Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Gamlet14  Offline  Сообщение №3481 написано: 28 апреля 2016, 14:49



687
Давайте определимся с географией. Бостон граничит с Чикаго.Как ведет себя БС тамошнее мы прошли в Тактике - там и карма была насколько помню за помощь поселенцам.  
Далее дирижабли были только у чикагских БС и только они могли добраться сюда. А это уже не каноническое БС, а БС делящееся технологиями с местными аборигенами. Да здесь беседка начудила по полной урезав линию квестов Денса. Но надеюсь их восстановят и мы увидим нормальный конец за БС. Но только сочетание БС - минитмены дает будущее Содружеству.
Самый плохой конец за Подземку - вызвать войну с чикагскими БС -  интересно кто кого победит.
Отошел пока от игры - пусть беседка догрызет баланс или окончательно угробит игру бодаясь с выживанием, а там посмотрим. 
Вся проблемы - мы пытаемся отталкиваться от классического Фола, а беседка здесь плясала от Тактика - если сравнивать сюжет игр очень много схожего и отсылок именно к Тактику.

Генералом ГГ уже был в Тактике. Фракции этой игры очень схожи с фракциями Тактика.
Что здесь я не приемлю это оружие - ну не может не сохраниться оно хотя бы у Братства.

Strannik23  Offline  Сообщение №3482 написано: 28 апреля 2016, 16:53


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

Где же он отверг Кодекс? Его в этом обвиняют изгои, которые довольно радикально настроены. Символ БС означает:


Ну так штука в том, что Изгои по сути и занимались тем, чем должно заниматься Братство, когда Лайонс переквалифицировался в минитмена. Занятно только то, что отступник Лайонс с бойцами Львиного Прайда сделал ровно то, что сделал бы на его месте и Артур Мэксон, и любой другой старейшина БС, то есть остановил Анклав с модифицированным ВРЭ, а Изгои в это время были где-то за кадром.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3483 написано: 29 апреля 2016, 02:59 | Отредактировано: Gamlet14 - 28 апреля 2016, 19:27



687

качество готового продукта
качество комплектующих деталей
вот же вопрос: можно ли из говна слепить конфетку? а можно ли из качественных продуктов слепить какашку ?
вот сижу и слушаю музыку из F4....некоторые композиции цепляют меня, очень и очень сильно.и картинка вроде временами неплохая. и что то еще, что заставляет вспоминать об этой игре. и даже поиграть вновь в нее желание иногда возникает. но, почему то быстро проходит.
а попутно вспоминаю МЕ с его убогой графикой и до жути очень узкими коридорами. а ведь я раз десять прощел всю трилогию. она мне нравилась...... Но почему? Что заставляло вновь и вновь возвращаться в эти '' узкие и тесные коридоры''?


Полностью согласен - поставил Фол и хватило на пару минут,  с  ноября до марта терпел игру теперь не нахожу причины опять проходить. Почему одна игра ну не твой жанр, а захватывает, другая долго ждал и не интересно. Хотя аналогичный Тактик прошел и не раз.
Пытаюсь понять почему игра столь не интересна . То что пишется здесь - это больше слова пользователей, а в игре увы этого нет.
Так что придется менять жанр игры.  Может потом появятся моды и будет интерес, но боюсь беседка даст их качать с их сайта, а везде будет запрет и подключение с их ведома.  Жаль долгожданный проект, а сделан очень и очень скучно и топорно.

Добавлено (29 Апреля 2016, 05:59)
---------------------------------------------
Пытался понять почему не интересно. Сцена в музее - помещение с Гарви - есть два окна, как  бойницы. Перебьешь всех рейдеров. Но вместо этого они выходят под пули на балкон. Зачем и один погибает. А в помещении ходят два лба и ничего не делают. Причем Стрелжис спец по починке силовой брони говорит - не умею, не мое. Сцена с  кембриджском участке - есть вертолетная площадка - отстреливай не хочу, а они лезут в толпу гулей. Арк Джет паладин под огнем космической ракеты.  Вот это и убивает в игре все. Сцены поставлены топорно, часто ради квестов. Диалоги ни о чем. 
Прав был 73 редактор и патчи ничего не дадут .  Игра просто  пустая. 
Все дальше, если и буду писать то о игре. Но большинство написанных постов - это вольная трактовка того чего в игре нет.


VasyaBit  Offline  Сообщение №3484 написано: 29 апреля 2016, 06:27



134
Цитата Strannik23

Ну так штука в том, что Изгои по сути и занимались тем, чем должно заниматься Братство, когда Лайонс переквалифицировался в минитмена. Занятно только то, что отступник Лайонс с бойцами Львиного Прайда сделал ровно то, что сделал бы на его месте и Артур Мэксон, и любой другой старейшина БС, то есть остановил Анклав с модифицированным ВРЭ, а Изгои в это время были где-то за кадром.

С каких пор Братство Стали стали  мусорщиками рыщущими по помойкам пустоши в поисках чего нибудь полезного? Миссию не зря возглавлял старейшина, БС оправлялась на новую неизвестную территорию и нужен был тот кто сможет принимать решения в зависимости от обстановки. А БС столкнулось с новыми угрозами супермутантами и Анклавом, Лайонс решил укрепится и заручится поддержкой местных, которые могут быть в т.ч и источником информации и довоенных артефактов. А Изгои попросту струсили, решили что активность БС привлечет слишком много внимания этих новых угрожающих им сил. Можно конечно предположить и другой вариант, что они просто не хотели подставлять местных под удар, но он уж слишком сомнительный. В любом случае Изгои дезертиры, и они являются отступниками, а не старейшина Лайонс. Да и как можно обвинить в Лайонса в отказе от поиска довоенных технологий, когда именно его отделение восстанавливает Либерти Прайма, а это очень ценная находка.

tundruck73  Offline  Сообщение №3485 написано: 29 апреля 2016, 07:22 | Отредактировано: tundruck73 - 29 апреля 2016, 12:10



Цитата Gamlet14

Прав был 73 редактор и патчи ничего не дадут .  Игра просто  пустая.

 Про "пустую игру" я никогда ничего не писал, потому как убежден в обратном. Я всего лишь хотел сказать, что редактор и патчи не совершат революции: тем, кому игра не нравится в своем изначальном виде, никакие патчи и моды не помогут, только эвтаназия.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Strannik23  Offline  Сообщение №3486 написано: 29 апреля 2016, 07:28 | Отредактировано: Strannik23 - 29 апреля 2016, 07:31


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

В любом случае Изгои дезертиры, и они являются отступниками, а не старейшина Лайонс.


За Лайонсом стоит еще черкнуть то, что он отпустил доктора Ли, высококлассную специалистку, работавшую над супер-оружием Братства >_< Ни одна организация с хоть сколь-нибудь значащими секретами такого бы человека не отпустила бы. Доктору Ли должны были сделать предложение, от которого она не смогла бы отказаться, проще говоря, ей должны были поставить ультиматум - либо она остаётся в Братстве, либо... Лучше ликвидировать того, кто знает твой секрет, чем позже пострадать от того, что кто-то с помощью отпущенного тобой использует твой секрет против тебя. Жестоко, но таков суровый мир.

Спросите себя, как так Институт смог использовать Либерти Прайма против Братства? Сначала они создали эмулятор Прайма, затем синта-хакера. Наугад такое не сделаешь, то есть либо им уже были известны схемы Прайма, либо в том деле им пособила доктор Ли.

VasyaBit  Offline  Сообщение №3487 написано: 29 апреля 2016, 08:27



134
Цитата Strannik23

Спросите себя, как так Институт смог использовать Либерти Прайма против Братства? Сначала они создали эмулятор Прайма, затем синта-хакера. Наугад такое не сделаешь, то есть либо им уже были известны схемы Прайма, либо в том деле им пособила доктор Ли.

А вы спросите кто его изобрел? Может они к его изобретению и приложили руку, и даже если это нее так, то уж Институт то очень хорошо знает как устроены довоенные роботы. К тому же Ли занималась энергоустановками Прайма, а не его ИИ.

ED-Ek  Offline  Сообщение №3488 написано: 29 апреля 2016, 11:13


СТРАННИК


612
Цитата VasyaBit

Это позиция Изгоев, однако ничто не указывает на то что Лайонс действительно отверг старые цели.

VasyaBit, ты мне напоминаешь фанов Масс Эффект, продвинувших теорию одурманивания Шепарда))

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
VasyaBit  Offline  Сообщение №3489 написано: 29 апреля 2016, 11:39



134
Цитата ED-Ek

VasyaBit, ты мне напоминаешь фанов Масс Эффект, продвинувших теорию одурманивания Шепарда))

А где я о одурманивании Лайонса говорил? В БС есть и те кто предпочел чтобы БС было закрыто от чужаков и те кто предпочел бы противоположный подход. Изгои были недовольны именно тем что Лайонс решил помогать местным, и именно поэтому они дезертировали. А обвинения Лайонса в отходе от целей БС откровенно надуманны, и по сути служат для успокоения совести Изгоев.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3490 написано: 29 апреля 2016, 13:57



687
 
Про "пустую игру" я никогда ничего не писал, потому как убежден в обратном. Я всего лишь хотел сказать, что редактор и патчи не совершат революции: тем, кому игра не нравится в своем изначальном виде, никакие патчи и моды не помогут, только эвтаназия.
Встречный вопрос, если Скай я использовал, как Фалаут только с луками и мечами. И было интересно. Там есть мир. А тут новый тип игры - шутер -конструктор.
Отложу процесс освоения просторов этой  игры на годик. Посмотрим допилят , как Скай или нет.
В  том то и дел сперва до игры дорвался, как голодный - давно ждал РПГ в таком мире. Но постепенно понял , а король то голый. Не я один такого мнения о игре, а очень многие.

По концовкам игры нового ничего нет:
"Воину теперь остаётся только гадать, какие возможности будущего уничтожило разрушение этого чуда технологии. История говорит о том, что и победившим в бою достаётся немало сожалений. Но иногда нужно просто идти вперёд". Это из Тактика ну, а здесь хорошо подходит к уничтожению Института.
Это за концовку за Братство: "Со временем Братство вновь установило полный контроль на своих землях, и тогда все ресурсы были брошены на экспансию и развитие. Технологические достижения стали доступны повсеместно, а ирригационные системы создавались для того, чтобы сделать сожжённую ядерным огнём почву вновь плодородной. Человечество ещё раз пришло к процветанию".
За Подземку лучше не говорить - это конец Содружества - война с Братством , а где армия. И именно концовка игры за Подземку показывает качество проработки сюжета, а о БС пригнавшем сюда свой дирижабль и забыли.
Ладно не буду мешать спорящим спорить о том, а что было бы, если было бы так. Я за полгода о этом наспорился, а с выходом дополнений понял , а думать тут увы не о чем.

Strannik23  Offline  Сообщение №3491 написано: 29 апреля 2016, 14:00 | Отредактировано: Strannik23 - 29 апреля 2016, 18:59


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

А вы спросите кто его изобрел? Может они к его изобретению и приложили руку


А вот это мысль на самом деле... Потому что, действительно, логично, что либо Прайм - это разработка довоенного коллектива Института, либо ряд специалистов довоенного коллектива Института разрабатывали Прайма совместно со специалистами других научно-технических объединений и потому Институт имел в базах данных достаточную информацию.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3492 написано: 29 апреля 2016, 15:04



687

Что за бред,шарахаться по руинам,свалкам,прочим дырам в надежде найти крупицы знаний и это называется "отбирать"?

Ну бред это в этой игре, а в Тактике это было решено по умному и правильно - есть убежище 0 оно под контролем чикаских БС, которые сюда пожаловали и технологии они искали в убежищах - сведения у них были что где и как.
Синт в Братстве, а в чикагском и гули были и когти смерти. Нового ничего нет.
Но тут полный абсурд в послевоенном сундуке довоенные артефакты свеже размещенные. Проходил это. И не интересно подобное.

Добавлено (29 Апреля 2016, 17:52)
---------------------------------------------

Добавлено (29 Апреля 2016, 18:04)
---------------------------------------------
Вот из этого стоит исходить оценивая эту игру - это про про историю Содружества и Братства в этой игре.  Споря о братстве в этой игре надо учитывать историю братства. И только похоже у этого братства возможно самодельное оружие - подобное было в Тактик.
Ролики привел дабы понять то с каким Братством мы столкнулись.


Иероним  Offline  Сообщение №3493 написано: 29 апреля 2016, 15:18



770
Набил 400 часов. Играл-играл потом внезапно всё надоело, устал от кривости игры да и после прохождения всего и вся там нечего делать. Модов толковых нет, да и что-то слабо верится что будет, учитывая как рожается редактор. Ждать DLC? А пошли они все к чертям. Задолбала эта прикрытая официальным релизом бета-площадка для модов. Пойду перепройду олдскульные игры. Кстати не в тему, но кто знает толковые игры про киберпанк окромя Деус Екса?

Gamlet14  Offline  Сообщение №3494 написано: 29 апреля 2016, 16:39



687

Набил 400 часов. Играл-играл потом внезапно всё надоело, устал от кривости игры да и после прохождения всего и вся там нечего делать. Модов толковых нет, да и что-то слабо верится что будет, учитывая как рожается редактор. Ждать DLC? А пошли они все к чертям. Задолбала эта прикрытая официальным релизом бета-площадка для модов. Пойду перепройду олдскульные игры. Кстати не в тему, но кто знает толковые игры про киберпанк окромя Деус Екса?

Ну патч за месяц сделали, правда похоже моды не подключаются. Хотел поставить опять, но вспомнил про эти танцы с бубнами и решил ну не стоит мучить себя. А концовка - ролики из Тактика - вот этого мы и ждали в концовке. Все логично и понятно. Да и в начале беседке не надо было повторять ролики из Тактика, а сделать нормальный про то, что произошло  в предыдущих играх.
А с такими стараниями скоро из тех кто первым пришел к этой игре останется один Странник. Остальные - 400 часов и не сварение желудка.

tundruck73  Offline  Сообщение №3495 написано: 29 апреля 2016, 19:27



Цитата Gamlet14

скоро из тех кто первым пришел к этой игре останется один Странник. Остальные - 400 часов и не сварение желудка.

Это вряд ли. У меня с желудком все ОК, в этой игре я всерьез и надолго.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
serega  Offline  Сообщение №3496 написано: 29 апреля 2016, 20:09



705
не увидел где написать. пишу тут. ( заранее извиняюсь за капс!!) НО!! ЗАДОЛБАЛИ НАПАРНИКИ!!! они ПОСТОЯННО! лезут под выстрел,крутятся перед лицом и только мешают.   уважаемые мододелы,возможно как нибудь исправить это? например сделать как в вегасе( назначить напарнику,на каком расстоянии держатся).по моему,в 4ке напарники самые тупые(я про бой)

Мык  Offline  Сообщение №3497 написано: 29 апреля 2016, 21:53



768
Цитата serega

по моему,в 4ке напарники самые тупые(я про бой)

Вот она, людская благодарность во всей красе и широте :)
Напарники, которые своим телом защищают новичка Пустошей от опасностей (ведь даже у Псины "налёт" поболее, нежели у ГГ), оказывается тупые :(
Могу ошибаться, но если ИИ напарника соображает, что, заняв позицию между противником и ГГ, он принесёт больше пользы, чем если будет ошиваться где-то в сторонке - это признаки зачатков настоящего интеллекта, пусть и искусственного. Еще немного напильников (чтобы соображал, когда самопожертвование полезно, а когда вредит) - и до синтов рукой подать.
Но что делать с интеллектом сапиенсов? Они видят проблему, но не пытаются ее решить самостоятельно, а призывают на помощь шаманов. Речь не о ковырянии в коде игры - ведь можно позицию в бою менять самому, без сторонней помощи.
Наверное, проще обозвать ИИ тупым, чем пропатчить своё сознание :) Лень нас погубит :(

dimetra66  Offline  Сообщение №3498 написано: 30 апреля 2016, 00:12



Цитата Мык

Могу ошибаться, но если ИИ напарника соображает, что, заняв позицию между противником и ГГ, он принесёт больше пользы, чем если будет ошиваться где-то в сторонке - это признаки зачатков настоящего интеллекта,

lol -  мда.... таких '' зачатков" и даром не надо.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3499 написано: 30 апреля 2016, 00:39



687
Ну у меня у АДА есть одна отличная способность - своим топанием и хлопанием собирать всех супастатов у своей особы, собираются все кто даже спал.  По сему всегда оставляю ее у входа на шухере, а сам играю.
Про остальных промолчу это особый шарм от игры.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №3500 написано: 30 апреля 2016, 01:02 | Отредактировано: FuriousFighter - 30 апреля 2016, 01:02





800
Что бесит меня в напарниках, так это что они в  проемах стоят, и не дают пройти. Неписи тоже этим страдают.
А в  остальном отличные помощники. И груз таскают и врагов убивают. Если Аду прокачать как следует, то она становится машиной для убийств в прямом смысле. Матку болотников за 5-10 секунд в одиночку раскатывает. Проверено.
Но на Выживании лучше играть без напарника вовсе. Перк "Одинокий странник" дает очень хорошие бонусы: уменьшение урона и увеличение грузоподъемности. Самое то на Выживании, где груза много не утащишь, а враги бьют больно.

border="0" alt=""/
serega  Offline  Сообщение №3501 написано: 30 апреля 2016, 03:41



705
Цитата Мык

Вот она, людская благодарность во всей красе и широте :)Напарники, которые своим телом защищают новичка Пустошей от опасностей (ведь даже у Псины "налёт" поболее, нежели у ГГ), оказывается тупые :(
Могу ошибаться, но если ИИ напарника соображает, что, заняв позицию между противником и ГГ, он принесёт больше пользы, чем если будет ошиваться где-то в сторонке - это признаки зачатков настоящего интеллекта, пусть и искусственного. Еще немного напильников (чтобы соображал, когда самопожертвование полезно, а когда вредит) - и до синтов рукой подать.
Но что делать с интеллектом сапиенсов? Они видят проблему, но не пытаются ее решить самостоятельно, а призывают на помощь шаманов. Речь не о ковырянии в коде игры - ведь можно позицию в бою менять самому, без сторонней помощи.
Наверное, проще обозвать ИИ тупым, чем пропатчить своё сознание Лень нас погубит


уважаемый(возможно) мык. да,мой интеллект и лень, не даёт мне возможности "ковырятся" в кодах игры,или самому что-то сделать. поэтому и спрашиваю. так что,оставте свой искромётный ум при себе и помолчите пожалуйста.  при моём стиле игры,то,что,напарник перед самым лицом маячит,именно мешает! и мне пофиг, какой "налёт" у псины,или силача.

Strannik23  Offline  Сообщение №3502 написано: 30 апреля 2016, 05:07 | Отредактировано: Strannik23 - 30 апреля 2016, 09:19


Странник меж звезд


748
Цитата Мык

Могу ошибаться, но если ИИ напарника соображает, что, заняв позицию между противником и ГГ, он принесёт больше пользы, чем если будет ошиваться где-то в сторонке - это признаки зачатков настоящего интеллекта, пусть и искусственного.


Шепард коммандер Двухсотлетний человек из убежища, есть ли у этой платформы напарника душа? :)

Система управления напарниками не помешала бы, это да... А так-то в общем не замечал, чтоб напарники между мной и противником лезли, для меня в боевой ситуации напарник - это вообще отвлекающий маневр во 3D-плоти, пока его/её пулями шпигуют, лучами жарят, лезвиями кромсают, я маневрирую и беспощадно караю напавшего!)

Gamlet14  Offline  Сообщение №3503 написано: 30 апреля 2016, 05:57



687
Странник твои рассказы о Братстве заинтриговали попробую пройти за эту фракцию и чего беседка на фантазировала.
По логике игра должна быть продолжением Тактика и отсылки к этому есть, а вот реализация хромает насколько посмотрю.
А насчет напарников я их беру ради их квеста и потом посылаю далеко и надолго играть с ними в режиме скрытности увольте.

2GaRiN  Offline  Сообщение №3504 написано: 30 апреля 2016, 06:46 | Отредактировано: 2GaRiN - 30 апреля 2016, 06:47



Цитата serega

назначить напарнику,на каком расстоянии держатся

Не поможет. Эта опция настраивает лишь радиус действия напарника. То есть, на какое расстояния он может убежать от ГГ. От того, что он встает на линии огня, это не поможет.

Лечу манию величия уринотерапией.
Мык  Offline  Сообщение №3505 написано: 30 апреля 2016, 07:08 | Отредактировано: Мык - 30 апреля 2016, 07:08



768
Цитата serega

и помолчите пожалуйста

Помолчать может попросить только модератор (и выше), и то - при наличии причины. Не берите на себя слишком много. Я же не указываю Вам писать с применением клавиши Shift и соблюдением норм русского языка, верно?
И не принимайте исключительно на свой личный счет сказанное мною: лень присуща всему человечеству :)
Иногда от нее даже польза есть (взять то же колесо)...

Просто я не пойму, за что Вы на них так взъелись.
Они ведь не отбирают Вашу славу, напротив - все очки опыта падают ГГ. Даже караванщики отдают иногда.
А если не дают развернутся Вашей буйной натуре - так не берите их. Напарник - дело добровольное.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3506 написано: 30 апреля 2016, 12:15 | Отредактировано: Gamlet14 - 30 апреля 2016, 12:06



687

Cyberpunk 2077

Скорее всего надо ждать этого чуда и забыть об этом реликте.

tundruck73  Offline  Сообщение №3507 написано: 30 апреля 2016, 12:25 | Отредактировано: tundruck73 - 30 апреля 2016, 12:25



Цитата Gamlet14

Поставил последний патч и снес - игра не работает. Откатил до предпоследнего, но удовольствия от игры не  получаешь.  Вместо того, что бы делать из игры игру беседка продолжает усиленно убивать моды. Впечатление такое все будем качать с сайта беседки и моды будут платный, тогда подключение нормальное иначе игра просто не будет работать..

Чушь. Все моды работают, если обновить NMM, для этого нужно всего лишь нажать на кнопочку с глобусом. Что касается модов с сайта беседки, то да, они там есть. На текущий момент их 376 штук, и что характерно, все бесплатные.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
serega  Offline  Сообщение №3508 написано: 30 апреля 2016, 13:01



705
Цитата Gamlet14

А насчет напарников я их беру ради их квеста и потом посылаю далеко и надолго играть с ними в режиме скрытности увольте.

так я тоже только для получения перка от них. играю постоянно (почти ) снайпером-тихушником:)

Courier38  Offline  Сообщение №3509 написано: 30 апреля 2016, 13:05 | Отредактировано: Tranquility - 30 апреля 2016, 14:38



736
Цитата Мык

Напарники, которые своим телом защищают новичка Пустошей от опасностей (ведь даже у Псины "налёт" поболее, нежели у ГГ), оказывается тупые :(Могу ошибаться, но если ИИ напарника соображает, что, заняв позицию между противником и ГГ, он принесёт больше пользы, чем если будет ошиваться где-то в сторонке - это признаки зачатков настоящего интеллекта, пусть и искусственного. Еще немного напильников (чтобы соображал, когда самопожертвование полезно, а когда вредит) - и до синтов рукой подать.

Ну в Ф-4 есть действительно тупой напарник. Есть крутые напарники - например Валентайн, Данс, если ему стелс-поле дать, Кейт,

Но есть супер-бесполезный и даже более того вредный в бою напарник - это Пайпер. Она постоянно демаскирует ГГ и постоянно лезет в бой, когда ее об том не просят и хочется по-тихому проскочить группу супостатов. И какую бы позицию не занимал ГГ, она постоянно лезет и под его и под чужие пули. Одно слово, (вырезано). Завуалированный мат. Tranquility.

serega  Offline  Сообщение №3510 написано: 30 апреля 2016, 13:25



705
Цитата Courier38

Но есть супер-бесполезный и даже более того вредный в бою напарник - это Пайпер. Она постоянно демаскирует ГГ и постоянно лезет в бой, когда ее об том не просят и хочется по-тихому проскочить группу супостатов. И какую бы позицию не занимал ГГ, она постоянно лезет и под его и под чужие пули. Одно слово, с**а.

да у меня все так себя ведут,исключая псину. собака наоборот,может стоять не нападая на противника,пока её не трогают

Добавлено (30 Апреля 2016, 16:25)
---------------------------------------------
и вот ещё. в 3ке,в вегасе,скажешь напарнику ждать,он ждёт. здесть,только отойдёшь от него,он следом уже бежит


Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб