А если написать не как повествование, а как сценарий. Такое годно? Что-то вроде: "Странник получает записку и т.д." Или как всплывающие сообщения, мол: "Вы очнулись, там-то там-то..."
Изменение репутации для пользователя Hainen
HainenOffline
Сообщение №2
| Тема: Конкурс Fallout 4
написано: 31 октября 2015, 07:15
| Отредактировано: Hainen - 31 октября 2015, 07:16
Наш работодатель имеет своеобразный стиль речи. Использует разговорные обороты. В знаках ** заключены мысли ГГ.
Акт I
*Проведяна пустоши около недели, и вернувшись в город, я подумывал зайти в местный городской магазин закупиться. Но перед эти обязательно зайду в бар, пропущу пару рюмок Виски.* -Один виски пожалуйста. -Минуту. – Ответил бармен. *Выпив свой виски, я стал обдумывать дальнейший маршрут рейда на пустоши.* -Чувак, эй, чувак, чувак. *Это он мне? Да, видимо мне. Машет ещё.* - Ты меня звал? - Спросил я. -Да, да, именно тебя чувак. Присядь. – Ответил горбатый человек в капюшоне. - Тычто-то хочешь мне сказать? -Да, да, чувак, ты выглядишь бывалым. Хочу предложить тебе работу, совместную, можно сказать работу. Что скажешь? -Смотря что за работа. - Ты во взрывчатке разбираешься? *Если так подумать я неплохо разбираюсь во взрывчатых веществах.* - Да,вроде как и разбираюсь. Умею обращаться с гранатами, динамитом, самодельными запалами. - Ответил я. -Ох, чувак, да это же отлично! Мне как раз нужен такой напарник на одно дело. Платят хорошо по тысяче крышек на рыло. Берёшься? - Размахивая руками от радости, отвечал горбатый человек. - Тывсё ещё не сказал, в чём заключается работа. -Да, да чувак, слушай. Я работаю диверсантом, ну это я так себя называю, всё что бухает и бахает, громыхает, горит, пикает и тикает, взрывается и горит - моя работа. - То есть ты подрывник. - Ответил я. -Да, да, чувак, я подрывник. Так вот слушай. Заказ поступил от местного бандитского босса. Сейчас идёт борьба за рынок наркоты в Бостоне и его прилегающих территорий. Так вот одни умники без всякого ведома построили целый небольшой завод по производству всякой дряни! Ты прикинь чувак, целый завод! Хоть и небольшой, но завод. Так вот, чувак, завод нам этот нужно взорвать. Но в таком деле мне не обойтись без напарника. Ну что, поможешь? - Очень быстро говорил коротышка в капюшоне. - А что это за ребята, которые построили завод? За кого воюют? - Да обычные бандиты, каких на пустоши, собсно, много… А-а-а ты видимо боишьсяиспортить отношения с кем-то? Да не боись ты, ребята новые, влияния не имеют. Плюс минус два десятка неизвестных бандюганов никому не помешают. Согласен? *Помочьэтому человеку подорвать завод? Хм… тысяча крышек это хорошо. Да и не придётся работать одному как обычно…* - Согласен. И за работу берусь. Но я наёмник, иработаю с авансом. - С авансом говоришь? Хм… Что же, могу предложить тебе пятьсот крышек, или же, разты наёмник, и разбираешься во взрывчатке, схему бомбы своего собственного изготовления. Улётная вещь, скажу я тебе. Е-хе-хе. - Ответил горбун, с какой-то маниакальной улыбкой на лице. *Пятьсоткрышек или взрывчатка? Хм…* -Хорошо, возьму схему, думаю может пригодиться. - Ответил я, немного подумав. -Может! И пригодится! Ладно, ладно. Для начала нам нужно раздобыть кое-что. Основные ингредиенты взрывчатки у меня есть, остались только немного расходников. Нам нужны: жестяные банки, штук сорок хватит; патроны любого калибра - три ящика; динамит, думаю, около сорока запалов; ну и на последок, сенсорные модули - двадцать штук. Выбирай две вещи которые будешь искать. Остальные две буду искать я. *Большойсписок у этого коротышки. Что же выбрать?* - Буду искать жестяные банки и сенсорные модули. - Ответил я. - Вот же ж. Самое лёгкое выбрал. Но ничего, выбор твой. Смотрю у тебя этоткомпьютер наручный есть. Как найдёшь всё что нужно, приходи по этим координатам.Там будет мой бункер.Дальнейшие действия обговорим именно там…Ах да, ещё,чувак, у нас времени только до завтра, так что взрывать будем сегодня ночью- Говорил, человек в капюшоне. -Хорошо, тогда… - не успел я договорить, как карлик уже вскочил с места и спешно заковылял к выходу. *Пойдуи я тоже, нужно приступать к сбору материалов, тем более времени осталось не так много. Думаю, сенсорные модули и жестяные банки можно поискать в кучах мусора, а можно и купить у торговцев.*
