Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Galko  Offline  Сообщение №991 написано: 26 апреля 2012, 17:34


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tijoe  Offline  Сообщение №992 написано: 26 апреля 2012, 18:53



39
Цитата Galko

Tijoe, Вот тут написано


Огромное спасибо)

Fialych  Offline  Сообщение №993 написано: 27 апреля 2012, 06:08



51
Люди добрые подскажите пожалуйста как заменить в игре все НПС мужского пола на НПС женского пола. Имеется ввиду конечно не квестовых и не тех у кого есть имена. Вообщем всяких путников, жителей пустошей, безымянных паладинов, рыцарей, писарей, мародеров, всех безымянных рейдеров и т.д.

Tijoe  Offline  Сообщение №994 написано: 27 апреля 2012, 11:13 | Отредактировано: Tijoe - 27 апреля 2012, 11:14



39
Цитата Fialych

Люди добрые подскажите пожалуйста как заменить в игре все НПС мужского пола на НПС женского пола. Имеется ввиду конечно не квестовых и не тех у кого есть имена. Вообщем всяких путников, жителей пустошей, безымянных паладинов, рыцарей, писарей, мародеров, всех безымянных рейдеров и т.д.



По идее, открываешь ГЕКК -- Вкладка Actors -- NPS. Ищешь нужных тебе НПС (Путники и т.д.) и просто меняешь им пол.
Вот скрин : http://savepic.net/2770051.htm

Ipatow  Offline  Сообщение №995 написано: 27 апреля 2012, 16:57



Цитата Tijoe

Ищешь нужных тебе НПС (Путники и т.д.) и просто меняешь им пол.

Такое как минимум лишит этих NPC причёсок... Зато усы и бороды останутся и будут на тётках смотреться задорно!

Tijoe  Offline  Сообщение №996 написано: 27 апреля 2012, 18:05



39
Цитата Ipatow

Такое как минимум лишит этих NPC причёсок... Зато усы и бороды останутся и будут на тётках смотреться задорно!


:D этого не знал) тогда прошу прощения х)

Galko  Offline  Сообщение №997 написано: 27 апреля 2012, 18:15


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Зато усы и бороды останутся и будут на тётках смотреться задорно!


Ну... Если человеку не лень открывать каждого непися и менять ему пол - то он и дальше не должен полениться и зайти на вкладку данных лица и поменять прически и убрать усы.
(в сторону) когда коту делать нечего - он гигиену наводит :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Fialych  Offline  Сообщение №998 написано: 28 апреля 2012, 08:46



51
Цитата Fialych

А че, нельзя наемникам Когтей поменять пол? Наверное нужно полностью новую расу на их основе создать...



Если я создам новую женскую расу (или возьму готовую) и поменяю в ГЕККе у наемников Когтя пути к нифам и текстурам то возможно получится... Хотя с озвучкой можно пролететь. Если просто указать в ГЕККе что пол женский, наемник когтя заговорит женским голосом?

tundruck73  Offline  Сообщение №999 написано: 28 апреля 2012, 09:11



Fialych, так ты выбери в окошке Voice Type какой-нибудь из вариантов Female Adult, вот он и заговорит, как надо ;)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Fialych  Offline  Сообщение №1000 написано: 28 апреля 2012, 10:17



51
Цитата tundruck73

Fialych, так ты выбери в окошке Voice Type какой-нибудь из вариантов Female Adult, вот он и заговорит, как надо



А есть фразы, которые говорят наемники когтя, в женском варианте? По-моему такого варианта (женского) в игре вообще не предусмотрено. Придется самому наговорить все эти фразы в микрофон и прогнать через прогу изменения голоса :)

Ipatow  Offline  Сообщение №1001 написано: 28 апреля 2012, 10:20



Цитата Fialych

А че, нельзя наемникам Когтей поменять пол?

Это можно - так же, как и создать дополнительно когтистых тёток (строго говоря, в оригинальной игре они имеются в количестве 7 штук) и добавить их к спискам (почему бы не вместо дядек). Но это существенно больше работы, чем отредактировать десяток списков...

Fialych  Offline  Сообщение №1002 написано: 28 апреля 2012, 10:29



51
Цитата Ipatow

(строго говоря, в оригинальной игре они имеются в количестве 7 штук)



А в каком месте (ГЕККе) их найти? Это наверное что-то типа Актеры-НПС-и там какие-то Talon... В самой игре их ни разу не встречал. Сейчас ни игры, ни ГЕККа под рукой нет, посмотреть не могу.

Ipatow  Offline  Сообщение №1003 написано: 28 апреля 2012, 16:15



Цитата Fialych

наверное что-то типа Актеры-НПС-и там какие-то Talon... В самой игре их ни разу не встречал.

Это экземпляры NPC под названием LDCapitolBuildingDead1; больше половины их в Метро-Центр и все они изначально мёртвые, отчего встречают их немногие (только те, у кого включен резет в зонах, содержащих эти трупы - на резете они оживают)...

Fialych  Offline  Сообщение №1004 написано: 28 апреля 2012, 21:57



51
Цитата Ipatow

Это экземпляры NPC под названием LDCapitolBuildingDead1; больше половины их в Метро-Центр и все они изначально мёртвые, отчего встречают их немногие (только те, у кого включен резет в зонах, содержащих эти трупы - на резете они оживают)...



Спасибо большое, даже не знал. Пойду ваять. А что такое "резет" и как он включается?

Ipatow  Offline  Сообщение №1005 написано: 29 апреля 2012, 04:53



Цитата Fialych

что такое "резет" и как он включается?

"Резет" - это приблизительно сброс зоны к первоначальному состоянию. Передвинутые предметы остаются передвинутыми, свободно лежащие инвентарные (помещаемые в карман) предметы не возникают заново, если их забрали, и не исчезают, если их принесли и бросили. Мобы (существа и NPC) оживают, и содержимое их карманов приводится в оригинальный вид (ограбленные догола покойники оживут не голыми). Содержимое контейнеров также приводится в оригинальный вид - в частности, добавленные предметы исчезнут; именно таким образом происходит "завоз товаров" торговцам. Ловушки и подобные им объекты могут тоже вернуться к первоначальному состоянию - что именно исполнить в блоке OnReset, решает их скрипт...

Интервал, с которым производится резет всех зон, определяется игровой установкой iHoursToRespawnCell (см. меню Gameplay->Settings; значение в часах).

Зона - Encounter Zone (см. меню World->Encounter Zones) - может быть назначена каждому способному регенерировать объекту или территории (Cell, Worldspace); если объекту зона не назначена (чаще всего так и есть), он унаследует её от той территории, где в данный момент находится (например, обычно возрождающийся NPC, забежавший в погоне за ГГ в помещение, которому резет не разрешён, и там померший, больше не оживёт, если ему лично не назначена зона).

Включается резет либо статически - сбросом флажка Never Reset в свойствах зоны, либо динамически скриптовой функцией SetZoneRespawns.

Fialych  Offline  Сообщение №1006 написано: 29 апреля 2012, 05:35



51
Спасибо большое за разъяснение. После выходных начну пробовать феминизировать пустошь :)

SuperJet  Offline  Сообщение №1007 написано: 29 апреля 2012, 10:26



25
Можно ли изменить размер объекта непропорционально?

EnclavePresident
Ipatow  Offline  Сообщение №1008 написано: 29 апреля 2012, 13:19



Цитата SuperJet

Можно ли изменить размер объекта непропорционально?

Средствами GECK нельзя. Самый простой способ это сделать - использовать NifScope (Уроки по NifScope для начинающих) и отредактировать 3D-модель объекта, там присутствуют инструменты для сдвига и масштабирования модели по координатным осям и поворота относительно этих осей. Конечно, на основе перемасштабированной модели нужно будет создавать новые игровые объекты... Есть и более сложные способы, но проще как будто нельзя.

SuperJet  Offline  Сообщение №1009 написано: 1 мая 2012, 05:54



25
Здравствуйте, мне нужно было сделать такой скрипт, чтобы при активации определённого объекта (пусть это будет x), у игрока забирали 20 крышек, и ему в инвентарь добавлялся некий предмет (пусть это будет z). Получился такой скрипт:
scn x
BeginOnActivate

Player.additem z 1
Player.removeitem caps001 20

end.
Всё работает хорошо, и было бы вообще отлично, если бы не было одного маленького нюанса:
Операция осуществляется (то есть z добавляется в инвентарь игрока) даже если у игрока нет 20 крышек.
Как мне дописать скрипт так, чтобы z добавлялся к игроку только в том случае, когда у него есть 20 крышек?

EnclavePresident
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1010 написано: 1 мая 2012, 06:47


Мастер


Цитата SuperJet

Как мне дописать скрипт так, чтобы z добавлялся к игроку только в том случае, когда у него есть 20 крышек?


BeginOnActivate
if player.getitemcoumt caps001 20
Player.additem z 1
Player.removeitem caps001 20
else
showmessage [милостыню не подаем]
end.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
SuperJet  Offline  Сообщение №1011 написано: 1 мая 2012, 12:20



25
Spalny_Vagon, сделал всё, как ты сказал- ошибки: mismatched if/else/endif block starting on line 7, mismatched if/then/else block И missing parameter message. (твою опечатку в слове count исправил)

EnclavePresident
Ipatow  Offline  Сообщение №1012 написано: 1 мая 2012, 12:34



Цитата SuperJet

ошибки

Право слово, если ты собираешься модить и дальше, надо минимальный синтаксис скриптового языка выучить...
Code
SCRIPTNAME имя-скрипта
BEGIN OnActivate
   IF (Player.GetItemCount Caps001) >= 20  
     Player.AddItem имя-объекта-которым-торгует-машинка 1  
     Player.RemoveItem Caps001 20  
   ELSE  
     ShowMessage имя-объекта-типа-Message
   ENDIF
END

Galko  Offline  Сообщение №1013 написано: 1 мая 2012, 14:00 | Отредактировано: Galko - 1 мая 2012, 14:13


GALAктическая мартышка


SuperJet,
missing parameter message

Потерян параметр для функции showmessage , т.е. - само сообщение. Потому что, если ты "нарисовал" скрипт точно так, как в примере от Spalny_Vagon ( showmessage [милостыню не подаем]), то скрипт нескомпилируется. Потому что это всего лишь пример, подсказка так сказать и вместо [милостыню не подаем] должно стоять айди ТВОЕГО сообщения (если оно конечно нужно и создано заранее)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
rusik  Offline  Сообщение №1014 написано: 4 мая 2012, 18:56 | Отредактировано: rusik - 4 мая 2012, 18:57



46
как запретить созданному напарнику подбирать бесхозное оружие?нужно чтоб пользовался только тем что я ему дал или дам.пытался создать ему 2 инвентаря но он теперь пользуется обеими.
п.с. если уже отвечали на такой вопрос то скиньте ссылку на ответ

DariusV  Offline  Сообщение №1015 написано: 9 мая 2012, 17:03 | Отредактировано: DariusV - 9 мая 2012, 17:32



36
Пршу помощи. Ситуация следующая - скачал и установил fallout 3 game of year condition. В ней есть дополнения Pit Anachronage и тд. Установил гек. Создал новый esp (New.esp). для пробы изменил урон пневматического ружя до 6, потом до 20 тд урон. Изменил стоймость. СОхранил, закрыл гек. Фомом подключил, сделал инвалидатион. Загрузил сейв - а параметры воздушки неизменились. Что я делаю не так?
П.С. Забросил еще и файл esp - мода по конролю получаемого опыта. Должна была появитса книга в инвентаре - ее нет:(

KENPACHI  Offline  Сообщение №1016 написано: 14 мая 2012, 09:03



7
Что нужно сделать с компаньоном (которого создал сам) чтобы при убийстве врага опыт передавался к ГГ ?????(Geck Fallout 3)

JupiterJour  Offline  Сообщение №1017 написано: 24 мая 2012, 14:27


_


ando70, вот тут объясняли.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1018 написано: 25 мая 2012, 07:59


_


Они чистят. С появлением тут модераторов разделы F3 и NV заметно похудели, причём пропали не только сообщения и темы (даже те, где были и полезные сведения), но и некоторые участники.
ИМХО:
В "Правилах раздела" рекомендовано задавать вопросы в двух существующих темах. При этом данные темы просто не могут не превратиться в свалку всего на свете. Допустим, у кого-то не получается что-то сделать в GECK. Человек спрашивает в теме по GECK, а в процессе выясняется, что надо делать в Nifscop (FO3Edit, Photoshop, ещё где-нибудь). В итоге 70 страниц (+70 в разделе NV, +300 с лишним в архиве, который ещё не всем показывают) обо всех программах, какие только применяются для моддинга. И в темах "Вопросы по моддингу" то же самое немного в других пропорциях. Это не считая оффтопа типа этого сообщения.
Естественно, никто в здравом уме не станет внимательно перелопачивать эти сотни страниц вручную. Встроенный поиск работает только по темам (которые, как мы помним, создавать не рекомендуется), обшаривать раздел Гуглом не всегда эффективно. Таким образом, о том, что какой-то вопрос уже обсуждался, помнят только участники и свидетели событий и вопрос задаётся снова (и снова, и...).

Antey  Offline  Сообщение №1019 написано: 29 июня 2012, 11:18 | Отредактировано: Antey - 30 июня 2012, 07:19



14
Привет соратникам
Решил я попробовать гекк для себя а имено увеличить количество уровней до 200 вот по этой методике
(открыть ГЕКК загрузить fallout.esm и открыть вкладку Gameplay->Settings, и найти там Imaxcharacterlevel, справа будет значение 20, изменитть его на желаемое, сохранить как 11111111.esp, и в модменеджере поставить на нем галочку...должно работать.) И дейсвительно работает, только стрелка количества опыта не двигается, можноли както это исправить и еще хотелось бы увеличить урон снайпеской витовки, просьба если есть возможность написать порядок выполнения этих задач, за ранее благодарен.
С уважением Antey

Antey
SuperJet  Offline  Сообщение №1020 написано: 1 июля 2012, 05:31



25
Здравствуйте, сейчас я делаю модификацию с большим количеством новых моделей и текстур. Когда я установил мод на другом компьютере, в игре вместо всех этих моделей и текстур были восклицательные знаки и другие текстуры. При этом все модели и текстуры лежат в нужных папках и в гекке на этом компьютере все они отображаются, но в игре никак. В чём может быть дело?

EnclavePresident
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб