Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Пока БС кичится своими вертибердами и СБ ( которые на деле оказываются полным отстоем) наша хенеральша в одно лицо вовсю зачищает орды мутантов и диких гуль, а в Светящее море ходит как на прогулку.
И в том нет ничего такого, потому что протагонист - это всегда имба. Какая бы ни было выставлена сложность в настройках протагонист всегда победит всех, кого захочет.
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №812
написано: 23 декабря 2015, 12:03
| Отредактировано: cat-boy - 23 декабря 2015, 12:19
Цитата Strannik23
И в том нет ничего такого, потому что протагонист - это всегда имба. Какая бы ни было выставлена сложность в настройках протагонист всегда победит всех, кого захочет.
Это как бы так, но, например встреча на болоте с роботом-генералом (там где вертиберд лежит и комплект брони) ох как несладко пришлось!!! Умный гад, и фигачит лазером так что с трёх попаданий труп. Пришлось включать мозг, прятаться, минировать подходы, потом убегать от него (так-как он взрывается) - в общем отдельная песня. Или встреча с дикими собаками - нападают с разных направлений, сбоку-сзади, особенно если в СБ одет то трудно понять где и кто тебя грызёт. Да и рейдеры высокоуровневые то же не мальчики для битья - стреляют метко с огромным дамагом, кидают гранаты, молотовки, прячутся. Очень эффективно используют блок в ближнем бою. Когти смерти, Яо-гаи - на один удар для ГГ, спасает то, что в большинстве агрятся на собаку, но опять таки не всегда. Супермутанты, по моим ощущениям, не столь опасны - слепые, неповоротливые, легко бьются даже из 0.38 оружия. Синты хоть и имеют высокий дамаг - но очень рыхлые, хорошо бьются. Не очень умные и слепые как и супермутанты. Стрелки - вот реально сильные противники, хотя их робот Штурмотрон хоть и устрашающе выглядит но довольно тупой и легко бьётся в упор из любого оружия - ток надо убежать - взрывается. Равно как и робот-охранник - если стрелять в упор из пулемёта( 30% игнора брони) то вообще не проблема - выносится с одного магазина (80 патронов). Вывод - победить конечно можно кого угодно, но это не лёгкая задача, требует усилий даже с хорошей прокачкой персонажа.
Нет никаких "но". У протагониста есть сейв-лоад, поэтому он бессмертная непобедимая имба, которая даже отступив вернется подкачавшись и все равно победит. У мобов нет шансов, они все завезены в это гетто, чтобы умереть
как не стать хенералом, да вы че, с дуба рухнули. это ведь самый смак. стать главой института может даже полный кретин, было бы родство. стать паладином может даже кретин в квадрате, главное козырнуть и лизнуть. но стать любимцем всеобщим, своими руками отстроить "богом забытые места", сколотить команду из соратников столь разнообразных.....у-у, это круто!!!! ( порой прихожу я куда, сижу, смотрю на всю и вспоминаю как первый раз пришел сюда и какая здесь была жопа. ностальжи....а сейчас, красота. жужат турели боевых бластеров, в сумерках грозной тенью сквозь заросли мутафруктов пробираются роботы охраники, на выщках маячат силуэты хорошо вооруженных часовых....а со стороны бара доносится радостный смех и аккорды неумерающего хита далеких-далеких годов '' .....в парке Чаир распускаются розы". Прошел еще один день в Содружестве и этот день снова остался за нами. Итак будет теперь ВСЕГДА. И никакая сила этого не изменит. Моя дефка запрыгивает в ПА и под недоуменные взгляды обывателей уходит в ночь, что бы к утру успеть в следующее поселение: " день проходит, ночь приходит, снова психи все выходят". Рейдершы мамы на ночь баюкают своих чад страшными сказками про "бессмертного" генерала Минитменов, прожившую двести лет , неиспытывающую страха и угрызения совести.и незнающую ни жалости ни пощады к тем на кого упал ее холодный, умный и грозный взгляд. ...." Стоп. Хьюмен не враг тебе." и не дай бог если кто не расслышит это предупреждение ибо это будет последнее что он услышишь в своей жизни. Второго шанса она никому не дает.
А народ до сих пор жалуется, мол не РПГ и "чё нам подсунули" Все ж сколько людей а фломастеры разные))
И в том нет ничего такого, потому что протагонист - это всегда имба. Какая бы ни было выставлена сложность в настройках протагонист всегда победит всех, кого захочет.
так то оно так но.....сколько пафоса было с их прилетом. А я всю игру пробегал с '' Жми и молись'' ( ничего для себя лучшего так и не нашел. хотя попадались вполне неплохие игрушки). ....а на 80м уровне уже и сам черт тебе не страшен ( если еще и леталка у тебя за плечами пристроена). p.s. врать не стану....концовка для меня была тяжелой. смерть союзников, смерть соратников, смерть Шона. ......не нравится мне такие финалы.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
p.s. врать не стану....концовка для меня была тяжелой. смерть союзников, смерть соратников, смерть Шона. ......не нравится мне такие финалы.
Да уж,жёстко у тебя.А я вот проходя 1-й раз так и не понял где концовка(в играх от беседки)Институту конец,подземке тоже,остались минитмены и БС доблестно мочащее всё не похожее на людей и радиант квесты. Решил пройти ещё раз.Сложилось впечатление,что при первом прохождении бонус на удачу,во второй раз как то не так что то. Вообще ляпов много,но они прям блин на виду,как специально(ну что,модеры,говорили что лучше можете-нате!!!) Бесит внеземной пистолет,кто нибудь,увеличьте скорость полёта этой плазмы там или чего это,это издевательство,оружие с самой большой дальностью стрельбы и оптическим прицелом!Я под столом валялся,когда рейдер по которому я стрельнул метров с 200,успел докурить и уйти оттуда.Что за бред!? Прохожу второй раз,поменял унылые картины и музыку на радио,уже получше.То ли ещё будет.
так и не понял где концовка(в играх от беседки)Институту конец,подземке тоже,остались минитмены и БС доблестно мочащее всё не похожее на людей и радиант квесты.
Кстати, в Fallout.New Vegas есть очень хорошее оружие - метательное копьё. А вот в F4 что-то пока никто не додумался сделать, или перенести из Fallout.New Vegas это копьё.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Я не хочу взрывать институт и уничтожать БС я тоже не хочу. Мне и до Подземки дела нет. .....и Кюри правильно говорит '' Содружеству еще одна война совсем не нужна''. А вот сообща Содружество могло бы расцвести и добиться большего полезного в равной степени для всех.
Концовка вызвала аналогичные чувства. Уничтожать Институт при нынешнем плачевном состоянии Содружества - просто преступление. Ученые, технологии - сколько всего Институт способен предложить миру при грамотном управлении. Уничтожать БС - непозволительная роскошь. Сильная и хорошо организованная армия, в которой так остро нуждается общество. Уничтожать подземку - просто бессмысленно, ибо организация слишком мелкая незначительная - пусть и не совсем безобидная.
Первое, что я сделал бы, будучи уже генералом Минитменов и возглавив Институт - усадил бы руководство БС и Подземки за стол переговоров, объединил бы силы - воевать и так хватает с кем. Наемники, Рейдеры, всякие мелкие шайки бандитов, типа Гангстеров и Кованых, Супермутанты, Гули и прочая дикая фауна - объединившись, можно было бы Содружество вычистить от этой заразы раз и навсегда. А уж потом делить сферы влияния, подписывать пакты и соглашения. Все три организации - своего рода фанатики, договориться было бы сложно, но не думаю, что совсем невозможно. Но, нет... Сценарист считает правильнее всех конкурентов за власть в Содружестве полностью уничтожить. А зря - был бы идеальный финал.
Изменение репутации для пользователя srt103
srt103Offline
Сообщение №821
написано: 24 декабря 2015, 10:10
| Отредактировано: srt103 - 24 декабря 2015, 10:34
-что не понравилось: пустяковский псевдо реализм максимум для детей 12+ некоторое на эту тему я высказал чуть ниже в теме (реализм Ф4 стр.3) еще не понравилась оптимизация игры, Очень убогая графика !(я не понимаю как Бетезда не стыдно делать такое в 2015 году) точнее ужасные пиксельные текстуры, текстуры уровня DOOM 3, 2004 года, все что есть из графики это солнечный свет и туман... которые жудко не оптимизированы и дают сильные просадки FPS. смешно играть при настройках на ультра и видеть такие убогие текстуры, просто страшные до ужаса...
и в общем вы поймите игры делаются сейчас для детей и подростков, чтобы им поиграть на консольке своей! ну и как бы для широкой аудитории.. это все говорит само за себя.., чтобы детям поиграть, пробежать игру, посмеяться,похихикать поприкалываться в игре итд...
ну и сюжет, натянутый какой то глупый сюжет, начало игры завораживает.. атомный взрыв, спрятались в убежище.. что дальше ...? появился какой то интерес.. а потом, нет ничего, нужно найти сына.., похитили его... скорее, время на исходе ! беги ищи! не интересно я считаю , можно было придумать и лучше в fallout 3 значит сын искал отца всю игру а в 4 фолыче отец сына ищет... у Бетезды че идей больше нет ?
-что понравилось: ну...... так как мне 28лет и я игаю в игры с 97года..... меня сложно чем-то уже удивить.. ну в общем понравился постапокалиптический мир, разнообразные иногда интересные локации, их вроде не мало.. не знаю что еще сказать.. лучше играть в это чем в новый школофльюти(call of duty) от свихнувшейся напрочь Activision вобще я считаю что игру вывозит в основном бренд FALLOUT, была бы эта другая игра, вот оставить в игре все тоже самое тока убрать мир и черты вселенной fallout , игра была бы обыкновенной вобще, ничего необычного ..
-чтобы изменил в игре: ой ну тут столько надо менять это работы на год еще наверное разрабам.. очень много глупости в игре, реально на столько много что все не рассказать словами. это очень долго вспоминать и рассказывать я даже не буду стараться.
Первое, что я сделал бы, будучи уже генералом Минитменов и возглавив Институт - усадил бы руководство БС и Подземки за стол переговоров
Вы точно поняли суть сюжетных фракций? Теоретически ГГ может усадить за стол переговоров БС и минитменов, чтобы на выходе обозначенные организации заключили меж собой своего рода пакт о ненападении, но БС и Подземка - это вещи несовместимые.
Вы точно поняли суть сюжетных фракций? Теоретически ГГ может усадить за стол переговоров БС и минитменов, чтобы на выходе обозначенные организации заключили меж собой своего рода пакт о ненападении, но БС и Подземка - это вещи несовместимые.
Имеется в виду именно союз трех сил (минитмены послушны по умолчанию), пусть даже временный. Несовместимость - понятие относительное. Повторюсь - любая смена приоритетов одной из организаций - и такой союз, считаю, вполне возможен. Вариант завоевания и присоединения силой - не исключаю, просто рассматриваю как крайнюю меру.
Все минусы Интитута можно нивелировать (в теоретической реальности, конечно, не в игре) сменой приоритетов и грамотным управлением - я Директор или кто, в конце концов?
Нивелировать? Это как? Перестать производить синтов? Нельзя, там ясно дают понять, еще при первом посещении, ученые без них уже не могут, они основная рабочая сила. Перестать воспринимать все что происходит наверху как большей полигон для испытаний? Тоже нельзя, где тогда испытывать оружие и синтов. В итоге и получается, что с запуском реактора, институту и не надо выходить на поверхность вообще. Зачем? Они и так роют себе там новые туннели, все больше увеличивая пространство для жизни. Клепают себе синтов и проводят испытания на людях на поверхности заменяя их синтами. Хотя, для ученых института, людей наверху вообще нет. Ведь кто как не синты, нападают на поселения убивая всех без разбору, или посылают поисковые отряды, что тоже мочат всех подряд. И это там ни кого не удивляет, ведь наверху так, полигон для игр. И то, что ГГ там директор, оно конечно лучше, чем кто то. Но вот это понравиться не всем. И первый звоночек, когда часть ученых закрылась в секции лабораторий, тому прямое доказательство. Ведь наш родитель, в институте остается совсем один, после смерти сына. Кто может быть уверен в том, что ГГ банально не грохнут, через пару тройку даже не лет, а недель, просто из за того, что не захотят все сразу взять и изменить? А после, чтобы подобное больше ни когда не повторялось, пустят какой нибудь вирус на поверхность, что убьет там всех людей. Или те же синты, захватят там власть, и уже тогда, что они решат, очень и очень большей вопрос. Так что, с институтом, уже лучше перестраховаться.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №825
написано: 24 декабря 2015, 13:57
| Отредактировано: Strannik23 - 24 декабря 2015, 13:59
Повторюсь - любая смена приоритетов одной из организаций - и такой союз, считаю, вполне возможен.
Между БС и Подземкой невозможен. Лайонс в F3 сменил приоритеты и хоть по сюжету его с подчиненными называют Братством Стали, но по факту группа Лайонса Братством можно сказать и не является. То есть, имеется разница между идеологическими маневрами без принципиального ущерба основным пунктам доктрины и именно что - сменой приоритетов. Братство стремится к созданию информационно-технологического backup-а человечества и ликвидации опасных технологий. Синты третьего поколения, созданные на основе синтетического органики - это как минимум фактор с непредсказуемыми последствиями. Подземка же стремится дать синтам свободу, чтобы каждый из них жил как хотел и желательно был бы признан человечеством. То есть позиции полярно противоположны.
Если правильно выстраивать диалоги с Шоном то в итоге он умирает в полной уверенности в том что Нора -это идеальный выбор лидера как для Института так и для всего Содружества в целом. Именно ее человеколюбие, толерантность, умение идти на компромиссы и склонность решать дела дипломатическим путем ему более чем симпатичны ( и это при ее то несгибаемом характере, при ее превосходных бойцовских качествах)..... В случае с учеными которые закрылись в лабе моя Нора не прибегала к уговорам ( хотя легко могла бы это сделать) но повела себя достаточно твердо ( ....без угроз). Она спокойно обезвредила турели, уничтожила охрану...но карать самих ученых не стала ( и даже не стала их наказывать. хотя выбор был просто шикарный). Она "преподала им урок" ...за что получила очень похвальный отзыв в свой адрес ( самый лучший вариант). Да, я отыграл роль твердого, даже жесткого но справедливого человека. который пришел изменить весь уклад жизни в институте не уничтожая его. Моя Нора пришла в Институт исправлять его ошибки. Пришла для того что бы вывести Институт из под земли, к людям ( ознакомить институтских с реальностью от которой они крайне оторваны). Которым нужна помощь. А по сути то и институтским тоже нужна помощь...тех кто на поверхности. Просто их нужно сблизить. Ликвидировав взаимное недоверия и взаимные страхи. ферма Уорвиков в этом очень показательна. Дать людям семена радиационно устойчивых растений заменив главу на синта это эпическая глупость ( как и эпическая глупость БС получить запасы пищи прибегнув к шантажу и угрозам....). Есть решения простые и более эффективные, но для этого нужно ...перебороть свои фобии. А для этого нужно говорить, общаться, не замыкаться в себе. Для этого нужна и смелость и честность. Тот случай в Даймонт сити с синтом ( что описала Пайпер в своей газете) это трагическая случайность. Но это и пример того после которого у людей с поверхности закрался страх перед Институтом. Разве это кому то было нужно нужно? нет. ......Итак далее и идет. Нагромождение ошибок на ошибки усугубляющие предидущие. На войне и в науке сложно не переступить границу между допустимым и преступлением. Это происходит и это осуждаемо. Но это и не повод обвинять всех ученых и военных в аморальности. Уничтожить Институт или БС из за того что у них были ошибки в прошлом ( и они продолжают их плодить в настоящем) это не лучшее решение. И при этом мы ( игроки) не должны судить их по нашим меркам. категорически. Большинство из нас даже и предстfвить не может что такое война, голод, страх. ....и тд и тп. Мы играем в свои Фаллоуты, а они живут в нем. И я пытаюсь жить в нем, а не играть ( мне немножко проще это делать, потому кое с чем я знаком, по реальной жизни). И то что вы называете идеализмом на самом деле основа выживания.....и это при том что мы хотим быть их лидером и всегда побеждать. А с помощью одного лишь оружия мы никогда не победим. Ни в реальной жизни, ни в виртуальной ( привет убогому сценарию, кривым скриптам и багам). p.s. я вспоминаю старика Лайнса, Сарру и ее Львиный Прайд и .....мне сложно принять то что стало с Вашингтонским отделением БС. Широта их взглядов сузилась до уровня монахов иезуитов, до уровня фанатиков. За ними нет Будущего. Сто процентов. поэтому да " они принесли войну в Содружество'' в которой так бесславно и погибли. И если в FNV анклавовцы смогли интегрироваться в общество признав свое поражение здесь оставшихся в живых братьев и сестер ждет лишь охота на них и тотальное их истребление. .....хм. Бесезда опустила их до уровня рейдеров и прочих отбросов. забавный поворот.
dimetra66 имеет в виду то, что после гибели Лайонса Мэксон объединил Львиный Прайд с Изгоями, вернув при этом былую доктрину, положениями которой Братство и руководится в своих действиях в Бостонских Пустошах.
Я понимаю. Между БС и ЖД - невозможен. Между Институтом и БС - тоже невозможен. Между Институтом и ЖД - тем более. Пат. Но невозможен почему - потому что правила игровой вселенной заранее определены неким общим каноном, а развитие сюжета отдельно взятого эпизода вселенной ограничены фантазией сценаристов? Так ведь именно по этому поводу я и сокрушаюсь. Это моего сугубо личное желание - иметь возможность закончить игру с мирным вариантом для всех фракций. И если бы сценаристам пришлось для этого отойти от канонов и нарушить правила, хотя бы в случае отдельно взятого Бостона, а не игровой вселенной в целом - я был бы не против. И потому именно эти ограничения лично для меня и смазали концовку, на которую персонаж очень слабо может повлиять. Персонаж вообще мало на что влияет, большинство глобальных игровых событий проходит без его участия, будь он даже Рыцарем Братства, Директором Института или генералом Минитменов - ему отводится роль мальчика на побегушках. И это сильно удручает.
И если бы сценаристам пришлось для этого отойти от канонов и нарушить правила, хотя бы в случае отдельно взятого Бостона, а не игровой вселенной в целом - я был бы не против.
Для этого есть мододелы. А меня до сих пор плющит с паладинских погонов за прямое и дофига наглое нарушение приказа приправленное изрядной долей хамства. В игре и так абсурда выше крыши, больше не надо.
Для себя допилил сей кактус - не без мути , но текила получилась съедобная. По концовке, а когда она у беседки была нормальной. Никогда. По диалогам. Вспомним Морровинд и сколько плевались по этому поводу и не хотели называть РПГ. Привыкли и приспособились. Пографике аналогично. Но в предыдущих играх были города и мир, а тут везде третья улица Строителей. Впечатление такое делали нормальную игру, но то ли не хватило времени, то ли еще чего и бросили наполовину сделанной. Иные места гениальны - последний рейс корабля, иные провальны. Отключил вечную поломку силовой брони, найдя твики на оружие и прочее получаем некое подобие на третий Фол. Но нового игра ничего не дает. Точное определение игры - Фалаут тактик. Не Фалаут 1 и 2, а именно тактик. Там все это безобразие было и не изменилось не грамма. Появился мод на диалоги и выяснилось при правильной подаче и с этими диалогами можно жить - добавь к слову сорказм - определение интонации сам диалог и все хорошо. Про строительство не говорю от него просто тошнит, как и экономика поселений. Я это свинство обхожу стороной. Но играть можно и другого увы нет
Очень любопытно, но похоже все поселенцы в игре бессмертны. Вывод: помогать им отбивать атаки бесполезная трата времени. Было на точке 15 рыл. На них напали. Я не пошел их защищать. Миссия провалена на карте надпись - осталось 2 поселенца. Стало быть 13 убиты. Да ничего подобного! Прихожу, смотрю - все 15 в наличии. Только несколько растений порублены, две водяные колонки разрушены и турель не работает. Смотрю на карте, двое моментально снова сменились на пятнадцать. Прикольно. Причем я еще до нападения отрубил вербовочный маяк. 13 новых придти никак не могло. Для ремонта колонок с трудом нашел бетон. Возвращаюсь наутро - а колонки уже починены. Сами управились. Думаю и турель я напрасно им чинил... И это уже не первый случай, когда игра разводит на бесполезные хлопоты...
Добавлено (25 Декабря 2015, 04:57) --------------------------------------------- кстати подскажите с чего бетон крафтится ? (тоже проблемы с ним) я крафтил тока с керпично-бетонной кладки (серые такие кирпичики)
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №838
написано: 25 декабря 2015, 05:19
| Отредактировано: 2GaRiN - 25 декабря 2015, 09:15
это что фобия? Так и семейку Кюри и Энштейна с Оппенгеймером нужно было грохнуть еще в колыбели......Ведь это благодаря их работе человечество создало ядерные бомбы ( которые в 2077 году уничтожили весь мир...в Falloute). а грубо говоря....надо нашему Богу Создателю отрубить руки по самые яйца за то что он нас создал. Тех кто воюет беспрерывно с сотворения мира по любому поводу. "Ученые и врачи это самые циничные люди" , круче которых нигде не найдете. Это не мои слова. Они сами так о себе отзываются.
Ну ,если начать утрировать до такой степени, то да, нужно. А вот если не утрировать, и поглядеть на ситуацию здраво, то увы, но беспокойство и перестраховка, отнюдь не лишние. Особенно в случае, когда мир едва не уничтожили. Скорее всего, еще одной глобальной катастрофы, во вселенной Фоллаут, планета просто не переживет. На тему ГГ, и того, насколько замечательно может быть в институте под его руководством. Не спорю. Но я то пишу про другое. По сути, после смерти "отца", наш родитель, я повторюсь, остается в институте ЕДИНСТВЕННЫМ человеком, который считает, что нужно помогать людям на поверхности. Мало того, еще и человеком с той самой поверхности. То есть, по сути, все будущее отношение института к людям наверху, держится на одном человеке. А это весьма ненадежно, учитывая тот факт, что люди смертны. С ГГ, после того, как она возглавит институт, может произойти что угодно. При этом, его могут попытаться убить как в институте, так и за его пределами. Ну возглавил он или она институт, а тут - раз! И шальная пуля на пустошах. В итоге, институт просто напросто остается вообще без руководителя, совершенно чуждым к жителям наверху. Мало того, еще и нет ни кого в содружестве, кто реально смог бы им противостоять. Я конечно согласен, что такой исход не обязателен, но и его исключать нельзя. А потому, тут уж лучше перебдеть чем недобдеть.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №839
написано: 25 декабря 2015, 07:52
| Отредактировано: refusepit - 25 декабря 2015, 07:55
кстати подскажите с чего бетон крафтится ? (тоже проблемы с ним) я крафтил тока с керпично-бетонной кладки (серые такие кирпичики)
srt103, да больше почти и ни с чего. В Замке завалы когда разбираешь, они разбираются на бетон, но это такая разовая акция. Мешок цемента (можно купить, около 40 крышек стоит, можно изредка найти) - это 5 бетона. Партии бетона по 50 шт у торговцев. Ну и развалины домов (как бы развалившийся дом целиком, в Санктуарии, например) - 15 бетона. Вот и все.
ЗЫ. В "Лодочном домике Таффингтона" бетонные ограды, из тех самых кубиков, их можно разобрать, но там не по-честному: 1 кубик = 2 бетона, а оградка, в которой до фига этих кубиков - всего 6 бетона.
По сути, после смерти "отца", наш родитель, я повторюсь, остается в институте ЕДИНСТВЕННЫМ человеком, который считает, что нужно помогать людям на поверхности.
Тут еще один фактор. "Отец" попал в Институт, пусть и не младенцем, но ребенком, только вступившим в подростковый возраст. До того он жил-выживал под опекой Келлога в Даймонд-Сити и, конечно, чистота, порядок и комфорт с Институте создали контрастище, с помощью которого он и смог свыкнуться с новым домом и новым окружением. Институтовцы обучили его по высшему классу, вложили в голову своё понимание настоящего и будущего, вылепили мальчика так, что в конечном итоге он стал не просто предан Институту, он стал Отцом, вождем и лидером.
ГГ же уже взрослый, сложившийся человек, которого в Институте знают без года неделю. Допустим, ГГ выполняет все задания так, как то нужно Институту и помимо того показывает себя благородной личностью, но всё равно ГГ остаётся чужд тому коллективу. Тут можно вспомнить момент из "Mass Effect 2". После первого разговора с Призраком Шепард подходит к Миранде и говорит, что готов сотрудничать против общего врага, но до того, как начнутся серьезные события, капитан должен знать, что Миранда, первая оперативницы "Цербера" будет беспрекословно исполнять его приказы.
"На этот не счет не волнуйтесь. До тех пор, пока Вы действуете в интересах "Цербер", я буду Вам подчиняться"