• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [aeshira]

Результаты поиска
aeshira  Offline  Сообщение №1 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 сентября 2013, 17:37



17

Внимание, под спойлером изображения, превышающие допустимые правилами сайта. На первый раз - предупреждение.

aeshira  Offline  Сообщение №2 | Тема: Конкурс: "Моя богиня для Скайрима" написано: 26 мая 2014, 15:33



17
"Feel the sacred light in me, feel the wrath of my holy soul..."

Бобро однозначно любит сладкое


aeshira  Offline  Сообщение №3 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 сентября 2014, 19:23



17
Народ! Чисто визуально, у меня с этим конфигом пропал FXAA и глубина резкости на картинке... Картинка даже близко не походит не ту, которая в описании. Ставил на чистый(полностью чистый, даже без тел и тд и тп) стимовский клиент.
Может ли это быть связанным с тем, что автор мода отказалсь от sweetfx?
PS. До этого использовал переконфигурированный К-ЕНБ c более нейтральной палеткой(без приторной зелени) с переделанной системой блума, так же без sweetFX... Картинка была несколько четче.

aeshira  Offline  Сообщение №4 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 сентября 2014, 10:12 | Отредактировано: aeshira - 15 сентября 2014, 10:22



17
Цитата Kris†a™

факты в студию ... в противном случае это будет расценено как троллинг.

Пожалуйста.

PS. Я не жду, что этот конфиг будет выглядет так же. Просто наглядно не понятно, почему у меня каритнка при use effect (+ -) не сильно меняется? Что я делаю не так?
А ведь очень хочется побегать с этим ЕНБ. Действительно качественная работа с освещением.

aeshira  Offline  Сообщение №5 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 сентября 2014, 10:28



17
Цитата Kris†a™

так включите DOF

Да, я не верно выразился. 
У вас на скриншотах отличное сочетание контрастности и резкости у меня его нет. Глубину резкости(dof) я случайно употребил. 
У меня как-то странно работает сглаживание. При том, что при установки свитфкс модуля и подключения его в прокси либ - все ок, но освещение становится станадартным типа этих REAL enb и прочих недоразумений.

aeshira  Offline  Сообщение №6 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 сентября 2014, 10:48



17
Ну, примера ради, 2-ой скриншот сверху-слева. У вас получилась и не мыльная картинка, и не резкая (аля вырвиглаз к-енб с стандартной палеткой). 
Я просто думал, что что-то сломал.

Добавлено (15 Сентября 2014, 14:48)
---------------------------------------------

Цитата spartiat1010

Kris†a™, человек параллельно и одновременно (!) с РЛ использует подключенный sweetfx сконфигурированный под К-ЕНБ, в надежде получить графику ЕЩЕ графонестее и круче! ... Это не проблема РЛ )) это проблема понимания, что наставив Овер дофига модов на освещение на скай, эффект будет противоположным...

Я не использую, я просто проверки ради...

aeshira  Offline  Сообщение №7 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 сентября 2014, 12:22



17
Покопавшись в skyrimprefs - получил то, что хотел.=) 
PS. Спасибо за конфиг. 1-ый раз вижу, когда енб конфиг без пинка заводится на моей AMD видео, так еще и фпс ниже 70 не падает.=)

aeshira  Offline  Сообщение №8 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 апреля 2015, 17:06



17
Цитата DeRui

А 16 гб озу, i5, хороший блок питания и адекватная материнка обойдутся ну максимум в 45кИв

И вот не хотелось... Однако. 
Если мы берем в оборот реальные многопоточные процессы, то, как ни странно, амд выигрывают ик, причем солидно. 
Тот же фх9-ой серии очень стабильный камень, который гонится до тортлинга просто в легкую(а если подкупить еще и качественную мать, то можно коэффициент и еще подкрутить). В итоге приросты колоссальные. Хотя и глупо спорить, что по тех. процессу, задействованным технологиям - это те же фх8,3, только "разогнанные".
Это достаточно хорошо заметно тем, кто по работе занимается декодированием видео. Лично я сколько не сидел на ик - всегда плевался. 
С другой стороны. Интелы выпустили 8-ми и 6-и ядерные процы 7-ой серии. Вот эти лошадки гонят так, что весь мой разогнанный и подогнанный по комплектующим фх нервно куритЪ. И так же таки накрутили отличный разгонный потенциал... Вот мой коллега таки расщедрился на 1 такой проц с мамкой(наверное пару месяцев не ел), ну что можно сказать... В любом действительно хардовом приложении разница невероятно очевидна.
Резюмируя. Амудэ очень сильно требовательны к качественной подгонке железа, к дальнейшей настройке и разгону(адекватный разгон дает примерно до 50%+ производительности). И в принципе за меньшие деньги можно получить мощного "страуса".
Intel'ы же можно ставить аз ит из. Даже более того. Если вы не заинтересованы в разгоне своего проца, то лучше выбирать не ик, а ксеоны. Так как тот же самый камень де факто, и хоть изначально для других целей, но столь же хорошо справляется со своими задачами как и ик того же уровня в стоке.

Об оперативной памяти.
Если мы говорим об игровой машине,  то я сомневаюсь, что реально возможно нагрузить 16гб оперативы. Намного лучше вместо "лишних" гб подобрать себе память с более адекватной герцовкой(хотя тут все зависит от мамки и !реальной!, а не указанной, стабильности северного моста на ней, то есть продешевить на мобоард для выгоды на проц и на видеокарту и/или оперативную память - не выйдет), с намного более приличными таймингами.

aeshira  Offline  Сообщение №9 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 апреля 2015, 17:49 | Отредактировано: aeshira - 27 апреля 2015, 17:56



17
Цитата Kris†a™

8 ядер + гипертрейдинг = 16 одновременных, вычислительных потоков. И этим все сказано...Ну

Ну опять же. О чем мы говорим. К слову об HT. Распараллеливанием потоков заниматься - дело не благодарное.
Вот как разделить на потоки:
a+b=c
c+d=e
e+f=j;
и так далее?
То есть возможность работы смт предполагает сама софтина, а значит сам разработчик должен добавить/оптимизировать скрипты.

Другое дело, когда между ядрами есть реальная меш система и работает кеш...

Ну а если о новом конике интеллов i7-5960X... То он даже с вырубленным HT гонит ощутимо быстрей амд. Видимо сказывается уменьшенный техпроцесс и наращивание технологий.

Что же о первой части... Имхо, подкрепленное опытом. Gf и intel куда более стабильны по приростам, чем амд. Именно по-этому большинство приложений оптимизировано под них.
И если бы разрабы старались писать под структуры от амд, и в этом же ключе можно было бы писать драйвера, то возможно сейчас мы бы имели обратную картинку.=)
PS. C другой стороны, мой амудэ 9370 с разогнанной джетстримовской 980 жтх выдерживает угрид 9, 2к-4к(из вивид) текстуры с хэви енб на 35-40++ фпс. =)

aeshira  Offline  Сообщение №10 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 апреля 2015, 19:36



17
Цитата Kris†a™

Я это о 3D софте для визуализации. Так, что извините...

Так я и не спорю, де факто я просто говорю, что у амд есть потенциал.

aeshira  Offline  Сообщение №11 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 апреля 2015, 19:46



17
Цитата spartiat1010

Режим холивара ОН.

И захотел я после этой фразы похоливарить. Потом прочитал дальнейшее... И забил...

aeshira  Offline  Сообщение №12 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 мая 2015, 01:59



17
Вот, кстати, интересно стало, а чем обусловлено отключение bFloatPointRenderTarget?
И вот еще, кстати, Кристина, если вам не впадлу, не могли бы вы скинуть адекватные настройки subsurface? А то сколько я уже не убивался - ничего не выходит: мужские персонажи выглядят как восковые или нечто недожеванное...
Спасибо за внимание.

aeshira  Offline  Сообщение №13 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 мая 2015, 11:34



17
Цитата Kris†a™

нужны нормальные текстуры

Ну я использую Better Males и smooth текстуры.

PS. 
Radius=3.0
Amount=0.39
EpidermalAmount=1.0
SubdermalAmount=1.0
EpidermalDiffuseSaturation=0.0
SubdermalDiffuseSaturation=0.0
EpidermalMix=0.15
SubdermalMix=0.56
SubdermalTranslucency=0.5
SubdermalPhase=0.3
EnableTextureAlpha=true

Вот такие настройки у меня в SUBSURFACESCATTERING. Раньше, когда можно было кастомной палеткой добить и получить то, что хочется - работало все на ура, да и было как-то проще.=)

aeshira  Offline  Сообщение №14 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 января 2016, 12:50



17
Цитата Kris†a™

Случайным образом заразились от какого нить НПС вампира еще до того, как начать квестовую линейку Dawnguard.Харкон вашего персонажа превращает во время прохождения квестовой линейки...

На оффстим версии со всеми 100++ модами пошло отлично(тестерам советую, наиболее быстро можно получить 10 уровень банально в режиме стелса атакуя старцев в хротгаре). Хотя, возможно из-за скриптов, возможно из-за того, что сама по себе ева где-то имеет анимации, а может из-за того, что у меня у самого солянка анимаций во время превращения что в 1-ом, что во 2-ом во время превращения на 3-ий день персонаж вставал "манекеном"(руки в стороны, ноги по швам).
И хотя Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!, жутко извиняюсь, но биться с перестановкой стим версии не стал(храни габен габена от фанатской любви). Нашел не пакнутый инсталлер на трекере, с нуля установил, перенеся оригинальные настройки из D&S в другую папку. Заметил странный баг, который, возможно из-за ператки, возможно реально что-то с анимациями, - каждый раз во время превращения на 3-ий день выдавал BSoD. Решилось тем, что удалил анимации(обычные реплейсеры, не требующие ни фнис, ни сксе, ни любые другие скрипты/софтины). Вообще без анимаций все идеально. 

Вечером все же попробую через стим версию проверить...

PS. Огромное спасибо за мод, действительно, всем этим унп и прочим цббе, вряд ли хоть когда-нибудь удастся достигнуть хоть отдаленно схожего по качеству продукта. Невероятная работа!

aeshira  Offline  Сообщение №15 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 13 января 2016, 08:48



17
Таки переставил скурим из стима. Конечно, что бы сохранить старый клиент пришлось повозиться... Ну да ладно.
С ванильными анимациями - все работает отлично. После укуса харкона не было багов и глюков, если забыл снять шмотье перед этим. 
Так как большинство юзверов, как и я, все же пользуются скриптованными модами - решил проверить и этот момент. Сначала тупо поставил анимации реплейсеры, не требующие бихевиор файлы. Опять встретил демку с руками в стороны и ногами по швам. Решилось, что странно, банально фнисом. 
Понаставил всю свою кучу модов(почти всю, без ванильной и дополнительной брони и сторонних тел). Конфликтов с СКСЕ я не обнаружил. Даже сам лог сксе не выдавал их. Скелет хорошо принимает анимации(факт! даже анимации, переадаптированные под XMS, без, ессно, дуал редукса, работают на этом скелете лучше - был шокирован). 
Решил убиться полностью(помня конфликты скуре и демоники) и проверить работоспособность better vampires и perma. BV в логах отыскал кучу конфликтов и в целом, если отдать вечерок - можно пофиксить, - хотя и не понял, как они мешают игровому процессу... То есть если и мешают, то это абсолютно не заметно. Скорее всего, конфликтуют только скрипты с превращением... фиг его короче. Есть вопрос с PErma... Опять же. С консолью накачал опыта - не рабочих перков не заметил(хоть и признаю, чекал не все). А в логах... Всю эту кучу даже не стал просматривать. 
PS. У меня сложилось впечателние, что триггеры скриптов в сути не конфликтуют(во всяком случае ядро модов), именно по-этому в целом рядовой пользователь даже и не заметит, что что-то не так.

aeshira  Offline  Сообщение №16 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 января 2016, 15:12 | Отредактировано: aeshira - 13 января 2016, 17:48



17
Цитата setkat

И стоит-ли мне с моей AMD 8750, 2Gb, 256bit заморачиваться  с этим ENB?

У самого когда-то была такая же... Нет, не стоит, в целом так-то, если сам подкрутишь(или они будут подкручены автором персета) шейдеры, то 8750 еле-еле тянет все длл после 236. Найди лучше рабочий somber и выключи в нем деф. рендеринг. У меня раньше амд, на 221, выдавала не менее 35 фпс. Либо поставь Р.Л. на том же ДЛЛ. Если покопаешься в скуримпрефс, то получишь замечательную картинку.

PS. Народ! Помогите!
Пришел с работы, gf Experience решил обновить драйвер(каюсь, постоянно забываю отключать функции автообновлений). Захожу в скурим - лагает все и дико. 1-ой мыслью было то, что слетели настройки РЛ. 2-ой мыслью было прочекать разные дефолтные пресеты, так как люблю настраивать под себя. Так вот. !ВСЕ! пресеты дали не более 18-20 фпс(попробовал даже не сильно жруший риалвижн). Решил, что  все же смог нашрузить видео большим кол-вом текстур. Отправил всю папку текстур в корзину, отключил все сторонние моды. В том числе и без родных HRes получил 20-22 фпс.
Вспомнил про закачку драйвера. Удалил его, дождался пока PnP установит дефолтный, ребутнулся и с довольным лицом поставил старый и рабочий драйвер... Ни на йоту не спасло ситуацию...

конфиг
amd fx 9370. Разогнан до 5000мгц. Стабильно, без намека на тортлинг благодаря хорошему охлаждению и матери с оп.
мать асус сабертюз 2-ой ревизии с перепрошитым биосом.
Кингстонские планки на 16гб с 9-9-... таймингами.
И gf gtx 980 4гб.
Оффициальная win 10(Реально оффициальная, на работе раздавали ключи ентерпрайз).

Есть какие соображения, как я могу вернуть все на круги своя?

PSS. Спасибо за внимание

PS2. Нашел кучу биткоинов... Нехорошие граждане...

aeshira  Offline  Сообщение №17 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 21 января 2016, 19:35



17
Ребят, встретился с такой проблемой... Не могу стать вампиром(в том числе и по квесту стражей), видимо не запускается скрипт, свитчащий лилит и еву... Не помогла даже консоль.
И еще, кстати, после того, как моего перса укусил харкон, решил закупить хилок и сгонять в пещеру Моварта. Убило то, что он смог меня заразить, вроде как "поверх".
ЗЫ. Что интересно, на тестовой версии такой проблемы не было.
ЗЗЫ. Модов на вампиризм не использую.

Форум » Записи участника [aeshira]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб