• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Брандо]

Результаты поиска
Брандо  Offline  Сообщение №1 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 мая 2015, 08:18



6
а какое сглаживание лучше использовать

Брандо  Offline  Сообщение №2 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 сентября 2015, 07:36



6
Мда ну и ужасное же сглаживание в enbseries. Есть же нормальные алгоритмы сглаживания, которые не только значительно улучшают картинку, но и дают хороший прирост производительности вплоть до 70%

Брандо  Offline  Сообщение №3 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 сентября 2015, 09:22 | Отредактировано: Брандо - 6 сентября 2015, 09:24



6
1) Морфологическое сглаживание СМАА-   https://software.intel.com/ru-ru....-update
2) Сглаживание SMAA - http://www.iryoku.com/smaa/

Брандо  Offline  Сообщение №4 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 сентября 2015, 13:48 | Отредактировано: Брандо - 6 сентября 2015, 13:55



6
С каких это пор при постобработке теряется качество? SMAA оптимален, и он не теряет детализацию, не надо выдумывать. Не спорю это не SSAA, и немного замыляет изображение, но с улучшенным алгоритмом это практически незаметно, но зато лесенки практически пропадают вовсе, и сама картинка становится более приятной. И вообще это тебе не фотография, где постобработка снижает качество. А FXAA, извиняюсь за выражение это вообще мусор, это всё равно, что без сглаживания играть, мало того, что он сильно замыляет картинку, лесенки становятся очень сильно заметными, ведь не спорста Сrytek отказались от FXAA, не считаешь?Ты хоть проверяла, что он делает в играх?

Брандо  Offline  Сообщение №5 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 сентября 2015, 08:03 | Отредактировано: Брандо - 7 сентября 2015, 08:03



6

 SMAA  это и есть усовершенствованный FXAA, который использует к тому же алгоритм MLAA от intel(сам по себе более корректный). Важное замечание SMAA не блюрит текстуры, в отличии от FXAA. В своё время Crytek проводила демонстрацию именно SMAA. Человеческий глаз в реале видит в разы более высокую детализацию, а не наоборот как говоришь ты, почитай интервью Тима Суини, он об этом подробно рассказывает. По поводу скриншотов в шапке, у тебя может быть включено сглаживание в панели управления видеокартой.

Брандо  Offline  Сообщение №6 | Тема: Заявки на перевод модов для GTA V написано: 29 октября 2015, 09:46 | Отредактировано: Брандо - 29 октября 2015, 10:58



6
Нашёл офигенный мод для GTA 5.
1.  The Pinnacle of V - World Enhancement Project
2. Графика + новые текстуры
3. Супер мод на графику, картинка просто вау, нет слов. Мод включает ЕНБ, sweet fx, часть перемоделенных машин, новые текстуры и т.д.
4. Перевод не сложный. Очень хотелось бы, что такой классный мод появился на modgames.net

Форум » Записи участника [Брандо]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб