Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
spartiat1010  Offline  Сообщение №4261 написано: 27 апреля 2015, 19:43 | Отредактировано: spartiat1010 - 27 апреля 2015, 20:38



39
aeshira, какой потенциал?
-процы сами не делают, а заказывают у подрядчиков.
-дрова сами НЕ пишут.
-уже полтора десятилетия показывают перспективность упаковки кристалла.....
Нет слов, какой потенциал гигантский...

aeshira  Offline  Сообщение №4262 написано: 27 апреля 2015, 19:46



17
Цитата spartiat1010

Режим холивара ОН.

И захотел я после этой фразы похоливарить. Потом прочитал дальнейшее... И забил...

spartiat1010  Offline  Сообщение №4263 написано: 27 апреля 2015, 19:58 | Отредактировано: spartiat1010 - 27 апреля 2015, 20:41



39
aeshira, да ладно, я не со зла, я так, для "сугреву". А вообще все так.К сожалению. Интел и НВидиа тоже не без греха, но....
Не связываюсь я больше с АМД, накипело. Хотя они тоже имеют право на жизнь..подчищу-ка я, а то что-то разошелся...

EMey  Offline  Сообщение №4264 написано: 27 апреля 2015, 22:36 | Отредактировано: EMey - 27 апреля 2015, 23:15



363
Криста, у меня к вам один погодный вопрос: на сайте есть такой мод Skyrim realism - ребаланс мод .

Есть более расширенная версия мода, которая включает несколько дополнительных блоков (гугл первой выдает на нее ссылку): там в описании

"Освещение и погода:
Яркость света в моде зависит от времени суток, локации. Таверны стали более темные и задымленные, в древних гробницах совсем темно, так как там неоткуда взяться свету, все источники излучают свет - окна, свечи, камины. Используя игровые настройки, вы можете настроить освещение, как вам вздумается.
Погода вынесена в отдельный файл, стала переменчивой - чаще идут дожди, снегопады, при этом сам туман, дождь, метели более плотные, видимость ограничена. Деревья, трава колышутся от ветра, необходима мощная видео карточка, должно быть как минимум 30 FPS. Тут же находятся измененные звуковые эффекты дождя, грозы, грома.

Блоки освещения и погоды реализм мода:
  • Skyrim_Realism_Effects.esp - освещение
  • Skyrim_Realism_Weather.esm – погода "


Погодный блок там в двух вариантах:
  • На основе Pure Weather
  • На основе Climates Of Tamriel


Так вот интересует - конфликтует ли блок Skyrim_Realism_Weather.esm с RL? Действительно ли погода отделена от освещения или оно непригодно к использованию вместе с RL?

Kris†a™  Offline  Сообщение №4265 написано: 28 апреля 2015, 07:15 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 апреля 2015, 07:47


Lady in the Dark


EMey, он не то, что конфликтует с RL, он ваще - конфликтует со всем что только можно и нельзя.
В нем затронуто - все, что можно было и нельзя.

Там даже Skyrim_Realism_Effects.esm конфликтует с Skyrim_Realism_Nature.esm
Хотя вроде как из одного мода и не должны вызывать проблем.

Я где то вдела новый модо, на изменение погодных эффектов ... там - как раз и было то, что вам хочется.
Надо искать в инете.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
EMey  Offline  Сообщение №4266 написано: 28 апреля 2015, 10:45



363
Жаль, а я надеялась...

Veter13  Offline  Сообщение №4267 написано: 3 мая 2015, 21:13



207
https://modgames.net/load....0-19437 хотелось бы узнать Ваше мнение об этом mellow

Kris†a™  Offline  Сообщение №4268 написано: 3 мая 2015, 21:34


Lady in the Dark


Цитата Veter13

https://modgames.net/load....0-19437 хотелось бы узнать Ваше мнение об этом


в принципе - можно использовать, надо подключать через прокси.
Но с настройками надо очень аккуратно - чуть перекрутишь и дает сильные искажения.
Лично я, раньше использовала совместно с версией ENB 0.113, поскольку не хватало настроек в самом ENB.
По мере расширения настроек ENB - отказалась от FXAA из-за сильных искажений которые особенно сильно были видны на коже персонажа.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
sivadselim  Offline  Сообщение №4269 написано: 4 мая 2015, 17:48



72
Если из версии 3.2.5 установил только Core,настройки в драйверах(сбросил на дефолтные) и в лаунчере игры(ультра+FXAA,сглаживание 8,анизотропия 16),дублироваться ничего не будет с вшитыми настройками в RL ?
Ночью побегал вроде всё замечательно,и холодильник на кухне продолжает работать. mocking

Kris†a™  Offline  Сообщение №4270 написано: 4 мая 2015, 18:31


Lady in the Dark


Цитата sivadselim

Если из версии 3.2.5 установил только Core,настройки в драйверах(сбросил на дефолтные) и в лаунчере игры(ультра+FXAA,сглаживание 8,анизотропия 16),дублироваться ничего не будет с вшитыми настройками в RL ?
Ночью побегал вроде всё замечательно,и холодильник на кухне продолжает работать.


нет ... ничего не будет дублироваться. И должно все корректно работать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
sivadselim  Offline  Сообщение №4271 написано: 6 мая 2015, 20:21



72
Жаль ELFX пришлось отключить,так как с ним у меня снова минут через 40-50,начинаются просадки и тягучие повороты камеры.
И если разобраться в IMAGINATOR'е,то по идее возможно добиться почти такой-же картинки как с ENB.
  
Спасибо вам Kris†a™,за то что улучшаете Skyrim и поддерживаете к нему интерес.
Вам Беседка уже не меньше"лимона"должна. ;)

Portos11  Offline  Сообщение №4272 написано: 6 мая 2015, 20:25



604

FXAA,сглаживание 8
подождите .....  эти настройки в лунчаре отключаются   же, из - за пропадание текстур остается только анизотропия - или я чего то не понимаю :(

sivadselim  Offline  Сообщение №4273 написано: 6 мая 2015, 20:30



72
Portos11, Я без ENB играю.

Kris†a™  Offline  Сообщение №4274 написано: 6 мая 2015, 20:31


Lady in the Dark


Цитата Portos11

подождите .....  эти настройки в лунчаре отключаются   же, из - за пропадание текстур остается только анизотропия - или я чего то не понимаю


все правильно ... так и надо делать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Portos11  Offline  Сообщение №4275 написано: 6 мая 2015, 20:39



604
Я без ENB играю.

 все правильно ... так и надо делать.
ну тогда понятно,без ENB   :) можно и включать

sivadselim  Offline  Сообщение №4276 написано: 6 мая 2015, 21:34



72
Portos11, Была причина обновить драйвер,до обновления стоял идеальный(314.22)для моей GTX460,с ним ENB работал замечательно.С новыми как известно есть проблемы.Поэтому решил попробовать чистый RL.
Вспомнил моментик,
:D

Portos11  Offline  Сообщение №4277 написано: 7 мая 2015, 10:58



604

sivadselim
c новыми дровами такое бывает, у меня просто последняя версия стоит 350.12 стоит, но видеокарта 980 стоит  идет нормально

Kris†a™  Offline  Сообщение №4278 написано: 14 мая 2015, 17:23


Lady in the Dark


Цитата ZloY_Stalk

должны быть активированы следующие строки/настройки:[Display]iBlurDeferredShadowMask=4
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1
и не нужны?


в целом - не ... не нужны.
Я бы только рекомендовала iBlurDeferredShadowMask=4 понизить до iBlurDeferredShadowMask=3
А остальные ... можно отключать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
aeshira  Offline  Сообщение №4279 написано: 16 мая 2015, 01:59



17
Вот, кстати, интересно стало, а чем обусловлено отключение bFloatPointRenderTarget?
И вот еще, кстати, Кристина, если вам не впадлу, не могли бы вы скинуть адекватные настройки subsurface? А то сколько я уже не убивался - ничего не выходит: мужские персонажи выглядят как восковые или нечто недожеванное...
Спасибо за внимание.

Kris†a™  Offline  Сообщение №4280 написано: 16 мая 2015, 08:16


Lady in the Dark


Цитата aeshira

И вот еще, кстати, Кристина, если вам не впадлу, не могли бы вы скинуть адекватные настройки subsurface?


для нормальных настроек - нужны нормальные текстуры. Они у вас есть? Поскольку без текстур - нет никакого смысла в этих настройках.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
aeshira  Offline  Сообщение №4281 написано: 16 мая 2015, 11:34



17
Цитата Kris†a™

нужны нормальные текстуры

Ну я использую Better Males и smooth текстуры.

PS. 
Radius=3.0
Amount=0.39
EpidermalAmount=1.0
SubdermalAmount=1.0
EpidermalDiffuseSaturation=0.0
SubdermalDiffuseSaturation=0.0
EpidermalMix=0.15
SubdermalMix=0.56
SubdermalTranslucency=0.5
SubdermalPhase=0.3
EnableTextureAlpha=true

Вот такие настройки у меня в SUBSURFACESCATTERING. Раньше, когда можно было кастомной палеткой добить и получить то, что хочется - работало все на ура, да и было как-то проще.=)

Kris†a™  Offline  Сообщение №4282 написано: 16 мая 2015, 12:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 мая 2015, 12:36


Lady in the Dark


Цитата aeshira

Раньше, когда можно было кастомной палеткой добить и получить то, что хочется - работало все на ура, да и было как-то проще.=)


раньше они не корректно работали ... и игроки практически ничего не могли настроить. Только цвет изменить и все.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Balgruuf  Offline  Сообщение №4283 написано: 16 мая 2015, 18:11



408
Криста, подскажите, какие настройки  RL необходимо поменять, чтобы факелы в подземельях давали больше света? И где их искать?

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Kris†a™  Offline  Сообщение №4284 написано: 16 мая 2015, 18:43


Lady in the Dark


Цитата Bulgruf

Криста, подскажите, какие настройки  RL необходимо поменять, чтобы факелы в подземельях давали больше света? И где их искать?


в конструкторе находите факелы и настраиваете их так как вам хочется.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Balgruuf  Offline  Сообщение №4285 написано: 16 мая 2015, 19:08



408
Уп-с. А я уже все ini-файлы перелопатил - ФПС в итоге напрочь убил. Спасибо. Полезу в конструктор.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Kris†a™  Offline  Сообщение №4286 написано: 16 мая 2015, 20:14


Lady in the Dark


Цитата Bulgruf

Уп-с. А я уже все ini-файлы перелопатил - ФПС в итоге напрочь убил. Спасибо. Полезу в конструктор.


по английски факел - torch ... вбейте в конструкторе в поиске и без труда найдете.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
setkat  Offline  Сообщение №4287 написано: 25 мая 2015, 12:10 | Отредактировано: setkat - 25 мая 2015, 15:24



7
Ну что могу сказать: экспериментировал с этим модом, но всегда свои ручки туда вставлял и так и эдак... и все как-то коряво выходило... то ФПС на единицу упадет, то ночью как у негра в доме :) . В итоге : очередной раз полностью снес Скайрим и чуть ли не под капирку , все настройки, сделал все как написано в шапке и немного от советов с форума. ставил версию v0.221
Что получил!: -Картинка, это понятно само собой;
+ 5 ФПС ( в отличае от того что я сам лазил руками);
Фризы если и есть, то на доли секунды;
загрузка между локациями быстрее стала раза в 2-а как минимум,
- При моем простом железе: AMD A-10. 8-Gb ram. и 7750 на 1 Gb, разрешение 1920х1080: - стабильный , средний ФПС 27-32!.. чем я очень доволен!
От сюда Вывод: Делаем все как советуют в "Шапке"- хуже, чем сами фантазируем, уж точно не будет!  :)
Krista- Вам спасибо за Труды и Терпение!

Брандо  Offline  Сообщение №4288 написано: 31 мая 2015, 08:18



6
а какое сглаживание лучше использовать

Kris†a™  Offline  Сообщение №4289 написано: 1 июня 2015, 08:32


Lady in the Dark


Цитата Брандо

а какое сглаживание лучше использовать


которое встроено в сам ENB.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Indomito  Offline  Сообщение №4290 написано: 5 июля 2015, 02:10 | Отредактировано: Indomito - 5 июля 2015, 08:12


Fortis flooder fecit


462
Kris†a™,  Конечно спасибо за мод, но возникли проблемы, которые я не смог решить.

Мои проблемы
Поставил RL v2.8.5 [ENB 0.221] - всё хорошо, но на сложной топологии, например пешеры, просто пропадают текстуры, т.е. не провал в текстуры, а я просто вижу матрицу их, вместо текстур.
Возможно это из за установленных HighResTexturePack01.esp, HighResTexturePack02.esp и HighResTexturePack03.esp - их снести/отключить?
На железо я не жалуюсь, у меня Ведьмак® 3 - Дикая Охота идёт на Ultra без тормозов и ошибок.
Пришлось поставить RL v2.8.5 [ENB 0.113] данный баг исчез, я так и не понял в чём была проблема.





Теперь, о том что не описано в раздаче файла и касается обоих ENB
Есть файлик в RL v2.8.5 [ENB 0.113] - enbseries.ini, а в нём любопытная секция, причём в RL v2.8.5 [ENB 0.221] он выглядит корректно, но я помню и там это было - сейчас не нашёл.

Код
[INPUT]//back br
KeyReadConfig=8
//shift on
KeyCombination=16
//f12 z
KeyUseEffect=123
//home e
KeyFPSLimit=36
//num 3/       106
KeyShowFPS=106
//insert 16
KeyScreenshot=45
Я но против скриншотов(когда они действительно нужны), но клавиша то должна быть где то описана + это VK-CODE не всякий поймёт, на что их поменять ;)

Мне пришлось сделать замену, а то на клавише отвечаюшей за скриншот у меня было 1/3-е лицо и каждый раз при нажатии создавался BMP-файл = 1.9 Мб

Код
[INPUT]//back br
KeyReadConfig=145
//shift on
KeyCombination=145
//f12 z
KeyUseEffect=145
//home e
KeyFPSLimit=145
//num 3/       106
KeyShowFPS=145
//insert 16
//KeyScreenshot=145
// Screenshot = F6
KeyScreenshot=117
Получил:
- F6 скриншот = код (117/0х75);
- CapsLock все остальные действия = код (145/0х14).

Нужные коды можно получить - AHK to Spy и VkScCode/ Получение VK и SC кодов клавиш

Поправь, если не сложно.

С уважением, Александр.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб