Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



acler  Offline  Сообщение №1051 написано: 4 сентября 2012, 20:03



6
Доброго времени суток всем!
Заранее извиняюсь если вопрос уже повторялся: Как изменить "номер" двери Убежища (скользящую и шестеренку)? А именно, собственного.
Дело в том, что я разрабатываю новое Убежище. Вот скопировал модель двери, текстуру с номером свою создал, а вот добавить не могу. В альтернативном списке присутствует моя текстура, при её выборе то ли текстура не загружается (мигает все в объекте двери), то ли вылетает.

Может кто нибудь знает: как правильно номера на дверях писать?

rizys-mod  Offline  Сообщение №1052 написано: 4 сентября 2012, 20:24


Команда "Rizys-Mod"


250
Знаем, берем либо старую модель (создаем свою новую папку в meshes) и в нифскоп прописываем новые текстуры для своей модели. Либо через текстур сет, здесь на сайте есть тутор по созданию гитары, в ней описана работа с текстур сет.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
acler  Offline  Сообщение №1053 написано: 5 сентября 2012, 18:19 | Отредактировано: acler - 5 сентября 2012, 18:20



6
Все! Разобрался. Спасибо за отзывы;)


VIPerMX  Offline  Сообщение №1054 написано: 19 сентября 2012, 14:06 | Отредактировано: VIPerMX - 19 сентября 2012, 14:23



173
Помогите пожалуйста. В гекке свои модели и текстуры отображаются а в игре нет, в чем проблема?! Пути текстур вроде все верные!

Видимо проблема в самих текстурах, так как они ведут себя точно так же на стандартной моделе. Я использую dds c разрешением DXT3.

Рыба  Offline  Сообщение №1055 написано: 19 сентября 2012, 17:54


faceless


693
VIPerMX, в игре не отображаются ни модели, ни текстуры?

VIPerMX  Offline  Сообщение №1056 написано: 19 сентября 2012, 18:41



173
Sazans_Theme, дело все в текстурах, оказывается. Модель есть, и текстуры беседки на неё лажаться без проблем. А вот мои... в гекке все отлично, но в игре, видимо фаллоут не может найти к ним путь, вместо моей текстуры - обьект мигает текстурами ближайших предметов.
Текстуры накладывал через Нифскоп. Нормаль есть и все пути правильные!

Рыба  Offline  Сообщение №1057 написано: 19 сентября 2012, 21:20


faceless


693
VIPerMX, быть такого не может. Значит не все верно.
Либо текстуры лежат не тут (/Textures/YourMod/Texture.dds), либо путь прописан не верно.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1058 написано: 20 сентября 2012, 04:35


Команда "Rizys-Mod"


250
Сазан, быть такое может, не вводи людей в заблуждение.
Вайпер, сделай текстуру с размером 512х512. Если не поможет, значит дело в модели, галочки не верно стоят, но скорее всего дело в размере картинки.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
VIPerMX  Offline  Сообщение №1059 написано: 20 сентября 2012, 04:45 | Отредактировано: VIPerMX - 20 сентября 2012, 04:54



173
rizys-mod, Спасибо - попробую. Читал у иностранных коллег, там такая ерунда была из-за неправильного экспорта модели. Но моя модель родная ваниловая, просто ретекстур сделан.

[EDIT] - Та же ерунда, изменил размер текстуры, даже модель заного отретекстурировал.

Galko  Offline  Сообщение №1060 написано: 20 сентября 2012, 18:44


GALAктическая мартышка


VIPerMX, а можешь скинуть модель " "Пощупаем" ручками - может что и обнаружим.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
VIPerMX  Offline  Сообщение №1061 написано: 21 сентября 2012, 05:47 | Отредактировано: VIPerMX - 21 сентября 2012, 06:05



173
Galko, А куда её закинуть?!

Закинул на народ 7z архив http://narod.ru/disk....7z.html

Кстати, вот ещё один вопрос. Я поместил Placeable Water в ячейку, и мне надо чтоб зона не распростронялась по всей длинне оси Z от поверхности воды. Т.е. к примеру сделать подвесной бак с водой, но чтоб под ним можно было ходить. А то все что попадает под зону - плавает. Можно ли это как-то исправить?!

rizys-mod  Offline  Сообщение №1062 написано: 21 сентября 2012, 14:25


Команда "Rizys-Mod"


250
Вайпер, на моддер есть гайд как сделать басейн. Поищи там.

