Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Кристина, привет. А можешь пофиксить ванильные перчатки(обычная одежда, хорошо подходят для магических роб), и перчатки без пальцев из темного братства, которые красного цвета, зачарованные...
Кристина, привет. А можешь пофиксить ванильные перчатки(обычная одежда, хорошо подходят для магических роб), и перчатки без пальцев из темного братства, которые красного цвета, зачарованные...
не знаю... надо проверять. Но скорей всего, что не будут работать.
Не скажу, что работает все и идеально, но - большей частью анимации основных крупных паков (Immersive Animation, XP32 Compilation и Mystic Knight) вполне идут с твоим скелетом.
Alliria, ну правильно, если задействованы те кости, что в скелетоне Кристы, просто толком никто не проверял... Если бы Kris†a™, добавила в ей модифицированный скелетон еще кости для груди...
День добрый. Не подскажете ли мне почему у меня хускарлы женского пола ходят, как перекачанные бодибилдеры ? ЛБ же по идее у всех неписей "нормализует" женственность походки. В ките смотрел - нигде галочки на opportunite gender anim не стоит. Может я что-то упускаю ? Уж больно раздражают хускарлки по виду строцные, но вразвалку и врастопырку шагающие (домкраты у них подмышками чтоли).
Стоит ЛБ 2.1, но не со своим скелетом, а с XP32
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
да ... очень красивые. Но вы с ними ничего не сделаете ... 134'000 поликов - это не смешно. И никакой мультирез их не оптимизирует - только поломает. Их надо моделировать... как и большинство красивых вещей.
2dmitriiviktorov касательно Showoff Boots: 33665 vertex на один ботинок, потянет но очень туго и на очень быстрых пепелацах, если не упадёт в процессе импорта из 3DMX в nif. Да и с подгонкой придётся повозиться. И скорее всего будут брюки заправленные в сапоги. Грубо как-то так.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
P.S. Кстати: тут видела обалденный костюмчик (что-то под 170'000 поликов): никто не трогайте ... поскольку уже начала ремоделить. Подскажите как с экономить на шнурках... Как бе покаж-то укладываюсь в 23'000 (и это еще с учетом того, что добавила железные кольца под шнурки, которых в оригинале нет ... но без них не красиво смотрится), но боюсь, что после добавления всех шнурков ... могу не уложится в полтиник.
а как иначе? там такое количество поликов никак не порежишь ... а если порежешь, то саму модель в хлам убьешь. Приходится моделировать. Чертовы шнурки ... просто безбожное количество поликов жрут.
ну так отдельно левый тапок, отдельно правый тапок. В Morrowind можно же было отдельно левую перчатку носить и отдельно правую, и ничего всех устраивало.
Шнурки можно отдельным NiTriShape. Ну тоесть отдельным объектом.
ага ... потом их еще морфить, да так, чтоб они при деформации, деформировались под сам комплект. Нет ... это не удачная мысль. Никаких отдельных объектов ... а то я потом поседею когда надо будет морфить.
blackelfkiev, так ты предлагаешь у кого слабый пепелац , типо перс будет ходить в одном тапке...
Цитата Kris†a™
ага ... потом их еще морфить, да так, чтоб они при деформации, деформировались под сам комплект. Нет ... это не удачная мысль. Никаких отдельных объектов ... а то я потом поседею когда надо будет морфить.
blackelfkiev, чуть где ошибешься и будут ходить шнурки отдельно шмотка отдельно
blackelfkiev, так ты предлагаешь у кого слабый пепелац , типо перс будет ходить в одном тапке...
ага ... у него там наверно под рукой - космолет. Вот он и рассуждает так. А у мня с этим делом проблемы. Тут надо понимать, что увеличение поликов, пропорционально ложится на основной процессор, поскольку именно ему надо рассчитывать координаты по которым видео карта растянет текстуру. Т/е - чем больше этих координат - тем больше нагрузка. И видео карта в этом месте ничем не может помочь и облегчить жизнь основному процессору.