Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Serlots, да не за что.) Резкость добавляю в настройках, если есть возможность... В данном случае еще повесила 25% мягкий шарп, т.к. jpg. Эффектом DOF не пользуюсь обычно. Скрин 6 - это комната Фаренгара, вроде кожа не забеливается, как это бывает, если стоит ELFX. На палитру в пещерах и фортах еще влияют ретекстуры. Игру новую начинала. У меня это периодически случается, так что апгрейд света пришелся кстати.) Сейчас часть модлиста, отвечающая за освещение, выглядит так:
35 EnhancedLightsandFX.esp 36 ELE Plugin - RS Light Color.esp 37 ELE-Interior Lighting.esp 38 ELE DG-Interior Lighting.esp 39 ELE DB-Interior Lighting.esp 3A Real Clouds.esp 3B Rebalance_Light.esp
По поводу натсроек, Kris†a™ писала. Для интерьеров интенсивность - AmbientLightingIntensityInterior, компрессия - AmbientLightingCurveInterior. В GUI можно отслеживать изменения в реальном времени. Скрины
Serlots, а я их особо и не крутила. Т.е. стоит на 99% дефолтный RL 2.3.1. Всей разницы, что включены большинство эффектов, и по совету Кристы подкрутила эмбиент для интерьеров: AmbientLightingIntensityInteriorDay=1.05 AmbientLightingIntensityInteriorNight=1.05 AmbientLightingCurveInteriorDay=0.65 AmbientLightingCurveInteriorNight=0.65 Экстерьеры ночь - чутка осветлила: AmbientLightingIntensityNight=1.35
А про какой jpg ты говоришь? Что за файл, где он?
На всех.) Я всегда вешаю на jpg 25-35% шарпа.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №1774
написано: 30 октября 2013, 17:03
| Отредактировано: Alliria - 30 октября 2013, 17:05
Kris†a™, ок, учту. Ослабила эмбиент в интерьерах на -0.4:
вот ... уже похоже на истину. теперь еще уменьш компрессию для источников света (если не забыла, то я писала - что ее увеличение усиливает интенсивность цвета ... а тебе в данном случае ее надо чуть уменьшить). Словом: PointLightingCurveInterior= в меньшую сторону ... но не меньше 1.00. Таким образом ты добавишь желтый оттенок источникам света и они начнут чуть ярче светить.
Для этого есть личка ... можешь ей воспользоватся и рассказать все, что сочтешь нужным. Показательные выступления тут совсем не требуются и никому не интересны.
Полу профильный вопрос: Насколько возможно использовать все эти и им подобные настройки освещения в ванильном Скайриме без использования любых графических модификаций?
Если да, какие. "В граммах". С уважением.
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Алсо, удалила модуль на цветокоррекцию и вернула компрессию источников к дефолтным 1.45.
правильно сделала ... поскольку цветовая гама у тебя просто зашкаливала и превышала все мыслимые и не мыслимые настройки. имхо: эта цветокоррекция только для тех, кому нужен "вырви глаз" результат.
TERSERCUTOR, в смысле "настройки освещения без модификаций"?
Есть какие стандартные настройки, варьируя которые можно изменить что-либо в лучшую сторону, не прибегая к сторонним модификациям? Что-то, что могло бы послужить отправной точкой, для качественного сравнения "до" и "после" установки того же RL?
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Есть какие стандартные настройки, варьируя которые можно изменить что-либо в лучшую сторону, не прибегая к сторонним модификациям? Что-то, что могло бы послужить отправной точкой, для качественного сравнения "до" и "после" установки того же RL?
да ... есть. Конструктор вам в этом поможет. Только там настроек... Если вы видели количество настроек ENB, то можете смело это количество помножить на 100 и получите количество настроек в конструкторе. В суме ... их там с выше тысячи.
Сразу предупреждаю: я не буду расписывать, какая за что отвечает и что делает.
А вообще - без конструктора? Просто в файлах настроек. Может что то скрытое?
есть еще стандартные игровые настройки которые вызываются через меню игры ... есть еще ini самой игры - в котором тож можно вносить изменения.
Я честно говоря ... не могу понять суть ваших вопросов. Смысла в них не нахожу. Вы хотите вносить изменения в игровое освещение и полученный результат сравнить с RL? Тогда вам придется хорошо изучить конструктор (на продвинутом уровне). Вносить через него изменения, делать скриншоты с RL и с внесенными изменениями и полученные результаты сравнивать. Иного пути нет.
в маркарте днем очень ярко , иногда и в других городах также в полдень : в пещере "укрытие старейшин" - довольно светло : но в остальном мод продолжает радовать великолепной картинкой :
inkwizitor41, я такую картинку видела у Serlots ... спроси у него как он решал эту проблему. Только знаю, что в конечном итоге он всеж заставил мод работать корректно.