Акт II
*Всёчто должен был, я раздобыл. Теперь пойду на встречу с коротышкой.* *Полчасаходу. И вот я наконец-то добрался. Кто знал что группа хорошо вооружённых рейдеров может доставить столько проблем. Воти коммуникотор для связи* -Кто это? - резко и злобно произнёс голос из динамика. -Это твой напарник по взрывам. - Ответил я. -А-а-а, это ты? Ну заходи, заходи. Сейчас открою. - Уже более радостно произнёс голос. *Внутридома пусто, как ни странно. Окна заколочены, мебели нет, света тоже.* - Нучего стоишь, спускайся. - Раздался голос откуда-то снизу. *Таквот оно что. Люк, видимо, ведёт в тот самый бункер про который говорил коротышка.* *Да,снаружи небольшой старый домик, в подвале огромный бункер. Бывает же такое.* - Нучего стоишь раскрыв рот? - Прервал мои раздумья коротышка. - Никогда такого не видел? -Всякое видел. - Ответил я. -Да, да, чувак, это моя гордость, моя берлога, моя крепость, мой дом. Ну что, ты всё принёс? -Да, вот всё что ты просил. -Да, да, чувак, отлично, теперь я приготовлю заряды. А ты… Ты пока можешь подготовиться к заданию, в одиннадцать часов встречаемся у завода. Координаты я загружу в твой пип-бой. -Хорошо. - Ахда, и вот ещё… Вот тебе конверт. Но пока его не открывай. - Сказал горбатый человек. - Икогда же мне его открыть? - Спросил я. - Тыпоймёшь когда. А пока иди готовься. Мне ещё нужно закончить изготовление запалов.
Акт III
*Сейчасуже начало двенадцатого. А коротышки всё ещё нет. Заводвыглядит построенный из подручного мусора, как впрочем и всё на пустоши.* -Здорова, чувак. - Раздался голос позади меня. - Тыне особо торопился. -Да, да, чувак. Задержался из-за приготовлений. У меня всё готово. - Ответил коротышка в капюшоне. -Всё готово? -Да, да, чувак. Всё готово. Наш план такой. Нужно пробраться в подвал и заложить взрывчатку у генераторов энергии, детонировать будем отсюда. -Тут есть охрана? - Спросил я. -Чувак, что за глупые вопросы, конечно тут есть охрана. По ночам два человека сторожат вход в подвал. Сможешь их устранить по-тихому? *Какхорошо, что я взял свою снайперскую винтовку* -Да, смогу. - ответил я. -Да, да, чувак хорошо. Жду тебя тут, как справишься с заданием. *Займука я вон ту позицию на холме. Дваохранника. Нужно работать быстро и тихо, чтобы не поднять тревоги. Двавыстрела. Два трупа. Отлично.Дело сделано. Пора начинать* -Охрана больше не доставит нам проблем. - сказал я, обращаясь к коротышке. -Да, да, чувак, отлично. Идём. *Странно,что внутри подвала никого не оказалось. Только два охранника снаружи. Эти ребята не особо беспокоятся о защите.* - Так-с,чувак, начинаю установку зарядов. Прикрой меня, если что. *Этоткоротышка очень любит взрывать, видимо. С таким маниакальным взглядом устанавливает запалы.* -Всё, всё, чувак, я почти закончил. Иди к детонатору, и жди меня там. *Кажетсяон не правильно подсоединил один из проводов. Хотя это взрывчатка собственного производства, я могу и ошибаться. Сказать ему или нет?* - Хорошо. Выхожу. *Прошлоуже пять минут, а его всё нет. Где же он? Яслышу взрывы. Что? Что произошло? Завод взлетел на воздух? Где коротышка? Чёрт,стоило его всё же предупредить его о том проводе. Конверт,тот конверт. Думаю сейчас самое время его открыть. В конверте ключ и записка.* *Привет,уважаемый со-взрыватель. Есличитаешь записку, то видимо что-то пошло не так. По всей видимости мне уже не понадобится моя берлога, так что ключ от неё отдаютебе. Парольот компьютера: 7355608 Там ты найдёшь ещё парочку схем взрывчатки моего собственного изготовления. Продолжаймоё дело подрывника! Всейфе ты найдёшь оставшуюся часть оплаты, и мою половину тоже. Баум.* *Что ж, пожалуй, нужно будет пойти туда и осмотреть всё. Но пока схожу в бар и пропущу пару рюмок виски.Обдумаю, то что произошло.*
Игра действительно оптимизирована на ура. Думал будет лагать всё. Ан нет. Всё идёт отлично. Пока поставил средние настройки. Потом поэкспериментирую. На 30 минут завис в редакторе. Он... Скажем так не плох. Стрельба немного не привычная для фолла. Из врагов встретил пока только кротокрысов да радтараканов. Только-только добежал до 1й заправки. Буду разбираться с системой крафта. Оооочень круто сделано. Крафт понравился. Наконец-то мусорщики вроде меня будут вознаграждены! Поиграл 75 минут. Полёт нормальный. Ни вылетов, ни зависаний.
ИИ врагов хороший. ИИ Догмита просто ужас. Собака глупая. Годна только на мясо для отвлечения внимания. И то, секунд на 5. Потом вся орава бежит на тебя. Встретил первые глюки. Падающие с небес и летающие корвеги(привет из Скайрима с мамонтами). Зависают диалоги. Благо знаю английский. Не особо мешает, но глаз режет. Боёвка на уровне. Нужно продумывать позиции, укрываться при перезарядке, избегать углов. Ибо если зажмут 2-3 противника, то привет лоад. Впечатления разные. В основном положительные.
Спасибо! Кстати, оптимизация хорошая, моя GTX760 тянет в full HD все почти на максималках, кроме теней(тени высокие), но при этом все ползунки дальности скутил на среднее положение, либо еще меньше(но ближе к середине все равно). Лагов и фризов не наблюдаю.
Сделал упор на инту и восприятие. Чутка удачи и ловкости. Харизму на 1, т.к. одинокий странник. Вот не понял одно. Можно ли повысить все параметры до 10? Ведь кап не ограничен.
у меня сразу возникло желание собранный мусор куда-то сложитьа есть безопасные ящики? пока тока начал, желательно чтоб в гараже, что в начале было а то там весь крафт есть...и двери закрываются, почти что домик)
Ты можешь складывать все вещи в "Мастерскую". Подойди к мастерской и нажми "R"(подробнее написано), и туда всё складируй. Материалы, хлам, оружие, припасы. Туда поместится всё. + очень удобно при крафте в зоне твоей "берлоги".
Уже прошёл игру один раз. По сюжету скажу так - сюжет не лучшая сторона Беседки, если не худшая. Отсылки порадовали. Видимо в игре есть ещё несколько концовок. В общем, я пологаю, не менее 3х концовок. Конечно буду перепроходить. Была интересна сюжетка, поэтому так быстро пробежался.
Он должен был вернуться к истокам в плане геймплея и прокачки, проработки различных вариантов прохождения - дабы вернуть доверие фанатов серии и связать её воедино.
Действительно. Был расстроен, потому как многие геймплейные составляющие упростили до нельзя. Это плохо. Очень плохо. Но сама игра хорошая площадка. В течении следующего года нам предстоит увидеть дополнения и изменения. Увидим что будет с игрой. Разочаровался ли я в игре? Нет. Обидно за упрощённую систему. Разочаровался ли я в покупке игры? Нет. Ни капли.
День добрый. Кто нибудь может подсказать гайды/инструкции по созданию модов на f4. Интересует создание простейших квестов, различные ретекстуры и модделинг не нужны, буду очень признателен. P.S. нет я не очередной криворукий ребенок который хочет сделать квутейший мод на фолач. ) upd Как я понял редактор еще не вышел так что наверное я рановато задумался да?
Да. Редактор выйдет через +-полгода.
До сих пор нет мода, который позволяет нормально строить в "красных зонах". Ибо ничего нельзя соединить нормально. Везде дыры.