Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №1711 написано: 25 октября 2013, 23:28


Freelancer - White Raven


Serlots, уважаемый МЕТР, не путайте божий дар с яичницей ! (...кстати у нас в Одессе таких метров ...пол города , знаю точно, уж более 10 лет собираю для метров системы нелинейного монтажа)
Высокомерием пока попахивает именно от вас...помните чем тяжелее корона, тем сильнее она бьет по пальцам ног, когда падает.
 
Теперь о свете.
Свет в виртуальном мире и в реале , это две большие разницы , как говорят у нас в Одессе.
Методы достижения желаемого результата, на реальном фото или видео и в виртуальном мире принципиально различны.
Возможно вы неплохой фотограф , раз сумели наснимать на такой ноут как у вас, но не пытайтесь применить свои знания в виртуальном мире,
вам эти принципы нужно изучить, а быстрее изучить помогут знающие люди...а вы пускаетесь в споры не понимая ничего и не желая изучить и понять.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Gvinpin  Offline  Сообщение №1712 написано: 25 октября 2013, 23:29


Уася


Цитата Serlots

горжусь этим ... между собой называют мэтром

 
ну и что вы тут делите право слово, вот хотел промолчать из врожденной скромности ну тут уж просто вынуждаете раскрыть секретный секрет - самый крутой специалист тут (шепотом) - я  :D почему спросите Вы, да потому что паравоз видал

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Alliria  Offline  Сообщение №1713 написано: 26 октября 2013, 00:36



706
Цитата Kris†a™

Я иногда себе завариваю кофе, и читаю форум ... как книжку комиксов.

Я так иногда твои темы читаю, вместо утренних новостей... lol Скрин выложила на случай, что может кто-то использующий ELFX постоянно что-то напишет ("тут у тебя не так, должно было быть так", или хотя бы "ааа! аффтар, ничонирабит, графон уг, убейся, адын-адын"), гляжу, уже очередной холивар на тему почему Россия не Америка Скайрим не real life. lol

dimetra66  Offline  Сообщение №1714 написано: 26 октября 2013, 02:13



Цитата Alliria

что может кто-то использующий ELFX постоянно что-то напишет ("тут у тебя не так, должно было быть так", или хотя бы "ааа! аффтар, ничонирабит, графон уг, убейся, адын-адын")

тут у тебя не так, должно было быть так....фиг его знает как!
ааа! аффтар, ничонирабит, графон уг, убейся, адын-адын....и я убьюсь рядышком.
Ходил по “Falskaar” столкнулся с тем, что при смене локацииповерхность-пещера-помещения-поверхность мне приходилось тупо жать shift+f12, самопроизвольно отключался ENB (только не говорите что это невероятно, сам знаю, что такого быть не может….но,
было) Про Скайрим можно вообще промолчать, черт ногу сломит. То слишком темно,
то слишком светло, то стоя у свечи, костра НПС вообще не освещается, то
наоборот светится, так что глаза начинают болеть. В общем и целом чувствуется
какая-то нестабильность в работе этой связки. Потому что временами все
смотрится довольно мило, но, при следующем заходе в игру все может поменяться
на полное ‘’г”.
 Честно скажу, до сих пор не понял: Какова должна бытьреальная польза от ELFX. unsure

Artem13  Offline  Сообщение №1715 написано: 26 октября 2013, 05:53


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата dimetra66

самопроизвольно отключался ENB (только не говорите что это невероятно

Тоже сталкивался. Ток что - вероятно.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
inkwizitor41  Offline  Сообщение №1716 написано: 26 октября 2013, 23:07





Криста а вы не пробовали вот этот мод : http://skyrim.nexusmods.com/mods....1&pUp=1 ?

БЛОГ С МОДАМИ
Tissii  Offline  Сообщение №1717 написано: 27 октября 2013, 10:15 | Отредактировано: Tissii - 27 октября 2013, 10:15


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
Да у них видно с kazenakoy партия специалистов. Один высший критик, другой профессионал по освещению.  Ребятки, по-моему вы че-то попутали, не? так вот,  "крутые пасанчики" и туалетные специалисты в паркетном освещении - не пригасили бы вы свой тон и саркастический троллинг, надоело читать ваши ухмылистые и гадкие комментарии... таких специалистов - вся Россия.

P.S Криста, я б не парилась столько.. ну ты поняла намек..

Kris†a™  Offline  Сообщение №1718 написано: 27 октября 2013, 15:40


Lady in the Dark


Дневное освещение - ясная погода (без света от неба):

  

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1719 написано: 27 октября 2013, 18:51 | Отредактировано: ShadowBoss - 27 октября 2013, 18:52



Цитата Kris†a™

Дневное освещение - ясная погода (без света от неба):


Таки гуд. good


Кристин', скажи, тени норм или опять перекрутил?

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1720 написано: 27 октября 2013, 20:10 | Отредактировано: Kris†a™ - 27 октября 2013, 20:17


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Кристин', скажи, тени норм или опять перекрутил?

При ясной погоде свет сильно отражается от всех предметов и подсвечивает все, что находится в тени.
P.S.
на досуге почитай: http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=20
очень интересно и познавательно. ;)

P.P.S.
руины - теплый свет:
  

руины - холодный свет:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1721 написано: 27 октября 2013, 20:24 | Отредактировано: ShadowBoss - 27 октября 2013, 20:25



Kris†a™, спасибо за информацию. Короче, это... признаю, что это я и заканчиваю крутить все эти ENB. Пластмассовый мир победил, у меня просто не хватает знаний для их настройки.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1722 написано: 28 октября 2013, 09:22 | Отредактировано: ShadowBoss - 28 октября 2013, 11:18



Serlots, та надоело уже крутить-вертеть этот графон. Оставлю как есть, пусть оно и не нравится Кристин', умел бы - сделал лучше. :D
Kris†a™, тебе спасибо за безотказную помощь, а то я бы так и сидел с чёрными как смоль тенями. :D


Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1723 написано: 28 октября 2013, 15:13 | Отредактировано: ShadowBoss - 28 октября 2013, 15:16



Цитата Serlots

Но это уже эффекты HDR, - кому нравится, кому нет.


О, хоть буду знать, что это такое. :D


Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1724 написано: 28 октября 2013, 16:13 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 октября 2013, 16:19


Lady in the Dark


Цитата Serlots

EnableSubSurfaceScattering=false

вот это крайне не удачная мысль... сравни:


это эффект рассеивание света под кожей...

P.S.
Из мира фантастики (даж не фэнтези):


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1725 написано: 28 октября 2013, 16:21 | Отредактировано: ShadowBoss - 28 октября 2013, 16:24



Цитата Kris†a™

Из мира фантастики (даж не фэнтези):


То не снег а камень. А даже если и снег - я фиг знает как то исправить без потери общей насыщенности и контраста.

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1726 написано: 28 октября 2013, 16:23


Lady in the Dark


ShadowBoss, снег не пробовал перекрасить?  lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1727 написано: 28 октября 2013, 16:24 | Отредактировано: ShadowBoss - 28 октября 2013, 16:30



Цитата Kris†a™

снег не пробовал перекрасить?


Краску уже закупил - ща бум красить в серо-буро-пошкарябанный. lol
Я ж говорю, что не знаю как то править без потери общей картинки.

Сюда глянь, какие енб выкладывают на нексусе и какая картинка у людей потом. Скрин не мой а у нас из скриномании. Так что я ещё графоно-мафонный енб сварганил. У тебя Rebalance Light а у меня Grafon-Mafon ENB. lol

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1728 написано: 28 октября 2013, 16:33


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Я ж говорю, что не знаю как то править без потери общей картинки.

надо уменьшить компрессию амбиента, чтобы переход от темного к светлому был боле плавным.
У тебя теперь (если иллюстрировать графиком) - кривая света 1

а нужна - 2
P.S.
3 - это усиление компрессии.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1729 написано: 28 октября 2013, 16:38


Lady in the Dark


Цитата Serlots

И мне кажется, что это не снег.

снег там ... посмотри внимательно: у него оба нижних угла "завалены"/затемненные по свету.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1730 написано: 28 октября 2013, 16:43


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Ну, и как это исправить, где, какой параметр, какие цифры?


Настройка компрессии:

настройка интенсивности заданного цвета тени:


настройка цветовой гамы самой тени:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1731 написано: 28 октября 2013, 16:54 | Отредактировано: ShadowBoss - 28 октября 2013, 16:57



Цитата Kris†a™

настройка цветовой гамы самой тени:


Сохранил себе.

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1732 написано: 28 октября 2013, 17:06


Lady in the Dark


AmbientLightingCurve
Чем меньше значение - тем боле плавная кривая (рекомендуется ... больше 1.0 даж не выставлять во избежание искажений).
Лично я, для дневного света не ставлю выше 0,55 (стараюсь выкрутится значением 0,35-0,45)
для помещений и ночи можно чуть увеличить компрессию (боле резкий переход от светлого к темному) до 0,75-0,85
Компрессию от солнечного света выставляю такой же как и от дневного света.
Параметр имеет побочный эффект: по мере увеличения компрессии усиливает цветовую гаму в тени ... что совершенно от него не требуется.

AmbientColorFilterAmount
чем больше значение ... тем больше интенсивность цветовой гамы которую настроили в AmbientColorFilter.
Значение больше 0,5 крайне не рекомендуются. Т/е - выкручивайтесь в пределах 0-0,5

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1733 написано: 28 октября 2013, 17:11



Kris†a™, спасибо большое за информацию. ^_^

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1734 написано: 28 октября 2013, 18:03


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Слегка подкорректировал свои цифры на твои, залез в игру, что-то изменилось, но пока не уловлю где и что, буду смотреть.

изменяется цветовая гама тени по вертикали...
Логически не сложно предположить, что чем выше тем светлей и боле теплых тонах ... чем ниже/ближе к земле - тем темней и боле холодные цвета.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Tissii  Offline  Сообщение №1735 написано: 28 октября 2013, 19:03 | Отредактировано: Tissii - 28 октября 2013, 19:07


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
Кристин, оцени:


Kris†a™  Offline  Сообщение №1736 написано: 28 октября 2013, 20:35


Lady in the Dark


Цитата Tissii

Кристин, оцени:

на мой взгляд- на улице:
Не хватает интенсивности цветовой гамы и контраст перекручен.
а в помещениях: не хватает амбиента и детализации в тенях.

P.S.
добралась до двемерских развалин (свет - комбинированный)

  

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №1737 написано: 28 октября 2013, 21:24





день :

и ночь :

Kris†a вы молодец , этот мод прекрасен good

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №1738 написано: 29 октября 2013, 06:56


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Извини, если не по теме.

не знаю причем тут черно белый телевизоры... но в нашем случае они тут не причем.


источником света является солнце. От которого получаем градиенту/теплую тень.
Чем ближе к источнику света - тем светлей. Чем дальше - тем темней.
Аналогично и с цветовой гамой: чем ближе к источнику - тем теплей ... чем дальше - тем боле холодная.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Myprism  Offline  Сообщение №1739 написано: 29 октября 2013, 11:54 | Отредактировано: Myprism - 29 октября 2013, 11:55


Физик


Цитата Kris†a™

источником света является солнце. От которого получаем градиенту/теплую тень.Чем ближе к источнику света - тем светлей. Чем дальше - тем темней.
Аналогично и с цветовой гамой: чем ближе к источнику - тем теплей ... чем дальше - тем боле холодная.

Не смог пройти мимо...
1. Солнце от нас на каком расстоянии? Сопоставьте размеры любой планеты с расстоянием от неё до её светила и Вы поймёте, что в пределах планеты освещённость не зависит от расстояния до солнца :) Но зависит от угла падения (по косинусу).
2. А теперь, пожалуйста, предъявите в студию доказательства изменения спектрального состава излучения в зависимости от расстояния светила от планеты. Кстати, не плохо бы обговорить, что такое "тёплый" и что такое "холодный" свет. Для цветов принято считать красноватые тёплыми, голубоватые холодными, а вот для источников света, наоборот, чем холоднее поверхность источника (если это тепловое излучение), тем краснее его цвет и чем горячее источник, тем синее его излучение. Есть даже такая формула Планка.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1740 написано: 29 октября 2013, 12:20


Lady in the Dark


Цитата Myprism

Не смог пройти мимо... 1. Солнце от нас на каком расстоянии? Сопоставьте размеры любой планеты с расстоянием от неё до её светила и Вы поймёте, что в пределах планеты освещённость не зависит от расстояния до солнца Но зависит от угла падения (по косинусу).
2. А теперь, пожалуйста, предъявите в студию доказательства изменения спектрального состава излучения в зависимости от расстояния светила от планеты. Кстати, не плохо бы обговорить, что такое "тёплый" и что такое "холодный" свет. Для цветов принято считать красноватые тёплыми, голубоватые холодными, а вот для источников света, наоборот, чем холоднее поверхность источника (если это тепловое излучение), тем краснее его цвет и чем горячее источник, тем синее его излучение. Есть даже такая формула Планка.

facepalm
опять двадцать пять ... причем тут реал?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб