Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
aeshira, какой потенциал? -процы сами не делают, а заказывают у подрядчиков. -дрова сами НЕ пишут. -уже полтора десятилетия показывают перспективность упаковки кристалла..... Нет слов, какой потенциал гигантский...
aeshira, да ладно, я не со зла, я так, для "сугреву". А вообще все так.К сожалению. Интел и НВидиа тоже не без греха, но.... Не связываюсь я больше с АМД, накипело. Хотя они тоже имеют право на жизнь..подчищу-ка я, а то что-то разошелся...
Изменение репутации для пользователя EMey
EMeyOffline
Сообщение №4264
написано: 27 апреля 2015, 22:36
| Отредактировано: EMey - 27 апреля 2015, 23:15
Есть более расширенная версия мода, которая включает несколько дополнительных блоков (гугл первой выдает на нее ссылку): там в описании
"Освещение и погода: Яркость света в моде зависит от времени суток, локации. Таверны стали более темные и задымленные, в древних гробницах совсем темно, так как там неоткуда взяться свету, все источники излучают свет - окна, свечи, камины. Используя игровые настройки, вы можете настроить освещение, как вам вздумается. Погода вынесена в отдельный файл, стала переменчивой - чаще идут дожди, снегопады, при этом сам туман, дождь, метели более плотные, видимость ограничена. Деревья, трава колышутся от ветра, необходима мощная видео карточка, должно быть как минимум 30 FPS. Тут же находятся измененные звуковые эффекты дождя, грозы, грома.
Блоки освещения и погоды реализм мода:
Skyrim_Realism_Effects.esp - освещение
Skyrim_Realism_Weather.esm – погода "
Погодный блок там в двух вариантах:
На основе Pure Weather
На основе Climates Of Tamriel
Так вот интересует - конфликтует ли блок Skyrim_Realism_Weather.esm с RL? Действительно ли погода отделена от освещения или оно непригодно к использованию вместе с RL?
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №4265
написано: 28 апреля 2015, 07:15
| Отредактировано: Kris†a™ - 28 апреля 2015, 07:47
https://modgames.net/load....0-19437 хотелось бы узнать Ваше мнение об этом
в принципе - можно использовать, надо подключать через прокси. Но с настройками надо очень аккуратно - чуть перекрутишь и дает сильные искажения. Лично я, раньше использовала совместно с версией ENB 0.113, поскольку не хватало настроек в самом ENB. По мере расширения настроек ENB - отказалась от FXAA из-за сильных искажений которые особенно сильно были видны на коже персонажа.
Если из версии 3.2.5 установил только Core,настройки в драйверах(сбросил на дефолтные) и в лаунчере игры(ультра+FXAA,сглаживание 8,анизотропия 16),дублироваться ничего не будет с вшитыми настройками в RL ? Ночью побегал вроде всё замечательно,и холодильник на кухне продолжает работать.
Если из версии 3.2.5 установил только Core,настройки в драйверах(сбросил на дефолтные) и в лаунчере игры(ультра+FXAA,сглаживание 8,анизотропия 16),дублироваться ничего не будет с вшитыми настройками в RL ? Ночью побегал вроде всё замечательно,и холодильник на кухне продолжает работать.
нет ... ничего не будет дублироваться. И должно все корректно работать.
Жаль ELFX пришлось отключить,так как с ним у меня снова минут через 40-50,начинаются просадки и тягучие повороты камеры. И если разобраться в IMAGINATOR'е,то по идее возможно добиться почти такой-же картинки как с ENB. Спасибо вам Kris†a™,за то что улучшаете Skyrim и поддерживаете к нему интерес. Вам Беседка уже не меньше"лимона"должна.
Portos11, Была причина обновить драйвер,до обновления стоял идеальный(314.22)для моей GTX460,с ним ENB работал замечательно.С новыми как известно есть проблемы.Поэтому решил попробовать чистый RL. Вспомнил моментик,
должны быть активированы следующие строки/настройки:[Display]iBlurDeferredShadowMask=4 bFloatPointRenderTarget=1 bTreesReceiveShadows=1 bDrawLandShadows=1 bShadowsOnGrass=1 и не нужны?
в целом - не ... не нужны. Я бы только рекомендовала iBlurDeferredShadowMask=4 понизить до iBlurDeferredShadowMask=3 А остальные ... можно отключать.
Вот, кстати, интересно стало, а чем обусловлено отключение bFloatPointRenderTarget? И вот еще, кстати, Кристина, если вам не впадлу, не могли бы вы скинуть адекватные настройки subsurface? А то сколько я уже не убивался - ничего не выходит: мужские персонажи выглядят как восковые или нечто недожеванное... Спасибо за внимание.
Вот такие настройки у меня в SUBSURFACESCATTERING. Раньше, когда можно было кастомной палеткой добить и получить то, что хочется - работало все на ура, да и было как-то проще.=)
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №4282
написано: 16 мая 2015, 12:34
| Отредактировано: Kris†a™ - 16 мая 2015, 12:36
Криста, подскажите, какие настройки RL необходимо поменять, чтобы факелы в подземельях давали больше света? И где их искать?
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Уп-с. А я уже все ini-файлы перелопатил - ФПС в итоге напрочь убил. Спасибо. Полезу в конструктор.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Ну что могу сказать: экспериментировал с этим модом, но всегда свои ручки туда вставлял и так и эдак... и все как-то коряво выходило... то ФПС на единицу упадет, то ночью как у негра в доме . В итоге : очередной раз полностью снес Скайрим и чуть ли не под капирку , все настройки, сделал все как написано в шапке и немного от советов с форума. ставил версию v0.221 Что получил!: -Картинка, это понятно само собой; + 5 ФПС ( в отличае от того что я сам лазил руками); Фризы если и есть, то на доли секунды; загрузка между локациями быстрее стала раза в 2-а как минимум, - При моем простом железе: AMD A-10. 8-Gb ram. и 7750 на 1 Gb, разрешение 1920х1080: - стабильный , средний ФПС 27-32!.. чем я очень доволен! От сюда Вывод: Делаем все как советуют в "Шапке"- хуже, чем сами фантазируем, уж точно не будет! Krista- Вам спасибо за Труды и Терпение!
Kris†a™, Конечно спасибо за мод, но возникли проблемы, которые я не смог решить.
Мои проблемы Поставил RL v2.8.5 [ENB 0.221] - всё хорошо, но на сложной топологии, например пешеры, просто пропадают текстуры, т.е. не провал в текстуры, а я просто вижу матрицу их, вместо текстур. Возможно это из за установленных HighResTexturePack01.esp, HighResTexturePack02.esp и HighResTexturePack03.esp - их снести/отключить? На железо я не жалуюсь, у меня Ведьмак® 3 - Дикая Охота идёт на Ultra без тормозов и ошибок. Пришлось поставить RL v2.8.5 [ENB 0.113] данный баг исчез, я так и не понял в чём была проблема.
Теперь, о том что не описано в раздаче файла и касается обоих ENB Есть файлик в RL v2.8.5 [ENB 0.113] - enbseries.ini, а в нём любопытная секция, причём в RL v2.8.5 [ENB 0.221] он выглядит корректно, но я помню и там это было - сейчас не нашёл.
Код
[INPUT]//back br KeyReadConfig=8 //shift on KeyCombination=16 //f12 z KeyUseEffect=123 //home e KeyFPSLimit=36 //num 3/ 106 KeyShowFPS=106 //insert 16 KeyScreenshot=45
Я но против скриншотов(когда они действительно нужны), но клавиша то должна быть где то описана + это VK-CODE не всякий поймёт, на что их поменять
Мне пришлось сделать замену, а то на клавише отвечаюшей за скриншот у меня было 1/3-е лицо и каждый раз при нажатии создавался BMP-файл = 1.9 Мб
Код
[INPUT]//back br KeyReadConfig=145 //shift on KeyCombination=145 //f12 z KeyUseEffect=145 //home e KeyFPSLimit=145 //num 3/ 106 KeyShowFPS=145 //insert 16 //KeyScreenshot=145 // Screenshot = F6 KeyScreenshot=117
Получил: - F6 скриншот = код (117/0х75); - CapsLock все остальные действия = код (145/0х14).