Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Спасибо конечно exquisite, да это ни для меня не для Kris†a™ не актуально . У Kris†a™, стоит SSD , даже если каждый файл размазать по непоследовательным кластерам заметно не будет, а у меня стоит WD VelociRaptor и он достаточно часто оптимизируется
глянула версию 0.211 - Это караул ...- свет - просто термоядерный
Это elfx дает жесткую засветку источников света. Поэтому его и не юзаю вместе с RL, источники засвечивает, фпс жрет. А енб модуль и инжектор из RL1.8 отлично на 209 идут, это да. А ведь уже 212... Борис фиксит снег и сглаживание.
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №1294
написано: 28 августа 2013, 11:53
| Отредактировано: ShadowBoss - 28 августа 2013, 11:54
P.S. alexwar, я лично выиграл от 7 до 10 фпс чисто на дефрагментации и перераспределении файлов по диску
Хоть застрелите - не верю. Это полная ерунда, даже теоретически. Ну разве что у вас меньше 512МБ видеопамяти, озу менее 2ГБ, да еще XP на старом 40ГБ винте - непрерывная подгрузка текстур, своп и т.п.... Но в этом случае такому компу подобные игры вообще противопоказаны. Во всех остальных случаях под Win7 дефрагментация вообще никаким боком не требуется. Максимум, что может происходить - тормоза при загрузке локаций и сэйвов, но выиграть на постоянном фпс за счет дефрагментации - бред.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1296
написано: 29 августа 2013, 09:05
| Отредактировано: Kris†a™ - 29 августа 2013, 09:06
На самом деле, с версией 0.2ХХ - все на много хуже, нежели я думала... Вся эта производительность достигнута за счет размазывания и ослабления детализации текстур. И в этом виноват enbeffect.fx и установка [ADAPTIVEQUALITY]. Если все вернуть на свои места ... т/е - использовать твик HD6 и качество поставить на 0 (как было раньше и не было возможности изменить) ... то вся производительность испаряется. И выигранные несколько ФПС вместе с ней ... и все возвращается на круги своя. Единственный плюс - это работа с памятью которая нужна только тем, у кого ее не хватает.
Тест - выбрала самый тяжелый режим для своего железа - переделанный Вайтран ... очень ресурсоемкий:
[v0.132 RL 2.0] ФПС - 14,5 (обратите внимание на каменную кладку, ветки деревьев и детализацию обведенную красным)
[v0.211 RL 2.0] ФПС - 16,5 (вроде все класно, но теперь обратите внимание на скрин: каменная кладка стала размазанной, края камней теряют прорисовку и обратите внимание как упала детализация в месте обведенным красным)
[v0.211 HD6 + RL2.0] ФПС - 14,5 (вернулось все на круги своя ... детализация,прорисовка и родимый ФПС)
Так она включается только при фпс, ниже указанного в DesiredFPS, разве нет? Можно снизить порог и играть с выигрыем в детализации, которую на 10 фпс видно только на статичном кадре. П.с. В Вайтране на входе у меня так же проседает фпс, правда, потом стабилизируется на уровне 20-30.
Так она включается только при фпс, ниже указанного в DesiredFPS, разве нет? Можно снизить порог и играть с выигрыем в детализации, которую на 10 фпс видно только на статичном кадре. П.с. В Вайтране на входе у меня так же проседает фпс, правда, потом стабилизируется на уровне 20-30.
я же тестировала с включенным ... и во обоих примерах он работал. можно попробовать отключить ... посмотрим, что из этого выйдет. Вот только я сомневаюсь, что поможет. UPD^ проверила с отключенным [ADAPTIVEQUALITY]- ничего это не дало ... детализация не вернулась.
Конечно ... можно попробовать подключить SweetFX и за счет его подтянуть детализацию ... вот только тогда опять потеряем выигранные ФПС (поскольку их схавает SFX).
Это да. Но без SweetFX уже как-то не то. Очень удачный у тебя инжектор.
Вернулась к версии 0.132 Неделю убила на версию 0.211 - картинка ... хлам. HD6 твик - работает только днем (в помещениях и ночью - не работает). Словом - я отказалась от этой затеи ... буду ждать нормальную версию (может к тому времени автор твика обновит свою версию) ... тогда и будем смотреть. Я из-за этих нескольких ФПС - качественную картинку на этот хлам не хочу менять...
alexwar, Спасибо большое за скрины днем. Вы настроечные файлы от RL1,8 напрямую вставляете в 0,209 или как-то хитро?
Kris†a™, а можете подсказать настройки не для среднего компьютера? Я понимаю, что невозможно без тестов дать рекомендации, но, быть может, есть у Вас такие настройки, при которых фпс 10 и Вы используете их для скриншотов, например? Хотя бы направление изменений...
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе пойти.
Kris†a™, а можете подсказать настройки не для среднего компьютера? Я понимаю, что невозможно без тестов дать рекомендации, но, быть может, есть у Вас такие настройки, при которых фпс 10 и Вы используете их для скриншотов, например? Хотя бы направление изменений...
alexwar, Спасибо большое за скрины днем. Вы настроечные файлы от RL1,8 напрямую вставляете в 0,209 или как-то хитро?
Первое, я полностью согласен с Kris†a™ , но в силу нюансов соей железяки использую RL 1.8 + 209
1. устанавливаете RL 1.8 + Enhanced Lights and FX 0.3.2 (только основной модуль) 2. из 209 устанавливаете все файлы поверх, кроме enbseries.ini 3. дальше настраиваете уже под себя.
Минусы: 1. Ядовитая цветовая гама 2. Очень жесткий свет 3. Убитый SSS
Плюсы: 1. Фикс работы с памятью
Все это можно исправить при помощи HD6. Правда ... SSS придется отрубать, поскольку с ним уже ничего не сделаешь. Смягчить гаму и свет может только HD6.
У меня жутко педалят текстуры с этим модом. Например текстуры снега затемняют экран и все освещение летит... очень далеко.
Что интересно, но, все же, характерно, при просмотре отдаленных объектов и неба, общая освещенность и текстуризация ни капельки не страдает (скриншот был сделан с того же самого места, что и прошлый, только ракурс изменен). Даже перемодулированные освещением FX тени не не смещают желудок. Чудеса...
А вот, собственно и сами текстуры вблизи. Что странно, сравните освещение перса на этом скрине и скрие выше. На заметку, по игровым меркам скрины делались ~ 13-00, на дворе было солнечно.=)
PS. Попробовал потестить различные ЕНБ (ну то есть версии D3 файлов). Как ни странно - лагали все. Однако стоит заметить, что при выключении самого мода в менеджере + замене палетки - получается отличная картинка без сломаных текстур. PSS. Примера ради. Переконфигурированное мное K-ENB для работы с ELFX + 213 версией и передлека теней с ненмого пониженной контрастностью, но повышенной яркостью.
Просто сравните освещенность персонажа и текстур - они не педалят хотя функция FX тут расширена на переходное освещение, как было в NFS MW. Это говорит о том, что мои настройки драйверов + сами дрова не лагают.
Текстуры схожие с 1-ым скрином - все ок.
Спасибо за внимание. Прошу помочь.=)
Внимание, под спойлером изображения, превышающие допустимые правилами сайта. На первый раз - предупреждение.