Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Kris†a™, не можешь подсказать, по какой причине в Гарцующей Кобыле, если стоять рядом с очагом, белое боди приобретает серовато-сиреневый оттенок?
это баг альфа блендинга ... из-за мягкого альфа канала (первый раз этот баг появился в Обливионе). Если выставить твердый канал 4844 - то не будет менять цвет, но потеряет естественную прозрачность. т/е - если канал 4845 (мягкий) ... то переход от прозрачного к не прозрачному ... мягкий и постепенный. если канал 4844 (твердый) ... то перехода нет между прозрачным не прозрачным. P.S. мод на освещение - тут никаким боком не воздействует.
это баг не у меня из-за моих настроек и изменить тоже нельзя, правильно я тебя понял?
да... он у всех без исключения в Скайриме и Обливионе. Исправить можете путем изменения альфа канала в самом меше шмотки. P.S. я пробовала ... мне результат не понравился и решила, что лучше пусть будет баг но во всех остальных ситуация прозрачность будет выглядеть естественной ... нежели его нет и она выглядит как-будто из фольги вырезанная.
Всё стало фиг пойми каким. Это Кристин' сделала специально, чтобы шаловливые ручки не использовали esp без её ENB.
З.Ы.: Кстати, RCRN пришлось снести т.к. там обнаружился один непонятный баг. Суть дела такова: Вайтран, вечер, погода смесь полудождливой и полусолнечной (RCRN чудит без баяна), захожу в город - вылет на рабочий стол. Загружаю сохранку перед воротами Вайтрана, ещё раз захожу - опять вылет. На третий раз загрузил сохранку, ввёл fw 081a и нормально зашёл в город. Теперь я понял, что добавление новой погоды, это зло и только вредит процессу игры. Написал это aLaaa, пусть посмотрит.
А на какой верси? я сам пользую его и пока ни чего подобного не происходило.
Бета 2.1.1, пресет Legacy. При некоторой погоде на улице можно не зайти в город. Такое было не один раз сегодня и вчера. Та ладно, оно не смертельно без rcrn.
Ото оно. Нафиг надо, лучше пусть будет стандартная погода + ELFX для интерьеров.
начни новую игру ... этому сохранению уже аминь. P.S. и текстуры солнца в папке sky глянь ... мне кажется, что они у тебя не совсем те которые должны быть.
Глянула этот ELE... Главный плюс этого мода - мягкие источники света, в отличие от ELFX, они не перезасвечены и дают равномерное освещение без резких переходов света-тени, вдобавок их меньше (что не всегда плюс). Он же и минус - в интерьерах данжей и т.д. хоть глаз коли, снаружи тоже темновато. Модуль weather не нужен (есть RL), модуль Imagespace почти полностью совпадает с Interrior Lightning (хз зачем он нужен), модуль FX лучше не ставить (грязный темный туман не смотрится), остальные в той или иной степени пересекаются с RL. В принципе, можно просто накатить RS Light Color поверх ELFX для более мягких цветов. Словом, на первый взгляд годно, но придется подкручивать enb. В идеале хорошо бы подружить с RL в конструкторе.
Главный плюс этого мода - мягкие источники света, в отличие от ELFX, они не перезасвечены и дают равномерное освещение без резких переходов света-тени, вдобавок их меньше (что не всегда плюс). Он же и минус - в интерьерах данжей и т.д. хоть глаз коли, снаружи тоже темновато.
Нет... это является основной целью и плюсом. Дело в том, что при создании ELFX автор при помощи источников света попытался заполнить все помещение светом. И не учел амбиент. Таким образом, ему пришлось их усиливать чтоб получить нужное количество света в помещении. При добавлении амбиента они оказываются уже пересвеченными а без добавления - получаем "черные дыры" в которых ваще нет света. Проблема кроется в самих источниках - они имеют строго ограниченный радиус действия. Т/е - нельзя зажечь свечу в комнате/помещении и чтоб она мягким светом заполнила всю комнату.
В ELE этот момент был учтен и источники света сделаны намеренно боле слабыми и мягкими. Таким образом - при добавлении амбиента они становятся такими, какими и должны быть (не пересвеченные) и свечи не выглядят как лампы накала. Не достающий радиус от источников подтягиваем амбиентом и освещение становится логически понятным и обоснованным. Количество источников уменьшено для оптимизации (меньше источников - меньше нагрузка на железо) и для того, чтоб радиус источников не перекрывал радиус близ находящихся источников. Поскольку в местах перекрытия получаем пересветы.
Kris†a™, спасибо за пояснение и за пруф. В итоге накатила базовый ELFX + базовый ELE + RL и чуть повысила яркость. Пока нравится. Даже в стартовом данже - стало как надо и очень атмосферно.)
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №1765
написано: 30 октября 2013, 11:09
| Отредактировано: Alliria - 30 октября 2013, 11:43
слишком сильный амбиент ... огнем не освещенные стены аж посинели. Надо уменьшить интенсивность амбиента, чуть увеличить компрессию и тем самым появится возможность добавить интенсивности источникам/факелам.
Полная несовместимость с модами на изменение стандартных домов. Сношу нафиг. Хотел удалить из мода ячейку breezehome, но там вообще нет ячеек.
потому, что мод на изменение интерьеров - чайник создавал. По этому и не совместимы. Когда вносишь изменения в ваниль ... надо не саму ваниль переделывать, а ее дублировать, в дубликат вносить изменения и измененный дубликат подкладывать в место ванили. Таким образом - ваниль остается не тронутой, и в любой момент можно удалить этот дубликат и ваниль без изменений загрузится в место него. А он на прямую внес изменения в саму ваниль ... ты теперь получил летающие свечи. P.S. напиши автору о том, что он чайник (только может в боле политкорректной форме) и объясни как сделать ... если человек адекватный то поймет и переделает.
Kris†a™, свечи я консолью убрал, сейчас буду пылесосить автора мода в культурной форме. Вчера ещё нашёл баг в скелете ХР32, написал ему, так он сразу - юзай другую бронь или сиди на ванильном скелете. XPMS - Кольчуга смешалась с чешуйкой Vanilla - Кайф.