Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Хе-хе... и 3-х дней не прошло, а выводы все неоднозначнее и неоднозначнее Но в этот раз варианта с Западным побережьем похоже уже не видать, так что "шо маемо то маемо". Админы, сорри, что без отзыва... не играл.
Добавлено (12 Ноября 2015, 01:39) ---------------------------------------------
Цитата Kris†a™
Без лишних слов ... солидарна с большинством на метакритике 4.7 из 10
это провал которого беседка еще долго не забудет ... и есть надежда, что сделает соответствующие выводы. В конце, концов ... их должны были, хотябы раз опустить ниже плинтуса и фанаты ... хоть и долго им пришлось этого ждать. Но они дождались. Причем - заслуженно.
Никогда не фанател от вселенной фоллаута и любил игры беседки только за открытый мир и исследования. Игра мне нравится от и до, и чхал я на какую-то там "атмосферу" или что там так любят защищать фанаты.
Тем временем оценка в steam: "В основном положительная".
"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1
Что не понравилось: 1. Слабоватое начало игры (не зацепило), а идея с ребенком вообще отстой - хотя девочкам скорее понравится))); 2. Система выживания не проработана вообще, учитывая, что мы видели в Вегасе (идея набора опыта игроком для выживания как в СТАЛКЕРЕ не реализуема ВОВСЕ - в ВЕГАСЕ было еще возможно); 3. Односложные квесты сделанные грубыми "неме;) кими руками"; 4. Часто приходится бегать в ЮТУБ чтобы посмотреть как провести провод к электро-установкам или типа того; 5. Крафтинг украден со "сталкера" ( я думал, что там самому можно что то собирать судя по рекламе) не угадал. Я обратил внимание на оружие, И ПОРЖАЛ, оно собрано из досок, гвоздей и прочего хлама (умным рекомендую отключать мозг во время игры, хотя конечно это же стеб) ага))) ), охотничьи ружья стреляют дальше современного вида пистолетов. Я понимаю мозгом, что можно прокачивать точность на расстояние при стрельбе))) Но прокачивать ДЭМЭДЖ)))-выдыхайте бобры))); 6. Игра отстоет от предыдущих частей по затраченному ТРУДУ разработчиков и вложенных усилий. Если нас ждет СКАЙРИМ 6 в том же духе, то я здесь даже паузу выдержу - не хотелось бы. 7. И т о г - если разработчики выпустили игру в надежде на то, что ее вместо них доработают модмейкеры, то им это в полной мере удалось! Это конечно лучше, чем было ждать СТАЛКЕР, но все же........, Очень буду надеяться на моды, даже отложу игру, чтобы не портить себе удовольствие дальше.
Чего жду: 1. От разработчиков ни чего, они на игре отдохнули полностью; 2. Надеюсь что модмейкеры переделают: 2.1. Систему создания персонажа; 2.2. Систему движения; 2.3. Систему стелса - фонари даже разбить нельзя пулей они не пробиваемые; 2.4. Систему выживания; 2.5. Графику (все какое то коричневое как го:ok: но, все сливается) да и вообще в целом;
У меня просьба к ребятам делающим моды! Спасите игру!!! Я прошу прощения, но у меня больше негатива пока чем, каких то позитивных эмоций.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №159
написано: 12 ноября 2015, 05:42
| Отредактировано: Sanders - 12 ноября 2015, 05:44
Система выживания не проработана вообще, учитывая, что мы видели в Вегасе
Интересует вопрос, какая же там система выживания в Ф4 ? И что это мы видели эдакого в Вегасе ? Насколько я помню, хардкор в Вегасе абсолютная бесполезная штука. Какой смысл в хардкоре, если еда и вода в переизбытке ? Никогда не вкачивал выживание и перки связанные со сном и едой. И за всю игру максимум испытывал лёгкую жажду... Да и не по душе мне этот Симс. В Ф4 уже есть строительство домов. Не хватало мне ещё кормить, поить, на толчок ГГ водить.
От разработчиков ни чего, они на игре отдохнули полностью;
Ну и мнение.
Почему вы, люди, видите только отрицательные моменты?
Перки - стали намного более полезными, чем хоть в трешке, хоть в Вегасе. Теперь я реально сижу и думаю, что выбрать, ибо практически каждый перк имеет влияние на геймплей. Диалоги - да, убрали линии диалогов, но при этом диалоги стали интерактивными, в них может участвовать несколько персонажей, чего не было в предыдущих частях. В предыдущих частях в этом плане была совершенная лажа - ты говоришь с персонажем, мир замирает, персонаж стоит на месте и кроме разговора не происходит абсолютно ничего. Мир - безусловно крутой, в плане исследования очень хорош. Боевка - даже сравнивать не стоит с предыдущими частями, настолько она лучше. Множество уникальных врагов, враги с уникальными способностями, куча разновидностей одних и тех же врагов - это просто красота. Анимации - уж насколько анимации стали лучше, чем в предыдущих частях! Силовая броня - стоит ли вообще сравнивать? Противники - отлично сделаны визуально. Посмотреть на того же робота-охранника и сравнить его с его собратом из предыдущих частей. Настоящий боевой робот и консервная банка. С любовью анимированный интерфейс. Меня лично умиляют эти анимации перков, пип-боя, интерфейса.
Bethesda в этот раз ОЧЕНЬ много взяла из своего опыта по Скаю и из модов. Строительство, модификации, шикарная кастомизация персонажа, игра, на самом-то деле, на две головы выше предшественников, а диалогов, которые "порезали" - больше, чем в Вегасе и Ф3, вместе взятых (110 тысяч линий). Ну стоит же хоть немного объективными быть при оценке.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №161
написано: 12 ноября 2015, 06:33
| Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2015, 06:40
Если бы меня спросили "стоит ли поиграть в эту игру" дней несколько назад я бы подумал и скептически покачал бы головой но....вот я сижу и играю, часов 20 наиграл ( часов 50 потратил смотря прохождение ее другими)....Мне нравится! Да, мне нравится. Получился этакий '' сборник модов'', все вторично, запутано и не понятно. Жуткие диалоги ( хуже, кашмарные), выпадание уникального лута из боссов, " разнообразие оружия''....это все - тихая жуть. Но мне игра нравится. Потому что я ожидал от нее худшего. Так стоит ли играть?....... пока скажу что стоит. модить ее по черному, править, менять что-то на свой вкус, Но играть стоит. Она не вызывает стойкого отвращения, у меня по крайней мере. В этот раз Беседка меня порадовала. Надолго ли? посмотрим.
Вы это называете шикарной кастомизацией и призываете быть объектными?
Намного лучше, чем была в Скайриме. Я не вижу никакого смысла сравнивать Фолл 4 с другими ААА-проектами. Единственная игра с таким открытым миром - это Ведьмак 3, который вышел в этом году. И Fallout 4 его сделает по ряду параметров. Сравнивать игру с огромным открытым миром с коридорными шутерами? Серьезно? Старый движок? Скайрим с модами и enb по графике по-прежнему сделает большинство современных игр, в том числе и Ведьмака. То же самое будет и с Fallout 4. А в какой еще игре есть такие возможности по ее улучшению? Это не объективность. Эти мелкие косяки (текстуры, слипшиеся пальцы и тд) сделаны ради оптимизации, так игра и идет на таком древнем железе при должной настройке, которое в пару раз будет хуже минимальных требований того же Ведьмака, который у меня лично не идет ни на каких настройках.
Скайрим с модами и enb по графике по-прежнему сделает большинство современных игр
В том-то и дело, что "с модами". Это должны были сделать разработчики, по озвученым Кристой причинам. Она не стоит тех денег, что за неё просят. Над ней ещё работать и работать. Дык за что платить?
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Она не стоит тех денег, что за неё просят. Над ней ещё работать и работать
такова правда жизни что большинство продаваемых товаров не стоят просимых денег ... читая отзывы я рад что не стал покупать сей шедэвар обилие рекламных компаний и срубание бабла на пивасопирожковой составляющей должно было насторожить ... это ж надо было столько времени пиарится выпускать рекламные ролики и прочую лабудень к игре никакого отношения не имеющие при этом забив на работу с комплектующими и составляющими ... очень много слышу про оптимизацию игровых архивов для слабых ПК - зачем? это скорее отмазка чем объяснение! ----------------- итак, констатируем обломс ... первый обломс 2015 г. - Ведьмак, второй - Фолл 4 ... без ГЕКК там однозначно делать не чего
Забавно что все оценивают игру за каких-то 2-5 часа, побегав на начальном кусочке земли. Еще жалобы по поводу того что оружие все самопальное... кто так говорит, похоже что не вышел за пределы первого городка. В этой же части карты, неподалеку есть город с заводом Корвега, так я потратил на его изучение около 4-5 часов причем с удовольствием. Очень много человек в своей черепной коробке придумали СВОЙ фоллаут, и когда им дали игру, там было не то что они себе напридумывали, а напридумывали они супер-мега игру которая некст ген во всем что только можно, но таких игр не будет. Первые часы игры, не дают понять что из себя представляет игра и это нужно знать! Я играл 17 часов бегая только на маленькой части карты и нашел столько всего интересного. Все оценки которые ставятся игре основаны на 2-4 часом забеге и это настолько смешно, что даже жаль этих людей. Забудьте все то, что вы себе на мечтали и просто играйте в игру и может через свои розовые очки, увидите что игра очень хорошая. Недостаток в ней всего один, урезанные диалоги но это не делает игру ужасной.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №167
написано: 12 ноября 2015, 07:58
| Отредактировано: Alex__Angel - 12 ноября 2015, 08:01
. Движок игры, который был написан для Морровинда еще в прошлом веке (!!!)
Не первый раз такое слышу…
На самом деле движки разные, попросту каждый последующий является серьезной модификацией и приемником предыдущего. Morrowind (NetImmerse) > Oblivion (GameBryo Element ) > Skyrim (Creation Engine)
Это можно сравнить с эволюцией Windows ;)
P.S. С остальным согласен. Очень напоминает опыт Dragon Age 2 … где разробыпонадеялись что геймсообщество схавает все...
Очень много человек в своей черепной коробке придумали СВОЙ фоллаут
Дорогой друг, никакого своего Fallout ни у кого нет, и ты видимо с серией не знаком, да? Первая часть вышла в далеком 1997, Fallout 3 и New Vegas следовали, как могли, заложенным 18 лет назад идеям, с оговоркой на перенос игры в полноценные 3 измерения, конечно. Но Тодду Говарду виднее.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №169
написано: 12 ноября 2015, 08:09
| Отредактировано: Alex__Angel - 12 ноября 2015, 08:11
Эти мелкие косяки (текстуры, слипшиеся пальцы и тд) сделаны ради оптимизации, так игра и идет на таком древнем железе при должной настройке,
Отчасти это так… но кто мешает сделать нормальные модельки и нарисовать нормальные текстуры и выпустить отдельным паком?
P.S. Ну не вяжется «оптимизация» со старой как мир «гонкой технологий» где корпорации игровой индустрии делают игры специално под заказ корпораций которое выпускает железо… «Война… Война никогда не меняется»
к сожалению - нет. Это сделали из-за древнего движка... т/е - оптимизировали под старый движок а не под нынешнее железо. Для современного железа - уже не имеет значение полигональность моделей.
P.S. вот, что такое современные технологии:
все остальное - отмазки и лапша на уши в виде той, которую теперь нам вешает беседка.
Забавно что все оценивают игру за каких-то 2-5 часа, побегав на начальном кусочке земли.
Есть моменты которые можно оценить в начале игры.
- глюки и баги, проблемы с запуском игры.
- урезанное создание персонажа. Просто маленькая табличка для распределения очков S.P.E.C.I.A.L. Вам рассказать что такое «квента» и как она пишется и составляется? )))
-урезанное окно диалогов. Вам рассказать что такое отыгрыш роли? (в зависимости от написанного в квенте)
- отутствие паков текстур и моделей для различной вычислительной мощности.
Ага, ну сделай огромную детализацию в игре с открытым миром - она запустится только на топовых компьютерах.
нет ... она запустится на любом современном железе. Игровой мир не является бесшовным ... он разбит на ячейки с невидимыми границами. И при передвижении - происходит подгрузка. А в дали мы видим - лоды а не модели которые там есть на самом деле. По мимо всего прочего, современные карты рисуют миллионы полигонов в реалтайме без какого либо напряга. А вот современные игровые движки - сильно не поспевают за вычислительной мощностью современных карт.
Для справки ... 8800GT, древняя как мамонты карта в реалтайме рисует до 16 миллионов полигонов в сцене - и даж греться не начинает. Тормоза для карт создают - текстуры а не колчисевто полигонов. Видео память не резиновая. Когда она не справляется ... карта начинает использовать оперативную - начинает гонять текстуры по шине. А из-за того, что шина самое узкое место ... получаем тормоза и фризы.
малополигональные модели и низкокачественные текстуры - это экономия во время разработки игры. Поскольку качественно проработанная модель, это от 1000$ за модель (когда этих моделей десятки тысяч - не сложно посчитать в какие деньги выливается), а на нарисование качественной текстуры уходит 3-4 дня (если нанимать десятка, два художников которые будут рисовать... то сумы - миллинные). И это все - очень дорого.
Беседка банально - экономит на этом бабки. Как и на движке. Им проще и дешевле допилить старый движок (у которого ядро не менялось со времен Морровинда), привинтить к нему новомодные плюшки в виде отдельных модулей, написать новый шейдер рендера и дело в шляпе. А выделенные деньги - слить на рекламную компанию в место того, чтоб инвестировать их в разработку. Таковы реалии сегодняшнего дня.
А в какой еще игре есть такие возможности по ее улучшению?
Ну да! Вот поэтому я и фанат Фоллаута. Все эти жалобы, это не так, то не так... да господитыбожемой, дайте только редактор, все поправим! :) Можно сказать, что, покупая Фоллаут, мы покупаем классный конструктор "Сделай сам" - и меня это устраивает!
Дорогой друг, никакого своего Fallout ни у кого нет
Вы меня немного не поняли. Я имел ввиду, что люди на мечтали как должна выглядеть четвертая часть после различных пользовательских модификаций, придумали как оно будет и что там будет. И сравнивать игру надо с двумя предыдущими частями серии, потому как её делают совершенно другие люди, разве что в создании НВ было несколько основоположников но это ничего не меняет. Старое всегда останется каноном как не крути.
Можно сказать, что, покупая Фоллаут, мы покупаем классный конструктор "Сделай сам" - и меня это устраивает!
совершенно верно ... именно это мы и имеем в конечном итоге. Кого-то такое положение вещей устраивает ... а кого-то - нет. Как игра - она не о чем ... Как конструктор - посмотрим на инструментарий и там решим.
Я имел ввиду, что люди на мечтали как должна выглядеть четвертая часть после различных пользовательских модификаций, придумали как оно будет и что там будет.
Люди просто надеялись, что игра останется нормальной РПГ, но на упрощении скайрима беседка не остановилась.
Kris†a™, спорить не буду, не разбираюсь. Но сейчас хорошо видна печальная тенденция - забивать на оптимизацию. После ужасной CoD:BO3 оптимизация в F4 мне показалось отличной. Отошедши немного от впечатлений, сейчас вижу что на самом деле она тоже не очень.