Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1741 написано: 6 августа 2013, 07:16


Мастер


Цитата Veldion

а вот как сделать чтобы робот не начал поливать огнем все вокруг если враг находится СЗАДИ???


Мне кажется, это надуманная проблема. Я ни разу не видел, чтобы актер стрелял в противоположную от цели сторону. Как только потенциальная цель будет обнаружена Вашим роботом, он сам к ней повернется. А стрелять принудительно по целям, которых робот не видит - это ни в какую логику не лезет.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Veldion  Offline  Сообщение №1742 написано: 6 августа 2013, 08:28



268
За GetAngle и ссылочку СПАСИБО чей-то я протупил и запамятовал.... А вот про надуманную проблему ты не прав. Вот заметил робот врага а тот за стенку спрятался. А поразить его ПО-МИНОМЕТНОМУ возможность-то есть, и игрок скорее всего так и сделает особенно если "Толстяк" есть, а NPC/Creature заставлять надо. И вот пока робот стенку обходит если активация стрельбы только по дистанции то вот и обстрел всего квадрата....

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1743 написано: 6 августа 2013, 09:13


Мастер


Цитата Veldion

Вот заметил робот врага


Это не я сказал, это Вы сказали. И зачем теперь нужны углы?
Я бы сделал примерно так. Во-первых, использовал бы не fireweapon a useweapon, эта команда имеет куда больше регулировок. Во-вторых я стрелял бы именно по целям а не по абстрактным точкам. Примерно так. Цель есть? Дистанция для стрельбы есть? Огонь!
Код
Ref myTarget
begin gamemode
set mytarget to getcombattarget
if myTarget
if getdistance myTarget < [max distanc] && getdistance myTarget > [min distance]
UseWeapon [оружие] [позиция] myTarget [время обстрела] [флаг перезарядки]  [флаг блокирования]  [флаг попадания]  [флаг повреждения]  [позиция цели]
endif
endif
end

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
6RavenD9  Offline  Сообщение №1744 написано: 7 августа 2013, 11:28



59
Товарищи, подскажите пожалуйста, если такое возможно, каким скриптом можно реализовать событие которое возникает после проверки расы, именно определенной игровой расы. Например: Активация чего нибудь-> проверка расы-> один из вариантов сообщения которое всплывает в зависимости от определенной расы игрока. Хотя бы намекните с которой команды отталкиваться))

Quazar  Offline  Сообщение №1745 написано: 7 августа 2013, 12:40 | Отредактировано: QuazarX - 7 августа 2013, 12:44



446
Привет! И снова я с вопросами...

Хотел спросить как в скрипте можно удаленно активировать контейнер? Вроде есть специальная команда Activate, но как она работает в инвентаре?
Вобщем идея в том, чтобы при экипировке одной вещи в инвентаре открывался удаленный контейнер, который находится в другой локации. Пробовал использовать строку ContainerRef.Activate Player но результатов никаких. Так вот и не знаю работает ли она таким образом, или может я что не так делаю... unsure

Добавлено (07.08.2013, 16:40)
---------------------------------------------
Цитата 6RavenD9

Хотя бы намекните с которой команды отталкиваться))

GetPCIsRace наверное http://geck.bethsoft.com/index.php?title=GetPCIsRace  Расу игрока можно проверить..

Galko  Offline  Сообщение №1746 написано: 7 августа 2013, 13:32


GALAктическая мартышка


Цитата 6RavenD9

всплывает в зависимости от определенной расы игрока

В Фоле есть такой скрипт EndingBinksScript  который проверяет расу игрока (а также пол) и в зависимости от расы\пола подключает тот или иной финальный видеоролик. Думаю - стоит поковырять этот скрипт и все будет понятно.
А команда на проверку расы ИГРОКА - да, именно GetPCIsRace [название расы]

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №1747 написано: 7 августа 2013, 14:12



Цитата 6RavenD9

реализовать событие которое возникает после проверки расы, именно определенной игровой расы.

Если я правильно тебя понял, ты пытаешься заметить (поймать за руку) другой мод, когда он проверяет расу ГГ. Невозможно. Даже не потому, что мод может извратиться (например, клонировать ГГ и проверить расу клона), а просто потому, что обращение одного мода к какой бы то ни было функции не может быть замечено другим модом.

Quazar  Offline  Сообщение №1748 написано: 7 августа 2013, 14:18



446
Цитата QuazarX

Вобщем идея в том, чтобы при экипировке одной вещи в инвентаре открывался удаленный контейнер, который находится в другой локации.

вобщем бился бился - частично решил так:
- перевел предмет из "брони" в "помощь" (иначе никак)
- сделал простой скрипт и запихнул его в эффекты
- эффект повесил на предмет с длительностью в 1 сек.
- при сьедании могу открыть контейнер, НО нужно инвентарь закрыть, через инвентарь ничего не добился.

з.и. Если все-таки можно сделать через инвентарь, отпишитесь если знаете как - будет очень интересно узнать. Черз инвентарь было бы намного лучше.

Ipatow  Offline  Сообщение №1749 написано: 7 августа 2013, 14:30



Цитата QuazarX

могу открыть контейнер, НО нужно инвентарь закрыть

Иногда можно открыть одновременно несколько меню - наприер, пип-бой и поверх него контейнер - но это ситуация аварийная и как правило приводит к тому, что два одновременных меню клинят друг об друга навсегда (до загрузки сохранённой игры). Не следует стремиться к созданию аварийных ситуаций, не следует открывать новое меню, пока не закрыты все остальные.

Quazar  Offline  Сообщение №1750 написано: 7 августа 2013, 14:36



446
Цитата Ipatow

Иногда можно открыть одновременно несколько меню - наприер, пип-бой и поверх него контейнер - но это ситуация аварийная и как правило приводит к тому, что два одновременных меню клинят друг об друга навсегда (до загрузки сохранённой игры). Не следует стремиться к созданию аварийных ситуаций, не следует открывать новое меню, пока не закрыты все остальные.

приблизительно этого я и хотел добиться, чтобы окно контейнера менялось (или открывалось поверх) инвентаря. Просто я немного играл в Обливион и там в одном моде можно было открывать два меню сразу (инвентарь и невидимый контейнер), и никаких ошибок это не вызывало. Думал может и в Фоллауте так можно...видимо тут система все-таки другая.

Ipatow  Offline  Сообщение №1751 написано: 7 августа 2013, 14:59



Цитата QuazarX

играл в Обливион и там в одном моде можно было открывать два меню сразу (инвентарь и невидимый контейнер), и никаких ошибок это не вызывало.

В целом ядро движка почти то же... Ну, и иногда одновременные меню не взрываются. Скажем, сообщение поверх пип-боя чаще всего не вешает текущую игру - но сочетание более сложных вещей тем более нестабильно, чем сложнее вещи. Контейнер поверх пип-боя, диалог поверх контейнера - сплошь и рядом получается так, что активно и ждёт нажатия кнопок "нижнее" меню, но верхнее его загораживает и кнопки к нижнему не пропускает.

6RavenD9  Offline  Сообщение №1752 написано: 7 августа 2013, 15:17



59
Цитата Ipatow

Если я правильно тебя понял, ты пытаешься заметить (поймать за руку) другой мод, когда он проверяет расу ГГ. Невозможно. Даже не потому, что мод может извратиться (например, клонировать ГГ и проверить расу клона), а просто потому, что обращение одного мода к какой бы то ни было функции не может быть замечено другим модом.

 
Не не)), все проще, создаю свою расу, по сути просто реплейсер ванильных рас, но чтобы мод не выглядел сырым и стандартным, хочу добавить несколько мелочей в виде уникальных вещей и перков, которые можно получить на выбор выходя из Убежища/Дома Доктора Митчела. Можно конечно просто снарядить персонажа в зависимости от выбранной расы или сделать простой набор перков, но хотелось бы добавить элемент "выбора" и подчеркнуть факт причастности определенной расы к соответствующему перку.

Quazar  Offline  Сообщение №1753 написано: 7 августа 2013, 16:24



446
Цитата Ipatow

В целом ядро движка почти то же...

так вот же, я даже скрипт нашел в том моде обливионовском и срисовал на фоллаут. Ну он ничего, сохранился нормально. Вот только нифига не работает :D Может там отличия в xml-скриптах менюшных, я не разбирался.

Veldion  Offline  Сообщение №1754 написано: 8 августа 2013, 04:16



268
Граждане объясните кто знает такие моменты:

1) Фокс и напарники-люди, хоть сто стволов им дай выбирают какой-то один и с ним бегают, а RL-3 постоянно переключается между бластером и ракетницей, причем доходит до того, что не стреляет, а стоит - оружие туда-сюда меняет. Пробовал менять параметры оружия - не помогает...

2) Почему персонажи любому оружию вне зависимости от его мощности (и от навыков самого персонажа) предпочитают гранаты?

3) Сделал Creature (дроида) на основе человеческой анимации (так было надо). В принципе все нормально но IS-анимацию дроид воспроизводить савсэм нэ хочэт....

Комментарий: Combat Style'ы у моих напарников одинаковы для всех, пакеты напарников в принципе стандартные и отличаются только дистанцией следования за ГГ. У всех напарников-людей развит до 100 навык легкого оружия, а взрывчатка развита только у одного, а у остальных около 30. У креатур значение навыков вроде как одно для всех, так что Фокс и RL-3 в принципе не должны обращаться с оружием по разному...

Spalny_Vagon большое спасибо за скрипт.
Цитата Spalny_Vagon

использовал бы не fireweapon a useweapon

А вот про команды.... как показали испытания команда UseWeapon требует наличия у персонажа оружия из которого он будет стрелять, а это переключение см. пункт 1),   а во вторых той самой прямой видимости которую я хочу обойти, а команда FireWeapon позволит стрелять так как стреляет вертибирд причем возможно одновременно с основным оружием

refusepit  Offline  Сообщение №1755 написано: 8 августа 2013, 09:41 | Отредактировано: refusepit - 8 августа 2013, 09:45



650
Здравствуй, дорогая Америка! После долгого перерыва мы снова вместе.  :)

Поговорим об Encounter Zones? Задача простая - пусть перед входом в Убежище 101 (Wasteland -- Vault101Exterior) станут гулять 3 рейдера. Я делаю так: ставлю 3 leleled_list рейдеров, в них (их референсах) указываю зону столкновений EvergreenLvlRespawn - и вперед. Но рейдеры появляются только разово, нет "оживления" через 72 часа.

Пришел к выводу, что не понимаю смысла зон столкновений. Я понял так: ЗС - это способ оживления, а не место. Поэтому все равно, какую зону выбрать для референса, лишь бы она устраивала по параметрам (уровень, лут и под.) Это так?

Еще слышал, что респавн возможен только в интерьере... но ведь в том же Эвергрин Милс они респавнятся, а он не интерьер... в общем, едва ли это правильное мнение, а?

Объясни, дорогая Америка, как заселить тебя респавнящимися врагами, пожалуйста!

ЗЫ. Для полноты картины (вдруг это значимо): эти 3 lvlList изначально disabled, а через несколько дней игры включаются в результате диалога в квесте ("Я видел рейдеров на пути в Гудспрингс, кажется, нас выследили" - и в результ-скрипте enable их, enable!)

Veldion  Offline  Сообщение №1756 написано: 9 августа 2013, 03:10



268
Цитата refusepit

Еще слышал, что респавн возможен только в интерьере...

А вот тут ты не прав

Respavn персонажей может блокироваться не только Encounter Zone'ой самого персонажа но и Encounter Zone'ой мира или интерьера в которой персонаж находится

Если хочешь сделать, чтобы персонажи гарантированно респавнились без всяких заморочек сделай так:
1) Поставь у NPC/Creature флажок "Respavn"
2) Убери Encounter Zone у своего персонажа непосредственно в интерьере или в мире, если персонаж использует что-то (NPC или List) в качестве "родителя" то убери Encounter Zone у него.
3) Убери Encounter Zone непосредственно с интерьера или мира в котором персонажи должны возрождаться.
Совет: Encounter Zone лучше именно отсоединить, не надо менять содержание стандартных зон во избежание непредсказуемых последствий...

Условия Enable/Disable к возрождению особого отношения не имеют
Время возрождения может быть и не 72 часа оно выставляется где-то в GameSettings конкретную строчку прости не помню....

refusepit  Offline  Сообщение №1757 написано: 9 августа 2013, 05:33



650
Цитата Veldion

1) Поставь у NPC/Creature флажок "Respavn"
2) Убери Encounter Zone у своего персонажа непосредственно в интерьере или в мире, если персонаж использует что-то (NPC или List) в качестве "родителя" то убери Encounter Zone у него.
3) Убери Encounter Zone непосредственно с интерьера или мира в котором персонажи должны возрождаться.


Спасибо за ответ! Про флажок Respawn я и забыл! blush

Только... что-то непонятно: получается, Encounter Zone вообще везде будет убран (на референсе персонажа, на его родителе, на интерьере/мире) и никакого участия в возрождении принимать не будет?

Quazar  Offline  Сообщение №1758 написано: 9 августа 2013, 07:01



446
Объясните пожалуйста какую команду нужно использовать чтобы игрок вытащил экипированное оружие? Не использовал а только достал...вроде простой вопрос, а ответ чтот не могу найти.

Ipatow  Offline  Сообщение №1759 написано: 9 августа 2013, 07:32 | Отредактировано: Ipatow - 9 августа 2013, 07:32



Цитата QuazarX

какую команду нужно использовать чтобы игрок вытащил экипированное оружие? Не использовал а только достал...

В отношении ГГ действуют довольно особенные правила - примерно в том духе, что мод не способен определить, заметил ли игрок непися (или отошёл от компьютера покурить на балкон). Поза "оружие в руках" в игре считается позой "в бою" - точнее, "хочет воевать". Для непися это устроить легко - поставил в пакете флаг "притворись что в бою", и бедолага так и будет всюду ходить, размахивая ножиком или пушкой - но хочет ли воевать игрок моду неподконтрольно.

Quazar  Offline  Сообщение №1760 написано: 9 августа 2013, 23:40



446
Цитата Ipatow

но хочет ли воевать игрок моду неподконтрольно.

но есть же моды в которых игрок сам достает оружие, FPS Grenade Hotkey например (там при нажатии клавиши игрок сам достает гранату даж если нет оружия в руках), както же это можно делать значит. я смотрел тамошний скрипт, но там все на fose и все перевязано между самой, не смог разобраться...

Ipatow  Offline  Сообщение №1761 написано: 10 августа 2013, 00:05 | Отредактировано: Ipatow - 10 августа 2013, 00:07



Цитата QuazarX

но есть же моды в которых игрок сам достает оружие, FPS Grenade Hotkey например (там при нажатии клавиши игрок сам достает гранату даж если нет оружия в руках), както же это можно делать значит.


Могу предложить вариант (требующий FOSE) - сначала проверить Player.IsWeaponOut (стандартная функция), и если нет, то TapControl ATTACK (а вот это FOSE-функция) - если склероз меня не подвёл, то краткий шмяк по кнопке стрельбы при зачехленном оружии оружие вытаскивает, но больше ничего не делает. Поскольку, в отличие от гранатошвыряльника, нужно оружие достать, но пальбу/резню не начинать - сложно сказать, насколько стабильно это будет работать на фоне других модов и наличия человека за клавиатурой... Когда в руках какой-нибудь "Толстяк", невовремя ввернувшийся шмяк по атаке может привести к сюрпризу а ля "ой, я ж только попугать хотел".

Zubastiy  Offline  Сообщение №1762 написано: 10 августа 2013, 01:37



6
Народ разбирающийся в гекк, ответьте мне на один вопрос.

Вот допустим я хочу добавить новую случайную стречу в фолл3. Из гекка я понял что все случайные встречи регулируются квестом FFEUniqueA и FFEUniqueB и проверятся условием из квеста FFEUniqueCond.

Так вот я взял за пример случайную встречу FFEU06 (Ларсо Редфольд, мужик с ЖД винтовкой), создал персонажа и маркер с рефид aaamarkerref и aaaNPCref, и разместил их в FFEncounterWorld. Затем в скрипте FFEUniqueAquestScript добавил строку:

    elseif encounterNumber == 6a
        aaamarkerref.moveto marker4
        aaamarkerref.moveto marker4

В квесте FFEUniqueCond добавил стадию 06а с ресультскрипт setStage FFEUniqueA 6а, а в квесте FFEUniqueA добавил стадию 06a c ресультскрипт set FFEUniqueA.encounterNumber to 6а
Так вот мне интересно узнать все ли я сделал правильно и моя встреча добавится в фолл, или я сломал квест и как результат краш игры.

Veldion  Offline  Сообщение №1763 написано: 10 августа 2013, 03:02



268
Цитата refusepit

Только... что-то непонятно: получается, Encounter Zone вообще везде будет убран (на референсе персонажа, на его родителе, на интерьере/мире) и никакого участия в возрождении принимать не будет?

Знаешь с одной стороны Ipatow абсолютно прав и если ты используешь СОБСТВЕННУЮ "EZ" то конечно ее надо настроить.
С другой стороны "участие" "EZ" в возрождении (кроме жесткой блокировки) мягко говоря сомнительное. Переделывать стандартные "EZ" не стоит поскольку она может быть присоединена еще к миллиону всего и последствия могут быть непредсказуемы (у меня например бодро так забегали неписи типа "мертвый поселенец" у которых HP в принципе 0). И вообще сколько ни мути с персонажами и референсами если блокировка стоит в "EZ" мира/интерьера, то персонажи возрождаться не будут и никакой Respawn тут не поможет.

Добавлено (10.08.2013, 07:02)
---------------------------------------------
Да забыл добавить, в настройках референса есть вкладка уровня сложности. Поставь лучше всего на Very Easy (NONE в некоторых версиях некорректно работает) а то твои персонажи могут вообще не появляться если играть на уровне сложности ниже указанного...


Galko  Offline  Сообщение №1764 написано: 10 августа 2013, 03:42


GALAктическая мартышка


Цитата Zubastiy

мне интересно узнать все ли я сделал правильно и моя встреча добавится в фолл, или я сломал квест и как результат краш игры.


Я думаю - стоит запустить игру и проверить ;) Будет краш - значит что-то сильно "поломал". Если просто не будет твоей встречи - значит чего-то упустил\недоделал.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Quazar  Offline  Сообщение №1765 написано: 10 августа 2013, 07:45 | Отредактировано: QuazarX - 10 августа 2013, 05:03



446
Цитата Ipatow

то TapControl ATTACK (а вот это FOSE-функция) - если склероз меня не подвёл, то краткий шмяк по кнопке стрельбы при зачехленном оружии оружие вытаскивает, но больше ничего не делает.

не подвел)) поставил TapControl 4 все работает вродь...спасибо за совет.

Добавлено (10.08.2013, 11:45)
---------------------------------------------
хотя еще покопал, лучше использовать не TapControl а TapKey. например TapKey 19 симулирует клавишу перезарядки, получается что и оружие  достает если спрятано - тут уже точно не пальнешь по случайности )


refusepit  Offline  Сообщение №1766 написано: 10 августа 2013, 20:12



650
Дорогая Америка, кто знает, как проверить, труслив ли персонаж?
По-английски это звучит так:

Confidence will be set on an actor using a dropdown (replacing the old Confidence number). These are gamesettings:
  • 0: Cowardly = (fConfidenceCowardly=1000.0000) : I will always flee from combat.

Так я, значить, не могу понять, надо проверять getAV Confidence > 0 или getAV Confidence < 1000 ? Какой вариант теперь не "old number"-то? :)

Ipatow  Offline  Сообщение №1767 написано: 10 августа 2013, 20:36



Цитата refusepit

не могу понять, надо проверять getAV Confidence > 0 или getAV Confidence < 1000 ?

Ну, если игра у тебя есть, то можно очень быстро определить - зайти в в игру, ткнуться в пару мобов и спросить GetActorValue... Вообще-то, вот эта квантованность получилась устроена не очень приятно - потому что не работают операции вида ModAV. Захочешь исполнить "уверенность плюс один", ан нет, обломайся бабка мы на пароходе.

Quazar  Offline  Сообщение №1768 написано: 11 августа 2013, 09:35 | Отредактировано: QuazarX - 11 августа 2013, 10:54



446
Привет. У меня несколько вопросов по самому гекку, подскажите кто знает:

- можно както в редакторе избавиться от esm-файла который загружается с плагином? если выделяю и нажимаю delete то редактор зависает с ошибкой...
- можно както загрузить несколько esm-файлов в гекке?
- как можно сделать так чтобы один esp работал от другого (как от esm)?
- у меня почему-то не работает опция preview, просто серый экран а там ничего нет. это вроде как просмотр, очень пригодилось бы.
- можно както увеличить размер окна выбора плагина для загрузки? плагинов много а окно такое мааальнькое ))
- где можно понизить скорость приближения в окошке редактора? а то серьезно рывки слишком большие..
- можно ли убрать ругань гекка на сохранения текста (когда например сообщения новое создаешь)?

если повторяюсь то не серчайте - тема очень большая все не просмотришь ))

Ipatow  Offline  Сообщение №1769 написано: 11 августа 2013, 13:57



Цитата QuazarX

- можно ли убрать ругань гекка на сохранения текста (когда например сообщения новое создаешь)?

Создать словарь, в котором будут все используемые тобой слова. В стандартном ни одного русского слова нет... То есть можно, но не советую.

Veldion  Offline  Сообщение №1770 написано: 14 августа 2013, 04:42



268
День добрый граждане. Есть у меня несколько невыясненных моментов... Люди добрые H-E-E-E-L-P !!!

Как сделать чтобы КОНКРЕТНОЕ оружие не ломалось не только в руках определенного, четко прописанного персонажа, а ВООБЩЕ?
Можно ли такое проделать с броней? Как команду ModWeaponHealthPerc привязать к произвольному персонажу и че с броней делать...

Как сделать чтобы персонаж (а в конкретном случае напарник) стрелял по цели ДЛИННЫМИ очередями. В смысле стрелял непрерывно пока цель не помрет или пока обойма не кончится? Попробовал перенастроить CombatStyle но эффекта не заметил...

Можно ли заставить напарника стрелять по ВЕРТИБИРДАМ ну в смысле не только по тем что стоят но и по тем которые "прилетают"? Меня вот что смущает: для уничтожения надо стрелять не по активатору вообще а конкретно по вертолету...

Сделал Creature (дроида) на основе анимации NPC. Можно ли как-то заставить этого дроида воспроизводить IS-анимацию???
G.E.C.K. ее видит а в игре не воспроизводится...

Почему NPC/Creature любому оружию вне зависимости от его мощности предпочитают гранаты и как от этого избавиться ?

За что отвечают параметры персонажа ENERGY RESPONCE и CONFIDENCE ??? И в каких пределах их можно менять?

С какого значения начинаются параметры СМЕЛОСТЬ и АГРЕССИЯ с 0 или 1 ?

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб