Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Люди добрые подскажите пожалуйста как заменить в игре все НПС мужского пола на НПС женского пола. Имеется ввиду конечно не квестовых и не тех у кого есть имена. Вообщем всяких путников, жителей пустошей, безымянных паладинов, рыцарей, писарей, мародеров, всех безымянных рейдеров и т.д.
Изменение репутации для пользователя Tijoe
TijoeOffline
Сообщение №994
написано: 27 апреля 2012, 11:13
| Отредактировано: Tijoe - 27 апреля 2012, 11:14
Люди добрые подскажите пожалуйста как заменить в игре все НПС мужского пола на НПС женского пола. Имеется ввиду конечно не квестовых и не тех у кого есть имена. Вообщем всяких путников, жителей пустошей, безымянных паладинов, рыцарей, писарей, мародеров, всех безымянных рейдеров и т.д.
По идее, открываешь ГЕКК -- Вкладка Actors -- NPS. Ищешь нужных тебе НПС (Путники и т.д.) и просто меняешь им пол. Вот скрин : http://savepic.net/2770051.htm
Зато усы и бороды останутся и будут на тётках смотреться задорно!
Ну... Если человеку не лень открывать каждого непися и менять ему пол - то он и дальше не должен полениться и зайти на вкладку данных лица и поменять прически и убрать усы. (в сторону) когда коту делать нечего - он гигиену наводит
А че, нельзя наемникам Когтей поменять пол? Наверное нужно полностью новую расу на их основе создать...
Если я создам новую женскую расу (или возьму готовую) и поменяю в ГЕККе у наемников Когтя пути к нифам и текстурам то возможно получится... Хотя с озвучкой можно пролететь. Если просто указать в ГЕККе что пол женский, наемник когтя заговорит женским голосом?
Fialych, так ты выбери в окошке Voice Type какой-нибудь из вариантов Female Adult, вот он и заговорит, как надо
А есть фразы, которые говорят наемники когтя, в женском варианте? По-моему такого варианта (женского) в игре вообще не предусмотрено. Придется самому наговорить все эти фразы в микрофон и прогнать через прогу изменения голоса
Это можно - так же, как и создать дополнительно когтистых тёток (строго говоря, в оригинальной игре они имеются в количестве 7 штук) и добавить их к спискам (почему бы не вместо дядек). Но это существенно больше работы, чем отредактировать десяток списков...
(строго говоря, в оригинальной игре они имеются в количестве 7 штук)
А в каком месте (ГЕККе) их найти? Это наверное что-то типа Актеры-НПС-и там какие-то Talon... В самой игре их ни разу не встречал. Сейчас ни игры, ни ГЕККа под рукой нет, посмотреть не могу.
наверное что-то типа Актеры-НПС-и там какие-то Talon... В самой игре их ни разу не встречал.
Это экземпляры NPC под названием LDCapitolBuildingDead1; больше половины их в Метро-Центр и все они изначально мёртвые, отчего встречают их немногие (только те, у кого включен резет в зонах, содержащих эти трупы - на резете они оживают)...
Это экземпляры NPC под названием LDCapitolBuildingDead1; больше половины их в Метро-Центр и все они изначально мёртвые, отчего встречают их немногие (только те, у кого включен резет в зонах, содержащих эти трупы - на резете они оживают)...
Спасибо большое, даже не знал. Пойду ваять. А что такое "резет" и как он включается?
"Резет" - это приблизительно сброс зоны к первоначальному состоянию. Передвинутые предметы остаются передвинутыми, свободно лежащие инвентарные (помещаемые в карман) предметы не возникают заново, если их забрали, и не исчезают, если их принесли и бросили. Мобы (существа и NPC) оживают, и содержимое их карманов приводится в оригинальный вид (ограбленные догола покойники оживут не голыми). Содержимое контейнеров также приводится в оригинальный вид - в частности, добавленные предметы исчезнут; именно таким образом происходит "завоз товаров" торговцам. Ловушки и подобные им объекты могут тоже вернуться к первоначальному состоянию - что именно исполнить в блоке OnReset, решает их скрипт...
Интервал, с которым производится резет всех зон, определяется игровой установкой iHoursToRespawnCell (см. меню Gameplay->Settings; значение в часах).
Зона - Encounter Zone (см. меню World->Encounter Zones) - может быть назначена каждому способному регенерировать объекту или территории (Cell, Worldspace); если объекту зона не назначена (чаще всего так и есть), он унаследует её от той территории, где в данный момент находится (например, обычно возрождающийся NPC, забежавший в погоне за ГГ в помещение, которому резет не разрешён, и там померший, больше не оживёт, если ему лично не назначена зона).
Включается резет либо статически - сбросом флажка Never Reset в свойствах зоны, либо динамически скриптовой функцией SetZoneRespawns.
Можно ли изменить размер объекта непропорционально?
Средствами GECK нельзя. Самый простой способ это сделать - использовать NifScope (Уроки по NifScope для начинающих) и отредактировать 3D-модель объекта, там присутствуют инструменты для сдвига и масштабирования модели по координатным осям и поворота относительно этих осей. Конечно, на основе перемасштабированной модели нужно будет создавать новые игровые объекты... Есть и более сложные способы, но проще как будто нельзя.
Здравствуйте, мне нужно было сделать такой скрипт, чтобы при активации определённого объекта (пусть это будет x), у игрока забирали 20 крышек, и ему в инвентарь добавлялся некий предмет (пусть это будет z). Получился такой скрипт: scn x BeginOnActivate
Player.additem z 1 Player.removeitem caps001 20
end. Всё работает хорошо, и было бы вообще отлично, если бы не было одного маленького нюанса: Операция осуществляется (то есть z добавляется в инвентарь игрока) даже если у игрока нет 20 крышек. Как мне дописать скрипт так, чтобы z добавлялся к игроку только в том случае, когда у него есть 20 крышек?
Spalny_Vagon, сделал всё, как ты сказал- ошибки: mismatched if/else/endif block starting on line 7, mismatched if/then/else block И missing parameter message. (твою опечатку в слове count исправил)
Потерян параметр для функции showmessage , т.е. - само сообщение. Потому что, если ты "нарисовал" скрипт точно так, как в примере от Spalny_Vagon (showmessage [милостыню не подаем]), то скрипт нескомпилируется. Потому что это всего лишь пример, подсказка так сказать и вместо [милостыню не подаем] должно стоять айди ТВОЕГО сообщения (если оно конечно нужно и создано заранее)
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя rusik
rusikOffline
Сообщение №1014
написано: 4 мая 2012, 18:56
| Отредактировано: rusik - 4 мая 2012, 18:57
как запретить созданному напарнику подбирать бесхозное оружие?нужно чтоб пользовался только тем что я ему дал или дам.пытался создать ему 2 инвентаря но он теперь пользуется обеими. п.с. если уже отвечали на такой вопрос то скиньте ссылку на ответ
Изменение репутации для пользователя DariusV
DariusVOffline
Сообщение №1015
написано: 9 мая 2012, 17:03
| Отредактировано: DariusV - 9 мая 2012, 17:32
Пршу помощи. Ситуация следующая - скачал и установил fallout 3 game of year condition. В ней есть дополнения Pit Anachronage и тд. Установил гек. Создал новый esp (New.esp). для пробы изменил урон пневматического ружя до 6, потом до 20 тд урон. Изменил стоймость. СОхранил, закрыл гек. Фомом подключил, сделал инвалидатион. Загрузил сейв - а параметры воздушки неизменились. Что я делаю не так? П.С. Забросил еще и файл esp - мода по конролю получаемого опыта. Должна была появитса книга в инвентаре - ее нет:(
Они чистят. С появлением тут модераторов разделы F3 и NV заметно похудели, причём пропали не только сообщения и темы (даже те, где были и полезные сведения), но и некоторые участники. ИМХО: В "Правилах раздела" рекомендовано задавать вопросы в двух существующих темах. При этом данные темы просто не могут не превратиться в свалку всего на свете. Допустим, у кого-то не получается что-то сделать в GECK. Человек спрашивает в теме по GECK, а в процессе выясняется, что надо делать в Nifscop (FO3Edit, Photoshop, ещё где-нибудь). В итоге 70 страниц (+70 в разделе NV, +300 с лишним в архиве, который ещё не всем показывают) обо всех программах, какие только применяются для моддинга. И в темах "Вопросы по моддингу" то же самое немного в других пропорциях. Это не считая оффтопа типа этого сообщения. Естественно, никто в здравом уме не станет внимательно перелопачивать эти сотни страниц вручную. Встроенный поиск работает только по темам (которые, как мы помним, создавать не рекомендуется), обшаривать раздел Гуглом не всегда эффективно. Таким образом, о том, что какой-то вопрос уже обсуждался, помнят только участники и свидетели событий и вопрос задаётся снова (и снова, и...).
Изменение репутации для пользователя Antey
AnteyOffline
Сообщение №1019
написано: 29 июня 2012, 11:18
| Отредактировано: Antey - 30 июня 2012, 07:19
Привет соратникам Решил я попробовать гекк для себя а имено увеличить количество уровней до 200 вот по этой методике (открыть ГЕКК загрузить fallout.esm и открыть вкладку Gameplay->Settings, и найти там Imaxcharacterlevel, справа будет значение 20, изменитть его на желаемое, сохранить как 11111111.esp, и в модменеджере поставить на нем галочку...должно работать.) И дейсвительно работает, только стрелка количества опыта не двигается, можноли както это исправить и еще хотелось бы увеличить урон снайпеской витовки, просьба если есть возможность написать порядок выполнения этих задач, за ранее благодарен. С уважением Antey
Здравствуйте, сейчас я делаю модификацию с большим количеством новых моделей и текстур. Когда я установил мод на другом компьютере, в игре вместо всех этих моделей и текстур были восклицательные знаки и другие текстуры. При этом все модели и текстуры лежат в нужных папках и в гекке на этом компьютере все они отображаются, но в игре никак. В чём может быть дело?