Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №781
написано: 31 января 2012, 06:35
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 31 января 2012, 08:05
Можно ли сгруппировать несколько объектов, чтобы задать им точный адрес или развернуть относительно одного геометрического центра?
Можно. Выбираете в Render Window нужные объекты и нажимаете Ctrl+G. После этого появится сообщение, предупреждающее о том, что: "Вы решили сгруппировать выбранные объекты в один. Выбранные объекты будут уничтожены, а новый создан... Продолжить?" Не пугайтесь, никто не будет уничтожен, это ГЕКК так шутит. Нажимаете Да. После этого ГЕКК создаст в Мешах папку с названием scol (статическая коллекция), там будет лежать новая модель. Все группируемые объекты должны быть статикой. Если предполагается, что новый объект должен участвовать в генерации LOD, нужно заранее убедиться в пригодности для этого каждой "запчасти", иначе потом могут быть сюрпризы. Все сгруппированные объекты лежат в ГЕККе в разделе "статическая коллекция", каждый из них можно разгруппировать обратно. Для того, чтобы новую scol было удобно двигать и вращать, я обычно группировал не то, что уже сделано и лежит как попало и под произвольными углами, а выстраивал по сетке, и уже потом двигал-крутил. Дома я не строил, но делал корабли, мосты, лестницы.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, Ошибочка, это не я спрашивал. Ну а вот бывает что сетка не подходит под 32, 64 или более, приходиться щитать по градусам, на сколько градусов подвинуть записую в сетку. Эта проблема у меня часая, но все же это зависит от первого объекта, так что желательно не копировать стены с интерьеров.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Уважаемые господа, хочу задать вам несолько вопросов, если у вас есть, какая либо информация, пожалуйсто поделитесь.
1.) Хочу создать новых монстров, собственно модели и текстуры уже готовы, хотелось бы разместить их на карте и установить патрулирование территории, естественно на игровых локациях, там уже вроде есть навмеши, но у меня проблема, когда перетаскиваю монстра на пустошь, он начинает бегать из угла в угол, а мне хотелось бы чтобы он медленно передвигался по территории. 2.) Как надеть на рейдеров новую броню, точнее сделать так, чтобы она рандомно на некоторых из них появлялась? Как добавить им же новое оружие? 3.) Как сделать так, чтобы в добавленной броне, рейдеры принимали меня за своего. 4.) Как увеличить популяцию, уже существующих монстров? Пока что все! =)
Как же сделать так, чтобы переодетый рейдер не бил плеера, непереодетые продолжали его бить, но не били переодетого и переодетый не отвечал им тем-же?
Скриптом, если одеть броню, гг добавляется во фракцию к рейдерам, если снять, убирается. Так же можно это сделать через перк, и перком управлять через броню (одевая/снимая).
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Если повесить на броню скрипт, делающий союзниками плеера и именно этого рейдера (который в данное время напялил твою броню) при одевании, то она, броня, будет надета не на всех сразу, а на одного или на нескольких (то есть - случайно), при этом они будут заняты мочением друг-друга из-за того, что на одном или нескольких надета "не та" одёжка, и прежде чем ты успеешь подобраться поближе, скорее всего одетые не по прикиду будут уже падшими жертвами недоразумения. Если-же делать так, чтобы при надевании каким-либо рейдером этой брони плеер становился союзником всех рейдеров - то тогда и те, что в данное время в обычной рейдерской броне находятся - тоже будут не сильно против присутствия плеера. Как же сделать так, чтобы переодетый рейдер не бил плеера, непереодетые продолжали его бить, но не били переодетого и переодетый не отвечал им тем-же? Скорее всего, это сделать его брамином. Во время одевания. И возвращать его обратно в рейдера при снимании. (Твоей Брони).
Нет, мне не нужно, что союзником становился тот рейдер, который надел броню, мне нужно, чтобы новая броня, была одной из стандартных видов брони рэйдеров, и рэндомно надевалась на некоторых. А я, то бишь плеер, когда надевал эту броню, становился из союзником и т.д.
А ешо. Очень часто вылетает гекк иногда просто без всяких надписей иногда с ошибкой когда я пытаюсь открыть некоторые локации к примеру я открываю файл megaton billycreelhouse object
Graf, Oder ооо спасибо ребят! Теперь буду потихонечку изучать)))
Добавлено (04.02.2012, 10:45) --------------------------------------------- Слушайте а я вот не могу найти уровневый список диких собак? Где он находиться? В Leveled creature не нашел((( Добавлял новые виды гулей в EncFeralGhoules, а вот той же самой опции для собак не нашел((
Добавлено (04.02.2012, 10:49) --------------------------------------------- Извиняюсь, все нашел! Там почему то вместе с собаками дикими еще и роботы и скорпионы прописаны... весело)
Добавлено (04.02.2012, 10:58) --------------------------------------------- Вообще идея есть интересная, конечно это старо как задница мамонта... добавить каких нить агрессивных мародеров на пустошь, чтобы они на гоп-стоп ходили... я начинаю с ними диалог, и с помощью скриптов добавить, что сзади подлетал супер мутант с топором, и тому с кем я начал диалог срубал голову))) Такое вообще возможно?
Пацаны ваще ребята!
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №792
написано: 4 февраля 2012, 14:06
| Отредактировано: Graf - 4 февраля 2012, 14:08
Oder, Я лишь говою как для него было бы лучше. Сам делаю моды просто так, а именно хочется что бы играли конкретно не во все мои моды, а только в проэкты, которые действительно делал долго. Но когда доделал проэкт, и видишь что люди на намного меньшем моде были заинтересованней, тогда уже и дулаешь все просто так.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Oder, Только не просто так, делаются проэкты. Да и вобще моды, в основном делаются ради того, чтобы тебя знали люди как модмейкера, а не простого смертного
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Bioshizonoid
BioshizonoidOffline
Сообщение №796
написано: 5 февраля 2012, 10:31
| Отредактировано: Bioshizonoid - 5 февраля 2012, 10:31
Oder, Только не просто так, делаются проэкты. Да и вобще моды, в основном делаются ради того, чтобы тебя знали люди как модмейкера, а не простого смертного
А я вот просто так делаю, чисто для себя, просто нравиться изменять мир. Вообще непонимаю, как можно делать что то, для признания и известности, это коммерция чистой воды (и не только в валютном понимании).. Ну ладно это мои проблемы и мои взгляды... Меня сейчас волнует другой вопрос: Создал нового монстра супер-мутанта, добавил новое оружие, положил ему в инвентарь, но он его не хочет применять, дерется руками!!! Как так? Подскажите пожалуйсто!!!
Добавлено (05.02.2012, 14:31) --------------------------------------------- И еще вопрос, как добавлять монстров в уровневые списки разобрался, но там просто высчитываеться вероятность появления монстра, а мне нужно что за место одного монстра, появлялось 5, т.е. увеличить количество монстров на одной точке респауна... как сделать? (вот допустим у меня в супермарте 10 рейдеров, а мне надо, чтобы 40 было)
Пацаны ваще ребята!
Изменение репутации для пользователя Bioshizonoid
BioshizonoidOffline
Сообщение №797
написано: 5 февраля 2012, 11:33
| Отредактировано: Крофт - 2 апреля 2012, 18:50
Да, насчёт модов, - если уж делать - то делать нужно так, чтобы цепляло за живое и не обязательно именно за (цензура)!!!! (Я имею ввиду не только Аниме-проститутион), а за другие части тел. Например - как тебе будет понятно - "за душу".
Так то да, но мне nude моды очень нравиться, например убить бабу, раздеть, и отсекать ей части тела, делать скриншоты всего этого "натюрморта". Ну это тоже мои бзики...) Ладно, а как сделать так, чтобы мутант не только кулаками бил, но и оружием?
И кувалду не действует? Как советовал мне Ipatov, чтобы выявить то, что хочется выявить (в игре), проще переименовать (временно) папку, где находятся анимации, то есть Male, ну и там по порядку, надеюсь, ты понял - о чём это?...
Действует если я прописываю анимацию Bonecrusher но с анимацией обычного мутанта нет((
Я ему и даю супер-кувалду, но он ее подержит в руках 2сек, потом убирает, и начинает кулаками бить... Просто обратно в инвентарь убирет и все о_О Может это дело в модели? Модель екзекутора из мода HellCreatures
Точно так-же - как у роботов - у них есть актёрский эффект - Вещание робота анклава, который ссылается на базовый эффект - Эффект вещания анклава, сделал точно так-же, но в скрипте эффекта естественно всё поменяно на другие ссылки. Тут вроде ошибок не должно быть - несколько раз пытался... Может где ранее допущено? Например - в активаторе, оно в пип-бое звучит, но когда я подхожу к тому, кто должен его вещать - оно (звук) неистово заикается.) То есть видно - что на него как-то действует, но действует не так, как нужно.
Эй, а это зачем? Не надо для NPC никаких эффектов! Просто даешь ему команду поработать передвижной радиостанцией, и все. По поводу статьи на http://geck.bethsoft.com/index.php/SetNPCRadio DLC01PhaedraREF.SetNPCRadio 0 RadioEnclaveREF DLC01PhaedraREF.SetNPCRadio 1 aaaFedraRadioRef Здесь идет речь о том, что прежде чем запустить следующее радио на одном и том же NPC, нужно отключить предыдуще и показано как это сделать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771