1. Ваш опыт в переводе: Довольно большой. Я был официально допущен к переводу Steam-версии игры PAYDAY 2 и занимался этим полтора года. Мною частично переведён сайт Lastbullet.net и полностью (в составе группы переводчиков) переведен сайт pd2stats.com (до полного редизайна сайта, но никнейм показывается внизу страницы если включить русский язык). На данный момент здесь мною выложено три небольших багфикса с переводом, два из которых проходят премодерацию (на момент написания сообщения). 2. Ваше знание русского и английского языка: На уровне. Я вполне свободно разговариваю на английском языке, мне хорошо даётся перевод с английского на русский (но не наоборот). 3. Для какой игры вы бы хотели переводить: Серия Fallout. 4. Какие плагины вас больше интересуют: Багфиксы, так как я считаю их перевод более приоритетным, чем перевод модификаций. Однако с радостью возьмусь и за перевод крупных проектов.
p.s. вопрос: как то ночью в институте услышал чей то разговор ( я был на первом этаже а эти на втором наверное)...мужика звали Лоуренс ( ну или как то так) а вот девку звали ЕВА(!) разумеется я скоренько поднялся на вверх но никого с такими именами не увидел поблизости. на следующий день я обежал весь институт в поисках Евы, но никого не нашел.на WIki в списках НПС есть с таким именем. а вот в игре я ее не встретил. кто что знает про нее?
Ева - первый синт третьего поколения, созданный Институтом. Скорее всего её имя - отсылка на библейскую притчу об Адаме и Еве. Работает в качестве домохозяйки у Алана и Лайама Бинетов, и считает себя частью их семьи. При первом диалоге с Евой можно немного пофлиртовать. Выглядит она вот так: http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/365155921138536601/9793A99A8FAF3D189C264129B871A81FB3573F6B/
Изменение репутации для пользователя UlyssesX
UlyssesXOffline
Сообщение №3
| Тема: Оружие
написано: 11 января 2016, 14:30
Уже 130 уровней занимаюсь фармом легендарок (не использую модификацию, позволяющую добавлять оружию легендарные эффекты). На данный момент самое сильное оружие что я нашел - легендарный миниган со взрывным эффектом. Тогда когда урон простого минигана не выходит за 30, у взрывного эффекты способностей "Эксперт-подрывник" и "тяжелое оружие" складываются, и в итоге получается убер-разрушительное оружие с огромной скорострельностью, уроном выше ста и наносящее урон по площади, к тому же аммуниция на миниган попадается очень часто и стоит очень мало. Легендарного когтя смерти-хамелеона такой миниган выпиливает за три секунды (две из которых уходят на раскрутку стволов). Не менее адское оружие - винтовка Гаусса с модификатором урона по людям ((+50%), урон с прокачанными карабинами составляет 1000+ по человеку) или с модификатором скорости заполнения индикатора VATS и удвоенным уроном от критической атаки. Следующая цель - найти яростный потрошитель, который с каждым порезом будет увеличивать исходящий урон.
Изменение репутации для пользователя UlyssesX
UlyssesXOffline
Сообщение №4
| Тема: Броня
написано: 11 января 2016, 14:37
Как продать каркас силовой брони? Или как их утилизировать?
Никак. Можешь утопить в каком-нибудь глубоком водоёме, если так сильно мозолит глаза.
Добавлено (11 Января 2016, 17:37) --------------------------------------------- Если кого-нибудь интересует, то новую броню синтов (та, что встречается на пустошах - поцарапана) можно получить в ходе квеста "Битва за Банкер-хилл". Сохранитесь перед прохождением квеста, так как нужные детали сета вам могут не выпасть. С двух загрузок удалось собрать два полных сета тяжелой брони синтов и десяток непоцарапанных шлемов. Костюм синта (тот, в котором собственно ходят синты-войны) можно получить всего в двух местах: 1) У Х6-88 в инвентаре. 2) У синтов, что только "Рождаются" в бюро создания синтов.
P.S. А кто-нибудь знает, как проникнуть в психушку "Парсонс"?
Вы попадёте туда по одному из побочных квестов. Вас может либо встретить гуль в боевой броне и выдать вам квест, либо вы сами можете его получить, пройдя две проверки на харизму, воспользовавшись устройством связи около Дома Кэботов.
Изменение репутации для пользователя UlyssesX
UlyssesXOffline
Сообщение №6
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 11 января 2016, 15:36
| Отредактировано: UlyssesX - 11 января 2016, 15:37
Согласен с оратором выше, исполнение игры корявое до жути.
Забавно, что при первом прохождении игры (еще до патча 1.2) у меня не возникло абсолютно никаких проблем, не было ни единого бага кроме кучи визуальных, ну да ладно. Во втором прохождении не заспаунился Зуб Кремва. Я человек очень охочий до уникальных вещей, хоть они и бесполезны, своего рода коллекционер. У меня в сундуках в любой игре лежит столько бесполезного хлама с уникальными префиксами, что можно было бы армию вооружить а то что останется - переплавить и воздвигнуть десятиметровую статую меня. В третьем прохождении опять не заспаунился Зуб Кремва, стало невозможно пройти квест "Тайна Дома Кэботов", так как девушка, которую по квесту необходимо найти просто-напросто не появилась в нужном месте. В текущем прохождении этих багов удалось избежать, однако я случайно разобрал уникальный (!) легендарный пистолет-пулемет "Жми и молись". Теперь придется искать такой же и переименовывать. Обидно, короче. Также Престон не даёт квест на защиту поселения Соммервиль-плейс, вообще ни в какую (может кто знает решение?). Конечно, можно просто убить там всех поселенцев и воспользоваться верстаком, но тут следующая проблема: в том поселении живёт мужик и двое его маленьких детей, а значит если я убью мужика - то совершу очень и очень нехороший поступок с моральной точки зрения.
В целом непонятно, куда у Беседки ушел тот немалый период времени с момента официального анонса игры (если не ошибаюсь, разработчики говорили что игра уже по факту готова, однако всё время до релиза будет посвящено исправлению ошибок). Очень хочется посмотреть на тех людей, которые тестировали игру. Перки "Высшая Лига", "Эксперт-подрывник", "Ниндзя" и "Смертельный выстрел" не работают как должны, как это можно было проглядеть? Как можно было проглядеть КРИТИЧЕСКИЙ баг со способностью "Смертельный выстрел", который делает игру абсолютно неинтересной? Также очень обидно то, что Беседка раздала пред-релизные копии игры людям, которым нельзя было доверять: за две недели до релиза в сеть утек большой, но в принципе легко угадывающийся, спойлер. За такое надо реально руки отрывать.
Очень сильно огорчило отсутствие всяческих отсылок к событиям Fallout: New Vegas. Мохаве упоминается в игре всего один раз, и не более. Множество интересных вещей (например, такие как: различные типа ударов мили оружием в ватсе и вне его, разнообразие оружия, крафт патронов, разные типы аммуниции) в игру не было включено, однако с ними игра бы смотрелась намного лучше. Возможно, что Беседка начала разрабатывать игру еще тогда, когда Fallout New Vegas сам находился в разработке. Но всё таки надо понимать, какую игру и кто делает. Вот и получилось, что спин-офф созданный частично создателями оригинала (Обсидиан) вышел во многих местах лучше чем непосредственно "пронумерованная" игра серии.
Очень жаль, что игра всё дальше уходит от сути Fallout (разумеется от той сути, которую вижу лично я, ведь каждый человек думает о серии совершенно разное). Всё больше экшна, всё меньше РПГ. Всё больше коверкается ЛОР, всё больше фактов о событиях предыдущих частей игнорируется. У меня иногда создавалось впечатление, что Беседка вообще хотела изначально игру о Братстве Стали сделать (получился бы Fallout 3,5). ЛОР БС прописан куда лучше, чем ЛОР вселенной в целом. Опять эти полчища неясно откуда взявшихся рейдеров. Опять нет племён. Неясно откуда взялись в Содружестве супермутанты (я понимаю, если бы их было три дюжины на всё Содружество, но в Ф4 они расселены по всей карте и в больших количествах). Неясно откуда на всём остальном континенте появились кротокрысы, если они специально были выращены в одном из убежищ Бостона как экспериментальное подопытное животное. Так до конца и не ясно кто такие Стрелки. Довольно глупо, что историю БС в очередной раз игроку разжевывают до мельчайших частей, а история многих новых организаций игнорируется.
Основной сюжет не интересен, концовка (на мой взгляд) полностью слита у абсолютно каждой фракции, в особенности - у Института. Хотя в нём есть пара интересных моментов, до Ф1-Ф2-ФНВ такому сюжету далеко.
Жаль, что следующего патча, который возможно ничего и не поправит, ждать судя по всему до релиза редактора.
Как вам это удалось? Уникальное оружие по определению не разбирается. С некоторых можно снять уникальные модификации ( то же Зуб Кремва ) но не более того.
Это хороший вопрос, и я бы сам хотел на него знать ответ. Но я точно уверен что не потерял пистолет-пулемёт, не продал его и не отдал спутнику. Я очень трепетно отношусь у подобным уникалкам.
Оно не совсем уникальное) а только использовано все тоже зачарование как в скайриме, только в другом ракурсеИД этого предмета такой же как и обычный ствол, уникальных стволом там единицы, замораживалка, гвоздомет, хламотрон, пушка ручная и чет еще забыл
Я знаю. Но для меня, как для коллекционера вещей, большую ценность имеет тот ствол, который переименован не мною, а имеет какую-то свою историю в мире игры. Когда я переименовываю вещь - значит эта вещь ценна лично для меня, и у нее уже есть какая то история. Возможно данным ПП по ЛОРу перестреляли 9000 человек, или что нибудь такое. Хотя по названию понятно, что "жми и молись" означает то, что можно стрелять не особо целясь, ибо пули при попадании создают АоЕ-взрыв.
Какой всё-таки некрасивый термин использован, "олдфаг". Слово "олдфаг" сейчас часто путают со словом "старожил". Олдфаг - это человек, неспособный к принятию ничего нового и живущий по кредо "раньше было лучше". Старожил же имеет свой собственный опыт и может трезво выделять как положительные, так и отрицательные стороны в чём-либо. Что бы я хотел, чтобы было лучше в Ф4? Чтобы не игнорировался и не переписывался ЛОР предыдущих частей (я не говорю про Ф3, тут ЛОР скопирован еще как). Чтобы были упоминания таких городов как Реддинг (был упомянут в НВ), чтоб упомянули Арройо как том же Вегасе. Чтоб были упоминания о таких персонажах как Повелитель (ГЗ первой части), Избранный и прочее. Чтобы Беседка прекратила пихать новые типы оружия и брони и обосновывать это чуть менее, чем никак. Т60 появилась незадолго до того, как началась ядерная бомбардировка (просто пример). Судя по всему появилась она только в Бостоне, а в других регионах не разрабатывалась. Лучше уж бы сказали что Т60 - модификация Т45 от Братства Стали с многочисленными улучшениями, или еще что нибудь бы придумали.
Сексуальные отношения нужны, но возможно не в таком виде как они представлены в Fallout 4. Глупо игнорировать взрослую тематику в подобной игре. В Fallout 2 можно было развратничать так, что ведьмак Геральт бы позавидовал. Даже в Вегасе была целая секс-индустрия. А в Fallout'ах от Беседки всё такое пуританское, смотреть приторно.
разве локализация может как то влиять на стабильность игры? это же просто текст .
Зачастую локализация затрагивает не только текстовую часть, а также код. Простой пример: "I've thought its better for all of us". Фразу может произнести как мужской персонаж, так и женский, так как в английском языке при прямой речи нет указания на собственный пол. В игре можно выбрать пол персонажа, а значит в русской локализации у фразы должно быть уже два варианта: "Я думал что так будет лучше для всех нас" и "я думала что так будет лучше для всех нас". Поскольку язык оригинальной версии - английский, в русской версии есть дополнительный код. И неправильное обращение с этим дополнительным кодом действительно может вызывать баги и ошибки в игре.
А причем здесь код? Наличие "мужского" и "женского" вариантов диалога всего лишь означает, что для той или иной реплики присутствует условие GetIsSex, разве нет?
Ну это был просто пример, скажем так. Не все разработчики даже планируют выпускать локализацию на языках, подобных русскому, и с репликами ГГ вообще не заморачиваются. Но если локализация всё-таки выходит, допиливать код принимается именно студия-локализатор (зачастую под присмотром разработчиков). Более подробнее можно прочитать здесь: http://tiarum.com/wiki....8%D0%B8
Вот тебе ссылка на страницу в убежище: Перейти. Про Россию мало информации, хотя...
Я снова поднимаю тему "Анклава" Мне одно не понятно. Почему так мало информации о нем в Бостоне ? Разработчики решили его убрать навсегда? Может для DLC оставили ? Наткнулся на интересную инфу насчет DLC. Может быть это фейк.
Нет такого понятия как Россия в ЛОРе Fallout, есть только понятие СССР, так как он не распалсяпо ЛОРу. По части Анклава: Для Беседки это уже пройденная глава, и Беседка игнорирует историю оригинальных игр от оригинальных авторов. Странно, что никто не задает вопросы аля "А что там НКР"? "А Легион то что там"? И прочее. С ЛОРа вообще много вырезано. Может быть Анклав и появится в ДЛС (даже скорее всего), ведь Беседка может эксплуатировать только две темы: БС и Анклав. Увы.