Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1681 написано: 24 октября 2013, 19:48


Lady in the Dark


С включенным светом от неба:

  

сразу -5 ФПС. :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1682 написано: 24 октября 2013, 21:08



Цитата Kris†a™

сразу -5 ФПС


Тебе надо сделать подарок на новый год в виде нового компа.

Весёлая хроника опасного путешествия
inkwizitor41  Offline  Сообщение №1683 написано: 24 октября 2013, 21:53





Kris†a глубина резкости много фпс жрет , ее отключите и сэкономите немного фпс 
а взамен есть специальный мод на глубину резкости : http://skyrim.nexusmods.com/mods....1&pUp=1

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №1684 написано: 25 октября 2013, 03:52 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 октября 2013, 04:18


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

Kris†a глубина резкости много фпс жрет , ее отключите и сэкономите немного фпс

 я про глубину не веду речь ... а про то, сколько ФПС жрет свет от неба.
P.S.
http://skyrim.nexusmods.com/mods/12525/
И да ... это крайне не удачная альтернатива - поскольку она размазывает картинку.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Romz  Offline  Сообщение №1685 написано: 25 октября 2013, 05:43



194
Цитата ShadowBoss

Тебе надо сделать подарок на новый год в виде нового компа.


Ага. И новые ENB смогут потом пощупать только владельцы суперкомпутеров... :(
Неть уж. Творец должен жить впроголодь! :D

Шаманю, сисадминю...
Alliria  Offline  Сообщение №1686 написано: 25 октября 2013, 06:41 | Отредактировано: Alliria - 25 октября 2013, 06:43



706
Цитата Romz

И новые ENB смогут потом пощупать только владельцы суперкомпутеров...

В новых енб нет ничего, что стоило бы таких затрат производительности. Ну, кроме SSS и оптимизации работы с памятью, кому она нужна, и то... до 209 она сама нестабильна, после 209 - от нее толку нет. lol
Но т.к. Криста выкладывала 2.3.1 под 221 библиотеку, сижу на ней, только модуль апнула до 229 ради водички, и effects.txt вытащила из RL 3.5, ибо шарп.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1687 написано: 25 октября 2013, 07:29


Lady in the Dark


Alliria, в новых версиях ENB есть корректно работающий SSS.
А это стоит дорогого для тех кому актуально то как отображается персонаж. Я бы даж сказала, что важность не меньше чем фикс теней.
Мы еще к этой теме вернемся...
P.S.
мод в разработке и спешить с ним не куда.
Я хочу создать финальную его версию ... и больше к нему не возвращаться.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1688 написано: 25 октября 2013, 07:32



Кстати, nVidia дрова обновила..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1689 написано: 25 октября 2013, 07:35


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Кстати, nVidia дрова обновила..

... кто нить уже проверял их корректность работы? Дружат с новыми версиями ENB?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1690 написано: 25 октября 2013, 07:41



Да, я поставил. Пришлось в ЕНБ немного яркость убрать, с 1,5 до 1,4.
ЕНБ у меня не крайняя, по моему 221.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1691 написано: 25 октября 2013, 09:41


Lady in the Dark


Цитата Serlots

На этом скрине какое время (часы) по Скайримскому?

Облачное - утро (ключевое слово - облачное).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Gvinpin  Offline  Сообщение №1692 написано: 25 октября 2013, 10:05


Уася


эх вот если бы удалось ГГнычу дом достроить да шмотом обеспечить поставил бы себе сей мод а пока - народ Скайрима ждёт, ГГныч не идёт - плохо ! (с) ... какбэ лирическое отступление  :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Alliria  Offline  Сообщение №1693 написано: 25 октября 2013, 12:50



706
Kris†a™, ну да. Так он не самый прожорливый эффект. Гораздо больше кушает отслеживание времени суток
Насчет дров, в целом нормально работает. Есть небольшая проблема с источниками света типа костров и т.п., при определенном ракурсе бревна получают % прозрачности. Не могу сказать, какой именно эффект косячит.
Внезапно поставила ELFX. Внезапно понравилось... но блин дымок от подсвечников, как на некоторых скринах, так и не появился.

VALKNUT, спасибо за подсказку.) Да, яркость надо чутка убирать...

VALKNUT  Offline  Сообщение №1694 написано: 25 октября 2013, 12:53



Цитата Alliria

но блин дымок от подсвечников, как на некоторых скринах, так и не появился.

