Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Kris†a глубина резкости много фпс жрет , ее отключите и сэкономите немного фпс а взамен есть специальный мод на глубину резкости : http://skyrim.nexusmods.com/mods....1&pUp=1
Kris†a глубина резкости много фпс жрет , ее отключите и сэкономите немного фпс
я про глубину не веду речь ... а про то, сколько ФПС жрет свет от неба. P.S. http://skyrim.nexusmods.com/mods/12525/ И да ... это крайне не удачная альтернатива - поскольку она размазывает картинку.
И новые ENB смогут потом пощупать только владельцы суперкомпутеров...
В новых енб нет ничего, что стоило бы таких затрат производительности. Ну, кроме SSS и оптимизации работы с памятью, кому она нужна, и то... до 209 она сама нестабильна, после 209 - от нее толку нет. Но т.к. Криста выкладывала 2.3.1 под 221 библиотеку, сижу на ней, только модуль апнула до 229 ради водички, и effects.txt вытащила из RL 3.5, ибо шарп.
Alliria, в новых версиях ENB есть корректно работающий SSS. А это стоит дорогого для тех кому актуально то как отображается персонаж. Я бы даж сказала, что важность не меньше чем фикс теней. Мы еще к этой теме вернемся... P.S. мод в разработке и спешить с ним не куда. Я хочу создать финальную его версию ... и больше к нему не возвращаться.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, я поставил. Пришлось в ЕНБ немного яркость убрать, с 1,5 до 1,4. ЕНБ у меня не крайняя, по моему 221.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
эх вот если бы удалось ГГнычу дом достроить да шмотом обеспечить поставил бы себе сей мод а пока - народ Скайрима ждёт, ГГныч не идёт - плохо ! (с) ... какбэ лирическое отступление
Kris†a™, ну да. Так он не самый прожорливый эффект. Гораздо больше кушает отслеживание времени суток Насчет дров, в целом нормально работает. Есть небольшая проблема с источниками света типа костров и т.п., при определенном ракурсе бревна получают % прозрачности. Не могу сказать, какой именно эффект косячит. Внезапно поставила ELFX. Внезапно понравилось... но блин дымок от подсвечников, как на некоторых скринах, так и не появился.
VALKNUT, спасибо за подсказку.) Да, яркость надо чутка убирать...
но блин дымок от подсвечников, как на некоторых скринах, так и не появился.
Когда пробегаешь в игре эти самые подсвечники, этот дымок кажется статичным.. не нравится совсем... но для скринов хорошо выглядит...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №1695
написано: 25 октября 2013, 13:20
| Отредактировано: Alliria - 25 октября 2013, 13:20
Ну да. Вот только при использовании ночного зрения иногда даёт тааакую засветку, что я в конце концов снёс его нафик.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Вот только при использовании ночного зрения иногда даёт тааакую засветку, что я в конце концов снёс его нафик.
Хмм.. а я все время использую ELFX... и ночное зрение из "Двемерские очки".. ночное зрение нравится... засветку видел только на улице, при выходе из руин... Без ночного зрения... С ночным зрением
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Serlots, свечи это действительно просто декорация. Источник света в игре - это совсем другое. Если источник света выставлен у свечек - выглядит это примерно так, как у вас на скрине. Если источника света нету, то просто стоит горящая свеча от которой нет света. И не везде расставлены источники света там, где есть костры\факелы\свечки\печки\прочее - расставлять вручную - издевательство и очень неблагодарный труд.
P.S. для справки ... аура вокруг свечки - не свет, а спекуляр текстура и сам по себе свет тут не причем. Это спрайт. 3D полупрозрачная модель которую можно покрасить в любой цвет. Интенсивность настраивается в разделе:
Если у тебя стоит нормальный свет, то отсвет от свечек (вокруг свечек) должен выглядеть приблизительно так.
и да... если вы используете нормальный свет, то аура свечи - крайне слабая а не такая как на вашем скрине:
по этому не надо ставить в пример... поскольку он крайне не удачный. P.S. Уже не говоря о том, что свет от свечей на втором плане - как от современной люстры в которую вкручены лампочки. P.P.S. Вот что такое правильно настроенная "аура" свечи: ... не путать со светом - поскольку с ним тут нет ничего общего. Если такую свечу поместить в темную комнату без источников света и самосвечения самой локации, то такая свеча "перестанет светить". А интенсивность иллюзии света свечи зависит от внешних источников света а не от самой свечи. Вы можете при помощи регулировок спрайта только настраивать интенсивность текстуры спекуляра которая задействована в самой свечи.
Если я на картинке вижу свет там, где его не было, но по всем правилам он там должен быть, то я говорю что стоит нормальный свет или другими словами - графический мод работает так, как и положено
извините ... но вы понятия не имеете о том, что такое свет и как он работает. Уже не говоря о том, что даж забыли ... что от света есть тень. Посмотрите на свой скриншот и найдите тень от свечи которую называете, что она нормально работает. Ваш нормально работающий эффект, даж не смог под собой осветить стол. А на всем скриншоте - единственным нормально работающим эффектом оказался костер... который отдувается за всех остальных. P.S. Serlots, просьба ... написали чушь - умейте в этом признаться а не пытаться умничать. Это у вас получается крайне не убедительно из-за отсутствия нужных знаний.
Вот-вот, я приблизительно так и думал, что так ответишь.
Бро, ну а как она еще могла ответить??? "Интернеты" хранят кучу информации.. тебя же в гуглях не забанили? Нет? Ну так найти ответы на интересующие вопросы проще пареной репы.. и зачем модмейкеру отвлекаться на то, что пользователь может прочитать самостоятельно???
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Криста, человек говорит не как модмейкер, а как фотограф(на сколько я понял из его постов).
Причем тут игра и реал? Что между ними общего? Даже при постановки световой сцены... Я уже не однократно говорила: забудьте про реал когда говорите о игре. В реале - все предметы нас окружающие - отражают свет. В игре - не один предмет не отражает свет. А для того чтоб создать иллюзию отражения и освещенных предметов ... локации являются самосветящимися. Т/е - если из локации удалить все до одного источника света ... в ней серавно не будет темно. Поскольку все стены, потолки, полы и т.д. излучают свет. Тож самое и с источниками света: одни рисуют тень а вторые нет. Даже два источника света - которые могут рисовать тень ... их радиус действия не должен пересекаться поскольку начнут мерцать и начнутся графические искажения. По этому ... даж при всем желании и при всех знаниях и технических возможностях ... нельзя сделать свечу излучающую свет... и в тоже время чтоб ее излучаемый свет пересекался со светом костра.
и я совершенно не претендую (в отличии от тебя) на то, чтобы свет был именно таким какой у меня.
еще раз по буквам: т-а-мн-е-тс-в-е-т-а не приблизительного не еще какого либо ... там есть только спекуляр текстура, которая натянута на спрайт.
Еще раз на пальцах для самых не понятливых: вот эти "воздушные шары" - которые видите на скрине ... являются источниками света. Они в игре не видимы... Как не сложно заметить - около свечи нет "воздушного щара" - соответственно ... нет никакого источника света.
еще не понятно? Смотрите ролик ... в нем увидите как строится света сцена в игре, как управляются шары и т.д.:
P.S. и ради бога ... не путайте с реалом и забудьте про реал когда говорите о игре. Вы в реале можете быть хоть самим Jan'ом Saudek ... но когда речь идет о игре и свете в игре - грош цена всем вашим знаниям.
Serlots, мне не очень нравится, когда троллят. Я уже вам говорила: хотите пофлудить на эту тему - создаете себе топик и там пишите все, что хотите. P.S. и да ... по поводу опытности и обучения: когда я стремилась чему-то научится и понять, я не спорила с теми кто мне чет объяснял (боле опытные) и не доказывала им заведомую чушь, поскольку понимала - что все мною сказанное - будет бредом... На оборот - прислушивалась, записывала, тестировала ими сказанное, задавала правильные вопросы и пыталась понять/научится. Вы же тут пытаетесь из себя строить специалиста (хотя являетесь полным чайником в этом деле ... но это вам не мешает оценивать труд других).
Вот когда научитесь прислушаться и учится тому, что вам объясняют ... тогда у нас получится конструктивный и интересный разговор.
Оказывается ENB ещё и проверяет наличие новой версии. Спрашивается, зачем оно надо? Хочу и сижу на 0.221 т.к. замена [CAMERAFX] на [LENS] меня совершенно не интересует, да и код на эффекты воды ещё в бета стадии, так сам Борис говорил. Лучше бы сделал автонастройку ENB под графон Valley Benchmark - больше пользы было бы.