У меня жутко педалят текстуры с этим модом. Например текстуры снега затемняют экран и все освещение летит... очень далеко.
Что интересно, но, все же, характерно, при просмотре отдаленных объектов и неба, общая освещенность и текстуризация ни капельки не страдает (скриншот был сделан с того же самого места, что и прошлый, только ракурс изменен). Даже перемодулированные освещением FX тени не не смещают желудок. Чудеса...
А вот, собственно и сами текстуры вблизи. Что странно, сравните освещение перса на этом скрине и скрие выше. На заметку, по игровым меркам скрины делались ~ 13-00, на дворе было солнечно.=)
PS. Попробовал потестить различные ЕНБ (ну то есть версии D3 файлов). Как ни странно - лагали все. Однако стоит заметить, что при выключении самого мода в менеджере + замене палетки - получается отличная картинка без сломаных текстур. PSS. Примера ради. Переконфигурированное мное K-ENB для работы с ELFX + 213 версией и передлека теней с ненмого пониженной контрастностью, но повышенной яркостью.
Просто сравните освещенность персонажа и текстур - они не педалят хотя функция FX тут расширена на переходное освещение, как было в NFS MW. Это говорит о том, что мои настройки драйверов + сами дрова не лагают.
Текстуры схожие с 1-ым скрином - все ок.
Спасибо за внимание. Прошу помочь.=)
Внимание, под спойлером изображения, превышающие допустимые правилами сайта. На первый раз - предупреждение.
Народ! Чисто визуально, у меня с этим конфигом пропал FXAA и глубина резкости на картинке... Картинка даже близко не походит не ту, которая в описании. Ставил на чистый(полностью чистый, даже без тел и тд и тп) стимовский клиент. Может ли это быть связанным с тем, что автор мода отказалсь от sweetfx? PS. До этого использовал переконфигурированный К-ЕНБ c более нейтральной палеткой(без приторной зелени) с переделанной системой блума, так же без sweetFX... Картинка была несколько четче.
факты в студию ... в противном случае это будет расценено как троллинг.
Пожалуйста.
PS. Я не жду, что этот конфиг будет выглядет так же. Просто наглядно не понятно, почему у меня каритнка при use effect (+ -) не сильно меняется? Что я делаю не так? А ведь очень хочется побегать с этим ЕНБ. Действительно качественная работа с освещением.
Да, я не верно выразился. У вас на скриншотах отличное сочетание контрастности и резкости у меня его нет. Глубину резкости(dof) я случайно употребил. У меня как-то странно работает сглаживание. При том, что при установки свитфкс модуля и подключения его в прокси либ - все ок, но освещение становится станадартным типа этих REAL enb и прочих недоразумений.
Ну, примера ради, 2-ой скриншот сверху-слева. У вас получилась и не мыльная картинка, и не резкая (аля вырвиглаз к-енб с стандартной палеткой). Я просто думал, что что-то сломал.
Добавлено (15 Сентября 2014, 14:48) ---------------------------------------------
Цитата spartiat1010
Kris†a™, человек параллельно и одновременно (!) с РЛ использует подключенный sweetfx сконфигурированный под К-ЕНБ, в надежде получить графику ЕЩЕ графонестее и круче! ... Это не проблема РЛ )) это проблема понимания, что наставив Овер дофига модов на освещение на скай, эффект будет противоположным...
Покопавшись в skyrimprefs - получил то, что хотел.=) PS. Спасибо за конфиг. 1-ый раз вижу, когда енб конфиг без пинка заводится на моей AMD видео, так еще и фпс ниже 70 не падает.=)
А 16 гб озу, i5, хороший блок питания и адекватная материнка обойдутся ну максимум в 45кИв
И вот не хотелось... Однако. Если мы берем в оборот реальные многопоточные процессы, то, как ни странно, амд выигрывают ик, причем солидно. Тот же фх9-ой серии очень стабильный камень, который гонится до тортлинга просто в легкую(а если подкупить еще и качественную мать, то можно коэффициент и еще подкрутить). В итоге приросты колоссальные. Хотя и глупо спорить, что по тех. процессу, задействованным технологиям - это те же фх8,3, только "разогнанные". Это достаточно хорошо заметно тем, кто по работе занимается декодированием видео. Лично я сколько не сидел на ик - всегда плевался. С другой стороны. Интелы выпустили 8-ми и 6-и ядерные процы 7-ой серии. Вот эти лошадки гонят так, что весь мой разогнанный и подогнанный по комплектующим фх нервно куритЪ. И так же таки накрутили отличный разгонный потенциал... Вот мой коллега таки расщедрился на 1 такой проц с мамкой(наверное пару месяцев не ел), ну что можно сказать... В любом действительно хардовом приложении разница невероятно очевидна. Резюмируя. Амудэ очень сильно требовательны к качественной подгонке железа, к дальнейшей настройке и разгону(адекватный разгон дает примерно до 50%+ производительности). И в принципе за меньшие деньги можно получить мощного "страуса". Intel'ы же можно ставить аз ит из. Даже более того. Если вы не заинтересованы в разгоне своего проца, то лучше выбирать не ик, а ксеоны. Так как тот же самый камень де факто, и хоть изначально для других целей, но столь же хорошо справляется со своими задачами как и ик того же уровня в стоке.
Об оперативной памяти. Если мы говорим об игровой машине, то я сомневаюсь, что реально возможно нагрузить 16гб оперативы. Намного лучше вместо "лишних" гб подобрать себе память с более адекватной герцовкой(хотя тут все зависит от мамки и !реальной!, а не указанной, стабильности северного моста на ней, то есть продешевить на мобоард для выгоды на проц и на видеокарту и/или оперативную память - не выйдет), с намного более приличными таймингами.
8 ядер + гипертрейдинг = 16 одновременных, вычислительных потоков. И этим все сказано...Ну
Ну опять же. О чем мы говорим. К слову об HT. Распараллеливанием потоков заниматься - дело не благодарное. Вот как разделить на потоки: a+b=c c+d=e e+f=j; и так далее? То есть возможность работы смт предполагает сама софтина, а значит сам разработчик должен добавить/оптимизировать скрипты.
Другое дело, когда между ядрами есть реальная меш система и работает кеш...
Ну а если о новом конике интеллов i7-5960X... То он даже с вырубленным HT гонит ощутимо быстрей амд. Видимо сказывается уменьшенный техпроцесс и наращивание технологий.
Что же о первой части... Имхо, подкрепленное опытом. Gf и intel куда более стабильны по приростам, чем амд. Именно по-этому большинство приложений оптимизировано под них. И если бы разрабы старались писать под структуры от амд, и в этом же ключе можно было бы писать драйвера, то возможно сейчас мы бы имели обратную картинку.=) PS. C другой стороны, мой амудэ 9370 с разогнанной джетстримовской 980 жтх выдерживает угрид 9, 2к-4к(из вивид) текстуры с хэви енб на 35-40++ фпс. =)
Вот, кстати, интересно стало, а чем обусловлено отключение bFloatPointRenderTarget? И вот еще, кстати, Кристина, если вам не впадлу, не могли бы вы скинуть адекватные настройки subsurface? А то сколько я уже не убивался - ничего не выходит: мужские персонажи выглядят как восковые или нечто недожеванное... Спасибо за внимание.
Вот такие настройки у меня в SUBSURFACESCATTERING. Раньше, когда можно было кастомной палеткой добить и получить то, что хочется - работало все на ура, да и было как-то проще.=)
Случайным образом заразились от какого нить НПС вампира еще до того, как начать квестовую линейку Dawnguard.Харкон вашего персонажа превращает во время прохождения квестовой линейки...
На оффстим версии со всеми 100++ модами пошло отлично(тестерам советую, наиболее быстро можно получить 10 уровень банально в режиме стелса атакуя старцев в хротгаре). Хотя, возможно из-за скриптов, возможно из-за того, что сама по себе ева где-то имеет анимации, а может из-за того, что у меня у самого солянка анимаций во время превращения что в 1-ом, что во 2-ом во время превращения на 3-ий день персонаж вставал "манекеном"(руки в стороны, ноги по швам). И хотя Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!, жутко извиняюсь, но биться с перестановкой стим версии не стал(храни габен габена от фанатской любви). Нашел не пакнутый инсталлер на трекере, с нуля установил, перенеся оригинальные настройки из D&S в другую папку. Заметил странный баг, который, возможно из-за ператки, возможно реально что-то с анимациями, - каждый раз во время превращения на 3-ий день выдавал BSoD. Решилось тем, что удалил анимации(обычные реплейсеры, не требующие ни фнис, ни сксе, ни любые другие скрипты/софтины). Вообще без анимаций все идеально.
Вечером все же попробую через стим версию проверить...
PS. Огромное спасибо за мод, действительно, всем этим унп и прочим цббе, вряд ли хоть когда-нибудь удастся достигнуть хоть отдаленно схожего по качеству продукта. Невероятная работа!
Таки переставил скурим из стима. Конечно, что бы сохранить старый клиент пришлось повозиться... Ну да ладно. С ванильными анимациями - все работает отлично. После укуса харкона не было багов и глюков, если забыл снять шмотье перед этим. Так как большинство юзверов, как и я, все же пользуются скриптованными модами - решил проверить и этот момент. Сначала тупо поставил анимации реплейсеры, не требующие бихевиор файлы. Опять встретил демку с руками в стороны и ногами по швам. Решилось, что странно, банально фнисом. Понаставил всю свою кучу модов(почти всю, без ванильной и дополнительной брони и сторонних тел). Конфликтов с СКСЕ я не обнаружил. Даже сам лог сксе не выдавал их. Скелет хорошо принимает анимации(факт! даже анимации, переадаптированные под XMS, без, ессно, дуал редукса, работают на этом скелете лучше - был шокирован). Решил убиться полностью(помня конфликты скуре и демоники) и проверить работоспособность better vampires и perma. BV в логах отыскал кучу конфликтов и в целом, если отдать вечерок - можно пофиксить, - хотя и не понял, как они мешают игровому процессу... То есть если и мешают, то это абсолютно не заметно. Скорее всего, конфликтуют только скрипты с превращением... фиг его короче. Есть вопрос с PErma... Опять же. С консолью накачал опыта - не рабочих перков не заметил(хоть и признаю, чекал не все). А в логах... Всю эту кучу даже не стал просматривать. PS. У меня сложилось впечателние, что триггеры скриптов в сути не конфликтуют(во всяком случае ядро модов), именно по-этому в целом рядовой пользователь даже и не заметит, что что-то не так.
И стоит-ли мне с моей AMD 8750, 2Gb, 256bit заморачиваться с этим ENB?
У самого когда-то была такая же... Нет, не стоит, в целом так-то, если сам подкрутишь(или они будут подкручены автором персета) шейдеры, то 8750 еле-еле тянет все длл после 236. Найди лучше рабочий somber и выключи в нем деф. рендеринг. У меня раньше амд, на 221, выдавала не менее 35 фпс. Либо поставь Р.Л. на том же ДЛЛ. Если покопаешься в скуримпрефс, то получишь замечательную картинку.
PS. Народ! Помогите! Пришел с работы, gf Experience решил обновить драйвер(каюсь, постоянно забываю отключать функции автообновлений). Захожу в скурим - лагает все и дико. 1-ой мыслью было то, что слетели настройки РЛ. 2-ой мыслью было прочекать разные дефолтные пресеты, так как люблю настраивать под себя. Так вот. !ВСЕ! пресеты дали не более 18-20 фпс(попробовал даже не сильно жруший риалвижн). Решил, что все же смог нашрузить видео большим кол-вом текстур. Отправил всю папку текстур в корзину, отключил все сторонние моды. В том числе и без родных HRes получил 20-22 фпс. Вспомнил про закачку драйвера. Удалил его, дождался пока PnP установит дефолтный, ребутнулся и с довольным лицом поставил старый и рабочий драйвер... Ни на йоту не спасло ситуацию...
конфиг amd fx 9370. Разогнан до 5000мгц. Стабильно, без намека на тортлинг благодаря хорошему охлаждению и матери с оп. мать асус сабертюз 2-ой ревизии с перепрошитым биосом. Кингстонские планки на 16гб с 9-9-... таймингами. И gf gtx 980 4гб. Оффициальная win 10(Реально оффициальная, на работе раздавали ключи ентерпрайз).
Есть какие соображения, как я могу вернуть все на круги своя?
Ребят, встретился с такой проблемой... Не могу стать вампиром(в том числе и по квесту стражей), видимо не запускается скрипт, свитчащий лилит и еву... Не помогла даже консоль. И еще, кстати, после того, как моего перса укусил харкон, решил закупить хилок и сгонять в пещеру Моварта. Убило то, что он смог меня заразить, вроде как "поверх". ЗЫ. Что интересно, на тестовой версии такой проблемы не было. ЗЗЫ. Модов на вампиризм не использую.