Когда пробегаешь в игре эти самые подсвечники, этот дымок кажется статичным.. не нравится совсем... но для скринов хорошо выглядит...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Alliria  Offline  Сообщение №1695 написано: 25 октября 2013, 13:20 | Отредактировано: Alliria - 25 октября 2013, 13:20



706
Цитата VALKNUT

Когда пробегаешь в игре эти самые подсвечники, этот дымок кажется статичным.. не нравится совсем... но для скринов хорошо выглядит...

У меня его вообще не видать. Только что заскринила - на скрине есть. lol
RL2.3.1 + enb0.229 + ELFX0.41

Artem13  Offline  Сообщение №1696 написано: 25 октября 2013, 14:39


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Alliria

Внезапно поставила ELFX. Внезапно понравилось

Ну да. Вот только при использовании ночного зрения иногда даёт тааакую засветку, что я в конце концов снёс его нафик.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Alliria  Offline  Сообщение №1697 написано: 25 октября 2013, 16:25



706
Serlots, а отсвет должен быть? Я думала, большинство свечей - просто декорация... или ты о чем?

VALKNUT  Offline  Сообщение №1698 написано: 25 октября 2013, 16:42



Цитата Artem13

Вот только при использовании ночного зрения иногда даёт тааакую засветку, что я в конце концов снёс его нафик.

Хмм.. а я все время использую ELFX... и ночное зрение из "Двемерские очки".. ночное зрение нравится... засветку видел только на улице, при выходе из руин...
Без ночного зрения...

С ночным зрением

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Cheshirk  Offline  Сообщение №1699 написано: 25 октября 2013, 16:53



401
Serlots, свечи это действительно просто декорация. Источник света в игре - это совсем другое. Если источник света выставлен у свечек - выглядит это примерно так, как у вас на скрине. Если источника света нету, то просто стоит горящая свеча от которой нет света.
И не везде расставлены источники света там, где есть костры\факелы\свечки\печки\прочее - расставлять вручную - издевательство и очень неблагодарный труд.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Kris†a™  Offline  Сообщение №1700 написано: 25 октября 2013, 17:17 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 октября 2013, 17:21


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Если у тебя стоит нормальный свет

это пять...  lol надо бы в подпись поставить...

P.S.
для справки ... аура вокруг свечки - не свет, а спекуляр текстура и сам по себе свет тут не причем. Это спрайт.
3D полупрозрачная модель которую можно покрасить в любой цвет.
Интенсивность настраивается в разделе:

[LIGHTSPRITE]IntensityDay=1.45
IntensityNight=1.95
IntensityInterior=2.25
CurveDay=1.75
CurveNight=1.75
CurveInterior=1.75

P.P.S.
боже ... каких перлов тут можно начитаться. Я иногда себе завариваю кофе, и читаю форум ... как книжку комиксов.
Не обижайтесь - я серьезно. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1701 написано: 25 октября 2013, 17:35 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 октября 2013, 17:49


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Если у тебя стоит нормальный свет, то отсвет от свечек (вокруг свечек) должен выглядеть приблизительно так.

и да... если вы используете нормальный свет, то аура свечи - крайне слабая а не такая как на вашем скрине:


по этому не надо ставить в пример... поскольку он крайне не удачный.
P.S.
Уже не говоря о том, что свет от свечей на втором плане - как от современной люстры в которую вкручены лампочки.
P.P.S.
Вот что такое правильно настроенная "аура" свечи:

... не путать со светом - поскольку с ним тут нет ничего общего. Если такую свечу поместить в темную комнату без источников света и самосвечения самой локации, то такая свеча "перестанет светить". А интенсивность иллюзии света свечи зависит от внешних источников света а не от самой свечи. Вы можете при помощи регулировок спрайта только настраивать интенсивность текстуры спекуляра которая задействована в самой свечи.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1702 написано: 25 октября 2013, 18:18 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 октября 2013, 18:24


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Если я на картинке вижу свет там, где его не было, но по всем правилам он там должен быть, то я говорю что стоит нормальный свет или другими словами - графический мод работает так, как и положено

извините ... но вы понятия не имеете о том, что такое свет и как он работает.
Уже не говоря о том, что даж забыли ... что от света есть тень. Посмотрите на свой скриншот и найдите тень от свечи которую называете, что она нормально работает.
Ваш нормально работающий эффект, даж не смог под собой осветить стол.  lol
А на всем скриншоте - единственным нормально работающим эффектом оказался костер... который отдувается за всех остальных.
P.S.
Serlots, просьба ... написали чушь - умейте в этом признаться а не пытаться умничать.
Это у вас получается крайне не убедительно из-за отсутствия нужных знаний.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1703 написано: 25 октября 2013, 18:25


Lady in the Dark


Цитата Kris†a™

3D полупрозрачная модель которую можно покрасить в любой цвет.

что из этого предложения не понятно? Нужно боле подробно? Топаем по линку и читаем.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1704 написано: 25 октября 2013, 18:29



Цитата Serlots

Вот-вот, я приблизительно так и думал, что так ответишь.

Бро, ну а как она еще могла ответить??? "Интернеты" хранят кучу информации.. тебя же в гуглях не забанили? Нет? Ну так найти ответы на интересующие вопросы проще пареной репы.. и зачем модмейкеру отвлекаться на то, что пользователь может прочитать самостоятельно???

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1705 написано: 25 октября 2013, 18:40


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Криста, человек говорит не как модмейкер, а как фотограф(на сколько я понял из его постов).

Причем тут игра и реал? Что между ними общего? Даже при постановки световой сцены... Я уже не однократно говорила: забудьте про реал когда говорите о игре.
В реале - все предметы нас окружающие - отражают свет. В игре - не один предмет не отражает свет.
А для того чтоб создать иллюзию отражения и освещенных предметов ... локации являются самосветящимися.
Т/е - если из локации удалить все до одного источника света ... в ней серавно не будет темно. Поскольку все стены, потолки, полы и т.д. излучают свет. Тож самое и с источниками света: одни рисуют тень а вторые нет. Даже два источника света - которые могут рисовать тень ... их радиус действия не должен пересекаться поскольку начнут мерцать и начнутся графические искажения. По этому ... даж при всем желании и при всех знаниях и технических возможностях ... нельзя сделать свечу излучающую свет... и в тоже время чтоб ее излучаемый свет пересекался со светом костра.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1706 написано: 25 октября 2013, 18:58


Lady in the Dark


Цитата Serlots

и я совершенно не претендую (в отличии от тебя) на то, чтобы свет был именно таким какой у меня.

еще раз по буквам: т-а-м  н-е-т  с-в-е-т-а
не приблизительного не еще какого либо ... там есть только спекуляр текстура, которая натянута на спрайт.

Еще раз на пальцах для самых не понятливых:

вот эти "воздушные шары" - которые видите на скрине ... являются источниками света. Они в игре не видимы...
Как не сложно заметить - около свечи нет "воздушного щара" - соответственно ... нет никакого источника света.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1707 написано: 25 октября 2013, 19:05 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 октября 2013, 19:13


Lady in the Dark


еще не понятно?
Смотрите ролик ... в нем увидите как строится света сцена в игре, как управляются шары и т.д.:



P.S.
и ради бога ... не путайте с реалом и забудьте про реал когда говорите о игре.
Вы в реале можете быть хоть самим Jan'ом Saudek ... но когда речь идет о игре и свете в игре - грош цена всем вашим знаниям.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1708 написано: 25 октября 2013, 20:45


Lady in the Dark


Serlots, мне не очень нравится, когда троллят.
Я уже вам говорила: хотите пофлудить на эту тему - создаете себе топик и там пишите все, что хотите.
P.S.
и да ... по поводу опытности и обучения: когда я стремилась чему-то научится и понять, я не спорила с теми кто мне чет объяснял (боле опытные) и не доказывала им заведомую чушь, поскольку понимала - что все мною сказанное - будет бредом... На оборот - прислушивалась, записывала, тестировала ими сказанное, задавала правильные вопросы и пыталась понять/научится. Вы же тут пытаетесь из себя строить специалиста (хотя являетесь полным чайником в этом деле ... но это вам не мешает оценивать труд других).

Вот когда научитесь прислушаться и учится тому, что вам объясняют ... тогда у нас получится конструктивный и интересный разговор.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1709 написано: 25 октября 2013, 21:37 | Отредактировано: ShadowBoss - 25 октября 2013, 21:39




Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1710 написано: 25 октября 2013, 21:47


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Лучше бы сделал автонастройку ENB под графон Valley Benchmark - больше пользы было бы.

да... это было бы очень класно.  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб