Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Криста, я тут обнаружил что твоя бронька в СК рассортирована по подразделам. Расскажи пожалуйста, как ты создаешь подраздел(например Alina) в ветке Items/Armor ? А лучше дай ссылку где про это рассказывается, а то у меня на эту тему еще вопросы есть.
Криста, еще вопрос, часто сталкиваюсь с тем, что обувь немного уходит под землю (не в Ваших модах, это я пытаюсь разобраться в СК) нельзя ли как-то приподнять модель относительно поверхности с помощью СК или Нифскопа? Не могу найти ничего похожего на туториал на эту тему, по этому, если Вам не трудно, или скиньте ссылочку где об этом можно почитать или намекните как это сделать, если, конечно, там не слишком крутые танцы с бубном. Извините, что не по теме, просто вопрос как к опытному мододелу.
Криста, еще вопрос, часто сталкиваюсь с тем, что обувь немного уходит под землю (не в Ваших модах, это я пытаюсь разобраться в СК) нельзя ли как-то приподнять модель относительно поверхности с помощью СК или Нифскопа? Не могу найти ничего похожего на туториал на эту тему, по этому, если Вам не трудно, или скиньте ссылочку где об этом можно почитать или намекните как это сделать, если, конечно, там не слишком крутые танцы с бубном. Извините, что не по теме, просто вопрос как к опытному мододелу.
с помощью СК вы ничего не поднимите. Высота персонажа определяется скелетом. Нулевой точкой в пространстве является кость Pelvis (кость таза) - ее двигать не можем поскольку получим баги с анимацией. Но это не точка в пространстве, а шар. Соответственно - можем изменить его диаметр. И поскольку все остальные кости, к кости Pelvis прибиты намертво, то если мы уменьшим диаметр кости таза ... она за собой потащит и все остальные кости. И кости ног в том числе. Таким образом мы сможем добиться нам нужного пространства под ногами (к примеру - для каблуков).
туториалов на эту тему не видел ... да они и не очень нужны - и так все понятно.
Кристина, а вы думали когда нибудь делать моды по заказу? Или это слишком нагло? А если не 3 копейки?
я думаю ... вы себе слабо переставляете сколько это стоит. Только модель, без текстур, скина и порта 250$-500$. В зависимости от сложности. С текстурами ... сразу умножаете на два... и + 100$ за скин и порт. Персонаж (модель + текстуры) - без скина и порта ... от 1500$ + 500$ скин и порт. P.S. по этому я не создаю моды под заказ ... а только то, что мне хочется.
Предположим, я оплатила такую модель. Я получу копию или модель со всеми правами на неё? ...просто любопытно)
модель со всеми правами ... причем у автора останутся исходники, но он уже не сможет их продать другому человеку. От сюда и цена на них ... Есть другая схема (боле распространенная) - продавать модели по 10$-15$ но не ограниченному количеству пользователей и без прав. В таком случае создатель может с ней вытворять/переделывать/перепродавать и т.д. сколько сочтет нужным. Вы купив по этой схеме не можете предъявить ему претензий, что он и другим ее продает.
разработчики игр, мультипликаторы, рекламные агенства и т.д. - покупают только с правами. Их не устраивает ситуация, что модель которую они использовали в рекламном ролике, в игре или еще где нить ... бродит по рукам. Так же, тут есть еще момент - технический требований к модели. Когда создается модель по второй схеме, она создается под определенный софт: например: DAZ или Poser ... т/е - для тех, кто юзает определенный софт и есть большое количество покупателей (никто ее не будет затачивать под софт который вам надо ... только за дополнительную плату). Когда заказная модель - заказчик может выдвигать определенные технические требования, по затачиванию модели под определенный софт (к примеру: для использования в игре на определенном движке).
Kris†a™, что я так думаю, Вы, многих заинтриговали с ценой в 10-15$, я наоборот за то чтобы всё и всем распространялось, так что я подумаю над вашим предложением
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №7222
написано: 17 июля 2013, 17:42
| Отредактировано: Kris†a™ - 17 июля 2013, 17:43
Kris†a™, что я так думаю, Вы, многих заинтриговали с ценой в 10-15$, я наоборот за то чтобы всё и всем распространялось, так что я подумаю над вашим предложением
кто вам сказал, что это мое предложение? держите: http://www.renderosity.com/ и покупайте - не вопрос. P.S. заказных по такой цене не бывает P.P.S. и хватит об этом ... топик не об этом.
tuordiel, хе, что тут должно смущать...заработаешь 15$ а, гемора получишь на 150$ .... Лучше как Криста и большинство модмейкеров делать, что нравится и дарить людям, а люди потом возьмут подарок, и будут выносить мозг, что мол бантик должен быть справа, а он слева... P.S 1. На все, что сделано с использованием CreationKit права принадлежат Bethesda. 2. Для изготовления моделей под заказ( за деньги), кроме таланта и умения, нужно так же иметь все лицензии на ПО , которое было использовано для изготовления моделей.
На все, что сделано с использованием CreationKit права принадлежат Bethesda.
[/spoiler] Значит если я что то написал в Word, то этот документ автоматически стал принадлежать компании Microsoft ? Извините меня великодушно, но по моему это полный бред. [spoiler]
Пункт 1: Командир всегда прав. Пункт 2: Если командир не прав - читай пункт первый.
Полезно иногда бывать на форуме) Спасибо большое, наконец, я нашла самую красивую Серану из всех, что есть. А то меня не устраивала ванильная 30-ти летняя тетка, говорящая девчушачьим голосом.