Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Serlots, уважаемый МЕТР, не путайте божий дар с яичницей ! (...кстати у нас в Одессе таких метров ...пол города , знаю точно, уж более 10 лет собираю для метров системы нелинейного монтажа) Высокомерием пока попахивает именно от вас...помните чем тяжелее корона, тем сильнее она бьет по пальцам ног, когда падает.
Теперь о свете. Свет в виртуальном мире и в реале , это две большие разницы , как говорят у нас в Одессе. Методы достижения желаемого результата, на реальном фото или видео и в виртуальном мире принципиально различны. Возможно вы неплохой фотограф , раз сумели наснимать на такой ноут как у вас, но не пытайтесь применить свои знания в виртуальном мире, вам эти принципы нужно изучить, а быстрее изучить помогут знающие люди...а вы пускаетесь в споры не понимая ничего и не желая изучить и понять.
ну и что вы тут делите право слово, вот хотел промолчать из врожденной скромности ну тут уж просто вынуждаете раскрыть секретный секрет - самый крутой специалист тут (шепотом) - я почему спросите Вы, да потому что паравоз видал
Я иногда себе завариваю кофе, и читаю форум ... как книжку комиксов.
Я так иногда твои темы читаю, вместо утренних новостей... Скрин выложила на случай, что может кто-то использующий ELFX постоянно что-то напишет ("тут у тебя не так, должно было быть так", или хотя бы "ааа! аффтар, ничонирабит, графон уг, убейся, адын-адын"), гляжу, уже очередной холивар на тему почему Россия не Америка Скайрим не real life.
что может кто-то использующий ELFX постоянно что-то напишет ("тут у тебя не так, должно было быть так", или хотя бы "ааа! аффтар, ничонирабит, графон уг, убейся, адын-адын")
тут у тебя не так, должно было быть так....фиг его знает как! ааа! аффтар, ничонирабит, графон уг, убейся, адын-адын....и я убьюсь рядышком. Ходил по “Falskaar” столкнулся с тем, что при смене локацииповерхность-пещера-помещения-поверхность мне приходилось тупо жать shift+f12, самопроизвольно отключался ENB (только не говорите что это невероятно, сам знаю, что такого быть не может….но, было) Про Скайрим можно вообще промолчать, черт ногу сломит. То слишком темно, то слишком светло, то стоя у свечи, костра НПС вообще не освещается, то наоборот светится, так что глаза начинают болеть. В общем и целом чувствуется какая-то нестабильность в работе этой связки. Потому что временами все смотрится довольно мило, но, при следующем заходе в игру все может поменяться на полное ‘’г”. Честно скажу, до сих пор не понял: Какова должна бытьреальная польза от ELFX.
самопроизвольно отключался ENB (только не говорите что это невероятно
Тоже сталкивался. Ток что - вероятно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Да у них видно с kazenakoy партия специалистов. Один высший критик, другой профессионал по освещению. Ребятки, по-моему вы че-то попутали, не? так вот, "крутые пасанчики" и туалетные специалисты в паркетном освещении - не пригасили бы вы свой тон и саркастический троллинг, надоело читать ваши ухмылистые и гадкие комментарии... таких специалистов - вся Россия.
P.S Криста, я б не парилась столько.. ну ты поняла намек..
При ясной погоде свет сильно отражается от всех предметов и подсвечивает все, что находится в тени. P.S. на досуге почитай: http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=20 очень интересно и познавательно.
Kris†a™, спасибо за информацию. Короче, это... признаю, что это я и заканчиваю крутить все эти ENB. Пластмассовый мир победил, у меня просто не хватает знаний для их настройки.
Serlots, та надоело уже крутить-вертеть этот графон. Оставлю как есть, пусть оно и не нравится Кристин', умел бы - сделал лучше. Kris†a™, тебе спасибо за безотказную помощь, а то я бы так и сидел с чёрными как смоль тенями.
Краску уже закупил - ща бум красить в серо-буро-пошкарябанный. Я ж говорю, что не знаю как то править без потери общей картинки.
Сюда глянь, какие енб выкладывают на нексусе и какая картинка у людей потом. Скрин не мой а у нас из скриномании. Так что я ещё графоно-мафонный енб сварганил. У тебя Rebalance Light а у меня Grafon-Mafon ENB.
Я ж говорю, что не знаю как то править без потери общей картинки.
надо уменьшить компрессию амбиента, чтобы переход от темного к светлому был боле плавным. У тебя теперь (если иллюстрировать графиком) - кривая света 1
AmbientLightingCurve Чем меньше значение - тем боле плавная кривая (рекомендуется ... больше 1.0 даж не выставлять во избежание искажений). Лично я, для дневного света не ставлю выше 0,55 (стараюсь выкрутится значением 0,35-0,45) для помещений и ночи можно чуть увеличить компрессию (боле резкий переход от светлого к темному) до 0,75-0,85 Компрессию от солнечного света выставляю такой же как и от дневного света. Параметр имеет побочный эффект: по мере увеличения компрессии усиливает цветовую гаму в тени ... что совершенно от него не требуется.
AmbientColorFilterAmount чем больше значение ... тем больше интенсивность цветовой гамы которую настроили в AmbientColorFilter. Значение больше 0,5 крайне не рекомендуются. Т/е - выкручивайтесь в пределах 0-0,5
Слегка подкорректировал свои цифры на твои, залез в игру, что-то изменилось, но пока не уловлю где и что, буду смотреть.
изменяется цветовая гама тени по вертикали... Логически не сложно предположить, что чем выше тем светлей и боле теплых тонах ... чем ниже/ближе к земле - тем темней и боле холодные цвета.
не знаю причем тут черно белый телевизоры... но в нашем случае они тут не причем.
источником света является солнце. От которого получаем градиенту/теплую тень. Чем ближе к источнику света - тем светлей. Чем дальше - тем темней. Аналогично и с цветовой гамой: чем ближе к источнику - тем теплей ... чем дальше - тем боле холодная.
источником света является солнце. От которого получаем градиенту/теплую тень.Чем ближе к источнику света - тем светлей. Чем дальше - тем темней. Аналогично и с цветовой гамой: чем ближе к источнику - тем теплей ... чем дальше - тем боле холодная.
Не смог пройти мимо... 1. Солнце от нас на каком расстоянии? Сопоставьте размеры любой планеты с расстоянием от неё до её светила и Вы поймёте, что в пределах планеты освещённость не зависит от расстояния до солнца Но зависит от угла падения (по косинусу). 2. А теперь, пожалуйста, предъявите в студию доказательства изменения спектрального состава излучения в зависимости от расстояния светила от планеты. Кстати, не плохо бы обговорить, что такое "тёплый" и что такое "холодный" свет. Для цветов принято считать красноватые тёплыми, голубоватые холодными, а вот для источников света, наоборот, чем холоднее поверхность источника (если это тепловое излучение), тем краснее его цвет и чем горячее источник, тем синее его излучение. Есть даже такая формула Планка.
Не смог пройти мимо... 1. Солнце от нас на каком расстоянии? Сопоставьте размеры любой планеты с расстоянием от неё до её светила и Вы поймёте, что в пределах планеты освещённость не зависит от расстояния до солнца Но зависит от угла падения (по косинусу). 2. А теперь, пожалуйста, предъявите в студию доказательства изменения спектрального состава излучения в зависимости от расстояния светила от планеты. Кстати, не плохо бы обговорить, что такое "тёплый" и что такое "холодный" свет. Для цветов принято считать красноватые тёплыми, голубоватые холодными, а вот для источников света, наоборот, чем холоднее поверхность источника (если это тепловое излучение), тем краснее его цвет и чем горячее источник, тем синее его излучение. Есть даже такая формула Планка.