Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Tissii  Offline  Сообщение №1741 написано: 29 октября 2013, 12:44


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
Цитата Kris†a™

Не хватает интенсивности цветовой гамы и контраст перекручен. а в помещениях: не хватает амбиента и детализации в тенях.



Все твое стоит, ничего не меняла..хм..

Kris†a™  Offline  Сообщение №1742 написано: 29 октября 2013, 13:14


Lady in the Dark


Цитата Tissii

Все твое стоит, ничего не меняла..хм..

у тебя какая версия?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Tissii  Offline  Сообщение №1743 написано: 29 октября 2013, 14:14


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
Цитата Kris†a™

у тебя какая версия?


2.0

Kris†a™  Offline  Сообщение №1744 написано: 29 октября 2013, 16:04


Lady in the Dark


Цитата Tissii

2.0

а ... ну тогда понятна. Там были определенные недочеты.
Попробуй тестовую из шапки...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1745 написано: 29 октября 2013, 17:03 | Отредактировано: Kris†a™ - 29 октября 2013, 17:06


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Kris†a™, не можешь подсказать, по какой причине в Гарцующей Кобыле, если стоять рядом с очагом, белое боди приобретает серовато-сиреневый оттенок?

это баг альфа блендинга ... из-за мягкого альфа канала (первый раз этот баг появился в Обливионе).
Если выставить твердый канал 4844 - то не будет менять цвет, но потеряет естественную прозрачность.
т/е - если канал 4845 (мягкий) ... то переход от прозрачного к не прозрачному ... мягкий и постепенный.
если канал 4844 (твердый) ... то перехода нет между прозрачным не прозрачным.
P.S.
мод на освещение - тут никаким боком не воздействует.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1746 написано: 29 октября 2013, 17:11


Lady in the Dark


Цитата Serlots

это баг не у меня из-за моих настроек и изменить тоже нельзя, правильно я тебя понял?

да... он у всех без исключения в Скайриме и Обливионе.
Исправить можете путем изменения альфа канала в самом меше шмотки.
P.S.
я пробовала ... мне результат не понравился и решила, что лучше пусть будет баг но во всех остальных ситуация прозрачность будет выглядеть естественной ... нежели его нет и она выглядит как-будто из фольги вырезанная.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1747 написано: 29 октября 2013, 17:28


Lady in the Dark


Цитата Serlots

то это для меня неподъемно и даже думать боюсь об этом.

ничего страшного в этом нет ... и вполне возможно, что полученный результат вас устроит:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1748 написано: 29 октября 2013, 17:45



Kris†a™, в шапке топика надо написать: "Файл esp не использовать на новых енб а то рискуете потрать пару дней на полную перенастройку графона." mellow

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1749 написано: 29 октября 2013, 18:11 | Отредактировано: ShadowBoss - 29 октября 2013, 18:18



Цитата Serlots

А что случилось-то?



Всё стало фиг пойми каким. Это Кристин' сделала специально, чтобы шаловливые ручки не использовали esp без её ENB. lol

З.Ы.: Кстати, RCRN пришлось снести т.к. там обнаружился один непонятный баг. Суть дела такова: Вайтран, вечер, погода смесь полудождливой и полусолнечной (RCRN чудит без баяна), захожу в город - вылет на рабочий стол. Загружаю сохранку перед воротами Вайтрана, ещё раз захожу - опять вылет. На третий раз загрузил сохранку, ввёл fw 081a и нормально зашёл в город. Теперь я понял, что добавление новой погоды, это зло и только вредит процессу игры. Написал это aLaaa, пусть посмотрит.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1750 написано: 29 октября 2013, 18:25 | Отредактировано: ShadowBoss - 29 октября 2013, 18:26



Цитата Serlots

А на какой верси? я сам пользую его и пока ни чего подобного не происходило.


Бета 2.1.1, пресет Legacy. При некоторой погоде на улице можно не зайти в город. Такое было не один раз сегодня и вчера. Та ладно, оно не смертельно без rcrn.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №1751 написано: 29 октября 2013, 19:49



Цитата Serlots

В RCRN_3.6RU написано, что он самодостаточен, но если его использовать с ENB, то надо


Та то ихний инжектор, он мне не нужен. Я взял у них только esp файлы, в них сидит вся погода и освещение.

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1752 написано: 29 октября 2013, 19:54


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Я взял у них только esp файлы, в них сидит вся погода и освещение.

нашел, что брать ...  lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1753 написано: 29 октября 2013, 19:59



Цитата Kris†a™

нашел, что брать ...


Ну Кристииин, ну а что делать? Не Климакс же ставить? Там вообще атас. lol

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1754 написано: 29 октября 2013, 20:16 | Отредактировано: Kris†a™ - 29 октября 2013, 20:18


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Ну Кристииин, ну а что делать?

переходить с хлама на нормальные моды которые создают люди, которые разбираются в этом:
http://enbseries.enbdev.com/forum/viewtopic.php?p=27034#p27034

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1755 написано: 29 октября 2013, 20:40 | Отредактировано: ShadowBoss - 29 октября 2013, 20:42



Kris†a™, сейчас посмотрим, что это такое. Ты мне уже давала эту ссылку но я так ни разу и не ставил тот мод. На правах оффтопа

Добавлено (30 Октября 2013, 00:40)
---------------------------------------------

Ото оно. Графон ушёл как дети в школу. Нафиг надо, лучше пусть будет стандартная погода + ELFX для интерьеров.

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1756 написано: 29 октября 2013, 20:43


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Ото оно. Нафиг надо, лучше пусть будет стандартная погода + ELFX для интерьеров.

начни новую игру ... этому сохранению уже аминь. ;)
P.S.
и текстуры солнца в папке sky глянь ... мне кажется, что они у тебя не совсем те которые должны быть.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1757 написано: 29 октября 2013, 20:46 | Отредактировано: ShadowBoss - 29 октября 2013, 20:47



Цитата Kris†a™

и текстуры солнца в папке sky глянь ... мне кажется, что они у тебя не совсем те которые должны быть.


У меня вот это - Skyrim Sunglare.

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1758 написано: 29 октября 2013, 20:55


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

У меня вот это - Skyrim Sunglare.

солнце серого цвета с белыми лучами?
... хм На мой взгляд - не самый удачный выбор.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1759 написано: 29 октября 2013, 20:55 | Отредактировано: ShadowBoss - 29 октября 2013, 20:56



Ну и напугала ты меня, сохранка живая. Удалил ту штуку.

Цитата Kris†a™

солнце серого цвета с белыми лучами?
... хм На мой взгляд - не самый удачный выбор.


О, тогда у тебя возьму солнышко из RL. А лайков то сколько стоит у того солнца на нексусе, ёлки.


Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1760 написано: 29 октября 2013, 21:25


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Ну и напугала ты меня, сохранка живая. Удалил ту штуку.

зря удалил ... надо было ее поставить и начать новую игру.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1761 написано: 29 октября 2013, 21:36 | Отредактировано: ShadowBoss - 29 октября 2013, 21:39



Цитата Kris†a™

зря удалил ... надо было ее поставить и начать новую игру.


Завтра попробую, ты плохого не посоветуешь. ;)


Весёлая хроника опасного путешествия
Alliria  Offline  Сообщение №1762 написано: 30 октября 2013, 04:35



706
Глянула этот ELE... Главный плюс этого мода - мягкие источники света, в отличие от ELFX, они не перезасвечены и дают равномерное освещение без резких переходов света-тени, вдобавок их меньше (что не всегда плюс). Он же и минус - в интерьерах данжей и т.д. хоть глаз коли, снаружи тоже темновато. Модуль weather не нужен (есть RL), модуль Imagespace почти полностью совпадает с Interrior Lightning (хз зачем он нужен), модуль FX лучше не ставить (грязный темный туман не смотрится), остальные в той или иной степени пересекаются с RL. В принципе, можно просто накатить RS Light Color поверх ELFX для более мягких цветов.
Словом, на первый взгляд годно, но придется подкручивать enb. В идеале хорошо бы подружить с RL в конструкторе.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1763 написано: 30 октября 2013, 07:17


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Главный плюс этого мода - мягкие источники света, в отличие от ELFX, они не перезасвечены и дают равномерное освещение без резких переходов света-тени, вдобавок их меньше (что не всегда плюс). Он же и минус - в интерьерах данжей и т.д. хоть глаз коли, снаружи тоже темновато.

Нет... это является основной целью и плюсом.
Дело в том, что при создании ELFX автор при помощи источников света попытался заполнить все помещение светом. И не учел амбиент. Таким образом, ему пришлось их усиливать чтоб получить нужное количество света в помещении. При добавлении амбиента они оказываются уже пересвеченными а без добавления - получаем "черные дыры" в которых ваще нет света. Проблема кроется в самих источниках - они имеют строго ограниченный радиус действия. Т/е - нельзя зажечь свечу в комнате/помещении и чтоб она мягким светом заполнила всю комнату.

В ELE этот момент был учтен и источники света сделаны намеренно боле слабыми и мягкими. Таким образом - при добавлении амбиента они становятся такими, какими и должны быть (не пересвеченные) и свечи не выглядят как лампы накала. Не достающий радиус от источников подтягиваем амбиентом и освещение становится логически понятным и обоснованным. Количество источников уменьшено для оптимизации (меньше источников - меньше нагрузка на железо) и для того, чтоб радиус источников не перекрывал радиус близ находящихся источников. Поскольку в местах перекрытия получаем пересветы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №1764 написано: 30 октября 2013, 07:44 | Отредактировано: Alliria - 30 октября 2013, 07:45



706
Kris†a™, спасибо за пояснение и за пруф. В итоге накатила базовый ELFX + базовый ELE + RL и чуть повысила яркость. Пока нравится. Даже в стартовом данже - стало как надо и очень атмосферно.)

Alliria  Offline  Сообщение №1765 написано: 30 октября 2013, 11:09 | Отредактировано: Alliria - 30 октября 2013, 11:43



706
Serlots, в экстерьере у меня нет изменений, кроме огненных чаш и т.п.
Как пример интерьера, стартовый данж:

Felix  Offline  Сообщение №1766 написано: 30 октября 2013, 11:34 | Отредактировано: ShadowBoss - 30 октября 2013, 11:51




Бараки шахтёров в Маркарте. Вот теперь ощущается, что в ихней халабуде нет окон. Что же меня ждёт в двемерских руинах?


Полная несовместимость с модами на изменение стандартных домов. Сношу нафиг. Хотел удалить из мода ячейку breezehome, но там вообще нет ячеек. mellow

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1767 написано: 30 октября 2013, 12:11


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Как пример интерьера, стартовый данж:

слишком сильный амбиент ... огнем не освещенные стены аж посинели.
Надо уменьшить интенсивность амбиента, чуть увеличить компрессию и тем самым появится возможность добавить интенсивности источникам/факелам.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1768 написано: 30 октября 2013, 12:19


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Полная несовместимость с модами на изменение стандартных домов. Сношу нафиг. Хотел удалить из мода ячейку breezehome, но там вообще нет ячеек.

потому, что мод на изменение интерьеров - чайник создавал. По этому и не совместимы.
Когда вносишь изменения в ваниль ... надо не саму ваниль переделывать, а ее дублировать, в дубликат вносить изменения и измененный дубликат подкладывать в место ванили. Таким образом - ваниль остается не тронутой, и в любой момент можно удалить этот дубликат и ваниль без изменений загрузится в место него. А он на прямую внес изменения в саму ваниль ... ты теперь получил летающие свечи.
P.S.
напиши автору о том, что он чайник (только может в боле политкорректной форме) и объясни как сделать ... если человек адекватный то поймет и переделает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1769 написано: 30 октября 2013, 12:26 | Отредактировано: ShadowBoss - 30 октября 2013, 12:29



Kris†a™, свечи я консолью убрал, сейчас буду пылесосить автора мода в культурной форме. Вчера ещё нашёл баг в скелете ХР32, написал ему, так он сразу - юзай другую бронь или сиди на ванильном скелете. mellow
XPMS - Кольчуга смешалась с чешуйкой
Vanilla - Кайф.

Весёлая хроника опасного путешествия
Alliria  Offline  Сообщение №1770 написано: 30 октября 2013, 13:21



706
Kris†a™, ок, учту.
Ослабила эмбиент в интерьерах на -0.4:

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб