Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Кристина, а после релиза версии 2.0 всю броню LB снова нужно будет адаптировать с учетом всех внесенных изменений ? Спрашиваю потому что я ее уже всю что у меня есть адаптировал.
Пункт 1: Командир всегда прав. Пункт 2: Если командир не прав - читай пункт первый.
Сорри за может-быть глупый вопрос: а копипаст в консоль как-то можно делать?
Смотря какой. Предыдущие команды можно выбрать клавишами курсора вверх/вниз.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Это второй сет после стальной пластинчатой брони, который мне нравится из ванили (а играя мужиком я в основном использую только ванильные сеты,исключая оружие и накидки\капюшоны). Правда цвет оригинала не нравится.
Вот только мне интересно - этот скафандр кто нить юзает (по мимо НПС)?
Ага, у меня тоже ощущень, что он в игре для галочки, как и орочье оружие.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
это еще в 1.6 было. Криста просто не сменила им скин
им и не надо менять ... это обгоревшее тело - у них отдельный комплект текстур. Все правильно - так и должно быть. Только разработчики забыли им добавить обгоревшее нижнее белье ... по этому - довольно глупо смотрятся.
исправил. причем адаптировать я не могу конструктор не грузит стока esm зараза.. а мод прям маст хев
разобрался, что нужно сделать что бы грузилось много esm, нужно добавить эту строку bAllowMultipleMasterLoads=1 в конец General Section в skyrimeditor.ini
колдовство в конструкторе не помогает... потому как кроме тела видать есть еще что то..
мастер танца с бубном Nikapol
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №4397
написано: 9 декабря 2012, 19:39
| Отредактировано: Kris†a™ - 9 декабря 2012, 20:09
имееться 100%ый конфликт с модом Таверны от TES.ag линк ,тут почитать. причем не просто а имеем вылет. нипаиграть короче
твой линк на тему - почитать ... не открывается. и что я там должна прочитать? Не одного упоминания о конфликте с LB. Хотя и так ясно - если они затронули расы - то будет конфликт.
и что я там должна прочитать? Не одного упоминания о конфликте с LB. Хотя и так ясно - если они затронули расы - то будет конфликт.
там можно прочитать про сам мод. а конфликт не только в теле. потому как тело я адаптировал уже. есть у вас какие то другие изменения которые приводят к вылету в совокупности с этим модом.
там можно прочитать про сам мод. а конфликт не только в теле. потому как тело я адаптировал уже. есть у вас какие то другие изменения которые приводят к вылету в совокупности с этим модом.
Простите, что вмешиваюсь, но почему вы тут об этом спрашиваете, а не на форуме создателей этой таверны?
Но раз уж вопрос был задан, скачал я +300 МБ этого мода с тормознутого Нексуса. Качал, кстати, более получаса. Вопрошающий мог бы скинуть только esm и esp от этого мода для удобства помогающих
Беглый анализ показал полнейшее отсутствие конфликтов. Авторы мода даже не использовали ванильное оружие, броню и одежду, а скопировали его, создали собственные расы и т.д. В общем, весь контент мода оригинальный и в принципе не может конфликтовать ни с какими другими модами. Если только какой-то другой мод не разместит на том же месте другое здание, то тогда конечно - будет конфликт.
Добавлено (10.12.2012, 04:20) --------------------------------------------- Единственно, что я не понял странного способа локализации - создание 2-х esp-файлов английского и русского в нагрузку к одному esm. В эпоху Skyrim локализацию модов принято оформлять в стринг-файлы, их, собственно для удобства локализаторов и придумали. Но это к вопросу о совместимости не имеет отношения.
Добавлено (10.12.2012, 06:08) --------------------------------------------- И у меня игра нормально загружается с эти модом, все в порядке. Одно "но" - персонаж не может пережить полночь - ровно в полночь по Скайримскому времени игра вылетает. Отключил таверну, пережил полночь, подключил таверну - опять все нормально. Но не дружит таверна с часами И это не имеет никакого отношения к LB. Обращайтесь туда, к авторам таверны.
Почему не возможно? Меши и текстуры брони соответственно переименовать (переместить в другие папки). Каждая бронь содержит тело, поэтому если бронь закрытая+перчи и сапоги от этого же тела все будет почти норм. Главное не совмещать брони от разных тел. В esp положить где нибудь эту бронь. Как то так.
перчи и сапоги от этого же тела все будет почти норм.
не будет там ничего норм ... геометрия разная - соответственно, не подойдет на местах швов. Для того, чтобы сработало, надо объединить тапки + тело + наручи в единый комплект и чтоб он одевался одним кликом, и чтоб закрывал все тело. Вот только в таком случае сработает.
Ну зачем одним кликом, простых путей не ищем только тремя Да ещё и в инвентаре покопаться, чтоб шмот от одного тела подобрать. В общем на любителя сборка
Словом, я нашла причину багнутых сгенерированных вампиров, но не нашла ее решения. Проблема в модуле LCharVampire. В нем собраны шаблоны из которых генератор случайным образом генерирует вамипира. Проблема в том, что персонаж став вампиром меняет цвет и внешность. Этот генератор накладывает цветовой фильтр. Но поскольку у меня в модуле отключено уродство, то этот генератор фильтр накладывает только на лица сгенерированных а тела остаются прежними - от сюда расхождение в цветовой гаме. Только не понятно, почему у одних она есть а у других - нет. По хорошему, решение довольно простое - убираю то, что наш вампир не становится уродом (т/е - все будем бегать уродами) и тогда этот фильтр сработает правильно и не будет расхождения ... мне этот вариант совершенно не приемлем, поскольку всегда играю вампиром с любым персонажем. Второй вариант - найти способ, заставить этот генератор не накладывать фильтр, не менять оттенок кожи, сменить ему эти шаблоны ... словом ... чет сделать так, чтоб он их не трогал. Или третий вариант - оставить в покое этих генерируемых вампиров.
Криста, а если "наш вампир не становится уродом (т/е - все будем бегать уродами)" сделать опцией? Более гибкий тогда получится LB2... в том плане, что не все играют вампирами.. а те кто играют именно вампирами, смогут для себя выбрать подобную опцию.. / как вариант.
ЗЫ. Хотя лично меня ни капельки не напрягают генеренные "разноцветные" вампы..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>