Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Берёте фш, ставите расширение для .dds и перекрашиваете нафиг то, что вам не нравится. Поверьте это очень просто даже для такого криворукого и ленивого человека как я. Благо моды Кристы не в .BSA-архивах храняться
tuordiel, во-первых, BSA архив очень легко распаковывается, во-вторых, особо и красить ничего не надо, интересный результат может получиться, если просто инвертировать изображение Но наше психическое восприятие белого и чёрного не симметрично и модель может проиграть, если её тупо сделать светлой. Скорее всего, так и случится
Вчера я это опробовал На сете "Кровь богов". Меши у которых используются 2 текстуры перекрашиваются нормально. А вот мешь голого тела с 4 текстурами не перекрашивается. Но даже и без этого будет экономия. Минусом является то, что придётся руками в СК все править. Программки Антона тут не помогут.
Криста, blackelfkiev, что думаете по этому поводу? Стоит ли заморачиваться с переделкой?
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №7448
написано: 30 июля 2013, 06:30
| Отредактировано: blackelfkiev - 30 июля 2013, 06:33
Kepper, подмена текстур в СК работает если у тебя в nif один NiTriShape (или два одно из которых тело), а вот заставить это работать если три NiTriShape или больше у меня не получилось (хотя я сильно не копал, возможно это можно обойти). Стоит ли заморачиваться зависит только от модели.
а вот заставить это работать если три NiTriShape или больше у меня не получилось
У Брони Кровь богов 4 меша брони и мешь тела. Я точно помню что перекрашивал мешь на торсе. Про перекраску всех мешей не уверен, но думаю там тоже нормально было. Вечером ещё проверю.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №7450
написано: 30 июля 2013, 07:41
| Отредактировано: Kris†a™ - 30 июля 2013, 07:42
совершенно не нужное и бесполезное... причем - это все было известно еще 1,5 года назад. Основной проблемой является то, что ты не можешь настроить шейдер материала. А без этого - грош цена этой замене текстур. Никому не рекомендую использовать... лучше потратить 5 минут и настроить в самом нифе так как вам надо. P.S. и это еще не говоря о том, что таким образом не можете назначить алгоритм шейдера.
blackelfkiev, Kris†a™, Перекрасить можно модель с любым количеством нитришейпов. В редакторе будет их список и заменять можно по-отдельности. Но всё это только в том случае, если не нужно менять настройки шейдеров. В принципе, у программистов есть своя этика, которая требует уменьшать размер программы, повышать её быстродействие, оптимизировать код. С точки зрения этой этики, работа мододелов обычно просто безобразна В чём то это вина несовершенных алгоритмов игры (например, то, что текстуру переназначить можно, а вот шейдеры - нельзя), а в чём то именно мододелов. Яркий пример такого безобразия, это когда одно и тоже тело вставляется в десятки одёжек так, будто каждое из тел уникально. А вот когда это количество тел ещё удваивается от того, что половина одета в шерстяной комбинезон, а потом учетверяется, в случае если надо дать варианты с трусами и без, а в почти невидных трусах ещё полигонов как в теле...
blackelfkiev, Kris†a™, Перекрасить можно модель с любым количеством нитришейпов. В редакторе будет их список и заменять можно по-отдельности. Но всё это только в том случае, если не нужно менять настройки шейдеров. В принципе, у программистов есть своя этика, которая требует уменьшать размер программы, повышать её быстродействие, оптимизировать код. С точки зрения этой этики, работа мододелов обычно просто безобразна В чём то это вина несовершенных алгоритмов игры (например, то, что текстуру переназначить можно, а вот шейдеры - нельзя), а в чём то именно мододелов. Яркий пример такого безобразия, это когда одно и тоже тело вставляется в десятки одёжек так, будто каждое из тел уникально. А вот когда это количество тел ещё удваивается от того, что половина одета в шерстяной комбинезон, а потом учетверяется, в случае если надо дать варианты с трусами и без, а в почти невидных трусах ещё полигонов как в теле...
вам дать линк на форум беседки? там ваш трейд обязательно оценят по достоинствам ... тут - нет. По этому прекращаем флуд не по теме топика...
С точки зрения этики программиста Skyrim сделан отвратительно. Creation Kit вообще не сделан. Вот каждый и выкручивается как может. И вообще: «640КБ должно быть достаточно для каждого» (640K ought to be enough for anybody) (с) Билл Гейтс. Оптимизация кода и размера программы сейчас отсутствует как класс в коммерческих продуктах, вы всё ещё хотите чего-то от бесплатных модов. Добро пожаловать в капиталистический ад.
Возник вопрос: будет-ли корректно отображаться чант в списке доступных при изучении зачарования?
без понятия... я зачарование создаю в конструкторе, по этому будет ли оно работать на других комплектах - не знаю. Сохранитесь, попробуйте снять и проверить.
Твайли, Само по себе, новое зачарование в списке появляется, но, вероятно, потому что не прописаны слоты, на которые оно может быть применено - наложить его ни на что невозможно.
Изменение репутации для пользователя Твайли
ТвайлиOffline
Сообщение №7466
написано: 31 июля 2013, 13:59
| Отредактировано: Твайли - 31 июля 2013, 14:01
Твайли, Само по себе, новое зачарование в списке появляется, но, вероятно, потому что не прописаны слоты, на которые оно может быть применено - наложить его ни на что невозможно.
мне кажется, что это из-за того, что использую больше 2 зачарований на шмотку. Поскольку если попробовать снять зачарование с робы архимага ... будет таж сама бадаяга. На другую шмотку не натяните.
Возможно. Но исходя из того, что в списке появляется только один новый пункт (после разбивки), и опять же, даже оригинальные энчанты могут иметь более одного эффекта, то скорее всего подвох не в количестве эффектов, а в чем-то другом.