Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
потому, что ведется интенсивная разработка модов, которые позволяют видеть всего персонажа от первого лица а не только руки.К примеру: The Joy of Perspective ...
Если интересно. Объединила esp от этого мода (female версию) с esp от LB. Посмотрела на нескольких стартовых ванильных комплектах. Все работает!
А где он подключается в игре? Меши брони прописаны в Армор Аддон, как и положено, а где прописываются и устанавливаются меши градиентной заливки? Прошу прощения за повторение вопроса. Дело в том, что кроме Вас никто не сможет сказать, как эти файлы подключаются Вашим модом, поэтому Ваш ответ очень важен для меня.
А где он подключается в игре? Меши брони прописаны в Армор Аддон, как и положено, а где прописываются и устанавливаются меши градиентной заливки? Прошу прощения за повторение вопроса. Дело в том, что кроме Вас никто не сможет сказать, как эти файлы подключаются Вашим модом, поэтому Ваш ответ очень важен для меня.
Без понятия ... я в игре этого эффекта так и не заметила ... и не знаю где его подключить. Насколько поняла, эффект "надевается" на броню при определенных условиях и управляется скриптом.
Kris†a™, да, возможно, у магических эффектов могут быть меши. Спасибо. Из этого, по крайней мере, следует, что мне эти меши можно и исключить, так как игра их всё равно по изменённому пути не найдёт
Криста, не пинайте сильно, любопытство снедает, как движется процесс работы на Лордом вампиром - имеет смысл продолжать игру или можно подождать и играть уже с новым телом в упырьской ипостаси?
как движется процесс работы на Лордом вампиром - имеет смысл продолжать игру или можно подождать и играть уже с новым телом в упырьской ипостаси?
Тяжко ... очень много подводных камней. Всеже - скелет лорда, это не скелет персонажа. По этому - быстрого релиза ждать не стоит... не скоро доделаю. P.S. да и сильно на него налегаю, чтоб не надоел... т/е - появляется желание - ковыряюсь, пропадает - откладываю в сторонку.
Вы можете сказать, когда вы примерно доделаете Лорда Вампира? Через 4-6 месяцев?
Добавлено (26.07.2013, 20:58) --------------------------------------------- И кстати, будете ли вы делать каблуки, туфли и т.д.?
Добавлено (26.07.2013, 20:59) --------------------------------------------- И всё, последнее что бы не надоедать Будете ли вы делать расу специально под LB?
нет ... во всяком случае до тех пор, пока не будет создан мод который позволяет без консоли проходить всю игру сторонними расами. На данный момент, покаж-то такого не существует. Все попытки его создать ... только от части решают возникающие проблемы и ваще не решает реакции НПС на расу которой вы играете.
Kris†a™, на сыромятной броне разрыв на том же месте. Надеюсь, я вам ещё не очень надоела? Энный раз начала игру заново и взгляд начал цепляться за то, на что раньше низачто бы внимание не обратила.
Кристина, я обнаружил, что Вы используете разные тела. Например, тело в составе комплекта Меридии отличается от того, что входит в состав LB. Различие, в данном случае, можно объяснить наличием корсета, который приподнимает грудь. Но тело из Lady_Rappelz_v2.0 отличается от тела из состава LB ещё и ногами. Если (разработчику) закладываться на тело LB, как на одно из стандартных, то нужно знать, как оно может варьироваться, в каких пределах и сколько его вариантов всего существует.
Да, ещё: идентично ли тело в шерстяном костюме телу без оного?
Ещё есть вопрос. В заголовке темы указано распределение дополнительных слотов. Насколько оно соблюдается? (я новичок в модостроении и не знаю статистики) Например, Петрович (а он для меня авторитет по качеству своих модов) использует слот 44 для пояса, 45 для жакета, 52 для шортов рейтуз и трусов, 53 для колгот. Т.е. совсем другие. Ещё был случай, мода конфликтовавшего с моим кольценосцами наплечниками: они использовали 57 слот, который я, руководствуясь Вашими рекомендациями (свободен) отвёл под дополнительные кольца. Насколько Вы сами часто используете дополнительные слоты в своих модах? Строго ли соблюдаете рекомендованное Вами распределение? Рассчитываете ли на широкое использование дополнительных слотов для LB в будущем?
Кристина, я обнаружил, что Вы используете разные тела. Например, тело в составе комплекта Меридии отличается от того, что входит в состав LB. Различие, в данном случае, можно объяснить наличием корсета, который приподнимает грудь. Но тело из Lady_Rappelz_v2.0 отличается от тела из состава LB ещё и ногами. Если (разработчику) закладываться на тело LB, как на одно из стандартных, то нужно знать, как оно может варьироваться, в каких пределах и сколько его вариантов всего существует. Да, ещё: идентично ли тело в шерстяном костюме телу без оного?
на данный момент существует 4 версии тела: 1. Стандартное (устанавливается вместе с LB по умолчанию), 2. Немного измененное стандартное с боле тонкими ногами (уже не используется, но раньше было - теперь оно входит в стандарт при минимальном весе), 3. Тело под Корсет (в шмотках с корсетами), 4. Тело под Топ (средняя версия между стандартом и корсетом).
доброго времени суток Кристина, во многих модах требуется более прогрессивный скелет, в основном XP32 Maximum Skeleton. но героиня с ним выглядит менее (совсем не) женственно. вы могли бы придать данному скелету те же формы что и ваш skeleton_female.nif из папки Option ЛБ? тогда б у нас было лучшее из обоих миров -) спасибо
1. О распределении слотов для брони. Я чуть выше об этом спрашивал, сейчас повторять не буду, а настойчивость моя обусловлена вот чем: это же Ваш мод и он не совместим с другими телами, а это значит, что Вы можете сами назначить для него такую таблицу соответствия слотов, которую сочтёте нужным. Кто-то же должен установить стандарт и, в данном случае, кому это делать, как не Вам 2. Можно ли установить новый скелет только для отдельных персонажей или расы? И если можно, то как это сделать?
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №7398
написано: 27 июля 2013, 16:09
| Отредактировано: Kris†a™ - 27 июля 2013, 16:16
Можно ли установить новый скелет только для отдельных персонажей или расы? И если можно, то как это сделать?
отдельно взятому персонажу - нет. А вот расе - можете назначить любой скелет. И все установленные расы могут иметь - каждая свой скелет. Устанавливается в настройках самой расы, в конструторе.
Кристина здравствуй!Вот поставил тестовый скелет и заметил вроде только изменение роста,а подскажь или тыкни носом какие еще новый скелет дает изменения?
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №7401
написано: 27 июля 2013, 18:38
| Отредактировано: Kris†a™ - 27 июля 2013, 18:39
Кристина здравствуй!Вот поставил тестовый скелет и заметил вроде только изменение роста,а подскажь или тыкни носом какие еще новый скелет дает изменения?
Эм, а чего тут интересного? Тыкните носом в "интересное"))
Интересное тут, не сколько стрельба с арбалетов на нереальные расстояния и даже не стрельба из арбалетов "по македонски" (с двух рук) , а использование корейцами LB.
Вот ведь упорные люди, ничего их не останавливает, ни дистанция, ни языковой барьер. PS.В качестве прикола видео обзор LB на французом языке http://www.youtube.com/watch?v=S7Pt7I8erEA
так это все из Обливиона тащат ... Umpa'вские моды... в Скайриме таких модмейкеров нет, чтоб создали сами чет новое. P.S. в ютубе вводишь Обливион Umpa и этих танцулек насмотришся сколько захочешь.
расстояние... попробуй в игре с того расстояния стрелять. Я пробовала - не получается.
В ини файле прописать на дальность стрельбы (точные строчки не помню, если надо будет найду), в настройках игры дальность прорисовки чуть более среднего нужна для actors. Всё. +присмотритесь там убиваются противники в основном те кто не двигаются, это раз, во-вторых по сравнению с мультиплеерными шутерами типа Call of Duty или Battlefield это ничто. Но правда и скайрим это не шутер)