Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Познакомился с вертолетом местым - хватило на один раз - перезагрузио игру и обхожу это чудо стороной. Зачем его сразу гнать в Форт Стронг. Спустили в соседнюю локацию и далее ногами. Да за братство игра более походит на РПГ. И вопросов много. Прохождение медкомиссии порадовало 0 при таком раскладе они никогда не найдут синтов. Понравилась одного члена БС - близкие отношения с гулем. Ну это обсуждать не хочется и это моральные принципы БС.
Добавлено (01 Мая 2016, 15:22) --------------------------------------------- Прошел Стронг, Хаген, побродил по дирижаблю. Половина того, что мы здесь обсуждаем наши выдумки, догадки и фантазии. Ищем черную кошку там где ее нет. Серая безликая игра. В современной игре нет книг, нет того, что можно почитать. Даже Скай гораздо интересней. Дальше не стал проходить - скучно стало. И надеюсь это мой последний пост в этой теме. Зарекаться не буду. Но интерес к игре полностью пропал. Монстры однообразны и тупы. Вспоминаю Хелегат Лондон. Там монстры были гораздо интересней и даже просто пострелять гораздо интересней. Уникальные предметы и прочее интереснее. И тут все блекло и стандартно. Да можно рассуждать о игре, а что было бы, если было бы так. Концовки, а не одной нормальной нет все тупые и такие проходить просто не интересно. Всем спасибо, что терпеливо сносили мое ворчание. Может поставлю Скай, может пройду другую игру, но точно не эту. И мой ответ одному очень умному оппоненту - сохранения версии 1,5 не совместимы с сохранениями версий 1.4 - иизменен режим выживания и при использовании старых наигранных персонажей с последним патчем игра не запустится. У игры древний движок и он не даст создать нормальную игру - больше трех не собираться вот девиз движка, а дальше тормоз. Но такие игры не интересны плюс тупой сценарий - обычное дело для беседки. Прощаюсь со всем нормально, а хамские ответы на этот пост не касающиеся игры и переходящие на личности пусть оценивают модераторы и говорит о воспитании писавшего .
И последнее - второе дополнение сделано по просьбе извините за это определение - дебил. И это дополнение убивает напрочь весь смысл наших обсуждений и сводит всю игру к помойке - увольте от подобного бреда. На этом для меня игры от беседки кончились. Всем до свидания.
Потом, конечно, (dimetra66, помнится отписывался об этом) глюк наблюдается, то есть спутники пристают, добиваясь бОльшего, но факту выбор "любовь или только дружба" есть.
было такое. и не просто пристают, а нагло, нудно. и даже сделанный выбор их не останавливает.
Да твоя Нора не просто секси, а супер-секси :) Как вы только умудряетесь кадрить всю Пустошь налево-направо? Или не знаете про волшебную фразу "Нет! У меня голова болит..."? Коль охота насобирать все перки-бонусы - так терпите. Обратная (она же - тёмная) сторона полигамии, так сказать
м-м-м- это в скайриме она у меня Супер-супер-секси.....а тут не-е, скромница и невинница. акромя Кюри нискем не приключается. ........ получение перков от напарников не подразумевает под собой доведения отношения до постели. это говорит лишь о том что ваши отношения достигли пика и далее ВЫБОР - или дружба или любов. Покрайней мере я так понял разработчиков. Или я не прав?! Получение способности от напарников через постель - это крайняя глупость даже для Бесезды. имхо.
Стронг. Спустили в соседнюю локацию и далее ногами.
Там вообще-то Чудище, то есть ОЧЕНЬ сильный супермутант и потому расчет был как раз на то, чтобы нейтрализовать ака ликвидировать эту цель с воздуха, а затем уже приступить к наземной стадии зачистки.
Получение способности от напарников через постель - это крайняя глупость даже для Бесезды
Ну почему глупость? Дело ведь не во внешней стороне вопроса (передача бесценного опыта половым путём), а во внутренней (духовная связь, нечто наподобие Слияния Вечности у азари из МЕ). Одно дело - распинаться перед человеком с улицы о своих достоинствах, и совсем другое - рассказать ему то же самое, но после, кхм, совместного прохождения апогея. Во втором случае он будет более предрасположен к восприятию информации, хотя бы в силу большего расположения и симпатии. Это, конечно, не аксиома - иначе обучение ВУЗах было бы похоже на то, что творилось на виллах патрициев в период упадка Римской Империи - но близкому человеку мы, обычно, верим больше.
Приехали, играя в игру с модами ачивки стима, те, что еще не успели получить, уже будут недоступны. Либо играть без модов и получать ачивки, либо с модами но без ачивок.
Не,ачивки-неачивки это фигня всё,теперь,что игру заново начинать?У меня сохранения с модами не грузятся,что за дерьмо?И что,я по любому на беседанет зарегиться должен?Они вообще упоролись там что ли.И что делать?Опять заново что то энтузиазма нет уже.Чувствую,что про эту игру придётся забыть если не на всегда,то на пол года минимум.У беседки крыша едет.Похоже модами будут считаться только те,что у них на сайте.А остальные хрен подключишь.Упыри.Они уничтожили всю свою репутацию,дебилы.
Беседка так приманивает к своему официальному мод источнику
Не важно откуда моды ставить, достижения в любом случае блокируются. Но уже мод на нексусе есть выпиливащий блокировку достижений: Achievements У себя его не проверял, т.к. не хочу повторений с TES Skyrim, когда по 15-20 раз начинал новую игру из-за новых модов. Подожду выход всех DLC, основной набор модов и начну.
Гыгык. Почитал интервью Криса Авеллона он упомянул о том как беседка отслеживает ЛОР игры. Им все равно короче говоря)
"Bethesda mentioned… I shouldn't say this, but they said 'we don't track everything anymore, we just go to the wiki and figure out what the crossed lines are for everything, that's basically our game design document now.'”
Гыгык. Почитал интервью Криса Авеллона он упомянул о том как беседка отслеживает ЛОР игры. Им все равно короче говоря)
Одновременно гы-гык и хмык-хмык )) Вроде он уже не при делах в Беседке?
Еще одна такая игра, и прощай Беседка с опен спейс гейм. А жаль. А впрочем, не очень. Я уже не голосовал своими копейками за их ДЛС, и их нововведения в области модов - пусть идут лесом, и дело далеко не в аччивках.
Мне плевать на на всякие виртуальные титулы, но далеко не плевать на нормальные моды от нормальных модмейкейров, которые думают и про геймплей, и про сюжет, и про оружие. А Беседка наложила на это все всё свои жирные лапы, выставляя очень сырой продукт на рынок, и еще устанавливает полицейский-ментовской контроль за улучшением своей же тухлой продукции. Они не опухли?
Мне больше интересно. Пропатчил фол до v1.5.141 и теперь какие то странные ошибки: отсутствуют flexRelease_x64.dll, nvToolsExt64_1, GFSDK_SSAO_D3D11. Кто это и почему их нет?
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №3558
написано: 4 мая 2016, 20:47
| Отредактировано: ITU - 4 мая 2016, 20:47
Fallout 4 - игра превосходная! Это почти самая или самая лучшая игра из всех существующих, если учесть все аспекты.. Многие сливают столько помоев на fallout 4 - но это уже дело в людях - как в сточную трубу - что не засунь - обратно всегда одно и тоже полезет и чем лучше будет игра, тем больше будут ее ругать.... Я фанат серии fallout и именно более всего первых частей и кто спросит "оправдала ли fallout 4 мои ожидания?.. " - отвечу - "Да. причем, даже намного больше, чем я ожидал увидеть! Я думал, что это будет что-то вроде fallout 3 с немного улучшенной графикой, но разработчики действительно сделали все(почти все...) великолепно!" Неоспоримые плюсы это: 1. Графический дизайн - игра очень красивая, играть в нее приятно 2. Основная сюжетная линия, касающаяся существования и противостояния фракций Института и Подземки и отношение к ним остальных простых обитателей пустоши.. Эта часть сюжета(как и многие отдельные встречающиеся в игре моменты..) потрясающа, актуальна и реалистична.. , современна.. 3. Путешествия по воспоминания Келлога выделю в отдельную графу - идея и ее осуществление почти гениальны.. 4. Наконец-то(даже не думал, что такое осуществят..) создана превосходная ролевая составляющая.. Теперь игрок действительно может отыгрывать какую-либо роль(причем этих ролей в игре получается достаточно много.. - можно играть за слабоумного, страшного верзилу, можно за стрелка-коммандос, можно за харизматичного и умного героя-хакера, взломщика и медика, можно за военного снайпера или ниндзю-диверсанта, можно за везучего путешественника-выживальщика.. и это еще не все.. Наконец-то перки теперь действительно Очень важны и Нужны! Перки хорошо проработаны!.. 5. Прекрасно и очень удобно сделанный интерфейс - доступный и легкий.. 6. Отличная база для множества модификаций.. 7. Многие квестовый персонажи выполнены очень хорошо и реалистично - интересно с ними общаться(правда минус в том, что - очень мало диалогов и те которые есть очень короткие.. - но эту проблему(как и почти все прочие недоработки можно решить множеством модов, патчей, дополнений...) 8. Очень хорошо построенный баланс всего - как построек, так и системы боя и даже при продвижении по уровням и далее в игру и с накоплением ресурсов - игра не становится намного легче..) 9. Хорошо сделанный режим выживания - когда оно действительно является выживанием!.. (небольшие доработки возможны и желательны, но это прикладное..) 10. Много отлично сделанных новых хороших идей - крафт оружия, постройки...... 11. что-то еще..............
Один из основных недостатков, который выделю - малонасыщенная и мрачная пустошь с почти голыми деревьями(хотя это во многом исправляется опять же модами...) Конечно было бы лучше, если игровой мир будет больше(лучше раз в сто...)
Если играть без режима выживания, с читами или модами на "сохранение" и подобное, то 50% игры проходит мимо игрока, а также теряется 70% рпг..
Я играю с модом Ressurection - всем советую, потому-что мир становится более насыщенным и интересным и кажется более объемным раза в 2-3..
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Один из основных недостатков, который выделю - малонасыщенная и мрачная пустошь с почти голыми деревьями(хотя это во многом исправляется опять же модами...)
Что-о? малонасыщенная пустошь? Прогуляйся-ка по Вегасовской Мохаве, узнаешь, что такое малонасыщенная пустошь. А Беседка в Ф4 на славу постаралась над миром игры. Она не врала, что мир делала вручную, и он куда более наполнен контентом, нежели Скайрия.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя francisc
franciscOffline
Сообщение №3563
написано: 7 мая 2016, 09:06
| Отредактировано: francisc - 7 мая 2016, 09:07
Что-о? малонасыщенная пустошь? Прогуляйся-ка по Вегасовской Мохаве, узнаешь, что такое малонасыщенная пустошь. А Беседка в Ф4 на славу постаралась над миром игры. Она не врала, что мир делала вручную, и он куда более наполнен контентом, нежели Скайрия.
Текструры флоры малонасыщенные!.. - в третьем Фоле это тоже очень сильно наблюдается...
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №3564
написано: 7 мая 2016, 14:01
| Отредактировано: Strannik23 - 7 мая 2016, 17:22
Всем Доброго времени суток.Игра у меня ещё не пройдена до конца, однако хотелось бы поделится своим мнением о том, как я понимаю суть Пустоши. 4я часть.. Ожидания и реальность, очень сложно оценивать прошлые части Интерплей и новую Пустошь от Беспезды. Дело ведь даже не в годах издания, тут совершенно различный подход к тому, как подать и показать этот мир. 1я и 2я часть показывают нам свой мир через наше воображение, диалоги(Диалоги с большой буквы) потрясающую реиграбельность. 3я часть дала возможность в 3д прочувствовать Fallout. Это был действительно Oblivion, но в некоторой степени это и хорошо. Мы впервые увидели её глазами нашего героя. Я изначально была готова к тому, что реиграбельность, диалоги, лор.. всё пойдёт (на%№@) Она была красива, Пит, Поинт, даже Анкоридж в принципе красив. 4я часть, красива, действительно красива и я заметила, сколько мелких деталей было вложено. Эту часть так же интересно просто исследовать, просто осматривать каждый закуток. Я потеряла тот Fallout который мне нравился навсегда. Теперь я просто исследую заброшенные места, читаю истории и брожу. Это перестало быть РПГ, думайте что хотите, для меня РПГ это Fallout Nevada, Arcanum, Olympus 2207 П.С. Силовая Броня в новой части шикарна выполнена теперь это наконец не алюминька в рюкзаке а нечто действительно подходящее своему названию.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №3568
написано: 8 мая 2016, 01:55
| Отредактировано: 2GaRiN - 8 мая 2016, 01:57
Ни чего подобного. Хотя бы потому, что в Ф4 всего один город, и мест где можно взять задания всего несколько. В Скае же, в каждом городе и владении, своя цепочка квестов. Мало того, все владения еще и довольно разные по климату. Что до самой наполненности мира, то тут все одинаково. Вся карта, помимо городов, разбита на точки спавна монстров, между которыми, иногда, можно найти небольшие поселения с квестами. И количество таких поселений примерно одинаково, что в Ф4(напомню, что в Ф4 карта меньше), что в Скайриме, но в Скайриме куча городов и деревень, тогда как в Ф4, всего то один город. Сравнение не в пользу Ф4.
Я не квесты имел ввиду. Тут ясень пень понятно, что в Ф4 квестов раза в 4 меньше. Около 70 в Ф4 против 300-350 в Скае. А наполненность мира, его проработка.