Добавлено (21.09.2012, 18:25)
---------------------------------------------
Вайпер, модель с текстурой рабочая. Проверил в игре. Только вот так экспортировать модели не советую, экспорт то не верный. Попробуй в строчке bsshaderpplightingproperty в блоке shades flags оставить галочки только на sf_zbuffer_test, sf_empty и sf_unknown_31.


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
VIPerMX  Offline  Сообщение №1063 написано: 24 сентября 2012, 10:05



173
rizys-mod, Выставил по-вашему флаги, и моя ячейка стала вылетать. Но я решил проблему, банально забыл поставить валидацию!

А можно по подробнее про бассеен, где сий урок найти?!

И вот новый вопрос, можно ли без нифскопа, только при помощи гекка отключить колизию статика?!

rizys-mod  Offline  Сообщение №1064 написано: 24 сентября 2012, 10:44


Команда "Rizys-Mod"


250
Вроде нельзя удалить в гекк коллизию.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
JupiterJour  Offline  Сообщение №1065 написано: 24 сентября 2012, 16:14


_


Цитата rizys-mod

Вроде нельзя удалить в гекк коллизию.


Но зато можно приспособить на пользу делу баг с остающейся на месте коллизией при перемещении с помощью SetPos (ну кто мог подумать, что пригодиться! :) ).
VIPerMX, делается объект Moveble Staic (или Activator, или ещё какой, лишь бы двигался через SetPos) с моделью от "отключаемой" статики. Ставится где-нибудь в укромном месте - до отключения коллизии он не потребуется. Лучше сразу делать его путём дублирования и замены той статики, тогда можно будет просто сместить его подальше по любой одной оси (пусть будет z). В нужный момент настоящая статика дизэйблится:
[RefID настоящей статики].Disable
а на её место скриптово подсовывается фальшивая:
[RefID фальшивой статики].SetPos z [значение координаты z настоящей статики]
При этом коллизия фальшивки остаётся где была, а перемещается только "внешний вид" - это тот самый баг. :)

rizys-mod  Offline  Сообщение №1066 написано: 24 сентября 2012, 18:55 | Отредактировано: rizys-mod - 24 сентября 2012, 22:05


Команда "Rizys-Mod"


250
Джупитер, некоторая коллизия движется. Ты наверно не осведомлен... Я тебе скину сейчас ссылку где я с Каином объяснял за движение. А этот баг да, решает проблему Вайпера.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
VIPerMX  Offline  Сообщение №1067 написано: 25 сентября 2012, 05:31 | Отредактировано: VIPerMX - 25 сентября 2012, 12:15



173
Ну я ищу более легкий способ, и удалить колизию в нископе с пару моделей как-то проще =)) Но понадеелся, что есть ещё более простой способ!

Тупой вопрос - как привязать скрипт к трайгеру?! В Креатион Ките была закладка скриптс у каждого предмета, в гекке такой нет! И вообще, киньте пожалуйста ссылочку на толковый урок по скриптам для мега нуба новичков! Чтоб как дебилу рассказали что нажимать!

Рыба  Offline  Сообщение №1068 написано: 25 сентября 2012, 12:19


faceless


693
VIPerMX, создал триггер. Поставил его в Render Window. Два раза щелкнул по нему, нажал Edit. Затем, в настройках триггера-активатора есть поле Script. А далее все известно...

Добавлено (25.09.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Ведь триггер есть обычный активатор.


VIPerMX  Offline  Сообщение №1069 написано: 25 сентября 2012, 13:27



173
Sazans_Theme, Благодарю =)
А что надо добавить в скрипт, чтоб трайгер мог активировать только определенный нпц?

Рыба  Offline  Сообщение №1070 написано: 25 сентября 2012, 15:20


faceless


693
VIPerMX,
scn ExmapleTriggerScript

Begin OnTriggerEnter ExampleNPCRef - (нужно будет выставить нужный тебе референс ИД для нужно НПС)
бла
бла бла

End

VIPerMX  Offline  Сообщение №1071 написано: 25 сентября 2012, 17:22



173
Sazans_Theme, Я так и делал, но забыл выставить галку на Persisten Reference у NPC, поэтому скрипт не сохранялся и матюгался!

Спасибо большое за помощь!

JupiterJour  Offline  Сообщение №1072 написано: 27 сентября 2012, 18:32


_


Цитата VIPerMX

Ну я ищу более легкий способ, и удалить колизию в нископе с пару моделей как-то проще =)) Но понадеелся, что есть ещё более простой способ!


Чёрт, а я уж решил было, что нашёл единомышленника - любителя всё делать в ГЭКК. :) Тем не менее ответ был дан на вопрос в том виде, как он был сформулирован. В другой раз ставь задачу точнее: в Нифскоп то-то и то-то делается в 10 кликов, кто меньше? :)

VIPerMX  Offline  Сообщение №1073 написано: 28 сентября 2012, 07:04



173
Я уже всех достал?! =)

Как заставить торговца торговать только теми предметами, что лежат в определенном контейнере, а не всем, что ему принадлежит? И ещё, я никак не замечал, чтоб нпц использовали idle markers которые я им наставил! Хотя в пакетах аи прописано, что они могут ими пользоваться!

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1074 написано: 28 сентября 2012, 08:28


Мастер


Цитата VIPerMX

Как заставить торговца торговать только теми предметами, что лежат в определенном контейнере, а не всем, что ему принадлежит? И ещё, я никак не замечал, чтоб нпц использовали idle markers которые я им наставил! Хотя в пакетах аи прописано, что они могут ими пользоваться!


Сделайте предметы НЕ принадлежащими этому торговцу. В этом случае он будет торговать только теми предметами, которые лежат в его merchant container, если их тип соответствует тому, что отмечено во вкладке свойств торговца.
Если у актера ai-пакет sandbox (и еще, кажется, wander), то он должен пользоваться всеми предлагаемыми услугами - фурнитурой и idle markers (при условии, что у маркеров доступная для данной расы или типа животного анимация, а чекбокс "ignored by sandbox" не отмечен).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
VIPerMX  Offline  Сообщение №1075 написано: 28 сентября 2012, 14:25



173
Spalny_Vagon, С сендбоксом все нормально, просто непись неохотно на них идет. А с вещами, я хочу сделать так, чтоб они были красными (только своровать), но не были в продаже!
Может сделать липового нпц и прописать ему права на вещи?! Тогда продовец не сможет их продать, а для игрока они буду красными. Но вопрос, будет ли НПЦ атаковать меня если я чужие вещи тырю?!

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1076 написано: 28 сентября 2012, 14:31


Мастер


Цитата VIPerMX

Но вопрос, будет ли НПЦ атаковать меня если я чужие вещи тырю?!


Посадите рядом с продавцом охранника, "перепишите" на него все запрещенные к кродаже предметы, тогда они точно будут красными а охранник за воровство будет наказывать (его фракция должна отслеживать преступления).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
VIPerMX  Offline  Сообщение №1077 написано: 28 сентября 2012, 18:02



173
Spalny_Vagon, Но по задумке, торговиц один. Интересно а если липовому НПЦ дать одну фракцию с торговцем, поидеи, тогда он тоже за воровство будет атаковать!

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1078 написано: 28 сентября 2012, 19:06


Мастер


Цитата VIPerMX

поидеи, тогда он тоже за воровство будет атаковать!


Если актер не будет видеть преступление, то и реагировать не будет.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
VIPerMX  Offline  Сообщение №1079 написано: 28 сентября 2012, 19:51



173
Цитата Spalny_Vagon

Если актер не будет видеть преступление, то и реагировать не будет.

Поидеи это мне и надо. Но если заметит актер из той же фрпкции, он, вроде как, должен атаковать игрока?!

tundruck73  Offline  Сообщение №1080 написано: 29 сентября 2012, 01:49



VIPerMX, это от настроек фракции зависит, будет, или нет. И от индивидуальных настроек непися.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб