Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Вы забыли добавить, что орк ко всему прочему еще и убил мужчину-кормильца семьи, то есть обрек несчастную жену и детей на голод и лишения А вообще Вы - демагог, потому вот Вам самый на мой взгляд очевидный пример меньшего зла из объективной реальности - мужчина, защищая свою семью, столкнул грабителя с лестницы, тот помер, мужчину судят т.к. убил человека. Преступник ли отец или на самом деле герой?
Изменение репутации для пользователя plaga
plagaOffline
Сообщение №1382
написано: 11 января 2016, 05:57
| Отредактировано: plaga - 11 января 2016, 06:07
На самом деле, через уже упомянутое мной противопоставление снова и снова тестируют иной фактор - насколько в молодежных массах распространен и устойчив принцип "моя хата с краю - ничего не знаю". Тестируют, рисуя самые разные обстоятельства и масштабы событий, потому что погрешность такого соц-исследования, действительно, весьма приличная.
У Вас есть чему поучиться :)
// вот пожалуйста, сколько всего навеял Fallout4, это ли не значит что игра удалась?
я даже не сомневался что умного вы ничего не придумаете и относитесь к недоумкам, увы, прочитал все ваши посты, вас прям за живое задело что я поливаю ф4 грязью, вы обязаны прям поставить меня на место? увы, я вас сразу разочарую, я что хочу, то и пишу. По поводу браконьра и орка, вы вообще не в ту степь размышлений полезли, мне жаль что вам уровень мозга...ой, простите, я что то путаю...уровень мозга и вы вещи несовместимые, я жто еще понял месяц назат.
Цитата cat-boyСемь метров это трёхэтажный дом - у вас всё в порядке? Ничего нигде не болит, головкой в детстве не ударялись? Может вас коготь смерти поворовал и воспитал как родного? А сами вы не семь метров ростом будете? Ну и как вам, якобы, пригибается? Детишки во дворе не дразнят? Из минигана по вам из подъезда не стреляют?
детка, учись читать сначала...хотя тебе трудно наверно ,с отстутствием мозга то..ну да ладно ,твои проблемы
Цитата cat-boyНу-ну... А нетленные мощи? А чудеса? А жития святых? А мироточащие иконы? А стигматы? И так далее и тому подобное... Вера как раз и требует фактов, а вот наука может быть бездоказательной, умозрительной ( ярчайший пример "чёрные дыры")
Еперенный театр...вот тут я действительно выпал в осадок...вы о чем? поясните...То есть мощи, святые, Иконы требуют доказательства ? ......аааа, взрыв мозга.. от вашей логики.... идите ,лечитесь ,а потом думайте что пишете...))
я вас растрою, ф4 это шлак, полнейший . То была легкая ирония.
Цитата cat-boyИдите в баню, дорогие мои, игра отличная - играю и получаю ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!
Может лопатку побольше тебе дать? что б черпать овняшки сразу побольше? ...а то как то по чуть чуть, не серьезно даже....)))будешь больше удовольствия получать .)))
Цитата Strannik23
мужчина, защищая свою семью, столкнул грабителя с лестницы, тот помер, мужчину судят т.к. убил человека. Преступник ли отец или на самом деле герой?
Мужик герой, да, он убил ,но он убил самообороняясь, это другое . Он защищал себя, свою семью. Орк же, защищал свой лес, защищал священых животных. и по мнению орков, поступил совершенно правильно, спасая животное от злого человека. А то что орк обрет кого то там, это муж несчастной жены сам обрект свою жену, тем что выбрал не тот род занятий, орк в данном случае лишь инструмент,лишь следтствие, а виноват в своей смерти лишь браконьер, так что Орк сделал добро, а вот мужик ошибся выбором, и вина тут только его.
Орк же, защищал свой лес, защищал священых животных. и по мнению орков, поступил совершенно правильно, спасая животное от злого человека.А то что орк обрет кого то там, это муж несчастной жены сам обрект свою жену, тем что выбрал не тот род занятий, орк в данном случае лишь инструмент,лишь следтствие, а виноват в своей смерти лишь браконьер, так что Орк сделал добро, а вот мужик ошибся выбором, и вина тут только его.
Что у Вас с цитированием-то случилось? Это во-первых, а во-вторых - хе, Вы же сейчас повторили то, о чем и говорил cat-boy.
По событиям в Юниверсити-Пойнт т.к. буквально вчера это место зачищал и голозаписи слушал. Институт всё-таки неадекватен. Во-первых зачем было действовать жестко и именно с помощью Келлога? Нет, серьезно, одно дело, когда Братство в лице двух рыцарей в силовой броне является к некоему фермеру с требованием отдать им имеющиеся у него плазменные карабины. Братство - военизированный орден и действует они с армейской жесткостью, а Институт же характеризует себя, как прогрессивистскую организацию, а это значит, что методы должны соответствовать, а жесткость использоваться лишь в случаях, когда она необходима, когда без кровопролития цели не достижима. Вот, когда Институт тайно от всех производит замену конкретного человека на синта и никто из наземников о том до поры до времени не догадывается, всё норм, в Юниверсити - бред. По моему Институту ничего не стоило послать какого-нибудь синта третьего поколения чтобы банально выкупить найденные Жаклин данные, никто и не понял, что покупатель - синт, действующий по приказу Института и на том всё закончилось и никакой бы жуткой молвы по Пустошам Содружество не было бы.
Во всем виноват теряющий над собой контроль из-за имплантов Келлог? Слабая отмазка. Келлог, конечно, не солдат регулярной армии, а наёмник, солдат удачи, но и наёмники обязаны подчиняться приказам. И тут надо сказать, что в понятие приказ входит не только обозначение цели, но и ряд условий её достижения. То есть Институт мог и должен был приказать Келлогу действовать определенным образом, но не переходить границы. А, если бы по завершению задания обнаружилось, что Келлог обозначенные границы всёё же переше и тем очень и очень неслабо дикредитировал Институт, его впору было бы ликвидировать. Тем не менее Келлога оставили в живых и более того Отец специально так спланировал, чтобы поставить опасного наёмника на пути своего родителя. Миленько.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №1386
написано: 11 января 2016, 09:58
| Отредактировано: Geraz - 11 января 2016, 11:10
Скорее, не вся игра, а некоторые ее отдельные аспекты (квесты, диалоги, упрощенная система характеристик/навыков/перков, слишком много нелогичных игровых условностей и т.п.). В целом же - игра ничуть не хуже своих предшественниц, разве что на момент релиза сильно сырая.
А вообще, это зависит от того, кто и чего конкретно от нее ждал. Чего-то более гениального в сюжетном плане, чем Ф3 - я не ждал, хотя на выходе получил еще меньше, чем рассчитывал. Хороших квестов - да, очень не хватает. Крафт и Строительство - это, ИМХО, интересное новшество, очень сильно расширяющее геймплей. Раздражающих мелочей - просто тьма, но моды и патчи все вылечат. Так что - не шедевр, но вполне себе неплохой крепкий проект с хорошим потенциалом.
Следующая фраза поставила меня в тупик полным отсутствием логики. А что, без бинокля напарники уже не идут к вам? Вы собаку что ли биноклем приманиваете? Или вам напарник нужен для чего о другого? ( боюсь даже представить для чего). И зачем долго и упорно шариться по Сэнкчуари без бинокля, возьмите микроскоп, может быть вы в него разглядите Престона, Стурджеса ну или на худой конец робота Кодсворта.
Вроде взрослый мужик, а ведет себя хуже подростка. Биноклем я хотел высмотреть напарника в Сенкчуари.
Все ваши дальнейшие замечания - глупость, пытающая оправдать халтуру, присыпанная глумлением. Так что спорить с неадекватом мне неохота, других занятий хватает.
cat-boy, давайте не будем переходить на личности. Обсуждайте игру, персонажей, на худой конец разработчиков, а давать оценку тому или иному участнику этой темы, совсем необязательно.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №1389
написано: 11 января 2016, 12:40
| Отредактировано: 2GaRiN - 11 января 2016, 12:43
Однако, вы это прекрасно находите. Я бы сказал, что давать психологические оценки, не просто нежелательно, а совсем не нужно. Ибо, всякие оценки, рано или поздно, приводят к выводам различного рода. Здесь, кстати, уже нашелся один "психолог", что наделал выводов, и был, на первый раз, отправлен передохнуть и подумать над своим поведением. В следующий раз, для него, наказание будет еще суровее. Так что, давайте рамки приличия не пересекать.
умного вы ничего не придумаете и относитесь к недоумкам ...
весьма смелое заявление ... я вам в другой ветке писал и здесь повторюсь пожалуй - вы прежде чем кому-то оценки давать в себе разберитесь, а на поприще делания сего у вас что говорится поле не паханное
что и показательно у нормальных людей преобладают нормальные мыслеформы находящие отражение в постах и комментариях, а вот об
именно, ваши же мысли....вы сами себя почитайте, в другой теме, вы писалю дичайший бред в попыте, толи потролить, толи поглумится, однако увы. вы сами запутались в своей писанине. Так что ,завязывайте.
Изменение репутации для пользователя Sabira
SabiraOffline
Сообщение №1392
написано: 11 января 2016, 13:49
| Отредактировано: Sabira - 11 января 2016, 13:55
Игра задумана отлично, но воплощение хромает на все четыре. Сколько гонял игру ну не разу не ловил баг в Крепости - приплыл откуда непойми. Ладно думаю у меня руки кривые , но и у других это же выплывает. Немного отступлю от темы - ремонт машины , постройка чего то, ремонт квартиры. Ну не оплачиваем мы труд халтурщиков - иногда просто выгоняем не оплатив их труд или оплатив частично. И никто не говорит это пиратство. Это норма. Тут багов полно и беседка даже не извиняется - это наши проблемы. Ладно новые, но двойной курсор это уже вылечили давно, написание имени на русском это уже вылечили давно. Как понял надо брать английские скрипты игры и переводить заново и тогда не будет проблем с написанием имен и кучей багов , в том числе при запуске игры и в процессе игры. Правят только стринги, а это никто не правит. Не всем нравится, когда их персонаж погибает - честно в этом случае начать новую игру. Вчера прошел штурм крепости. С дуру начал перепроходить - временное сохранение в игре считай его нет перезаписывается мгновенно и опять был мод на исправление этого бардака. А потом такого насмотрелся - фильм ужасов детский лепет. Настроение испорчено полностью Играть буду конечно и дальше - я честно прошел этот квест, а отношение в локализатору и беседке после этого резко отрицательное - не из того места руки ростут, да и голова тоже. Игра шикарная, но так изгадить умеют только беседка и Софт Клаб. Для последнего запарывать своими творениями игру это норма. Ну не будь урезаний, будь взвешенная система повторяющихся квестов, будь продуманное строительство и экономика игра бы была отличной.Но руки просто опускаются при игре и тех ляпах, что имеются. И править беседка их не желает, а занимается борьбой с пользователями вместо реальной правки. Так было , так и осталось.
А по другому похоже нельзя, матчасть знаю. Но , когда игра говорить написано недопустимыми символами - это уже кривые скрипты.
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №1396
написано: 11 января 2016, 15:26
| Отредактировано: cat-boy - 11 января 2016, 15:29
Цитата tundruck73
Прежде, чем писать такое, рекомендую хотя бы поверхностно ознакомиться с матчастью.
Серёжа, красавец, я сам хотел ему написать, но боялся обидеть человека. Он про эти скрипты чуть не в каждом посте пишет. Когда выйдет ГЕКК я ему специально сделаю и подарю бетономешалку, всё ж таки переживает человек вполне искренне.
Изменение репутации для пользователя UlyssesX
UlyssesXOffline
Сообщение №1397
написано: 11 января 2016, 15:36
| Отредактировано: UlyssesX - 11 января 2016, 15:37
Согласен с оратором выше, исполнение игры корявое до жути.
Забавно, что при первом прохождении игры (еще до патча 1.2) у меня не возникло абсолютно никаких проблем, не было ни единого бага кроме кучи визуальных, ну да ладно. Во втором прохождении не заспаунился Зуб Кремва. Я человек очень охочий до уникальных вещей, хоть они и бесполезны, своего рода коллекционер. У меня в сундуках в любой игре лежит столько бесполезного хлама с уникальными префиксами, что можно было бы армию вооружить а то что останется - переплавить и воздвигнуть десятиметровую статую меня. В третьем прохождении опять не заспаунился Зуб Кремва, стало невозможно пройти квест "Тайна Дома Кэботов", так как девушка, которую по квесту необходимо найти просто-напросто не появилась в нужном месте. В текущем прохождении этих багов удалось избежать, однако я случайно разобрал уникальный (!) легендарный пистолет-пулемет "Жми и молись". Теперь придется искать такой же и переименовывать. Обидно, короче. Также Престон не даёт квест на защиту поселения Соммервиль-плейс, вообще ни в какую (может кто знает решение?). Конечно, можно просто убить там всех поселенцев и воспользоваться верстаком, но тут следующая проблема: в том поселении живёт мужик и двое его маленьких детей, а значит если я убью мужика - то совершу очень и очень нехороший поступок с моральной точки зрения.
В целом непонятно, куда у Беседки ушел тот немалый период времени с момента официального анонса игры (если не ошибаюсь, разработчики говорили что игра уже по факту готова, однако всё время до релиза будет посвящено исправлению ошибок). Очень хочется посмотреть на тех людей, которые тестировали игру. Перки "Высшая Лига", "Эксперт-подрывник", "Ниндзя" и "Смертельный выстрел" не работают как должны, как это можно было проглядеть? Как можно было проглядеть КРИТИЧЕСКИЙ баг со способностью "Смертельный выстрел", который делает игру абсолютно неинтересной? Также очень обидно то, что Беседка раздала пред-релизные копии игры людям, которым нельзя было доверять: за две недели до релиза в сеть утек большой, но в принципе легко угадывающийся, спойлер. За такое надо реально руки отрывать.
Очень сильно огорчило отсутствие всяческих отсылок к событиям Fallout: New Vegas. Мохаве упоминается в игре всего один раз, и не более. Множество интересных вещей (например, такие как: различные типа ударов мили оружием в ватсе и вне его, разнообразие оружия, крафт патронов, разные типы аммуниции) в игру не было включено, однако с ними игра бы смотрелась намного лучше. Возможно, что Беседка начала разрабатывать игру еще тогда, когда Fallout New Vegas сам находился в разработке. Но всё таки надо понимать, какую игру и кто делает. Вот и получилось, что спин-офф созданный частично создателями оригинала (Обсидиан) вышел во многих местах лучше чем непосредственно "пронумерованная" игра серии.
Очень жаль, что игра всё дальше уходит от сути Fallout (разумеется от той сути, которую вижу лично я, ведь каждый человек думает о серии совершенно разное). Всё больше экшна, всё меньше РПГ. Всё больше коверкается ЛОР, всё больше фактов о событиях предыдущих частей игнорируется. У меня иногда создавалось впечатление, что Беседка вообще хотела изначально игру о Братстве Стали сделать (получился бы Fallout 3,5). ЛОР БС прописан куда лучше, чем ЛОР вселенной в целом. Опять эти полчища неясно откуда взявшихся рейдеров. Опять нет племён. Неясно откуда взялись в Содружестве супермутанты (я понимаю, если бы их было три дюжины на всё Содружество, но в Ф4 они расселены по всей карте и в больших количествах). Неясно откуда на всём остальном континенте появились кротокрысы, если они специально были выращены в одном из убежищ Бостона как экспериментальное подопытное животное. Так до конца и не ясно кто такие Стрелки. Довольно глупо, что историю БС в очередной раз игроку разжевывают до мельчайших частей, а история многих новых организаций игнорируется.
Основной сюжет не интересен, концовка (на мой взгляд) полностью слита у абсолютно каждой фракции, в особенности - у Института. Хотя в нём есть пара интересных моментов, до Ф1-Ф2-ФНВ такому сюжету далеко.
Жаль, что следующего патча, который возможно ничего и не поправит, ждать судя по всему до релиза редактора.
Объясняю - изначально - стояла английская версия с русскими стрингами и проблем меньше - поставил русскую и пошли проблемы. Вот и думайте откуда ноги растут. И как переводилось. Пищит в основном русско говорящая часть пользователей. Ангологоворящие меньше шумятю
ибо как я вижу вы либо не отдаёте отчёта тому что происходит либо упорно не хотите видеть причинно следственные связи происходящего вокруг - однако разбираться в этом я не хочу - это к доктору! ------------------- Sabira, у всего что имеет начало должно быть завершение - надеюсь что выше я дал объяснение своему поведению
я случайно разобрал уникальный (!) легендарный пистолет-пулемет "Жми и молись".
Как вам это удалось? Уникальное оружие по определению не разбирается. С некоторых можно снять уникальные модификации ( то же Зуб Кремва ) но не более того.
Как вам это удалось? Уникальное оружие по определению не разбирается. С некоторых можно снять уникальные модификации ( то же Зуб Кремва ) но не более того.
Это хороший вопрос, и я бы сам хотел на него знать ответ. Но я точно уверен что не потерял пистолет-пулемёт, не продал его и не отдал спутнику. Я очень трепетно отношусь у подобным уникалкам.
Оно не совсем уникальное) а только использовано все тоже зачарование как в скайриме, только в другом ракурсе ИД этого предмета такой же как и обычный ствол, уникальных стволом там единицы, замораживалка, гвоздомет, хламотрон, пушка ручная и чет еще забыл
Оно не совсем уникальное) а только использовано все тоже зачарование как в скайриме, только в другом ракурсеИД этого предмета такой же как и обычный ствол, уникальных стволом там единицы, замораживалка, гвоздомет, хламотрон, пушка ручная и чет еще забыл
Я знаю. Но для меня, как для коллекционера вещей, большую ценность имеет тот ствол, который переименован не мною, а имеет какую-то свою историю в мире игры. Когда я переименовываю вещь - значит эта вещь ценна лично для меня, и у нее уже есть какая то история. Возможно данным ПП по ЛОРу перестреляли 9000 человек, или что нибудь такое. Хотя по названию понятно, что "жми и молись" означает то, что можно стрелять не особо целясь, ибо пули при попадании создают АоЕ-взрыв.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №1405
написано: 11 января 2016, 16:26
| Отредактировано: Courier38 - 11 января 2016, 16:33
Довольно глупо, что историю БС в очередной раз игроку разжевывают до мельчайших частей, а история многих новых организаций игнорируется.Основной сюжет не интересен, концовка (на мой взгляд) полностью слита у абсолютно каждой фракции, в особенности - у Института. Хотя в нём есть пара интересных моментов, до Ф1-Ф2-ФНВ такому сюжету далеко.
Жаль, что следующего патча, который возможно ничего и не поправит, ждать судя по всему до релиза редактора.
Вот, "истину глаголите".
P.P.S. Seldes, вы же вроде не последний дурак, уж извините за прямоту. Модераторы прямо сказали - срач прекращаем, первое и последнее китайское предупреждение - дальше пойдут в действие плюсометы. Завязывайте этот гнилой базар - просто общайтесь, я не модер, просто пользователь, просто по человечески говорю.
P.P.P.S. Да и кстати, если совсем напрямую: модераторов позвал я, потому что срач в этой теме мне надоел. Одно дело со Странником23 потрепаться - за игру, Диметра66 почитать и других, а другое - ваши разборки в виртуальной песочнице читать.
Потрачу вечер, но поставлю эксперимент - поставлю чисто английскую версия игры с русфикатором и посмотрю много ли багов, первое стояло английское - начал переустанавливать и убил. Такое впечатление Софт Клаб накосячил по полной. В игре ляпов и багов полно и так, что бы добавлять сторонние. Тогда посмотрю и отпишусь.
Изменение репутации для пользователя Seldes
SeldesOffline
Сообщение №1408
написано: 11 января 2016, 16:45
| Отредактировано: Seldes - 11 января 2016, 16:45
разве локализация может как то влиять на стабильность игры? это же просто текст .
может) это еще из фоллаута 3 и нью вегаса известно, это "нормально" хотя, как я понял, в фолле 4 перевод идет отдельно от самих файлов esm игры, в Strings ...
разве локализация может как то влиять на стабильность игры? это же просто текст .
Зачастую локализация затрагивает не только текстовую часть, а также код. Простой пример: "I've thought its better for all of us". Фразу может произнести как мужской персонаж, так и женский, так как в английском языке при прямой речи нет указания на собственный пол. В игре можно выбрать пол персонажа, а значит в русской локализации у фразы должно быть уже два варианта: "Я думал что так будет лучше для всех нас" и "я думала что так будет лучше для всех нас". Поскольку язык оригинальной версии - английский, в русской версии есть дополнительный код. И неправильное обращение с этим дополнительным кодом действительно может вызывать баги и ошибки в игре.