Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
нам это удалось... тест: новая модель головы. И пусть все буржуи лопнуть от зависти. В очередной раз - наши впереди всех остальных... так было с телами а теперь с моделью головы. А все остальные пусть смотрят на квадратные подбородки, треугольные скулы и т.д.
Вопрос один, когда мы сможем воспользоваться данным творением?
Присоединяюсь к обеспокоенности!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Криста поздравляю вас с новой моделью головы х) Это для вас и для нас большая радость ! Я горжусь нашими мододелами ! ^^ У меня к вам вопрос Криста . В моде коллекции чулков,белья,батфортов не одни трусики не подходят для одежды Ярла , даже стринги из Люкса не подходят =.= Планируете ли вы сделать бельё именно для этого мода ? Стоит версия 2.0 с фиксом .
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Во всей этой истории с новой головой ... есть и свой не оспоримый минус. Впрочем, как и с самим телом LB.
Она не совместима с ванильной (в техническом плане), поскольку в ней нет ванильных багов ... Таким образом, если игрок грузит какую-то стороннею расу или мод добавляющий уникальных НПС со своими лицами, то они будут с ванильной головой и до кучи ... еще будут без мимики. Для того, чтобы это править ... в таких случаях, надо мод загружать в КС и всем этим новым НПС генерировать (Ctrl +F4) новый FaceGenData. Соглашусь, что это не очень удобно ... но игровой движок не предусматривает одновременной работы нескольких морф файлов, для разных голов.
или мод добавляющий уникальных НПС со своими лицами
В смысле сделанными НЕ в СК? Или просто любым новым НПС?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В смысле сделанными НЕ в СК? Или просто любым новым НПС?
в смысле... если мод добавляет свой nif файл головы НПС в папке FaceGenData, то этот НПС будет использовать ванильную голову и останется без мимики. До тех пор ... пока мы ему не сгенерируем новый FaceGenData.
До тех пор ... пока мы ему не сгенерируем новый FaceGenData.
А инструментария, для самостоятельной генерации не предвидится?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
так конструктор от разработчиков никто не отменял... Открываете в нем мод, находите нужного НПС - Ctrl + F4 и готово... новый nif сгенерирован.
Ну так в чем тогда проблема? Раньше тоже так генерили...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ну так в чем тогда проблема? Раньше тоже так генерили...
раньше... установив очередной квестовый мод мы ничего не генерировали.
А теперь, если у игрока будет установлена новая голова, то в очередной раз установив новый квестовый мод, он увидит что НПС в этом квестовом моде юзают ванильную голову и во время диалогов у них не шевелятся губы. И ему придется открывать этот квестовый мод в конструкторе, чтобы сгенерировать им новые nif файлы в папке FaceGenData.
раньше... установив очередной квестовый мод мы ничего не генерировали.
Допустим, я делаю мод. Генерирую по обычной схеме ниф НПС(Ctrl+F4) что будет не так? Или я не понимаю... о чем идет речь?
Появляется какой-то другой способ генерации или способ прежний, но нужно иметь нечто подгруженное к СК в момент генерации?
Может не правильно задаю вопрос?
Опиши, что изменится и что нужно будет предпринимать разработчикам модов, если они хотят использовать голову ЛБ...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Допустим, я делаю мод. Генерирую по обычной схеме ниф НПС(Ctrl+F4) что будет не так? Или я не понимаю... о чем идет речь?
Появляется какой-то другой способ генерации или способ прежний, но нужно иметь нечто подгруженное к СК в момент генерации?
Может не правильно задаю вопрос?
Опиши, что изменится и что нужно будет предпринимать разработчикам модов, если они хотят использовать голову ЛБ...
словом так: если у тебя в моде задействована новая голова и ниф файлы ты сгенерировал для нее, то и у игрока скачавшего твой мод, должна быть установлена новая голова. Только в таком случае - тобой сгенерированные ниф файлы ему подойдут. Или тебе, как модмейкеру придется генерировать две папки ниф файлов: одну для тех кто использует ванильную голову а вторую для тех, кто использует новую.
Словом (уже не знаю как проще объяснить): у новой головы - новый ниф файл ... и он не совместим с ванильным ниф файлом.
Или тебе, как модмейкеру придется генерировать две папки ниф файлов: одну для тех кто использует ванильную голову а вторую для тех, кто использует новую.
Все понятно! Теперь. Благодарю! Меня вполне устраивает!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №5964
написано: 3 апреля 2013, 12:49
| Отредактировано: Alliria - 3 апреля 2013, 12:49
Открываете в нем мод, находите нужного НПС - Ctrl + F4 и готово... новый nif сгенерирован.
Т.е. для модов, добавляющих непись с уникальной фейсген датой, включая расы (пресеты=нпс, как я поняла), надо будет открыть этого непися и ткнуть Ctrl + F4 ? И всего-то?
если уесть, что некоторые никак не могут корректно установить сам LB, то думаю ... в конечном итоге, это окажется большой проблемой с кучей криков, воплей и т.д.
если уесть, что некоторые никак не могут корректно установить сам LB, то думаю ... в конечном итоге, это окажется большой проблемой с кучей криков, воплей и т.д.
В итоге все равно будущее за новой головой, со всеми криками, воплями и гиканьем... Время покажет.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №5968
написано: 3 апреля 2013, 13:50
| Отредактировано: Alliria - 3 апреля 2013, 13:51
в конечном итоге, это окажется большой проблемой с кучей криков, воплей и т.д.
Тут согласна с VALKNUT, проблемынегров шерифа не * совместимость сторонней неписи с головой - проблема мододела, добавляющего непись, никак не головы. Никто же в Обле не жаловался, что текстуры для Ren не идут на HF01.
Никто же в Обле не жаловался, что текстуры для Ren не идут на HF01.
Скайрим - это не Обливион... там совсем другое. И подход другой, и качество модов и сами модмейкеры. В Обливионе за ретекстур ванили готовы были любого гнилыми помидорами закидать и с грязью смешать... а в Скайриме - ретекстур ванили в сто первый раз ... это в порядке вещей и все радуются таким модам. Уже не говоря о том, что в Обливионе не было не одного реплейсера в виде переделки ванили. Все реплейсеры: HGEC, FF и т.д. - это были ново созданными, не совместимыми меж собой и уже тем боле ... ничего общего не имеющие с самой ванилью. И народ радовался тому, что модмейкеры создают новые вещи и модели не совместимые с ванилью... а в Скайриме, все на оборот ... если кто-то чет создает не совместимое с ванилью ... его за это сразу начинают ругать и возмущаться.
Криста, ведь если прикрутить новую голову, вам придется немного тело переделать - геометрия шва между головой и телом будет другая. Не повлечет ли это опять переделку ванили и ваших комплектов?