Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Gvinpin  Offline  Сообщение №1441 написано: 12 января 2016, 14:06


Уася


Цитата dimetra66

жрать людей ...  оправдание этому для себя нашел ... презрение к врагам

тогда уж может лучше с налётом мистицизма заплести вроде поглощения боевого духа и навыков поверженного вражины ... с презрением как то не вяжется, ведь по логике что презираешь есть не станешь ... хотя не в одной игре не выбирал подобных перков дабы не ввергать мораль Ггныча в хаос где тьма и скрежет зубов  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Alpharius  Offline  Сообщение №1442 написано: 12 января 2016, 14:07



168
Цитата dimetra66

как говориться: Это не наша роль.


Я как-то серьезней отношусь к отыгрышу. Поэтому перк "канибализм", "гуль" и иже с ними - в утиль. Я вытворяю в игре многое, чего в жизни не сделаю ибо в жизни нет сейв/лоад, но некоторые вещи не собираюсь "осваивать" совсем никогда.

Hydra Dominatus.
Иероним  Offline  Сообщение №1443 написано: 12 января 2016, 14:11



770
Цитата Strannik23

Подумалось насчет Келлога. Шон и записи в Институте константируют ту самую, уже неоднократно упоминавшуюся в теме выходящую из берегов агрессию. В Институте по этому поводу делают вывод, что всё из-за имплантов, дарующих долголетие. Но что такое в сущности долголетие? Это дополнительная доза впечатлений от всего, что происходит вокруг. И тут нужно вспомнить, что уже не в вымышленных фантастических вселенных, а в объективной реальности не все выдерживают даже тот относительно скромный срок, какой характерен для человека. Кто-то живет 80, 90 и даже сотню лет и всё равно проявляет интерес к жизни, а кто-то в силу индивидуальности и встретившихся на пути обстоятельств ломается, устает от всего или озлобляется гораздо раньше.


Ох уж этот Келлог. Беседка в кой-то веки сделала одного нормального харизматичного персонажа и бездарного его по сюжету слила. Как минимум его можно было главгадом сделать.

Strannik23  Offline  Сообщение №1444 написано: 12 января 2016, 14:21 | Отредактировано: Strannik23 - 12 января 2016, 14:22


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

Наслушался что многие выбирают этот перк вот и решил попробовать, посмотреть что это такое....может чего нового, интересного.


Я, пожалуй, промолчу.

Gvinpin  Offline  Сообщение №1445 написано: 12 января 2016, 15:16


Уася


Цитата Strannik23

что сам простить Келлога так и не смог. Тем не менее, очно или заочно он всё равно контактировал с ним, поручая различные задания

- повторюсь пожалуй, незаменимых нет - Келлог может и хорош в своём деле однако не идеален и при желании Шон мог легко устроить ему "несчастный случай" на работе ... конечно при всех развитых институтских технологиях, с синтами и тем более охотниками - бой должен быть не просто сложным а архи сложным

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gamlet14  Offline  Сообщение №1446 написано: 12 января 2016, 15:28



687
Месяц гонял аглицкую игру. Глюков и багов не было. Да не нравилось, как и что реализовано в игре - упрощения и косяки гемплея. Но ошибок особо не было.
Затем поставил бета последний патч. Вопросов не было. Начал переустанавливать игру и похоже криво встал патч - поставил русификатор, в ини в моих документах поставил - русский. Но не учел , что по мимо этого в папке игры есть ини файл настроек и прописать русский там то же необходимо. Раньше в Скайриме менял английский на русский и не думал о втором ини в корне игры. Ну и естественно игра вставла в ступор - там русский , а в другом месте английский - ей по настройкам необходим аглицкий, а непонятливый пользователь ставит русский. Сейчас переустанавливал игру и нашел в интструкции по русификации это требование. Потом поставил русскую версию и игра начала работать. Но играть на русской версии , как понял себя не уважать. Софт Клаб просто своей работой убил игру.
Затем пошел другим путем и скачал не мульти игру, а Софт Клаба и сразу пошли ляпы  игры - то там скрипт не сработает, то там тригер завис. Что локализатор сделал не знаю. Опыт Вегаса - для запуска игры необходим английский лаучер.
Мы ставим патч для мульти версии и он на мульти версии работает нормально. Но необходим отдельный патч правящий баги и косяки созданные Софт Клабом. А его нет. Тогда необходим неофициальный патч для русской версии.Русские стринги правят пользователи. Но то, что в папках игры не правит никто. Пример создание имени главного героя - набрано неверными буквами, а это скрипт.
А теперь вопрос стоит ли тратить деньги на изгаженную Софт Клабом игру, или попытаться найти английскую версию, если подобное возможно легально на просторах нашей страны, а похоже этого не предусмотрено. Тогда какой смысл покупать брак, а именно так можно назвать творение Софт Клаба и потом плеваться от этого, когда проще скачать английскую - да пусть титры у видео на инглише это не критично, но косяков меньше.
До перехода русскую версию  за месяц не было ни одного косяка и банга связанного с скриптами и тригерами игры. Первый день игры на русском и все. И пищит от багов и ляпов русский сектор пользователей.
Да игра много и очень много упрощений, много сделано сыро и неудобно. Но это правится и приводится в чувство.
До этого не понимал в чем разница английская версия и русская вот теперь прочуствовал. Пытался запустить Вегас - пока англицкий лаучер не скачал игра не запускалась. И в этой игре аналогично.
А по игре со временем она заменит и Вегас и Обливион.

tundruck73  Offline  Сообщение №1447 написано: 12 января 2016, 15:52



facepalm
Цитата Gamlet14

то там скрипт не сработает, то там тригер завис

Примеры несрабатывания скриптов и зависания триггеров не приведете?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Geraz  Offline  Сообщение №1448 написано: 12 января 2016, 15:58



172
Цитата Gamlet14

А по игре...


И снова ни слова про моды. Моды ставили на каждую из версий? И сколько? И каких? Или все версии игрались без модов?

Strannik23  Offline  Сообщение №1449 написано: 12 января 2016, 16:01 | Отредактировано: Strannik23 - 12 января 2016, 16:03


Странник меж звезд


748
Цитата Gvinpin

и при желании Шон мог легко устроить ему "несчастный случай" на работе ...


Да зачем такие сложности? Если принять, что вся операция по экстремальному тест-драйву ГГ была спланирована, когда Келлог уже вовсю испытывал терпение Института, то... Если бы они, действительно, хотели бы устранить риски, то либо вызвали Келлога в Институт и там бы в укромном месте казнили с помощью охотника, либо послали бы охотника за Келлогом в Пустоши, то есть и в том, и другом случае банальная ликвидация безо всяких сантиментов. Понятно, что в таком случае путь ГГ к Институту был бы иным, но это уже другая опера. Ну, или можно рассмотреть тот вариант, что Келлогу после операции в убежище 111 специально попускали многое, чтоб в конечном итоге использовать его в виде хлебной крошки на пути ГГ.

Courier38  Offline  Сообщение №1450 написано: 12 января 2016, 16:28



736
Цитата Gamlet14

Месяц гонял аглицкую игру.


С декабря гоняю лицензионку от 1-С, как бы я их не ругал раньше и щас ругаю за локализацию - за все время только вылетов 5 примерно, ну может семь - исключительно при исплоьзовании Криолятора или "Жми и молись".
Причем играю на слабой машине - 4 ГБ ОЗУ, проц - Коре Куад 2, 66 Ггц. Но видео зато 256-бит, 2 Гб. * Все настройки сразу на самый минимум поставил

P.S. Вы же сами в этой же теме писали: "Сношу Ф-4, ухожу на Скайрим". С чего такая непоследовательность то?

ITU  Offline  Сообщение №1451 написано: 12 января 2016, 16:37



995
а еще Келлог зачем-то для гг открыл дверь...

И почему Шон умирает от рака, типа Келлоги жизнь продлили, а какой-то рак не могли вылечить, иди хотя бы скопировать в синта его

cat-boy  Сообщение №1452 написано: 12 января 2016, 17:03

Цитата Gamlet14

И пищит от багов и ляпов русский сектор пользователей.

Да кроме тебе, по моему, никто и не пищит. Не надоело в каждом посте писать одно и тоже?

RusMaster  Offline  Сообщение №1453 написано: 12 января 2016, 17:26



471
ITU, у Келлога были импланты.А Шон был против них.

Война...Война не меняется
Gvinpin  Offline  Сообщение №1454 написано: 12 января 2016, 17:35 | Отредактировано: Gvinpin - 12 января 2016, 17:43


Уася


Цитата RusMaster

Шон был против них

вообще подобный выбор могли бы предоставить либо ГГ либо учёные института своим волевым решением могли бы запросто переселить разум "отца" в тело синта (если в Добрососедстве это могут то в институте уж подавно) ... и очнувшись в новом теле Шон вряд ли стал бы кипишь подымать ... то есть имея выбор жить или умереть Шон выбрал второе - запись из личного дела - склонен к суициду ... следовательно имеет дурную наследственность ... следовательно всё от него произведённое брак ... следовательно надо было взорвать институт ... следовательно придётся начинать прохождение №3 :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gamlet14  Offline  Сообщение №1455 написано: 12 января 2016, 17:36



687
Восстановил игру, а глюк поймадлна русской версии до этого игра была боллее менее вразумительной. В Крепости квест завис намертво.

Gvinpin  Offline  Сообщение №1456 написано: 12 января 2016, 17:46


Уася


Цитата Gamlet14

В Крепости квест завис намертво

и всё  good - версия игры Русская

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Strannik23  Offline  Сообщение №1457 написано: 12 января 2016, 19:12


Странник меж звезд


748
Цитата Gvinpin

однако если учесть что никто (включая Шона) особо не надеялся на успех ГГ миссии ...


Однако план был и Шон говорит об этом открытым текстом в первом разговоре с ГГ. Вопрос в том, где отправная точка? Практически наверняка можно сказать, что, когда предыдущий руководитель Института посылал группу в убежище 111 за младенцем с чистым ДНК, то он не рассчитывал ни на то, что Шон станет директором Института, ни на то, что "запасной вариант", то есть родитель Шона впоследствии будет иметь возможность принять эстафету. То план тест-драйва - это план Шона. И по моему всё это он задумал, когда  него нашли рак.

Gvinpin  Offline  Сообщение №1458 написано: 12 января 2016, 20:52


Уася


Цитата Strannik23

То план тест-драйва - это план Шона. И по моему всё это он задумал, когда  него нашли рак

а этот Шон шутник однако  ;) ... это в игре есть возможность перезагрузки и смены режима игры а если сделать сии манипуляции невозможными (в Дьябло 2 был такой режим) интересно сколько ГГ (из 15 млн зарегистрированных проданных копий) дойдут до института  ... исходя из этой логики Шон по большому счёту затевал шоу с собственным батяней в главной роли ... всё таки подозреваю что где-то в институте должны быть результаты ставок   :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
UlyssesX  Offline  Сообщение №1459 написано: 12 января 2016, 21:13



18
Цитата Gvinpin

и всё  - версия игры Русская


Какой у Вас уровень?

igor25rus  Offline  Сообщение №1460 написано: 12 января 2016, 23:45



40
Цитата Gamlet14

Восстановил игру, а глюк поймадлна русской версии до этого игра была боллее менее вразумительной. В Крепости квест завис намертво.

Рекомендации простые, но в большинстве случаев помогают.
1. Если игра не куплена, купите и установите заново.
2. Не используйте моды, - они пока ещё очень сырые.
3. Если п.п. 1 - 2 не помогли, переустановите ОС.
4. Если п.п. 1 - 3 не помогли, поменяйте компьютер.

Удачи. :)

Gamlet14  Offline  Сообщение №1461 написано: 13 января 2016, 01:39



687
Отвечу - читайте посты о багах на воркшопе - там много чего есть и о крепости и остальных фактах и не переводите все на личности и кривые руки. Общаться в таком случае не интересно - вы об игре - в ответ получаешь ответ не относящийся к игре. Надеюсь на оф. сайте игра не пиратская и ли вам все равно и там пиратская копия.

PhysxN  Offline  Сообщение №1462 написано: 13 января 2016, 02:01 | Отредактировано: PhysxN - 13 января 2016, 02:02





Цитата Gamlet14

читайте посты о багах на воркшопе - там много чего есть

Игру купили как минимум 2,8 млн пользователей в стиме, если есть у кого-то проблемы, то это исключения. Я не говорю что игра стабильно работает во всех квестах. У меня были проблемы в некоторых квестах: в начальном квесте за подземку у меня Дьякон застрял и не хотел дальше идти, помогло сохранение-загрузка. 2 квеста у меня зависли, но они  второстепенные (очистка поселения) и как-то пофиг на них. Квест же в замке сюжетный, у меня с ним проблем не было, спокойно прошел. Игра лицензия, стоит около 50 esp модов и около 30 текстурных. Не ставлю моды на изменение поселений, возможность сноса все и вся т.к. с ними еще куча проблем.

tundruck73  Offline  Сообщение №1463 написано: 13 января 2016, 05:24



Игра, безусловно, хороша, несмотря на многочисленные недостатки, и я намерен остаться в ней всерьез и надолго :) Купил по предзаказу, прохожу впервые (не тороплюсь, заглядываю в каждый закоулок, одним словом, растягиваю удовольствие, кроме того, постепенно пытаюсь осваивать моддинг для Ф4). На текущий момент 71 уровень, только что получил квест "Запуск". Установлено 39 модов, из них глобальный только True Storms, все остальное - мелочь.

Что касается неполадок лично у меня, то да, они имеют место быть. Достаточно регулярно происходят вылеты в районе Театрального и Финансового кварталов, началось это после выхода второго патча. Из-за этого квест "Серебряный плащ" пришлось отложить до лучших времен, ибо при поиске первого персонажа, подлежащего ликвидации, меня выкидывало на рабочий стол четыре раза подряд. Еще не удалось пройти квест "Флюгер", где нужно установить в медцентре датчик МИЛА, при попытке зайти в это здание начинается "бесконечная загрузка" (ЧСХ, до взятия квеста я там уже побывал без каких-либо проблем).

Про недостатки, которые бросились в глаза:

1. Мир сделан здорово, но не без косяков. Несглаженный ландшафт с острыми углами, висящие над землей камни и кучи мусора с энтузиазмом присутствуют, но после Ф3 и "Вегаса", где такой фигни тоже хватает, это уже можно считать фирменным стилем разработчиков.

2. Крайне ограниченный набор "запчастей", использованный при создании интерьеров. Либо в ресурсах игры действительно выбирать не из чего, либо те, кто эти интерьеры строил, решили облегчить себе работу. Кроме того, освещение во многих помещениях реально вырвиглазное, иначе не скажешь.

3. Не понимаю, зачем было нужно дробить сюжетный квест на множество коротких квестиков со своими названиями. Впрочем, авторам виднее, возможно, у них были для этого какие-то веские причины.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Strannik23  Offline  Сообщение №1464 написано: 13 января 2016, 05:52


Странник меж звезд


748
Цитата Gvinpin

интересно сколько ГГ (из 15 млн зарегистрированных проданных копий) дойдут до института


Бесспорно, и бывшему военному, не то что уж юристке добраться через дикие Пустоши до Института было бы очень сложно, но надо признать, что, если в одном моменте игровая механика дает ГГ значительные преимущества, которых не было бы в реале, в иных случаях - наоборот, заставляет действовать топорно, без какой-либо хитрости и смекалки.

Что до плана Шона, то в нем еще одна странность... Зачем вообще нужен был этот тест-драйв? Почему нельзя было прислать новую группу в убежище, разбудить ГГ, заверить его в лучших намерениях и в том, что по прибытии его ждут ответы на все вопросы, а также спасительные институтский комфорт взамен суровых условий поверхности? Шон хотел, чтобы ГГ познал Пустоши и за счет того более эффективно бы управлял Институтом? Не похоже, что Шон призывает родителя занять директорское кресло во имя проведения ряда реформ, скорее уж Шон призывает родителя занять его место во имя удержания ситуации под контролем. Более-менее логичным смотрится вариант, в котором Шон планирует экстремальную экскурсию родителя, чтобы тот проникся отвращением к Пустошам и Содружеству и за счет того принял бы институтскую эстафету и консервативно удержал бы ситуацию под контролем. Но риск-то всё же немаленький, возможно, стоило того избежать, а затем уже в институтских стенах обрисовать ситуацию на Пустошах в соответствующих тонах и ОК?

Уже о другом. Мне ОЧЕНЬ жаль, что сценаристы совершенно упустили идейную пикировку ГГ с Отцом. В игре есть два момента, когда ГГ может пойти на открытый идейный конфликт с сыном: после квеста "Битва за Банкер-Хилл" и, конечно, в последнем диалоге любой противо-институтской концовки. Кое-какое диалоговое противостояние всё же прописано, но так скупо и блекло, что фу-фу... Если уж на то пошло, последний диалог с Шоном вообще должен был быть в немалой степени различен в зависимости от того, с какой противо-институтской фракцией ГГ пришел усё "крушить, ломать и рвать на части".

refusepit  Offline  Сообщение №1465 написано: 13 января 2016, 06:59



650
Цитата tundruck73

Крайне ограниченный набор "запчастей", использованный при создании интерьеров



Мне кажется, они просто хотели сохранить атмосферность. По идее, всё, что состряпал в поселении ГГ - это кустарщина, она должна быть кривобокой и хромой, без изысков. Она же состряпана из консервных банок, палок и микроскопов.

Мне больше досаждает бессмысленность конверсаций НПЦ, мешает воспринимать мир всерьез. Ну, пришел ГГ в поселение, которое обустроил, в котором может командовать каждым, а ему говорят: "Ты смотри тут, без глупостей!". А я вот тебя, нахала, отправлю за это мусор сортировать! nea Или то, что можно общаться с мэром Диамонд-сити, направив на него пистолет. В Сталкере (Беседка же его купила, говорят?), к примеру, это же было решено: сразу следовала реплика "убери пушку".

Интересно, есть ли функция getPlayerIsПушкуДержит? Было бы неплохо вставить ее в условия диалогов...

tundruck73  Offline  Сообщение №1466 написано: 13 января 2016, 07:17



Цитата refusepit

всё, что состряпал в поселении ГГ - это кустарщина, она должна быть кривобокой и хромой, без изысков.

 Я имел ввиду не постройки ГГ (я вообще ничего не строил, кроме телепорта, и пока что-то не тянет), а, так сказать, "капитальные" интерьеры. К примеру, внутренности "Масс фьюжн", Школы имени Шоу и еще огромного количества зданий собраны из одного и того же набора деталек, а количество таких наборов, судя по всему, невелико, даже в "Вегасе" их больше.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Geraz  Offline  Сообщение №1467 написано: 13 января 2016, 07:18



172
Цитата tundruck73

3. Не понимаю, зачем было нужно дробить сюжетный квест на множество коротких квестиков со своими названиями. Впрочем, авторам виднее, возможно, у них были для этого какие-то веские причины.


Так ведь это тоже своего рода "фирменный стиль". Причем, как по мне - вполне удобный.

Я уже писал как-то по этому поводу. Помните - FALLOUT 3: хочешь проходить сюжет поэтапно – иди в Мегатонну к Мориарти, а не хочешь – иди сразу к Тридогнайту и чини ему тарелку, или беги сразу в Ривет-Сити, потом в мемориал Джефферсона и штаб-квартиру Волт-Тек, а можно вообще сразу отправиться в гараж Кейси Смита. И это все сюжетные квесты, и все не зависящие друг от друга, и мы можем их "перескакивать" и проходить в любом порядке. А тут – первый же сюжетный квест вешает нам на шею шайку беженцев во главе с "главным квестодателем всея игры", от которых уже никак не избавиться, а в самом начале игры Престон очень сильно напрягает своими бесконечными заданиями.

Попробовал я как-то обойти Конкорд стороной, и – о чудо! Добрался я до Даймонд Сити, встретился с Пайпер, поговорил с мэром, получил наводку на Валентайна и сюжет вполне себе продолжился и без Престона Гарви. Ну а когда уже персонаж подрос и окреп, когда появились ресурсы для строительства и укрепления поселений - я вернулся в Конкорд и благополучно завершил квест с минитменами, доставив их в целости и сохранности в Сэнкчуари.

Так что, мне кажется, это наоборот удобно.

2GaRiN  Offline  Сообщение №1468 написано: 13 января 2016, 07:44 | Отредактировано: 2GaRiN - 13 января 2016, 07:53



Цитата Geraz

Я уже писал как-то по этому поводу. Помните - FALLOUT 3: хочешь проходить сюжет поэтапно – иди в Мегатонну к Мориарти, а не хочешь – иди сразу к Тридогнайту и чини ему тарелку, или беги сразу в Ривет-Сити, потом в мемориал Джефферсона и штаб-квартиру Волт-Тек, а можно вообще сразу отправиться в гараж Кейси Смита. И это все сюжетные квесты, и все не зависящие друг от друга, и мы можем их "перескакивать" и проходить в любом порядке. А тут – первый же сюжетный квест вешает нам на шею шайку беженцев во главе с "главным квестодателем всея игры", от которых уже никак не избавиться, а в самом начале игры Престон очень сильно напрягает своими бесконечными заданиями.


Это, кстати, скорее баг, нежели какая то фича. С чего бы вдруг ГГ, идет сразу в гараж или к Дридогнайту? Откуда инфа об этом? Можно разве что случайно найти. И то, по идее, у Тридогнайта, не должно быть соответствующего диалога, ибо ГГ не знает кто он такой и какая у него есть инфа об отце, ведь от Мариарти ГГ этого еще не узнал, так же как Тридогнайт, без понятия, кто такой ГГ, и чего ему надо. К тому же, если уж на то пошло, то так же можно сделать и в Ф4 - сразу идти в Даймонд Сити. Там же сразу узнаешь про Ника и идешь дальше. Кстати! А ни кто не пробовал, пробираться в ту станцию, где находишь Келлога, до встречи с Ником? Может и тут можно пропустить кусок сюжета?

Лечу манию величия уринотерапией.
tundruck73  Offline  Сообщение №1469 написано: 13 января 2016, 08:00 | Отредактировано: tundruck73 - 13 января 2016, 08:03



Цитата 2GaRiN

А ни кто не пробовал, пробираться в ту станцию, где находишь Келлога, до встречи с Ником?

Я пробовал. После встречи с Престоном я отправился куда глаза глядят, нашел Даймонд-сити, познакомился с Пайпер, а дальше забил на сюжет и стал обследовать карту. В процессе этого обследования нашел Форт Хаген, но, конечно, пройти в помещения, где происходит встреча с Келлогом, не смог. Впрочем, я и не знал тогда, что этот Келлог существует в природе.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
plaga  Offline  Сообщение №1470 написано: 13 января 2016, 08:17 | Отредактировано: plaga - 13 января 2016, 09:28



53
Цитата Strannik23

Gamlet14  читайте посты о багах на воркшопе - там много чего есть и о крепости и остальных фактах и не переводите все на личности и кривые руки

Вы извините конечно, но мне кажется вы специально тут рассказваете ккие-то небылицы. За 2 своих прохождения ничего из описаных вами ужасов не случалось, не считая неточностей перевода. Таким криворуким быть наверно невозможно, так что вывод напрашивается сам собой. И моды стоят и русская локализация, всё нормально работает.

"Не смеши меня своей висюлькой".© Philippa Eilhart. "The Witcher 3: Wild Hunt"
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб