Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Но есть супер-бесполезный и даже более того вредный в бою напарник - это Пайпер. Она постоянно демаскирует ГГ и постоянно лезет в бой, когда ее об том не просят и хочется по-тихому проскочить группу супостатов. И какую бы позицию не занимал ГГ, она постоянно лезет и под его и под чужие пули. Одно слово, с**а.
А АДА была в напарниках. Это еще та консервная банка и не воюет толком и грохочет рядом с ГГ. Правильно моды необходимы на спутников. Хотя с Ская прохожу игру без спутников - не интересно это.
Идеал - минитмены и БС в любом сочетании. И вот тогда и ирригация будет и армия и технологии
Не согласен. Совершенно две разные структуры. Чтобы от БС был хоть какой то толк на пустошах, им надо поменять идеологию, а это невозможно. Идеал - это минитмены с технологиями БС, под руководством ГГ. Я бы даже не на БС тут ставку делал, слишком уж отмороженные. Можно последователей апокалипсиса взять, или тех же выживших из анклава.
В сравнении с иными известными фракциями Братства Стали, Среднезападное Братство обладает достаточно серьёзным производственным потенциалом, активно развивает экономическую деятельность (в том числе, с использованием принудительного труда) и внешние торговые связи (даже печатает для расчётов собственную валюту!), оно также способно аккумулировать значительные ресурсы с подконтрольных территорий… однако в технологическом плане (по крайней мере, до захвата Убежища 0) заметно серьёзное отставание.
Тогда бред с оружием логичен - в Тактике был такой самопал, да была классика и было подобное. Ничего нового нет. Да названия отрядов оттуда.
Они ведь не отбирают Вашу славу, напротив - все очки опыта падают ГГ. Даже караванщики отдают иногда.А если не дают развернутся Вашей буйной натуре - так не берите их. Напарник - дело добровольное.
да что там караванщики..... свои очки отдают нам практически ВСЕ кому ни поподя. БС проводящая свою операцию недалеко от вас. Чудовище-мутант гоняющее диких гулей по соседству. все потенциальные ПРОТИВНИКИ пока не сагрились на вас. механика начисления очков весьма штука мудреная в этой игре. и это дико ( на мой взгляд). p.s. я уже много раз писал про действия напарников в бою. ....не хочу повторяться но они весьма и весьма странные и нередко вгоняют игрока в ступор. хочу участвовать в бою, не хочу участвовать, хочу буду позади и рядом, или буду на линии огня и фиг меня из боя за уши вытащишь , могу в бой ринуться без особой на то причины а могу и рядом с собой врага в упор не видеть пока он по голове не ударит. а если надеть на напарника силовую броню так он вообще становится полным не адекватом.......... О чем все это говорит? О сырости игры и не до конца проработанности ( ИИ) напарников. а грубо говоря - они багованные. .......А еще они как и любая одежда с маркером '' power" зачастуя ломают прохождение лишая нас вариативности ( но, правда это только догадка, в отличие от PA). Так что.......что то надо с напарниками решать, что то править в их '' зачатках интеллекта''. p.s. вспомнилось. сейчас вновь перепрохожу Скайрим. модов 255, от обилия скриптов камень с ума сходит.......Вот где напарники чудят. особенно бесит когда они порой стараются встать на место на котором уже стоит наш персонаж или начинают носится как угарелые. А в целом, они намного адекватнее чем напарники в F4.И, их поведение мне чем то напоминает поведение '' пакета AI" Сераны, только не до конца доработанное.
Страж-Командор направил солдат защищать фермы или решил защищать всех
Хотя война разорила в эрлинге немало крестьянских хозяйств, все признавали, что без защиты солдат потери были бы куда внушительней. Крестьяне прониклись уважением к Стражу-Командору... а в ордене Серых Стражей стали видеть поддержку и опору.
Вот хороший пример сотрудничества военизированного Ордена с узкой специализацией и простых обывателей. Порождения Тьмы - равно, как и супермутанты с дикими гулями, угроза специфическая и в рамках этого пересечения интересов Орден сотрудничает с местными и помимо того в качестве одолжения тратит силы на банальные угрозы типа обычных бандитов. Но вообще, БС, как и Серые Стражи, имеют право и отказаться действовать вне очерченных кодексом приоритетов.
так я тоже только для получения перка от них. играю постоянно (почти ) снайпером-тихушником:)
пол игры проходил без напарников вообще. удовольствие получил на много больше чем с ними. отигрывал тоже '' с-т'' и человека которому на всех и все наплевать. p.s. кроме того, заметил что лучше проходить с одним напарником и не менять его НИКОГДА. меньше сбоев в логике игры происходит. имхо.
Собственно, в моей-то концовке так и есть, потому что поднял минитменов, восстановил селенья, взял форт, а потом пошел к БС. Потому что хоть благодаря скриптам минитмены и атакуют Институт с той же эффективностью, что и БС, но, включив здравый смысл, я совершенно не намерен подставлять вчерашний фермеров под огонь боевых роботов, коими по сути являются синты первого и второго поколения, и имперских штурмовиковгенномодифицированных солдат, коими по сути являются охотники.
Что бы понять механику игры и откуда ноги растут пришлось вспомнить Тактик. А теперь начал проходить за БС и оцениваю игру с этой стороны. Первый квест - радиоприемник - куда он достанет - до Чикаго, а это уже БС поднявшее меснтое Содружество Да , как Денс набирает - это первые минуты Тактика.
Добавлено (30 Апреля 2016, 19:04) --------------------------------------------- Я в очередной раз прошу посмотрите ролики концовки из Тактика и тогда многое понятно в этой игре.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №3520
написано: 30 апреля 2016, 18:33
| Отредактировано: Courier38 - 30 апреля 2016, 18:35
пол игры проходил без напарников вообще.удовольствие получил на много больше чем с ними. отигрывал тоже '' с-т'' и человека которому на всех и все наплевать.
Пошел игру по третьему разу. Иду без напарников - действительно ляпота.
Во-первых, слишком много моральных ограничений со стороны напарников идет. И все разные, притом играю то по привычке не за полного отморозка, а обычного человека (в рамках морали Пустоши), но капризные они все: то награды не требуй, то не угрожай всяким придуркам, то замки не взламывай и.т.д, и т.п. Вот Псина ничего не требует, идеальный в этом случае напарник. Напарники, имхо, дезавуируют всю идею свободного геймплея, когда ГГ что хочет, то и делает. А тут из-за какого-то перка нужно корячиться и подлаживаться под моральные принципы напарника. Сковывают напарники - это им не нравится, то им не нравится. Пусть идут лесом, полем и ковыльной степью. Без их перков, большинство из которых абсолютно бестолковые, разберусь.
Бестолковые перки (во всяком случае не стоят они того, чтобы так долго напарника обхаживать), имхо, это от - Кейт, Кюри, Хэнкок, Пайпер, Силач
Перки, которые бы пригодились, но можно и обойтись - Валентайн, Х6-88, Кодсворт.
Что остается в сухом остатке? Боле-менее полезные перки идут от (по ниспадающей по степени полезности, ну примерно) - Данс, Престон, Макриди, Дьякон. Но опять идет ограничение свободного выбора игрока, потому что все оставшиеся, кроме Макриди, - напарники фракционные. Конечно, то что они фракционные, можно обойти и прокачать перк напарников до "точки невозврата", но это опять накладывает ограничения - ГГ приходится с ними таскаться по заданиям и проходить до определенной стадии ту или иную ветку основного сюжета. В моем конкретном случае лично мне это не нравится при моей идиосинкразии к "строительству домиков" и к БС. Возможно, кого-то при этом Макриди до сих пор бесит, потому что этого хама невозможно было пристрелить в Ф-3, кому-то, возможно, Подземка не нравится. А перки у этих четырех - самые классные.
Во-вторых, как уже было замечено и не только мной, напарники очень часто демаскируют ГГ, что сильно мешает стелс-прохождению. Когда в тоже самое время разрабы поломали весь баланс, и скрытность прохождения локаций даже в одиночку и очень-очень осторожно - под очень большим вопросом. Грубо говоря, разрабы такой скилл как "скрытность" в Ф-4 очень сильно покромсали.
Мне кажется, Вы слишком увлеклись наводкой мостов с Тактикс в целом и с чикагским БС в частности. Да, дирижабль Придвен - это прямая отсылка к Тактику, и Мэксон стал старейшиной, заручившись поддержкой средне-западных старейшин, но на том и всё. Прибывшее в Содружество Братство - это Столичное Братство и вполне логично, что связь они поддерживают с силами оставшимися оставшимися в Столичной Пустоши.
Изменение репутации для пользователя voldemarsu
voldemarsuOffline
Сообщение №3522
написано: 30 апреля 2016, 18:35
| Отредактировано: voldemarsu - 30 апреля 2016, 21:07
А кто бы сомневался!В нынешнем обществе упоротых толерантных эгоцентристов.Не могут поладить с NPC из игры,круто,а потом придём в реале к миру Ф4. А вот мне напарники не мешают,я предполагаю,что,как и когда они сделают и строю сценарий боя соответственно,и всё хорошо,мне не трудно сделать шаг в лево-право,в чём проблема то?Я же умнее!Жаловаться на "мозги"компаньонов в игре,вы сами себя унижаете,вы что курите?А что с вашими!?Жалуйтесь на молоток,что криво гвозди забивает. :lol: P.S Это в общем,к автору цитаты не относится никак.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №3523
написано: 30 апреля 2016, 18:43
| Отредактировано: Strannik23 - 30 апреля 2016, 18:44
Напарники, имхо, дезавуируют всю идею свободного геймплея, когда ГГ что хочет, то и делает.
Ну, потому напарников и более чем одЫн штук =\ Потому что "каждый выбирает по себе" (с) из ассортимента. Кто более склонен к альтруизму и дипломатии, тому Престон, Пайпер, Кюри, кто знает себе цену и успел уже по жизни хоть сколь-нибудь ожесточиться, тому Кейт и Маккриди. То есть, я имею в виду факт хождения по Пустошам с конкретным спутником вовсе не обязывает делать исключительно и только то, что повысит расположение этого спутника. Даже интереснее и реалистичнее, когда спутник за одно дело одобрит, за другое отругает. А выйдет в релиз Creation Kit, пойдут спутники типа Скайримовской Софии, Вильи, Ариссы и охотника за головами Хота.
Изменение репутации для пользователя Tranquility
TranquilityOffline
Сообщение №3524
написано: 30 апреля 2016, 18:46
| Отредактировано: Tranquility - 30 апреля 2016, 18:52
Уважаемые, предлагаю прекратить это обсуждение. Никто не предъявлял претензий, было сказано, чтобы гражданин был аккуратен в выражениях своих мыслей, не более. voldemarsu, отредактируйте, пожалуйста, свое сообщение, убрав подобные выражения. P.s. Не нужно делать из нас монстров, мы и так стараемся дать вам свободу мысли и слова, но какие - то моменты серьезно противоречат правилам.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №3525
написано: 30 апреля 2016, 18:56
| Отредактировано: Courier38 - 30 апреля 2016, 18:58
Матушка Мерфи может предсказать будущее Содружества при Братстве. Нужная часть предсказания звучит следующим образом: "Я вижу землю, где все безопасно. Под контролем. Опасные предметы забирают у тех, кто не понимает. У тех, кому нельзя доверять."
Изменение репутации для пользователя serega
seregaOffline
Сообщение №3528
написано: 30 апреля 2016, 19:24
| Отредактировано: serega - 30 апреля 2016, 19:25
А кто бы сомневался!В нынешнем обществе упоротых толерантных эгоцентристов.Не могут поладить с NPC из игры,круто,а потом придём в реале к миру Ф4. А вот мне напарники не мешают,я предполагаю,что,как и когда они сделают и строю сценарий боя соответственно,и всё хорошо,мне не трудно сделать шаг в лево-право,в чём проблема то?Я же умнее!Жаловаться на "мозги"компаньонов в игре,вы сами себя унижаете,вы что курите?А что с вашими!?Жалуйтесь на молоток,что криво гвозди забивает. :lol:
а как вам такой вариант? бой,я целюсь-стреляю в противника,в момент выстрела,прямо перед стволом,нарисовывается напарник! а если ещё в ватс,да сразу 3-4 выстрела? легендарная,прокачаная гауска выносит его вместе с силовухой на раз-два,в дребезги! их только бессмертие и спасает.в данный момент,бегаю с гаус легендой,у которой урон 210!+10 плазменного урона. и какой тут сценарий предложите?
Вопрос не в том, с кем он связался, а с кем связывается передатчик, который ГГ достает вместе с Дэнсом по квесту. Так-то, если память не изменяет, передатчик был нужен просто для того, чтобы достать от бывшего полицейского участка до Придвена. И, действительно, через некоторое время после завершения квеста, в участке помимо Дэнса, Риза и Хейлен будут и другие бойцы, то есть база услышит своих и пришлет подмогу. Но Gamlet14 предположил, что прибывшее в Содружество Братство также радирует и в дальнюю (относительно, конечно) даль, в Чикаго. Я же сказал, что они точно радируют тем, кто остался в Столичной Пустоши, а вот в Чикаго не факт. Потому что одно дело запросить у старейшин другого отделения поддержки авторитетом и далее уже пребывать в свободном, так сказать, плавании, другое - держать постоянную периодическую связь с другим отделением.
дело не только в моральных ограничениях тут вот как то с Кюри мы набрели на Альянс ( подземный комплекс). вроде как все мирно оговорил с охраной и...и минуты не прошло как между Кюри и охраной завязался бой. Она синт, они на нее сагрились. вроде как все логично. но теперь квест оказался проваленным и тд и тп......И где то был аналогичный случай. не вспомню где и с кем. да и не важно. Главное что мы теперь никогда вероятно не узнаем где наши напарники нам поломали и что поломали. все одно в итоге мы только тем и заняты оказываемся что стреляем во все что движется...... Ну и еще один случай о котором я когда то писал. Пришел на выкуп заложника к рейдерам. Началась сцена, отобрали управление....но без диалога и тут же все снова вернулось и началась стрельба. Что это было? вопрос интересный. И почему не получилось заплатить выкуп и мирно все решить? Может это сработал скрипт из вырезанной возможности, может напарник с которым я был тогда не позволил решить все по тихому. я не знаю. Но я точно знаю что в начале игры с противниками мы чаще расходимся мирно а уже к середине игры мы так портим отношения со всеми что в нас начинают стрелять как только увидят, без всяких предупреждений и угроз.
Изменение репутации для пользователя voldemarsu
voldemarsuOffline
Сообщение №3531
написано: 30 апреля 2016, 21:15
| Отредактировано: voldemarsu - 30 апреля 2016, 21:21
Да займи позицию выше напарника хотя бы,голова не для того,что бы в неё есть,и если напарник тупо бежит на врага,тупо,что,нельзя встать в сторонке от его предполагаемой траектории перемещения,немного выше-ниже-справа-слева!?Это явно не для слабаков!А может смысл в том,что бы не мешать напарникам(ибо грамотно отданный приказ-это 50% его успешного выполнения) или (если гора не идёт к.....)
а как вам такой вариант? бой,я целюсь-стреляю в противника,в момент выстрела,прямо перед стволом,нарисовывается напарник!
заметил что когда напарник в силовой броне то он всегда встает между вами и врагом. без брони намного реже. также несколько раз сталкивался с тем что если напарник в силовой броне и вступил в бой с более слабым противником то вывести его из боя становится крайне сложно. такое ощущение возникает что от силовой брони у них '' сносит крышу''.....В топку. Я стараюсь им теперь PA вообще не давать. Да и сам ношу крайне редко и то только институтский. Теперь моя Норка бегает в X92 ( а там похоже тоже маркер power есть.....И это плохо. В остальном меня X92 устраивает на все 100. Тем более что Норка институтская баба до мозга костей и переодеваться во что то другое НЕ хочет времена носить грязные обноски прошли давным давно) и еще про напарников. когда долго ходишь с одним то со временем начинаешь замечать что он реже начинает тупит и реже начинает лезть на линию огня. и вообще становится более вразумительным его поведение. имхо конечно.
В 2287 году доктор Ли является одним из руководителей отдела высших технологий Института и принимает участие в разработке синтов. Когда Выживший впервые посещает Институт, она стоит во главе проекта по созданию нового поколения синтов, единственным экземпляром которого является андроид Шон, точная копия десятилетнего сына протагониста.
Полезно иногда поковыряться в вики = Шон андроид нового поколения.
Верно подмечено :) Напарник имеет прописанный алгоритм действий, которого старается придерживаться. И, раз его поведение константа, то игроку нужно подстраиваться под него. И раз ждать чудес от ИИ не приходится, то нужно бороться с собой.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №3535
написано: 1 мая 2016, 03:27
| Отредактировано: 2GaRiN - 1 мая 2016, 03:29
Загадка природы - убежище 114 ГГ проникает в него при помощи пипбоя. Других в этой локации не наблюдается. Но Ник и гоп компания проникают в него и без оного устройства. Волшебная сила беседки.
Добавлено (01 Мая 2016, 08:04) ---------------------------------------------
Годы спустя в рядах Братства появились разногласия по поводу политики организации. Некоторые считали, что закрытость Братства его же и погубит. Для разряжения обстановки Совет Старейшин разрешил торговю техникой с чужаками, а ооставшихся в меньшинстве сторонников перемен отправили в экспедицию на дирижаблях на запад, целью которой был поиск и уничтожение остатков Армии Создателя. После крушения дирижаблей в районе Чикаго выжившие создали новое отделение Братства — Среднезападное Братство Стали. Позже Совет Старейшин стал создавать посты Братства по всему региону Чикаго. В 2254м году была оттправлена экспедиция на Столичную Пустошь(Округ Вашингтон), спустя несколько лет — на пустошь Мохаве (бвыший Лас Вегас).
И все же я прав насчет первоисточник. Первым отделилось Чикагское БС, а от него отпочковалось то, что мы имеем в Ф3. А последние пожаловали сюда. Ну и тогда понятно откуда оно знает что и где находится - бункер 0 с его знаниями никто не отменял. Оружие для них в таком исполнении нормально, даже больше в Ф3 было более неправильное оружие. Поиграл полчаса в Тактик дабы вспомнить игру. И то, что Денс синт по законам этого Братства допустимо. Так что две концовки в игре это гибель Содружества - за институт и подземку. Права матушка Мерфи.
Восточное отделение Братства и по своим действиям схожее с чикагским.
В Вики неправильно написано, Лайонс не имел связи с Западным Братством до раскола, так и после раскола. Изгои рассчитывали на то что связавшись с Западным БС их действия похвалят, а Лайонса снимут с поста старейшины.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №3538
написано: 1 мая 2016, 06:51
| Отредактировано: Strannik23 - 1 мая 2016, 07:05
А БС со своим Либерти Праймом атакуют в лоб и для Института это не было большой неожиданностью.
Думаю, атака Либерти Праймом была очевидна для Института еще до событий в здании Масс Фьюжн. На заседании совета директоров мы можем узнать, что Институт наблюдает за Содружеством и в т.ч. за Братством. То есть само прибытие Братства, связь ГГ с Братством (опционально, конечно), зачистка силами Братства форта Стронг от супермутантов, ремонтные работы с Праймом и генераторы защитного поля вокруг бывшего аэропорта - всё это для Института не секрет. И к противодействию они тоже готовились загодя т.к. мы с Вами выяснили, что они вполне могли располагать схемами Прайма, на основе которых уже создали эмулятор, а затем синта-хакера.
Другое дело, что игра выдают странную и нелогичную асимметричность. По упомянутой Вами линии минитменов мы атакуем Институт только после того, как они (непонятно зачем) атаковали форт. По линии Подземки мы вступаем в последний и решительный бой, громим сначала Братство, а затем и Институт после того, как Институт пытался разобраться с Подземкой руками Братства. По линии Братства мы воюем с Институтом в Масс Фьюжн, возвращаемся на базу, спокойно включаем Прайма и идем к эпичной концовке. Институт же вяло и обреченно отбивается, телепортируя мальчиков для битья синтов прямо под лазер Прайма, но даже не пытается предотвратить активацию Прайма и спасти себя превентивной атакой, аналогичной той, что идет по квесту "Кораблекрушение".
Другое дело, что игра выдают странную и нелогичную асимметричность. По упомянутой Вами линии минитменов мы атакуем Институт только после того, как они (непонятно зачем) атаковали форт. По линии Подземки мы вступаем в последний и решительный бой, громим сначала Братство, а затем и Институт после того, как Институт пытался разобраться с Подземкой руками Братства. По линии Братства мы воюем с Институтом в Масс Фьюжн, возвращаемся на базу, спокойно включаем Прайма и идем к эпичной концовке. Институт же вяло и обреченно отбивается, телепортируя мальчиков для битья синтов прямо под лазер Прайма, но даже не пытается предотвратить активацию Прайма и спасти себя превентивной атакой, аналогичной той, что идет по квесту "Кораблекрушение".
Может чего повырезали или нормальных сценаристов нет. Не хочется возрадоваться к Ведьмаку, но там информации море и все разжевано. А тут только под пыткой игра дает по крупицам. И причем часто пункт 1 противоречит пункту 3. Может это новый стиль игр от беседки. Но в Скае информации было полно. А тут только терминалы или голодиски. И причем записывается на терминалах и устройствах без электричества. Опять загадка природы.
Претензия модераторов была сформулирована неправильно.
Я уже, вроде как, объяснил, что все правильно и по правилам. Причем, даже человек нарушивший, признал свою ошибку. Нам конечно очень ценно ваше мнение, но дальнейшее обсуждение этого вопроса приведет к новому нарушению, то есть: "обсуждение действий администрации и модерации". Вам бы прежде чем говорить о чем то, неплохо было бы самому с правилами ознакомиться.