Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Блджад... Прошу прощения, если вмешиваюсь в мужской разговор. Но все-таки... Ёбтваюмать... Биошиз.. ты хоть просматривал свои сообщения? Ты задаешь вопрос (типа, как сделать то то и это), тебе честно пытаются ответить, но на любой вопрос ты отвечаешь: - это я знаю, НО(!) как всё-таки сделать (внимание! повтор) то то и то. Какого хера тогда ты спрашиваешь, если знаешь ответ? Как я поняла, ты не совсем владеешь навыками работы в ГЕКК, но тем не менее взялся за реализацию какого-то охрененно амбициозного проекта (а не замахнуться ли нам на Уильяма Шекспира), но при этом даже не пытаешься вникнуть в суть какой-то возникшей проблемы, а сразу, на любой, так сказать, чих - пишешь вопрос в форум, дескать, пасаны, у меня нихера не получается, чо делать... А попробовать задуматься и проанализировать ситуацию и сначала самому разобраться - это нахер надо.. Есть же форум и там есть люди, которым делать нехер, кроме как отвечать на одни и те же вопросы... Но в таком случае, могу утверждать смело, речи о каком либо интересном моде с твоей стороны даже идти не может, поскольку в нем (в моде) будет отсутствовать инициатива автора, его способность что-то сделать самостоятельно, что-то - непохожее на остальных. Извиняюсь, если это звучало резко, но все-таки...
Галка, тебе че? Поспорить не с кем? Вообще не вижу смысла отвечать на подобные шизофренические выпады, со стороны глупого тян, но для тебя сделаю исключение) В разговор не вмешивайся, если тебе по теме нечего ответить, форум создан для того, чтобы люди вели диалог, дак вот, если мне отвечают на вопросы, я буду их задавать дальше, если ты не можешь нормально, вменяемо ответить на мой вопрос, молчи лучше и не разводи холивары, тема не для выяснения отношений создана. А навыки работы в Гекк я приобретаю, не только, когда тотуриалы читаю, но и когда вижу адекватные ответы на мои вопросы, и как приобретать опыт, это уже мое личное дело, тебя цыпленка не касающееся.
Цитата Galko
Но в таком случае, могу утверждать смело, речи о каком либо интересном моде с твоей стороны даже идти не может, поскольку в нем (в моде) будет отсутствовать инициатива автора, его способность что-то сделать самостоятельно, что-то - непохожее на остальных.
Ты курочка откуда вообще знаешь, есть у меня инициатива или нет? Повторюсь, тема создана для помощи модмейкерам следовательно я имею право задавать вопросы, а вот ты оффтоп разводишь 100%. Лучше бы администрация, обратила внимание на подобных индивидов. А по поводу интересности, не тебе судитт, во первых в данный момент я делаю его для себя, во вторых ты еще ничего не видела, чтобы делать такие выводы, так что лучше сиди и помалкивай. Извиняюсь, если это звучало резко, но все-таки...
В разговор не вмешивайся, если тебе по теме нечего ответить, форум создан для того, чтобы люди вели диалог, дак вот, если мне отвечают на вопросы, я буду их задавать дальше,
Мда... Bioshizonoid, похоже, Вы не представляете, в какой колодец только что наплевали.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Не хочу вмешиваться в вашу дискуссию, но не могли бы вы мне помочь?
Мне нужно вытащить из fallout 3 модель картины и приделать к ней портрет. Не могли бы вы подробно расписать как это сделать или кинуть ссылку туда, где это написано?
lonesomeroad, Привет! Посмотри вот эти туторы по созданию картин в Oblivion - не обращай внимание на то что не для Fallout3 Принцип один и тот же. Если коротко - ты должен извлечь из архива bsa nif (mesh) картины - саму рамку и полотно. Затем открыв этот nif в программе NifSkope - посмотреть путь по которому лежит текстура. Затем найти её и посмотреть размеры - они будут кратные 2 256х256, 512х512,1024х1024 и тп. Затем рисуешь или подгоняешь имеющуюся картинку под такой размер. И вновь в Nifskope прописываешь пути, но уже к своей текстуре. Она у тебя будет лежать в Data\Textures\Твой мод\место После того, как пропишешь пути - сохрани nif папку со своим модом Data\Meshes\Твой мод\место Таким образом на игровом nif (meshes) будет твоя картинка. Останется запустить редактор найти nif рамки, изменить ID и прописать новый путь к мешу (к рамке картины в твоём моде) Подробней здесь Создание картин А вообще - тебе для понимания процесса - можно прочитать любой тутор в котором добавляется в игру "сторонний объект" - оружие, броня и тп. Пока.
Можно и через редактор присвоить текстуры - здесь если не путаю написано (В том что про создание оружия из статического объекта) Описание Но через редактор ты не сможешь поправить текстуры, если будет какой то сдвиг. NifSkope небольшая по размеру программа - полезная и нужная! Пока.
текстуру в виде надписи и наложить её на какую-нибудь табличку
Какая разница, что будет на табличке: надпись "Здесь был Вася" или картина "Купание красного меня". И то и другое для игры - это всего лишь картинка. Рисуешь свою картинку(надпись) в фотошопе и накладываешь так, как описано в туториале, ссылку на который дал KAIN
Помогите пожалуйста, решил насоздавать новой одежды банальной заменой текстур(в гекке модели прописывал свои текстуры). С броней и одеждой все нормально, но как дело доходит до шлемов и кепок, то в игре они одеты неправильно, повернуты на 90 градусов. Как это исправить?
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №975
написано: 20 марта 2012, 10:03
| Отредактировано: Galko - 20 марта 2012, 13:15
но как дело доходит до шлемов и кепок, то в игре они одеты неправильно, повернуты на 90 градусов. Как это исправить?
Для игр Fallout 3 (F3) и Fallout New Vegas (FNV) при создании объектов, надевающихся на голову, происходит следующий баг - объект повернут против часовой стрелки на 90 градусов. В Fallout 3 для исправления достаточно выделить в GECK наш объект и выполн.... Так-с... у меня де-жавю. Я эту цитату Майка уже писала ранее Короче - вот cтатья самого MaikCG aka Maik (Майк) - там всё подробно и в картинках описано
Сазан, в каком плане - не работает? Она (кнопка) в принципе, ничего и не делает. Кроме того, что по нажатии этой кнопки в окне рендера должна отображаться некая "жизнь": дым - дымить, птички - летать, свет - моргать и т.п. У тебя это есть?
изменил интерьер в доме игрока в Мегатоне,при выбрасывании предмета из инвентаря в доме,предмет становится чужим,(красным)надпись-украсть
ando70, Вариант первый: ты случайно в настройках ячейки установил ей владельца Проверь во вкладке Interior Data (кнопка меню WORLD, строчка CELL,) чтобы не было указанных владельцев-НПС или владельцев-фракций
Вариант второй: а каким образом заимел домик в игре? Официально, через квест или нагло взломав дверь? Изначально дом "ничей", как это видно на скришоте выше. Точно не скажу, не проверяла, но вполне возможно, что дому (ячейке интерьера) в начале игры скриптово назначается какой-нибудь владелец . Ну а уже потом, когда игрок по квесту получит ключ и сможет поселится в нем - назначенный владелец так же скриптово убирается. Соответственно, если взломать дверь чит-кодом (или в редакторе сделать доступной без ключа) - то квест не сработает и у дома останется старый владелец. Поэтому все вещи в доме, даже принесенные, но выкинутые в интерьере, будут принадлежать официальному владельцу дома. И иметь красную подпись. Повторю - это лишь предположение, нуждающееся в проверке. PS. Кстати, а как именно менял интерьер? Какие действия совершал?
что за хрень не понимаю ваще(((эта линия-что делать?
А у Вас все это и в самом редакторе скриптов сделано в столбик? Или Вы это сделали, чтобы все на скрине поместилось? "Эта хрень" должна быть в одну строчку, все шесть условий. Зы. А дробилка для шепы и кружка зачем?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Столкнулся с такой проблемой в Гекк , делаю огромный мод , почти закончил , и при изменение некоторых локаций на пустоши что то накосячил. Например изменил локацию "кинотеатр открытый луч" - добавил контейнеры , скрипты , объекты , диалоги , нпс , а все что там было удалил... и теперь при заходе в игре на эту локацию вылет постоянно Память реад и так далее... Есть сохранение с момента когда эту локацию не трогал , но старое сохранение , то есть проделана огромная работа после этого сохранения , почти 15 внутренних локаций... Проблемма как мне кажется в том что я что то в ней удалил... потому что если все обьекты перенести в другую локацию и запустить , то все работает , скрипты срабатывают , квесты проходятся , значит проблема именно в локации .
Собственно вот в чем вопрос: Может подскажите как мне сохранить все Квесты, внут. локации и все мои созданные объекты , но что бы Пустошь была стандартной.... Тоесть что бы мой мод , не трогал пустошь.
В Fallout 3 мне нужно найти текстуры задней стенки рамы для картины и изменить её так, чтобы вместо этой стенки был портрет Джоджа Вашингтона (объект EmptyFrameBack), но я никак не могу это сделать. Пожалуйста, помогите.
В Fallout 3 мне нужно найти текстуры задней стенки рамы для картины и изменить её так, чтобы вместо этой стенки был портрет Джоджа Вашингтона (объект EmptyFrameBack)
Лично мне не понятна суть вопроса. Есть куча туториалов по ретекстурированию. Почитать Вам в слух? Или сделать портрет вместо Вас?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
С помощью Fo3Edit. Открываешь в ней свой мод и удаляешь весь раздел WorldSpace целиком (из своего мода!). При этом все старое будет восстановлено, а все новое пропадет (в том числе и двери с телепортами, и актеры, и триггеры, весь persystent, короче говоря. Поэтому все нужное лучше перенести куда-нибудь заранее). Если причина вылетов и в самом деле из-за удаленных объектов, то эти объекты также можно индивидуально восстановить в этой программе. Я уже описывал на этом форуме способ нахождения причин вылетов. Этот способ простой, но нудный - нужно выбрасывать из раздела WorldSpace не все сразу, а по очереди, пока вылеты не прекратятся. Кстати, вовсе не факт, что игра обиделась на то, что старую вещь выбросили, или новую разместили. Ей с такой же точно вероятностью могло не понравиться, как эта новая или старая вещь теперь лежит, у меня такое уже было, найдешь причину бага, выбросищь, потом разместишь на старом месте - и на тебе, все работает. Глючить могут и НПС, и Ai-пакеты, и даже обычные плиты от тротуара.
Огромное спасибо.... помогло , а я уж думал все хана работе которую год делал... .... На днях выложу свой квест...
В Fallout 3 мне нужно найти текстуры задней стенки рамы для картины и изменить её так, чтобы вместо этой стенки был портрет Джоджа Вашингтона (объект EmptyFrameBack), но я никак не могу это сделать.
Я так понимаю, что нужно сделать одну единственную картину с портретом Вашингтона? Объект найден (EmptyFrameBack) но их, блинн, аж 44 штуки раскидано по разным интерьерам. Читаем туториал по созданию картин и всё будет тип-топ. И пофиг, что тутор для Обливиона, разницы никакой.