Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Galko  Offline  Сообщение №1021 написано: 1 июля 2012, 12:32


GALAктическая мартышка


SuperJet, Валидацию проводил? Чтобы игра увидела новые модели и текстуры...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
SuperJet  Offline  Сообщение №1022 написано: 2 июля 2012, 01:12



25
Вот блин, забыл. Спасибо

EnclavePresident
Рыба  Offline  Сообщение №1023 написано: 6 июля 2012, 10:25


faceless


693
Подскажите пожалуйста команду на пропуск времени (использую в терминале). Например, 2-ух часов.

Follolub  Offline  Сообщение №1024 написано: 8 июля 2012, 07:04



36
Подскажите какие нужно вставить фракции в вкладке factions двум NPC чтобы они не атаковали и игрока но при этом дрались между самбой.
И как сделать свою фракцию в этой же вкладке?

Рыба  Offline  Сообщение №1025 написано: 8 июля 2012, 08:47 | Отредактировано: Sazans_Theme - 8 июля 2012, 08:50


faceless


693
Follolub, сделай фракции, например, Изгоев и Братства Стали. Если ты никому из эти фракций ранее не вредил - то вперед, с песней.
Касательно фракций: в ГЕКК, вверху, на рабочей панели, находится кнопка Character, нажми на нее, и в открывшемся подразделе найди кнопку Faction..., там щелкни по общему списку, и выбери New.

Follolub  Offline  Сообщение №1026 написано: 8 июля 2012, 08:59



36
Sazans_Theme, Спасибо но уже сам разобрался
А можно ли сделать так что бы после выстрела на месте попадания появлялся NPC?

Рыба  Offline  Сообщение №1027 написано: 8 июля 2012, 14:13


faceless


693
Follolub, вот чего не знаю, того не знаю. Наверное, можно. В ГЕКК чего только нельзя...

Galko  Offline  Сообщение №1028 написано: 8 июля 2012, 15:34 | Отредактировано: Galko - 9 июля 2012, 17:19


GALAктическая мартышка


А можно ли сделать так что бы после выстрела на месте попадания появлялся NPC?


Вот тут и тут есть туториал по созданию эффектов. Там расписано, как сделать эффектное появление непися при выстреле. Там, правда, непись появляется не в месте выстрела, а цель превращается при попадании в неё в другое существо. Но в принципе - можно попробовать по тому же алгоритму что-то и сделать своё.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №1029 написано: 10 июля 2012, 13:43 | Отредактировано: Joopeeter - 10 июля 2012, 13:44


_


Цитата Follolub

А можно ли сделать так что бы после выстрела на месте попадания появлялся NPC?


Способ, однажды подсказанный мне Galko в соседней теме:
Создаём предмет (активатор, например, или любой, на какой можно навесить скрипт) с примерно таким скриптом (пишу без проверки, возможны неточности)

Создаём фальшивый взрыв, в котором всё оставляем по нулям, кроме Placed Impact Object, там выбираем заскриптованный предмет. Прожектиль делаем взрывающимся с Trigger On Impact, выбираем в качестве взрыва эту фальшивку.

Galko  Offline  Сообщение №1030 написано: 10 июля 2012, 16:15


GALAктическая мартышка


Joopeeter, точно! Мы ж подобное разбирали, когда ты делал ракетницу. Как же я запамятовала: падающий с неба космонавт :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Gamerada  Offline  Сообщение №1031 написано: 27 июля 2012, 19:55



10
Подскажите как увеличить урон Китайского автомата через G.E.CK?Куда нажать что писать?я просто впервые пользуюсь ГЕКОМ пока без успехов (

Galko  Offline  Сообщение №1032 написано: 28 июля 2012, 08:33 | Отредактировано: Galko - 28 июля 2012, 08:37


GALAктическая мартышка


Цитата Gamerada

Подскажите как увеличить урон Китайского автомата через G.E.CK? Куда нажать что писать?



Думаю, что для начала стоит почитать туториалы по оружию ;) Тогда отпадет надобность в таких простейших вопросах.
Прочитать хотя бы эти:
Первый
Второй
Третий
И еще один
В них подробно расписаны настройки оружия, что и какая кнопка\окно\поле делает и за какой параметр отвечает.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Лан-сэ-Лап  Offline  Сообщение №1033 написано: 1 августа 2012, 12:29



115
Подскажите, как через гекк поменять урон у оружия. А то недавно скачал отличную пушку, но урон у неё просто бешеный, анклавовца в силовухе за полторы секунды валит, а так играть не интересно. unsure

Убью и съем
Рыба  Offline  Сообщение №1034 написано: 1 августа 2012, 14:29


faceless


693
Лан-сэ-Лап, просьба смотреть выше. Galko все четко и точно расписала.

Лан-сэ-Лап  Offline  Сообщение №1035 написано: 1 августа 2012, 15:06



115
Sazans_Theme, действительно, не заметил.

Убью и съем
DarthP  Offline  Сообщение №1036 написано: 2 августа 2012, 10:20



9
Вопрос к сведующим в ГЭККе: возможно ли смастерить нечто похожее на управляемый стационарный пулемёт?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1037 написано: 2 августа 2012, 12:31 | Отредактировано: Joopeeter - 2 августа 2012, 13:41


_


В принципе можно, но мне кажется, основная работа тут будет не в ГЭКК.
Нужен активатор в виде, скажем, турели вверх ногами. Нужно новое оружие "пулемёт" в разделе Weapon. Нужна модель для пулемёта от первого лица и анимация стрельбы и перезарядки (можно без перезарядки если магазин достаточно велик) - та самая "основная работа".

Таким образом, активироваться будет по клавише "Е", а деактивироваться через пип-бой, горячую клавишу смены оружия или "R". Тут надо следить, чтобы пулемёт не поломался в руках, а то игрок может прирасти к нему, так как блок OnUnequip не сработает. Поэтому он должен быть либо очень прочным, либо самопочиняющимся.
Возможен вариант активацией/деактивацией отдельным выключателем. Тогда гейммода можно избежать, но придётся окружить игрока коллизией, чтобы не удрал со стационарным пулемётом в руках.
P.S. Здесь предполагается, что патроны у пулемёта свои, особенные.

DarthP  Offline  Сообщение №1038 написано: 3 августа 2012, 11:04



9
Ага, т.е. в принципе это возможно, ГГ на момент использования сам становится пулемётом.
Опять же к самому пулемёту "прикрутить" менюшку с вариантом загрузки в него боеприпасов тоже выполнимо - как некий контейнер, из которого при стрельбе и будут изыматься патроны.

P.S. Мысль в целом - ГГ садиться за турель как на стул, но руки распологает на гашетку. Дальше вид от первого лица, по бокам например миниганы и вся конструкция может поворачиваться.
Видимо активатор будет выглядеть как турель, игрок садится, и на момент использования модельку прячем, а на её месте крутиться ГГ с видом от первого лица.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1039 написано: 3 августа 2012, 13:10


_


Насчёт "по бокам" не уверен. Вроде у всего оружия в игре прожектили летят из одной точки. Можно ли сделать больше - вопрос к модельщикам. Если нет, то придётся вместо оружия в руках мастерить какой-то какие-то отдельные объекты по бокам от игрока, отслеживающие его повороты и пуляющие прожектили с помощью функции FireWeapon. А это уже заход в какие-то дебри.

Ipatow  Offline  Сообщение №1040 написано: 3 августа 2012, 13:16



Цитата Joopeeter

Насчёт "по бокам" не уверен. Вроде у всего оружия в игре прожектили летят из одной точки.

Если прожектили системы вроде "пистолетная пуля без трассера", то саму пульку всё равно не видно, а дульный выхлоп или как он там называется вполне себе NIF и никто не мешает ему быть "по бокам"

JupiterJour  Offline  Сообщение №1041 написано: 3 августа 2012, 13:23 | Отредактировано: Joopeeter - 3 августа 2012, 13:29


_


Но он должен там быть только при нажатой гашетке. ФОСЕ? И в общем случае, можно ли менять у оружия запчасти прямо в руках?

DarthP  Offline  Сообщение №1042 написано: 3 августа 2012, 18:09



9
Думаю привязать появление вспышек выстрела и дыма к нажатию гашетки не трудно.
Да, FOSE тут пригодится, без него никуда )
Что там про запчасти?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1043 написано: 3 августа 2012, 19:47


_



DarthP  Offline  Сообщение №1044 написано: 5 августа 2012, 18:31



9
Ясненько
Ну ФОСЕ всё же не всесилен, но возможности таки расширяет

Критик  Offline  Сообщение №1045 написано: 18 августа 2012, 18:34



470
Ребята, помогите пожалуйста, я не понимаю как поставить ГЕКК unsure ! Вроде бы он поставился, но когда его открываешь то тебе пишет выберите функцию - Modify(??), Repair(переустановить) и Reinstall(удалить). Если нажать на Modify, то предложит выбрать галочкой какой - то файлец, нажать далее, а дальше он чего - то выполняет, закрывается и если опять открыть то все по новой! Как быть?

Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже.
Муддисон одобряет!
Рыба  Offline  Сообщение №1046 написано: 18 августа 2012, 18:57


faceless


693
Fallayter, это установочник.
Ты повторно жмешь на него. Все файлы ГЕКК установились в папку с игрой.

Критик  Offline  Сообщение №1047 написано: 19 августа 2012, 10:44



470
Спасибо, я все понял)

Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже.
Муддисон одобряет!
юра1  Offline  Сообщение №1048 написано: 24 августа 2012, 13:19



7
не могу скачать гекк дайте сылку нормального сайта))

Galko  Offline  Сообщение №1049 написано: 24 августа 2012, 17:04


GALAктическая мартышка


юра1, А чем данный сайт ненормален? Все скачивают и ничего, никаких проблем. Качай хоть английский, хоть русский ГЕКК

Ваше счастье, что я не ваше счастье
юра1  Offline  Сообщение №1050 написано: 1 сентября 2012, 07:57



7
а у меня не работает что делать высвечивает что он что то скачивает а потом сам выключается что делать подскажите

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб