды на броньку с комлектом сменных примочек к ней
енергоброня (экзоскилеты) - сделать остальные экзоскилеты из мира... можно даже мехов напихать :D
конструктор поселений - паки на детальки к "крепостям"
более детализированный и проработанный транспорт (теперь винтокрыл не "помещение" а машинки выглядят более живыми) - возможность управляния транспортом (который также можно модифицировать)
За исправление банальных тупостей сюжета врядли кто возьмётся. Почему... Почему? нельзя было Кодсворта положить где-нибудь в доме в виде кучи металлолома? Энергоресурсы истощились ещё до войны и были её причиной. Каким чудом он пролетал вокруг дома 210 лет и несколько месяцев, а рейдеры, наделавшие в каждом доме свои нычки, не поймали и не разобрали его?? В этом случае был бы прекрасный квест - восстановить робота и сделать из помошника по хозяйству боевого робота-компаньона. Беседка просто зажирела и обленилась. Эх.. А силовая броня в начале игры? Некогда редкостная вещь стала такой банальщиной, что её никто и не взял - тут же отдали ГГ. Ага, даж за батареей лень сходить было.. Через целых два дома!
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Самое главное всегда - самому себе невесть чего не понапридумывать о еще не вышедшей игре. Тогда и не будет боли и страданий от того, что разработчики не прочли ваши мысли, и не сделали игру вашей мечты) Я не буду кричать, что игра абсолютно идеальна - есть в ней недочеты. Но я не видел ни одного непоправимого. Но у нее есть очень важный плюс - она именно новая. Я конечно знал, что новизна порой вызывает отторжение у тех, кто ничего нового не желает, но не настолько же... Не нравится - сдали ее в стиме и пошли играть, во что вам хочется. Для чего поносить и обливать фекалиями то, что вам просто не понравилось? Мнение выражаете? Ну тут только одно могу процитировать - "Госпади, да всем на***ь!"
Не, ни одной цитатки... Так кому тут что то не нравится?
Suum cuique...
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №196
написано: 12 ноября 2015, 11:45
| Отредактировано: Alex__Angel - 12 ноября 2015, 12:31
А выделенные деньги - слить на рекламную компанию вместо того, чтоб инвестировать их в разработку. Таковы реалии сегодняшнего дня
иначе говоря - дёшево хорошо не бывает(с) ... коротко и по сути отражает всю проблему вышедшей игры ... не в ожиданиях с мечтаниями дело - имеющий глаза видит, и умеет отличить вещь от ширпотреба ... пускай продолжают печь пирожки с портретами свох собак (им бы к доктору сходить состояние макитры проверить
Почему вы, люди, видите только отрицательные моменты?Перки - стали намного более полезными, чем хоть в трешке, хоть в Вегасе. Теперь я реально сижу и думаю, что выбрать, ибо практически каждый перк имеет влияние на геймплей. Диалоги - да, убрали линии диалогов, но при этом диалоги стали интерактивными, в них может участвовать несколько персонажей, чего не было в предыдущих частях. В предыдущих частях в этом плане была совершенная лажа - ты говоришь с персонажем, мир замирает, персонаж стоит на месте и кроме разговора не происходит абсолютно ничего.Мир - безусловно крутой, в плане исследования очень хорош.Боевка - даже сравнивать не стоит с предыдущими частями, настолько она лучше. Множество уникальных врагов, враги с уникальными способностями, куча разновидностей одних и тех же врагов - это просто красота.Анимации - уж насколько анимации стали лучше, чем в предыдущих частях!Силовая броня - стоит ли вообще сравнивать?Противники - отлично сделаны визуально. Посмотреть на того же робота-охранника и сравнить его с его собратом из предыдущих частей. Настоящий боевой робот и консервная банка.С любовью анимированный интерфейс. Меня лично умиляют эти анимации перков, пип-боя, интерфейса. Bethesda в этот раз ОЧЕНЬ много взяла из своего опыта по Скаю и из модов. Строительство, модификации, шикарная кастомизация персонажа, игра, на самом-то деле, на две головы выше предшественников
Вот об этом и говорю, все только ноют и ругают игру, будто в ней нет ничего положительного! Я ждал F4, он вышел в совершенно новой обертке, которая мне по душе.
Как говорится: -недовольные будут всегда, надо понимать что того фолла как 1 и 2 уже не будет. И все же сколько бы не ругали ,что вегас ,что третий фолл , что теперь F4, в них играли и будут играть =) Блин да у меня самого в стиме где-то 700 часов вегаса наиграно... и уверен что в четвертом будет больше =)) Да тут нужно разнообразить кое что, ( не хватает различных типов боеприпасов, не хватает крафта патронов и ещё много чего ) Но думаю тут спасут моды. В целом игра вышла очень достойная, мне очень понравилась силовая броня! Она ПРОСТО ШИКАРНА!!!! я в восторге от нее. Очень хочется больше разнообразия для постройки городов. И да самый негативный момент это управление... за него реально минус.
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно чем жить и волноваться.! :)
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №204
написано: 12 ноября 2015, 17:56
| Отредактировано: Thorgal - 12 ноября 2015, 18:03
Все что ниже исключительно мое личное восприятие игры и мнение о ней, которое я просто высказываю и никому не навязываю. Восторженным поклонникам нового Фоллаута читать не обязательно.
Играю в Фолл 4 третий день. Атмосферы постапокалипсиса пока не встретил. Не знаю, может для кого-то атмосфера заключается в маленькой перенасыщенной эвентами карте, а для меня атмосфера пустоши и постапокалипсиса - это когда идешь два часа среди руин, и ни одной живой души вокруг, только ветер завывает, и вдруг откуда-то выползает радскорпион, и в секунду рвет тебя как тузик грелку. Когда радуешься каждому встреченному тобой рейдеру, потому, что долго не видел ни одной живой души, только одичавших собак, и скелетов в руинах. Вот мое ощущение пустоши... А тут плюнуть некуда, такое чувство, что попал в Диснейленд и проталкиваешься сквозь толпу. Создатели игры так себе представляют плотность населения после ядерного апокалипсиса?
Строительство поселения. Лично мне вот это вот все и задаром не надо. Фоллаут не симулятор прораба на стройке. Я в Фоллауте 3 и Вегасе как-то прекрасно жил без всего этого. Жилище всегда выдавалось за квест. Что может быть лучше, для РПГ? Помог поселению решить проблемы - становись членом общины и получай дом. Я лично не люблю ничего строить. Нигде и ничего, даже в Скайриме. Если бы это было не так, я бы играл в SimCity, а не в Фоллаут. Лично мне интересно исследовать мир. А тут он весь размером с автопарковку. Надеюсь лишь, что DLC добавят немного территорий.
80% изб опять наглухо заколочены, и недоступны для исследований. Можно выбить дверь? Да вы что!? Святотатство! Дверь выдержит прямое попадание боеголовки из "толстяка". Даже не пытайтесь! В GTA 5 я могу такое простить. Там огромный город. А у вас в городе 10 гребанных домов. И открыты всего два. Учитывая размер всей карты это уже откровенное издевательство. Вы сколько лет делали эту игру? И не смогли открыть 10 жалких домиков? Что, не хватило времени поставить там шкаф с лутом и посадить в засаду таракана?
Оружие обязано отображаться на персонаже! Это, мать вашу, аксиома! В чехле, в кобуре, на растянутом гандоне или просто так, святым духом в воздухе за спиной (на бедре) мне пофиг! Но оно обязано быть и точка! Мой протагонист не сраный фокусник, достающий гранатомет из рукава! На бедрах должны висеть пистолет и мачете. А за спиной автомат. Только так. И рюкзак тоже был бы уместен. Опять ждать модов? А сами?
Модели персонажей в который раз являют собой ужасный образец деревянного зодчества. Пальцы на ногах склеены. Спасибо, что хоть на руках они отдельно, а не "варежкой", как в старых играх. Для кого-то это мелочь, но мне именно такие мелочи мешают погружению в игру. Все игры состоят из множества мелочей. И нельзя на них плевать в надежде на будущие моды.
Анимация беседковских буратин все так же, как и в дефолтном Скайриме, ужасает взор. Девка с пистолетом или кастетом в руке ходит с грацией гориллы. Не возражаю, когда она тащит пудовый миниган. Но анимации-то должны быть разными! И напоминать человеческие. Люди так не пьют, не сидят, не ходят и не спят. Неужели так трудно?
Сделали готовку пищи, сделайте и потребность в ней. Пища это не лекарство во время боя. Как в Скае, когда открываешь инвентарь и хомячишь кочан капусты, а враги стоят вокруг и ждут, пока ты облопаешься. Пища это потребность, влияющая на статы. Не съел два раза в сутки бифштекс из болотника? Получай дрожащие руки и штраф к меткости. Не выспался - штраф к восприятию. Это РПГ в открытом мире, в конце концов, или коридорный шутер?
Сделали динамичный V.A.T.S. - ладно. Хотя V.A.T.S. единственная фишка отличающая Фоллаут от всех прочих РПГ. И лучше бы вам было оставить ее в покое. Ну, раз сделали, так сделали. Но, уж тогда могли бы прикрутить и ползунок настройки скорости. От 0 до 10. Что за манера пошла у издателей игр, выкручивать игрокам руки? Дайте нам возможность самим определять скорость в V.A.T.S.
Зачем порезали диалоги? Кому они помешали? В угоду консолям? Но даже на консолях можно пролистывать варианты ответов крестовиной, для этого не надо заканчивать Гарвард. Посмотрите, как вы сами делали это в Фоллаут 3. Длинные, развернутые диалоги создавали атмосферу Фоллаута всегда. И лучше бы так и оставалось. Сделали диалог анимированным? Спасибо. Но одно не должно отменять другого.
Навязали в спутники бессмертную собаку? Черт с вами. Но, тогда сделайте возможность звать ее свистом. Почему лошадей можно позвать, а собаку нет? Собака глупее лошади? Никогда не поверю.
Ну, сюжет никогда не был сильной стороной Беседки. Тут на них грех обижаться. Бежим из-под замка и ищем беременного отца, попутно спасая мир. Как-то так.
И, наконец, движок игры. Может уже пора списать его в утиль? Он славно вам послужил, но пора и честь знать. Лично мне уже надоел дождь под перекрытиями.
Спасибо могу сказать лишь за редактор персонажа. Наконец-то! По сравнению с прошлыми частями игры это несомненный прорыв. Низкий поклон в пояс.
Мне скажут, ты поиграй 100-200-1000 часов и проникнешься. Это огромный шаг вперед в серии Фоллаут! А все о чем я написал, изменится через 200 часов? Исчезнет кривая анимация, которая режет глаз, сами собой раскроются двери запечатанных домов, площадь карты увеличится в восемь раз? Хрен вам! И я не уверен, что моды помогут исправить все это. А хорошая игра обычно цепляет сразу, и не отпускает до самого конца. Ей не надо для разгона 100 часов моего времени. У меня так было и с The Last of Us, и с Red Dead Redemption, и с Ведьмаком 3, и с Корсарами ГПК и еще со многими другими играми...
есть ... исправили динамическое освещение. В результате чего - в игре появились нормальные тени а не лестница-ступеньками как в Скайриме. только за это уже можно +1 поставить.
Пообещали вносить некоторые изменения, прислушиваясь к фанатам.
народ ожидал новую игру ... а получили Скайрим после ядерной войны. Причем ...в том же Скайриме - нету фокусов с оружием появляющимся из не от куда. Пусть оно и отображается косячно и в персонажа проваливается (из-за того, что движок древний и в нем нет колизий и физики для персонажа), но оно хоть как то отображается. А тут решили, что лучше пусть ваще не будет нежели будет проваливаться в персонажа во время анимаций. Очень смешно... А по человечески эту проблему нельзя было решить? Слабо было не много потратится и обновить движок?
Я бы поняла, что не на что обновлять, а новый писать - дорого. Но ведь есть и давно...
P.S. экономили на всем ... а потом озабочены отзывами? Пусть не переживают ... фанаты схавают, а другим... ну, что тут поделаешь - сами напросились.
Infest, я давно уже говорил, что он умрет после выхода четверки. Это было очевидно. Сейчас доделаются последние проекты - и гудбай от модмейкеров будет. Ну и перенесут еще часть ресурсов в предыдущие части, это тоже будет.