Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Kris†a™, та что то интуитивно мне кажется, что шедевра может не выйти...я конечно не Вольф Мессинг и даже не Настрадамус... Хотя во второго Ведьмака с удовольствием поиграл, а сейчас, когда уже и RedKit установлен ...посмотрел , очень поверхностно и пока желания что либо добавить не возникло... Хотя иногда могу переиграть любимые сцены... А третьего все же ожидаю...
dmitriiviktorov, да я лично все это уже давно забрал, я постоянный житель того ресурса А если любишь искать, так скажи где взять вот это
чуть где ошибешься и будут ходить шнурки отдельно шмотка отдельно
А им и при едином объекте ничего не мешает так делать. Прицепиться не та кость на базовом Skin Wrap, сиди ковыряйся.
Kepper`у отдельное предупреждение будет.
Касательно Ведьмака 3. Шедевр не шедевр - это посмотрим. Но вещь стоящая будет однозначно. Главное у них правильная политика партии. В конце концов всегда можно сделать своего ведьмака с блекджеком и шлюхами. Хотя погодите минуту. Блекджек есть, Шлюхи присутствуют, бухло есть, драки в кабаках есть, вещества есть, даже лавстори запихнули.( Как альтернатива: Азартные игры, Дамы,Вино, Дуэли, Морфей, Романтика, ) Осталось то добавить возможность грабить караваны и шариться по вентиляциям и культовая игра всех времён и народов готова.
я тож не питаю слабости к моделированию ... и всегда использую готовые решения, когда они есть. Но когда нет, а очень хочется - приходится моделировать.
Kris†a™, а вы для ЛБ и ЛХ модель делали абсолютно с нуля или брали какие-то заготовки-модели тел/голов с макса или позера ? А то я с нуля армейские берцы делал в максе и в збраше - гемор тот еще, а про лицо и тело вообще молчу.
Kris†a™, а вы для ЛБ и ЛХ модель делали абсолютно с нуля или брали какие-то заготовки-модели тел/голов с макса или позера ? А то я с нуля армейские берцы делал в максе и в збраше - гемор тот еще, а про лицо и тело вообще молчу.
тело с нуля ... голова создана на основе ванильной. И я не одна создавала ... нас трое. Правда после релиза 1.0 версии - дальнейшим развитием и поддержкой уже занимаюсь одна.
имею в веду файл мах со скилетом и телом LadyBody_0 и LadyBody_0 с путём C:\Users\admin\Desktop\LB_v2.1 при экспорте со скилетом жуть выходит при существуюющих моделях LadyBody и MenBody уже улучшать скелет и делать различные анемации писать проги как у дазов под ДинамикКлоте
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Сколько холиваров прошло на эту тему по всему рунету... сколько крови текло... В итоге все стороны правы. Мне тоже каджиты больше нравятся, чем хаджиты
Волосы (в место модовской лапши ... про ваниль даж говорить не буду) - как на CG Арте в шапке топика:
их релиза не будет... создавала специально для своего нового персонажа. Убила на них 4 дня... чтоб понять самому технологию создания. И после этого за день создала.
я даж не думала дразнить ... сообщила только для того, что бы те кто решат создать - знали у кого спросить о том, как это сделать. Ведь уроков на эту тему нет... а те кто умеют (всего несколько модмейкеров) ... фиг вам расскажут. Я ваще их не понимаю и не понимаю зачем они из этого делают тайну. Можно подумать, что от этого их благосостояние изменится...
вам это ничем не поможет ... В игре, при наложении двух альфа каналов, один на другой - возникает баг (который еще со времен Морровинда не могут поправить). Вот при создании волос, когда одни пряди, накладываются на другие ... этих багов столько возникает, что я уже несколько раз хотела просто плюнуть на этом дело и не забивать себе голову.
Creative Development: Realistic Hairstyling in 3ds Max and Hair Farm with Dani Garcia
Причем тут мах? Ведь вы собрались создавать волосы не для рендера в 3D софте, а для рендера в игре ... а это совершенно разные рендеры. Ведь вы в игре не имеете многопроходного рендера ... всего один проход - вот с этого и начните.
Кристин, ты даешь уроки по 3ds maxy? Давно хотела тебя спросить.. Искала в интернете, но что-то вообще безысходно.. Было конечно пару сайтов, но.. честно.. я ничего не поняла, там сразу вступились за дело к моделированию. Мне нужно чтобы пошагово все было. И мне уже говорили, что нужно иметь массу терпения, так как занятие таким кропотливым не из легких - в том то и дело , все есть, стимул создания тоже есть
P.S Спрошу, уж очень мне интересно. Ты училась на программиста? Или же сама все осваивала, изучала. Т.к по той работе, которую ты предлагаешь на данный момент, я думаю в моделировании ты не первый день и не месяц даже