Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №781 написано: 31 января 2012, 06:35 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 31 января 2012, 08:05


Мастер


Цитата SuperJet

Можно ли сгруппировать несколько объектов, чтобы задать им точный адрес или развернуть относительно одного геометрического центра?


Можно. Выбираете в Render Window нужные объекты и нажимаете Ctrl+G. После этого появится сообщение, предупреждающее о том, что: "Вы решили сгруппировать выбранные объекты в один. Выбранные объекты будут уничтожены, а новый создан... Продолжить?" Не пугайтесь, никто не будет уничтожен, это ГЕКК так шутит. Нажимаете Да. После этого ГЕКК создаст в Мешах папку с названием scol (статическая коллекция), там будет лежать новая модель. Все группируемые объекты должны быть статикой. Если предполагается, что новый объект должен участвовать в генерации LOD, нужно заранее убедиться в пригодности для этого каждой "запчасти", иначе потом могут быть сюрпризы. Все сгруппированные объекты лежат в ГЕККе в разделе "статическая коллекция", каждый из них можно разгруппировать обратно. Для того, чтобы новую scol было удобно двигать и вращать, я обычно группировал не то, что уже сделано и лежит как попало и под произвольными углами, а выстраивал по сетке, и уже потом двигал-крутил. Дома я не строил, но делал корабли, мосты, лестницы.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Graf  Offline  Сообщение №782 написано: 31 января 2012, 06:42



179
Spalny_Vagon, Ошибочка, это не я спрашивал. Ну а вот бывает что сетка не подходит под 32, 64 или более, приходиться щитать по градусам, на сколько градусов подвинуть записую в сетку. Эта проблема у меня часая, но все же это зависит от первого объекта, так что желательно не копировать стены с интерьеров.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №783 написано: 31 января 2012, 08:07


Мастер


Цитата Graf

Spalny_Vagon, Ошибочка, это не я спрашивал


Да, конечно. Исправил, спасибо.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №784 написано: 3 февраля 2012, 12:18



61
Уважаемые господа, хочу задать вам несолько вопросов, если у вас есть, какая либо информация, пожалуйсто поделитесь.

1.) Хочу создать новых монстров, собственно модели и текстуры уже готовы, хотелось бы разместить их на карте и установить патрулирование территории, естественно на игровых локациях, там уже вроде есть навмеши, но у меня проблема, когда перетаскиваю монстра на пустошь, он начинает бегать из угла в угол, а мне хотелось бы чтобы он медленно передвигался по территории.
2.) Как надеть на рейдеров новую броню, точнее сделать так, чтобы она рандомно на некоторых из них появлялась? Как добавить им же новое оружие?
3.) Как сделать так, чтобы в добавленной броне, рейдеры принимали меня за своего.
4.) Как увеличить популяцию, уже существующих монстров?
Пока что все! =)

Пацаны ваще ребята!
Graf  Offline  Сообщение №785 написано: 3 февраля 2012, 13:11



179
Цитата Bioshizonoid

4.) Как увеличить популяцию, уже существующих монстров?


Руками.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №786 написано: 3 февраля 2012, 14:17



179
Цитата Oder

Как же сделать так, чтобы переодетый рейдер не бил плеера, непереодетые продолжали его бить, но не били переодетого и переодетый не отвечал им тем-же?


Скриптом, если одеть броню, гг добавляется во фракцию к рейдерам, если снять, убирается. Так же можно это сделать через перк, и перком управлять через броню (одевая/снимая).

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №787 написано: 3 февраля 2012, 14:26



61
Cgfcb,j
Цитата Oder

Если повесить на броню скрипт, делающий союзниками плеера и именно этого рейдера (который в данное время напялил твою броню) при одевании, то она, броня, будет надета не на всех сразу, а на одного или на нескольких (то есть - случайно), при этом они будут заняты мочением друг-друга из-за того, что на одном или нескольких надета "не та" одёжка, и прежде чем ты успеешь подобраться поближе, скорее всего одетые не по прикиду будут уже падшими жертвами недоразумения. Если-же делать так, чтобы при надевании каким-либо рейдером этой брони плеер становился союзником всех рейдеров - то тогда и те, что в данное время в обычной рейдерской броне находятся - тоже будут не сильно против присутствия плеера. Как же сделать так, чтобы переодетый рейдер не бил плеера, непереодетые продолжали его бить, но не били переодетого и переодетый не отвечал им тем-же? Скорее всего, это сделать его брамином. Во время одевания. И возвращать его обратно в рейдера при снимании. (Твоей Брони).



Нет, мне не нужно, что союзником становился тот рейдер, который надел броню, мне нужно, чтобы новая броня, была одной из стандартных видов брони рэйдеров, и рэндомно надевалась на некоторых. А я, то бишь плеер, когда надевал эту броню, становился из союзником и т.д.

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №788 написано: 3 февраля 2012, 14:36



61
Ребят! Спасибо вам большое, что вы мне ответили! Но... если вас не затруднит, напишите, какой именно скрипт надо прописать!

Пацаны ваще ребята!
Graf  Offline  Сообщение №789 написано: 3 февраля 2012, 15:13



179
Цитата Bioshizonoid

Если вас не затруднит, киньте мне ссылочку!)


https://modgames.net/publ/12-1-0-349 - тоже самое делается и с бронёй

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
tosha8888  Offline  Сообщение №790 написано: 3 февраля 2012, 15:22



23
А ешо. Очень часто вылетает гекк иногда просто без всяких надписей иногда с ошибкой когда я пытаюсь открыть некоторые локации к примеру я открываю файл megaton billycreelhouse object

ПРИМЕР ОШИБКИ

Assert

File:
с:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSShader\BSShaderManger.cpp

Line: 1996

Что делать не могу нормально учиться так половина файлов с ошибками!!!!
ПОМОГИТЕ

Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть

Bioshizonoid  Offline  Сообщение №791 написано: 4 февраля 2012, 06:58 | Отредактировано: Bioshizonoid - 3 февраля 2012, 16:43



61
Graf, Oder ооо спасибо ребят! Теперь буду потихонечку изучать)))

Добавлено (04.02.2012, 10:45)
---------------------------------------------
Слушайте а я вот не могу найти уровневый список диких собак? Где он находиться?
В Leveled creature не нашел((( Добавлял новые виды гулей в EncFeralGhoules, а вот той же самой опции для собак не нашел((

Добавлено (04.02.2012, 10:49)
---------------------------------------------
Извиняюсь, все нашел! Там почему то вместе с собаками дикими еще и роботы и скорпионы прописаны... весело)

Добавлено (04.02.2012, 10:58)
---------------------------------------------
Вообще идея есть интересная, конечно это старо как задница мамонта... добавить каких нить агрессивных мародеров на пустошь, чтобы они на гоп-стоп ходили... я начинаю с ними диалог, и с помощью скриптов добавить, что сзади подлетал супер мутант с топором, и тому с кем я начал диалог срубал голову))) Такое вообще возможно?


Пацаны ваще ребята!
Graf  Offline  Сообщение №792 написано: 4 февраля 2012, 14:06 | Отредактировано: Graf - 4 февраля 2012, 14:08



179
Цитата Oder

Чтобы голову срубал?... Не знаю.


Code
NpcRef.KillActor mutant 1

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №793 написано: 4 февраля 2012, 14:58 | Отредактировано: Graf - 4 февраля 2012, 14:58



179
Цитата Oder

Тогда можно без startcombat Goper01Ref.


Чтобы выглядело эффектней, пусть бы это осталось, а скрипт на отрывание головы, был повешен на оружее мутанта.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №794 написано: 4 февраля 2012, 20:59



179
Oder, Я лишь говою как для него было бы лучше. Сам делаю моды просто так, а именно хочется что бы играли конкретно не во все мои моды, а только в проэкты, которые действительно делал долго. Но когда доделал проэкт, и видишь что люди на намного меньшем моде были заинтересованней, тогда уже и дулаешь все просто так.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №795 написано: 4 февраля 2012, 23:00



179
Oder, Только не просто так, делаются проэкты. Да и вобще моды, в основном делаются ради того, чтобы тебя знали люди как модмейкера, а не простого смертного lol

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №796 написано: 5 февраля 2012, 10:31 | Отредактировано: Bioshizonoid - 5 февраля 2012, 10:31



61
Цитата Graf

Oder, Только не просто так, делаются проэкты. Да и вобще моды, в основном делаются ради того, чтобы тебя знали люди как модмейкера, а не простого смертного



А я вот просто так делаю, чисто для себя, просто нравиться изменять мир. Вообще непонимаю, как можно делать что то, для признания и известности, это коммерция чистой воды (и не только в валютном понимании).. Ну ладно это мои проблемы и мои взгляды...
Меня сейчас волнует другой вопрос:
Создал нового монстра супер-мутанта, добавил новое оружие, положил ему в инвентарь, но он его не хочет применять, дерется руками!!! Как так? Подскажите пожалуйсто!!!

Добавлено (05.02.2012, 14:31)
---------------------------------------------
И еще вопрос, как добавлять монстров в уровневые списки разобрался, но там просто высчитываеться вероятность появления монстра, а мне нужно что за место одного монстра, появлялось 5, т.е. увеличить количество монстров на одной точке респауна... как сделать? (вот допустим у меня в супермарте 10 рейдеров, а мне надо, чтобы 40 было)

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №797 написано: 5 февраля 2012, 11:33 | Отредактировано: Крофт - 2 апреля 2012, 18:50



61
Цитата Oder

Да, насчёт модов, - если уж делать - то делать нужно так, чтобы цепляло за живое и не обязательно именно за (цензура)!!!! (Я имею ввиду не только Аниме-проститутион), а за другие части тел. Например - как тебе будет понятно - "за душу".



Так то да, но мне nude моды очень нравиться, например убить бабу, раздеть, и отсекать ей части тела, делать скриншоты всего этого "натюрморта".
Ну это тоже мои бзики...)
Ладно, а как сделать так, чтобы мутант не только кулаками бил, но и оружием?

Пацаны ваще ребята!
Римайер  Offline  Сообщение №798 написано: 5 февраля 2012, 11:51


хоМяк


957
Bioshizonoid, https://modgames.net/publ/12-1-0-349 Вот, глянь туториал, там вроде и про мутантов было.

Graf  Offline  Сообщение №799 написано: 5 февраля 2012, 12:05



179
Цитата Oder

А он бил когда-то кулаками? Не уследил...


Да они всегда били кулаками, если оружие поломаеться.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №800 написано: 5 февраля 2012, 12:24



61
Цитата Римайер

Bioshizonoid, https://modgames.net/publ/12-1-0-349 Вот, глянь туториал, там вроде и про мутантов было.


Спасибо но мне уже кидали этот тотуриал, так и не разобрался в чем проблема((

Пацаны ваще ребята!
Graf  Offline  Сообщение №801 написано: 5 февраля 2012, 12:37



179
Oder, У него оружием не пользуется мутант.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №802 написано: 5 февраля 2012, 12:43 | Отредактировано: Bioshizonoid - 5 февраля 2012, 12:44



61
Цитата Graf

У него оружием не пользуется мутант.



Именно! Незнаю в чем проблема, я даже mutant animations установил, все равно одно и тоже((

Оружеем то он пользуеться, но только не холодным!

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №803 написано: 5 февраля 2012, 17:07



61
Цитата Oder

И кувалду не действует? Как советовал мне Ipatov, чтобы выявить то, что хочется выявить (в игре), проще переименовать (временно) папку, где находятся анимации, то есть Male, ну и там по порядку, надеюсь, ты понял - о чём это?...



Действует если я прописываю анимацию Bonecrusher но с анимацией обычного мутанта нет((

Пацаны ваще ребята!
Graf  Offline  Сообщение №804 написано: 5 февраля 2012, 21:01



179
Цитата Bioshizonoid

Действует если я прописываю анимацию Bonecrusher но с анимацией обычного мутанта нет((


Ну дай ему супер кувалду, есть же мутанты с кувалдами.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №805 написано: 6 февраля 2012, 02:49



61
Я ему и даю супер-кувалду, но он ее подержит в руках 2сек, потом убирает, и начинает кулаками бить... Просто обратно в инвентарь убирет и все о_О
Может это дело в модели? Модель екзекутора из мода HellCreatures

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №806 написано: 6 февраля 2012, 17:01



61
Дело в том, что в архиве с монстрами, не было анимации, только модели)

Пацаны ваще ребята!
Graf  Offline  Сообщение №807 написано: 7 февраля 2012, 15:43



179
Oder, Смотря в какой модели...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №808 написано: 7 февраля 2012, 15:51


GALAктическая мартышка


Цитата Oder

команда SetNPCRadio не действует на НПС


А полностью как команда звучит? Команда вида NPCRef.SetNPCRadio 1 RadioRef ?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №809 написано: 7 февраля 2012, 16:14


GALAктическая мартышка


Цитата Oder

Почему мой НПС не хочет становится чревовещателем радио, наподобии роботов-шпионов?


Может потому, что на роботов наложен акторский эффект "чревовещания"? То бишь - Вещание робота Анклава. А как у тебя реализовано?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №810 написано: 7 февраля 2012, 16:45


Мастер


Цитата Oder

Точно так-же - как у роботов - у них есть актёрский эффект - Вещание робота анклава, который ссылается на базовый эффект - Эффект вещания анклава,
сделал точно так-же, но в скрипте эффекта естественно всё поменяно на другие ссылки. Тут вроде ошибок не должно быть - несколько раз пытался... Может где ранее допущено? Например - в активаторе, оно в пип-бое звучит, но когда я подхожу к тому, кто должен его вещать - оно (звук) неистово заикается.) То есть видно - что на него как-то действует, но действует не так, как нужно.


Эй, а это зачем? Не надо для NPC никаких эффектов! Просто даешь ему команду поработать передвижной радиостанцией, и все.
По поводу статьи на http://geck.bethsoft.com/index.php/SetNPCRadio
DLC01PhaedraREF.SetNPCRadio 0 RadioEnclaveREF
DLC01PhaedraREF.SetNPCRadio 1 aaaFedraRadioRef
Здесь идет речь о том, что прежде чем запустить следующее радио на одном и том же NPC, нужно отключить предыдуще и показано как это сделать.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб