Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Я почти угадал с выходом игры ,писал что 25 октября.А теперь хочу услышать тех ценителей графона,что кричали про графику в Fallout 4 ,что на такая же как в Fallout 3 и ужасна?!Ау где вы?
Тут. Хоть они и модифицировали движок, сделали как сейчас модно physic based rendering, кроме некоторых весьма атмосферных моментов (благодаря гамме и светотени) игра выглядит как ужасная пластмасса. Зато могут выехать на разнообразии и опять же, как сейчас модно, динамической генерации. Только остается вопрос - на сколько все будет рандомно генерироваться?
Я до сих пор не понял как он в будущее на два века портанулся и где жена его.В третьей найти папика ,а тут жену и ребеночка того ? Вначале все видели редактор лица ,ток не дошло можно ли жене менять его . Говорили сначала играешь за мужика потом после прохождения сюжета за женщину можно.Это типо он спасет жену и можно будет дома переключаться между тем и тем получается ?
Yushimitsy, ну тут как вариант -выживает только один из супругов, второй погибает вместе с ребенком не успев попасть в убежище... или че то в этом духе=) Ну а 200 лет.. так походу опять криогеника - волт 111 был набит криогенными капсулами.
Санджи может, Санджи может, все что угодно- жрать сготовить, с Зоро спорить, с ноги убить. Санджи может, Санджи может, все что угодно- только с Нами, только с Робин -не может быть...!
ghost4luck, хочешь сказать жену будет уже не вернуть?
Вполне может быть, что она будет гулем
В целом крафтинг меня очень порадовал, но блин. Подойти к дому и разобрать его... Я даже не знаю. Как-то это не очень, на мой взгляд. Ладно там балку подобрать, но подойти к дому, разобрать его и положить в инвентарь... Атаки рейдеров в духе Tower Defence - какое-то жуткое самоубийство.
Но разнообразия в игре определенно хватает. Будем надеяться на лучшее)
Атаки рейдеров в духе Tower Defence - какое-то жуткое самоубийство. :)
Дааа, это немного перебор. Было бы здорово если бы мододелы как раз ИИ чуть улучшили. Всё остальное уже есть . По поводу сюжета... Странно таки, что только один спасается. Пришли то они вместе. Может остальная семья лежит на сохранении в криокапсулах ? И её можно будет достать в ходе прохождения.
Изменение репутации для пользователя kriziss
krizissOffline
Сообщение №406
написано: 15 июня 2015, 08:01
| Отредактировано: kriziss - 15 июня 2015, 08:04
Drеam, ох вангование -такое вангование=) А может убежище открылось на 10 лет раньше, и резиденты прихватив все необходимое ушли в пустоши а чела просто забыли/оставили... по причине сбоя в системе - его сочли уже умершим ну или разморозка должна была привести к смерти. Кстати не плохо вписывается в общесерийный принцип -Будь мужиком, найди-водяной чип/ГЭКК/Папу/Человека который тебя стрелял, ну а тут найди жену и ребенка будет.
Санджи может, Санджи может, все что угодно- жрать сготовить, с Зоро спорить, с ноги убить. Санджи может, Санджи может, все что угодно- только с Нами, только с Робин -не может быть...!
Проверить они видимо не решили... Хотя ты прав поиск чего либо на пустошах это традиция. Самый простой вариант = все остальные просто не успели заскочит в лифт, а мы оказались наиболее прыткими.
Изменение репутации для пользователя kriziss
krizissOffline
Сообщение №409
написано: 15 июня 2015, 08:31
| Отредактировано: kriziss - 15 июня 2015, 08:34
Drеam, Проверить... а че проверять -электроника сказала в морг ,значит в морг=) Потому и жена вышла .. начерта ей еще (якобы) дохлого мужика на себе тащить???... Да на самом деле ... я думаю там че то по интересней будет=)
Санджи может, Санджи может, все что угодно- жрать сготовить, с Зоро спорить, с ноги убить. Санджи может, Санджи может, все что угодно- только с Нами, только с Робин -не может быть...!
Понятно что у героя должна быть мотивация на выход из убежища. Как факт, все помнят откуда у героя появился пип-бой? Он снял его с трупа ученого. Причем труп был довольно свежим на вид. Предположим нападение на убежище со стороны Института или кого там ни было и похищения жены.
Safarel, надеюсь что можно будет бегать соло, зная компаньонов от беседки, это тихий глупый ужас, который только мешается
На ранних уровнях от него скорее всего будет хоть какой-то прок, но потом скорее всего придется оставлять где-нибудь. Интересно какие еще компаньоны будут.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Добавлено (15 Июня 2015, 13:22) --------------------------------------------- И да, очень понравилось решение с силовой бронёй, особенно приятно то, что можно собрать те самые модели брони из первых двух частей, а не то недоразумение, что подсунули нам в трёшке.
Мне кажется, что одной из целей Беседки сейчас стоит переплюнуть Вегас и Обсидианов, потому что им вряд ли нравится то, что Вегас считают намного более удачным Фаллаутом, чем их собственный. И по крафтингу, строительству и прочим фичам это заметно, но на кой нужно было резать диалоги?
Со строительством это они оч хорошо придумали ,надеюсь и людей можно будет нанимать в свои базы ,этак личная фракция Братство Пустоши. Видели корабль на первом трейлере ? Мож это своего рода будет воздушная база ,которую сам отстроишь по сюжету.