Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Чтобы повесить персонажу оружие на спину или на бедро потребуется очень сложный мод. Сейчас в игре даже анимации соответствующей нет. Из Ф3 или NV выковыривать придется... По мне, лучше бы в игре крафта и строительства никакого не было.
Я все понимаю, но зачем так муссировать эту тему? Тодд сразу сказал, что игру они делают опираясь на опыт GTA5. Понятно, что это уже просто игра во вселенной фола. И понятно, что думать вредно, особенно играя в фол и кушая курочку из KFC перед экраном плазмы и четвертой плойки... Я к тому что коммерческий игропром деградировал до удовлетворения и потребностей и уровня развития масс, игры перестали быть свободой творчества... И че?
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Поиграл часов 10. Мои впечатления: Графика: для меня, прошедшего оба Фоллаута на компьютере с GT 440, графика просто великолепна. На 850м тянет средние настройки, лагов почти нет. Баги: опять же, в самом начале F3 меня не останавливали вылеты буквально каждые 3 минуты, так что редкие просадки фпс не волнуют никак. Проблемы с анимацией, вроде как рука гуля, летающая рядом с её владельцем портят впечатление, но не сильно. Атмосфера: Тут она какая-то своя. Мне не нравились фильтры в прошлых играх, так что я приветствую его отсутствие в Ф4. Ночью она становится еще безысходней, чем в трешке. Когда я потратил всю ночь, вычищая башню от рейдеров и вернувшись на начальную точку под утро, я не узнал то место. Мир: Лично мне понравилось то внимание к деталям, про которое говорили на Е3. У почти каждого места есть своя история, своя микроатмосфера.
Бар, где обдолбавшиеся люди приняли манекенов за людей, которые расставили их по всему Конкорду. Напомнило смесь Я, легенда и Убежище 77. Неудачливые грабители банка, чье ограбление прервался ядерная война. Гребаная обезьянка прямиком из ада.
И это только несколько часов.
Главный минус - некоторые вещи не на своих местах. К примеру, винт. Главный пример — откуда он в местах, которые не трогали уже 200 лет? Либо это уже не тот винт, который мы знаем.
Крафт: у меня нет фантазии, так что мой предел — деревянные коробки, но сама кастомизация жилища неплоха — можно сделать почти любое жилище. По поводу крафта вещей - наконец-то они сделали нормальную тему, что не нужно больше переносить вещи в себе, чтобы что-то сделать. Загрузи все в один верстак и делай все в пределах дома. Идея модификации оружия и брони отличная, не хватает лишь покраски стволов. Поселение полноценное еще не строил, но вроде оно дает неплохие бонусы в виде торговли. Моды тут необходимы – инструмент нужно расширять.
Сюжетка: все по канонам Фоллаута — иди в незнакомую территорию за неведомой фигней, в процессе нахождения фигни узнай о чем-то, что может изменить мир, реши судьбу Пустоши. Далеко сюжет не проходил, занимался изучением мира.
Диалоги: позор. Делалось для консольщиков с оглядкой на пивоваров, но они не пивовары. Играть можно, но осадок есть.
РПГ: Навыки убрали, и фиг с ними - перки заменяют необходимые, СПЕШЛ играют большую роль. Явно хотели избавиться от нытья "у человека 1 в инте и наука сто, как это возможно" и т.д. Если убрали спеллчеки, оставив только харизму, это плохо. Очень. Надеюсь хотя бы, что "Черная Вдова" дает опции в диалогах, иначе нахрен её было брать.
В общем игра годная, но минусы есть. 8,5/10 Mods will fix it.
RustWays, шло обсуждение что игру консольщики забросят. Я сказал, что они этого не сделают, что я муссирую?
Цитата RustWays
Я к тому что коммерческий игропром деградировал до удовлетворения и потребностей и уровня развития масс, игры перестали быть свободой творчества... И че?
Не надо путать, игры всегда были коммерческим продуктом для удовлетворения потребностей. Но вот когда их ставят на конвейер большие организации, получаем что имеем сейчас. Игры делаются для получения прибыли, но подход бывает разный.
к примеру кто вспомнит о Fallout 4 (кроме мододелов) когда выйдут Just Cause 3? )
Все кому понравился разумеется, я в него буду играть еще лет 5 точно, если смогу физически Я в кучу игр играю, я не из тех людей которые просчелкают все по бырому и пойдут дальше не пойми чем заниматься, на это игра и ращитана, просто вы либо не умеете играть, либо у вас времени в день на комп пара часов, отсюда и попытка отсеивать все подряд из игр.
с сюжетом пока не ясно... начало бодренькое, да и сама идея попадания человека из довоенной эпохи(пусть и бывшего солдата как я понял) в жестокую пустошь неплоха, но объективно пока сюжет не оценить ибо я дальше силовой брони ( и встречи с минитменами соответственно) не ушел так как залип на строительстве небоскреба(в теории, а по факту этажей 10 уже норм) в сенчуари.
Крафт оружия и брони неплох.
Прокачка имеет право на существование, главное помнить что очки SPECIAL теперь качаются и на пару с перками выполняют функции навыков.
графоний нормальный ( да и скоро наверняка паки текстур сделают)
оптимизация шикарна ( редко падает на ультрах до 45-50 )
Интерфейс это боль и ужас, если вы не играете на геймпаде, очень жду мод на нормальный интерфейс заточенный под клавомышь
ВАТС испортили как по мне,но с рук теперь стрелять удобней чем в вегасе.
Диалоги сначала отпугнули, но если абстрагироваться от расположения ответов (опять таки под долбаную крестовину джоя), то не так уж плохи, ибо в отличие от того же МЕ все варианты более менее самодостаточны, а не "добрый герой", "злой ренегад" и спросить/пошутить
и это двухсторонний процес - тупые игры воспитывают тупых людей...
Предлагаете Беседке разориться, как это было со многими отличными разработчиками? 3DO, Тройка геймс, Black Isle, да всех не вспомнить. Они делали игры не для всех - и где они теперь? Беседка просто живет по современным правилам, вот и все.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №130
написано: 11 ноября 2015, 13:32
| Отредактировано: Alex__Angel - 11 ноября 2015, 13:33
Такс... обошедши весь 4 фолл по периметру, могу сказать, что регионы отличаются от друг друга весьма сильно:
> Северо-запад и север - такой типичный полу-фолл3, полу-скайрим, немного гористо, вышечки там связи, озерца, деревья
> Северо-восток и восток, или привет, Пойнт Локаут, вода, болотисто, маяки, много разбившихся кораблей, большинство обитаемо или болотниками, или рейдерами
> Запад и особенно юго-запад - какой-то феерический кошмар, радиационные бури, когти смерти с супермутантами-бегемотами, совершенно инопланетный ладшафт. Край для тех кто любит пожеще.
> >Юг - гористо, странные объекты, радиация, радскорпионы. Много радскорпионов и комаров-переростков.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Главное правило - максимальная выгода. В индустрии всегда так, никто бесплатно работать не хочет. Есть, конечно, конторы, которые не гонятся за максимальной прибылью, но их мало.
Предлагаете Беседке разориться, как это было со многими отличными разработчиками? 3DO, Тройка геймс, Black Isle, да всех не вспомнить. Они делали игры не для всех - и где они теперь? Беседка просто живет по современным правилам, вот и все.
Не сделай Black Isle "игру не для всех", не было бы нас сейчас на этом форуме. С другой стороны, тогда бы и не было такого шлака, как Ф4, хм..
система диалогов не только плохая, так она еще и с глюком хочешь пропустить какое-то предложение, щелкаешь мышкой, а оно весь диалог пропускает субтитры показываются только первого говорящего, если в разговоре третий, то не каких субтитров
Изменение репутации для пользователя Хагн
ХагнOffline
Сообщение №135
написано: 11 ноября 2015, 14:41
| Отредактировано: Хагн - 11 ноября 2015, 14:42
Поиграл 8 часов впечатление хорошее. Графика вполне нормальная выбор оружия для начала игры вполне хороший. Единственное что зря они всё таки засунули силовую броню так рано или же атомную батарейку для брони можно было бы получше спрятать. Улучшение оружия или обычной брони радует.Единтсвенное что раздражет так это управление при диалогах ну нафига мне эти стрелки хочу как обычно. Тоже самое самое при торговли лишнюю клавишу жать лень.
Это мой первый Fallout, поэтому сюжет и прокачку трогать не буду. Из недостатков сразу же бросилось в глаза - исчезающее из рук оружие (это что? Зачем? Магия в постапокалипсис? 0_о) Жуткие, выструганные пьяным столяром модели тел, пришедшие прямиком из ванильного Скайрима (полигончиков досталось только рукам и голове). И текстура белья нарисованная на текстуре тела (такое я видела только в играх прошлого десятилетия). Это даже не рукожопие, это какой то откровенный пофигизм. Анимация бега и ходьбы, тоже недалеко от Скайрима ушла. Персонаж бежит с разгоном, стоит отпустить кнопку бега, персонаж замирает как вкопанный. В пище - сне нет потребностей. Лучше ждать редактора и модмейкеров (дай им Бог здоровья и вообще, всего чего хочется) которые причешут недостатки. Баги, баги... не буду оговаривать, из перечисляемых многими багов, мне попались только глючные субтитры.
Сюжет лично мне нравиться, много всяких плюшек (и геймплейных), юмор присутствует. Очень понравилась собака. Разведывает местность, замечает врагов, всячески им мешает и вредит. Оптимизация нормальная, на моём среднем, скажем так, железе (на высоких настройках) 35 - 45 фпс, в помещениях - 50 Просто игра вышла опять недоделанной. На Скайрим говорили - мол они к красивой дате поспешили. А тут куда? Как только всё поправят и появятся годные моды, обязательно вернусь к этой игре.
А строительство которого я ждал вообще расстроило, это какое демо... Во первых очень мало чего можно строить, только коробки, нету не пологой крыши, нет ни окон. Колон нету и много чего нету... Второе и самое важно ограничение по количество этого самого построенного, после строительства пол дома, на которое я потратил около 2 часов мне она написало что строить больше нельзя, беседа чтоли издевается? короче бесполезная фича... буду ждать гекка...
Уже прошёл игру один раз. По сюжету скажу так - сюжет не лучшая сторона Беседки, если не худшая. Отсылки порадовали. Видимо в игре есть ещё несколько концовок. В общем, я пологаю, не менее 3х концовок. Конечно буду перепроходить. Была интересна сюжетка, поэтому так быстро пробежался.
Кстати вопрос, те кто пускай слезы и во весь голос кричат "что это недофолл и тд". Каким по вашему должен был быть F4?
Он должен был вернуться к истокам в плане геймплея и прокачки, проработки различных вариантов прохождения - дабы вернуть доверие фанатов серии и связать её воедино. Вместо этого они оторвались ещё дальше, чем в трёшке. Эта игра имеет место быть в пределах вселенной фола, но не заслуживает номера "4".
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Он должен был вернуться к истокам в плане геймплея и прокачки, проработки различных вариантов прохождения - дабы вернуть доверие фанатов серии и связать её воедино.
Действительно. Был расстроен, потому как многие геймплейные составляющие упростили до нельзя. Это плохо. Очень плохо. Но сама игра хорошая площадка. В течении следующего года нам предстоит увидеть дополнения и изменения. Увидим что будет с игрой. Разочаровался ли я в игре? Нет. Обидно за упрощённую систему. Разочаровался ли я в покупке игры? Нет. Ни капли.
Одно сильно огорчает - диалоги. 10 из 10 Я не знаю, какой припадочный посчитал этот высер нормой. Буду ждать мод на выпиливание озвучки гг, переделывание систему общения в текстовый диалог, его дополнение разными вариантами ответов и т.д.. Страшно за будущие "Свитки" (Уверен будут) Беседка, ***** ты конём, каждая новая игра примитивнее предыдущей.