Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] v2.0 (Female Body Replacer)

"Lady Body" [LB] v2.0
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 12 февраля 2012, 21:29 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 января 2015, 23:18


Lady in the Dark


Прежде чем вносить предложения или что-либо просить, ознакомьтесь хотя бы с первой страницей FAQ (!!!)

Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.

По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):


Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.


Фиксы для версии v2.2 [LB]
1. Фикс вампирской одежды для женских персонажей,
2. Фикс эльфийских перчаток для женских персонажей,
3. Фикс брони бандитов для женских персонажей,
4. Фикс манекенов - у кого наблюдается проблема,
5. Фикс мистически настроечных перчаток,
6. Фикс, убирающий ошейник.

6. Тест обновленного скелета (v2.2).

Измененная внешность Сераны... требование: [Lady Body.esm] + [LH]+ [SG Hair]



Фиксы для версии v2.1 [LB]



В мод v2.0 [LB]вошло:


Внимание!
С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.

Игровые скрины:
  

  

Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода:
Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот

Скачать мод - можете со страницы сайта!

Остальные, мои моды - для тела "Lady Body [LB]"

P.S.
теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них:
1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.

2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.

3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией.
Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.

И на последок:
я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.

Как и обещала:
... туториал по адаптации сторонних модов.

P.P.S.
Для модмейкеров - распределение дополнительных слотов (договоренность по умолчанию).

44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - колготки/чулки
47 - дополнительный амулет
48 - нагрудник/жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - пояс/ремень
53 - наплечники/накидка
58 - маска/платок
60 - пирсинг

Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

tuordiel  Offline  Сообщение №7891 написано: 14 августа 2013, 17:56


Искатель


466
Scorpion88
Цитата Kris†a™

как правило - все рождается спонтанно.


Вырезано из контекста, но думаю это суть.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Lantainiell  Offline  Сообщение №7892 написано: 15 августа 2013, 07:12



265
Кристина, привет. А можешь пофиксить ванильные перчатки(обычная одежда, хорошо подходят для магических роб), и перчатки без пальцев из темного братства, которые красного цвета, зачарованные...

Kris†a™  Offline  Сообщение №7893 написано: 15 августа 2013, 08:26


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

Кристина, привет. А можешь пофиксить ванильные перчатки(обычная одежда, хорошо подходят для магических роб), и перчатки без пальцев из темного братства, которые красного цвета, зачарованные...


хм... а что с ними не так?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №7894 написано: 15 августа 2013, 09:53



706
Цитата Kris†a™

не знаю... надо проверять. Но скорей всего, что не будут работать.

Не скажу, что работает все и идеально, но - большей частью анимации основных крупных паков (Immersive Animation, XP32 Compilation и Mystic Knight) вполне идут с твоим скелетом.

alexwar  Offline  Сообщение №7895 написано: 15 августа 2013, 10:36


Freelancer - White Raven


Alliria, ну правильно, если задействованы те кости, что в скелетоне Кристы, просто толком никто не проверял...
Если бы  Kris†a™, добавила в ей модифицированный скелетон еще кости для груди...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline  Сообщение №7896 написано: 15 августа 2013, 11:03


Lady in the Dark


Цитата alexwar

Если бы  Kris†a™, добавила в ей модифицированный скелетон еще кости для груди...


они есть ... только я их не использую, поскольку под них нет анимации.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №7897 написано: 15 августа 2013, 12:44


Freelancer - White Raven


Kris†a™, был вроде еще скелетон , там как то эти кости были по другому прикручены если я не ошибаюсь...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline  Сообщение №7898 написано: 15 августа 2013, 13:08


Lady in the Dark


Цитата alexwar

Kris†a™, был вроде еще скелетон , там как то эти кости были по другому прикручены если я не ошибаюсь...


линк на обновленный скелет - в шапке топика.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Ruzz®  Offline  Сообщение №7899 написано: 16 августа 2013, 02:55 | Отредактировано: ran9000 - 16 августа 2013, 02:58





День добрый.
Не подскажете ли мне почему у меня хускарлы женского пола ходят, как перекачанные бодибилдеры ? ЛБ же по идее у всех неписей "нормализует" женственность походки. В ките смотрел - нигде галочки на opportunite gender anim не стоит. Может я что-то упускаю ? Уж больно раздражают  хускарлки по виду строцные, но  вразвалку и врастопырку шагающие (домкраты у них подмышками чтоли).

Стоит ЛБ 2.1, но не со своим скелетом, а с XP32

dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №7900 написано: 16 августа 2013, 09:10



204
Приветствую

Kris†a™ - нарыл ссылку может заинтересуют сапожки
а вот ссылка на холяву Showoff Boots

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
WonderfulAlice  Offline  Сообщение №7901 написано: 16 августа 2013, 09:14



110
dmitriiviktorov, у меня нет слов ... Прелесть +.+

Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №7902 написано: 16 августа 2013, 09:29



204
Цитата WonderfulAlice

dmitriiviktorov, у меня нет слов ... Прелесть +.+

что то сделать 1 сетом?

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №7903 написано: 16 августа 2013, 09:41


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

Kris†a™ - нарыл ссылку может заинтересуют сапожки


да ... очень красивые. Но вы с ними ничего не сделаете ... 134'000 поликов - это не смешно. И никакой мультирез их не оптимизирует - только поломает.
Их надо моделировать... как и большинство красивых вещей.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №7904 написано: 16 августа 2013, 09:46



204
Цитата Kris†a™

Их надо моделировать... как и большинство красивых вещей.

показал как идею и исходники для текстур

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №7905 написано: 16 августа 2013, 10:20


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

показал как идею и исходники для текстур


идея хорошая ... текстуры - хлам. Но буду иметь в виду. Спасибо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №7906 написано: 16 августа 2013, 20:16



252
2dmitriiviktorov касательно Showoff Boots: 
33665 vertex на один ботинок, потянет но очень туго и на очень быстрых пепелацах, если не упадёт в процессе импорта из 3DMX в nif. Да и с подгонкой придётся повозиться. И скорее всего будут брюки  заправленные в сапоги. Грубо как-то так.


dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №7907 написано: 16 августа 2013, 20:47



204
ЛБ не V4  тут надо в ZBrush и зафиналивать в мах то что ZBrush вытягивает мах падает

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
blackelfkiev  Offline  Сообщение №7908 написано: 16 августа 2013, 21:16



252
Цитата dmitriiviktorov

ЛБ не V4  тут надо в ZBrush и зафиналивать в мах то что ZBrush вытягивает мах падает


Ну что я могу сказать. Флаг в руки и вперёд модельте в ZBrush, где брать модель вы знаете.

alexwar  Offline  Сообщение №7909 написано: 16 августа 2013, 21:26


Freelancer - White Raven


Цитата dmitriiviktorov

ЛБ не V4  тут надо в ZBrush и зафиналивать в мах то что ZBrush вытягивает мах падает

Мужики , вам не кажется, что это стрельба и з пушки по воробьям... ;)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline  Сообщение №7910 написано: 16 августа 2013, 22:45 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 августа 2013, 22:57


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

33665 vertex на один ботинок


издеваешься? Два тапка 66К ... lol

P.S.
Кстати: тут видела обалденный костюмчик (что-то под 170'000 поликов):

никто не трогайте ... поскольку уже начала ремоделить. Подскажите как с экономить на шнурках... unsure
Как бе покаж-то укладываюсь в 23'000 (и это еще с учетом того, что добавила железные кольца под шнурки, которых в оригинале нет ... но без них не красиво смотрится), но боюсь, что после добавления всех шнурков ... могу не уложится в полтиник.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №7911 написано: 16 августа 2013, 22:51 | Отредактировано: alexwar - 16 августа 2013, 23:06


Freelancer - White Raven


Kris†a™, я его скачал, но не трогал, зная твой вкус , понял, что заинтересуешься  :)

...что решила полный ретоп сделать ?

Я конечно не такой мастер как ты, но вот на такое 60 000 , в игре работает нормально ...



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline  Сообщение №7912 написано: 16 августа 2013, 23:00


Lady in the Dark


Цитата alexwar

...что решила полный ретоп сделать ?


а как иначе? там такое количество поликов никак не порежишь ... а если порежешь, то саму модель в хлам убьешь.
Приходится моделировать. :( Чертовы шнурки ... просто безбожное количество поликов жрут.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №7913 написано: 16 августа 2013, 23:02



252
Цитата alexwar

издеваешься? Два тапка 66К ...



ну так отдельно левый тапок, отдельно правый тапок. В Morrowind можно же было отдельно левую перчатку носить и отдельно правую, и ничего всех устраивало. ok

Kris†a™  Offline  Сообщение №7914 написано: 16 августа 2013, 23:08


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

Шнурки можно отдельным NiTriShape. Ну тоесть отдельным объектом.


ага ... потом их еще морфить, да так, чтоб они при деформации, деформировались под сам комплект.
Нет ... это не удачная мысль. Никаких отдельных объектов ... а то я потом поседею когда надо будет морфить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №7915 написано: 16 августа 2013, 23:12 | Отредактировано: alexwar - 16 августа 2013, 23:14


Freelancer - White Raven


blackelfkiev,  так ты предлагаешь у кого слабый пепелац , типо перс будет ходить в одном тапке... lol

Цитата Kris†a™

ага ... потом их еще морфить, да так, чтоб они при деформации, деформировались под сам комплект. Нет ... это не удачная мысль. Никаких отдельных объектов ... а то я потом поседею когда надо будет морфить.


blackelfkiev, чуть где ошибешься и будут ходить шнурки отдельно шмотка отдельно


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline  Сообщение №7916 написано: 16 августа 2013, 23:15 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 августа 2013, 23:16


Lady in the Dark


Цитата alexwar

blackelfkiev,  так ты предлагаешь у кого слабый пепелац , типо перс будет ходить в одном тапке...


ага ... у него там наверно под рукой - космолет. Вот он и рассуждает так.
А у мня с этим делом проблемы. Тут надо понимать, что увеличение поликов, пропорционально ложится на основной процессор, поскольку именно ему надо рассчитывать координаты по которым видео карта растянет текстуру. Т/е - чем больше этих координат - тем больше нагрузка. И видео карта в этом месте ничем не может помочь и облегчить жизнь основному процессору.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №7917 написано: 16 августа 2013, 23:20



252
Цитата alexwar

blackelfkiev,  так ты предлагаешь у кого слабый пепелац , типо перс будет ходить в одном тапке...


слабый пепелац, высокополигональные модели, много FPS, а теперь выберите любые два. :(
Двадцать лет в поиске выхода из данной ситуёвины.

alexwar  Offline  Сообщение №7918 написано: 16 августа 2013, 23:22 | Отредактировано: alexwar - 16 августа 2013, 23:25


Freelancer - White Raven


Kris†a™, проц тебе давно нужно менять...у меня тоже , по нынешним временам уже кастрюля , но все же четыре ядра и 8 метро кеша ...intel q9550


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline  Сообщение №7919 написано: 16 августа 2013, 23:25 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 августа 2013, 23:27


Lady in the Dark


Цитата alexwar

Kris†a™, проц тебе давно нужно менять...у меня тоже , по нынешним временам уже кастрюля , но все же четыре ядра и 8 метро кеша ...intel q9550


надо... :( вот думаю, с выходом 3 Ведьмака надо будет сменить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №7920 написано: 17 августа 2013, 00:08



204

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] v2.0 (Female Body Replacer)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб