бери покаж-то этот обновленный esp ... если все будет работать корректно, тогда на основе его будет esm.
Тихий ужас... Это так сработал CK? Короче, опять на примере расы Имперец (ImperialRace): - добавились пять недостающих событий, но с какими-то совершенно фантастическими параметрами, неизвестно откуда взятыми - только одно из этих пяти событий добавилось корректно - кроме этого, зачем-то были добавлены 3 несуществующих в игре события с некорректными параметрами.
DefaultRace, DremoraRace, ElderRace, ElderRaceVampire, - просто огромное количество ненужных событий, перечислять все долго
ArgonianRace, BretonRace, DarkElfRace, HighElfRace, ImperialRace, KhajiitRace, NordRace, OrcRace, RedguardRace, WoodElfRace, NordRaceVampire, BretonRaceVampire, DarkElfRaceVampire, HighElfRaceVampire, ImperialRaceVampire, RedguardRaceVampire, WoodElfRaceVampire, - о них я написал раньше на примере Имперца.
DLC1NordRace, SnowElfRace - этим события верхового боя не нужны почему-то.
Смотрим NordRaceVampire и видим, что в Dawnguard.esm есть соответствующие этой расе Head Data - Female Head Data - Head Parts и там есть Face Details Texture Set List Female, в котором есть следующие записи: SkinHeadFemaleDarkElf [TXST:00019390] SkinHeadFemaleDarkElfVampire [TXST:02006F91] SkinHeadFemaleOrcVampire [TXST:02006F94] SkinHeadFemaleVampire [TXST:02006F9C]
Однако в LadyBody.esm и LadyBody.esp этого Face Details Texture Set List Female нет. Может быть в этом причина? Или так и должно быть, а я ошибаюсь?
Что касается рас - у тебя все получилось. Вс атаки как и должны быть. Поздравляю
Но в запарке ты упустила некоторые детали, которые присутствовали в esm. В частности, рост женских персонажей у тебя сейчас остался дефолтным. И некоторые другие мелочи. Если надо, я их перечислю.
FemaleHeight DefaultRace в esm был 0,97 DremoraRace - был 1,05 ArgonianRace - 0.9 HighElfRace, HighElfRaceVampire - 1.03 ImperialRace, ImperialRaceVampire - 0.97 ElderRace, ElderRaceVampire - 0.97 SnowElfRace - 1.03
BretonRace, BretonRaceVampire и DarkElfRace, DarkElfRaceVampire - male 0.99 female 0.96 NordRace, NordRaceVampire, DLC1NordRace - male 1.00 female 0.98 OrcRace, OrcRaceVampire - male 1.04 female 1.00 RedguardRace, RedguardRaceVampire - male 0.99 female 0.96 WoodElfRace - male 1.00 female 0.95 WoodElfRaceVampire - male 0.98 female 0.95 (не знаю, почему у тебя мужики лесные эльфы усыхали при становлении вампирами
Далее, кроме роста
WoodElfRace думаю, что уже все понятно тем не менее: глаза, нос и губы отличаются от того, что было в esm.
NordRaceVampire Почему-то в esm именно эти вампиры подвергались существенной переделке. Итак, кроме роста, о котором уже сказано, мы имели: Skill Boost увеличен до 10 начальные здоровье, магия и выносливость были увеличены до 100 регенерация здоровья 0,9 регенерация магии 5,0 и там с лицом что-то не так как было. В генерации персонажей я не очень силен, но записи не соответствуют.
Даже не знаю за что ты так полюбила именно нордов-вампиров У всех других вампиров не перенесены только значения из Head Data у кого-то больше, у кого-то меньше
Кстати, кроме вампиров-нордов, вижу ты решила наградить и нордов из DLC - DLC1NordRace у них тоже ты забыла увеличить ТТХ начальные здоровье, магия и выносливость были увеличены до 100 регенерация здоровья 0,9 регенерация магии 5,0 Все остальное у них в порядке.
Кажется, это все из Race. Возможно и в других разделах что-то упущено, там не смотрел.
Добавлено (09.12.2012, 04:43) --------------------------------------------- Глянул все остальное.
dunMS06PotemaSkeleton - Останки Потемы в esp ты решила понерфить, по сравнению с esm? Скилл одноручного оружия был 33, а ты вернула на дефолт 28. Скилл легкой брони был 25, а стал как в оригинале 20. Здоровье-магия-выносливость были 460-430-110, а сейчас уменьшены до 410-380-60, хотя это все равно выше оригинальных 380-330-90.
Это я сравнивал esm 2.0 с esp, который ты выложила позднее после правок в AttackEvents, если что
там можно прочитать про сам мод. а конфликт не только в теле. потому как тело я адаптировал уже. есть у вас какие то другие изменения которые приводят к вылету в совокупности с этим модом.
Простите, что вмешиваюсь, но почему вы тут об этом спрашиваете, а не на форуме создателей этой таверны?
Но раз уж вопрос был задан, скачал я +300 МБ этого мода с тормознутого Нексуса. Качал, кстати, более получаса. Вопрошающий мог бы скинуть только esm и esp от этого мода для удобства помогающих
Беглый анализ показал полнейшее отсутствие конфликтов. Авторы мода даже не использовали ванильное оружие, броню и одежду, а скопировали его, создали собственные расы и т.д. В общем, весь контент мода оригинальный и в принципе не может конфликтовать ни с какими другими модами. Если только какой-то другой мод не разместит на том же месте другое здание, то тогда конечно - будет конфликт.
Добавлено (10.12.2012, 04:20) --------------------------------------------- Единственно, что я не понял странного способа локализации - создание 2-х esp-файлов английского и русского в нагрузку к одному esm. В эпоху Skyrim локализацию модов принято оформлять в стринг-файлы, их, собственно для удобства локализаторов и придумали. Но это к вопросу о совместимости не имеет отношения.
Добавлено (10.12.2012, 06:08) --------------------------------------------- И у меня игра нормально загружается с эти модом, все в порядке. Одно "но" - персонаж не может пережить полночь - ровно в полночь по Скайримскому времени игра вылетает. Отключил таверну, пережил полночь, подключил таверну - опять все нормально. Но не дружит таверна с часами И это не имеет никакого отношения к LB. Обращайтесь туда, к авторам таверны.
"Проблема вампиров" в итоге была решена достаточно остроумно
Но это решение будет работать только до тех пор, пока кто-то не решит создать, скажем, подземелье эльфов-вампиров (или, еще эпичнее - зараженный вампиризмом Доминион захватывает мир ). В игре он с удивлением обнаружит вместо своих утонченных эльфов грубых нордов
Вообще, любой контент, делающий акцент на расовое происхождение своих вампиров, может потерпеть фиаско. И это не обязательно должен быть реплейсер. Возможно есть еще подводные камни.
Это понятно, что если их нет skyrim.esm, то и взяться им неоткуда. Вот только кому-то это может показаться багом (а может это действительно недоработка разработчиков, типа спешили, забыли добавить) и он этот баг попробует исправить. Скажем, авторы неофициального патча. И мы словим несовместимость
Но это так, из области невероятного. Нет их - значит и не надо. И от отсутствия вампиров-эльфов никто не пострадает.
Добавлено (13.12.2012, 00:27) --------------------------------------------- Кстати, Криста, пришлось править только DLC1EncVampire*ElfF из Dawnguard.esm, или EncVampire*ElfF из skyrim.esm тоже?
Если "да", то мы уже словили несовместимость с ApachiiHairStylesELVES.esp, если "нет", то словим эту несовместимость если/когда Apachii добавит поддержку своим модом первого дополнения. Да и с любым модом такого плана, изменяющим внешность, характеристики и т.п. случайных NPC, большая вероятность несовместимости.
Я спросил, тебе пришлось править случайных вампиров из основной игры или только из DLC1? Если только из DLC, то я не понимаю - в чистом скайриме нет этого бага у вампиров-эльфов?
Я задал этот вопрос потому, что на твоем скрине http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1212/9c/a032134d7bb7.jpg.html правится вампир из DLC.
Добавлено (13.12.2012, 01:10) --------------------------------------------- А если затронуты случайные вампиры из skyrim.esm, то - да мод apachii отменит правки. Я думаю, что этим модом пользуются немало людей - он в топе на Nexus-е.
Добавлено (13.12.2012, 01:12) --------------------------------------------- Жаль, решение "вампирного вопроса" действительно было неплохим.
Да, обратил внимание, автор - не Apachii. Но >84000 загрузок. Есть еще ApachiiSkyHair NPC Overhaul by Spewed - Female Only Version с более 13000 загрузок.
Добавлено (13.12.2012, 01:28) --------------------------------------------- Они добавляют прически апачи рандомным неписям в том числе.
Kris†a™, Кстати, поиск на Нексусе файлов по ключевому слову Overhaul и последующая сортировка результата по количеству загрузок, на первой же странице дает нам упомянутые мной моды, а также Vampire Overhaul. Я не знаю, что это за мод, но его название меня уже настораживает
а мне - нет ... поскольку меня это никак не касается. Да и не собираюсь я разным - ванильным бабулям и торгашкам на местном рынке привинчивать прически от Апачи.
Вообще-то я так пошутил про "страшно". Мы ведь вели речь про совместимость и думали, что модов, затрагивающих случайных вампиров сейчас нет и в будущем они не предвидятся ибо нет смысла там чего-то менять. Оказалось же, что есть уже такие моды. И даже понятно, какой вид модификаций будет затрагивать этих вампиров в дальнейшем.
Лично мне не сложно устранить такой конфликт - всего-то пара кликов мышкой, но здесь мы говорим об обычных людях, не обладающих необходимыми познаниями.
И мы не говорим о том, насколько был оправдан именно такой подход авторами мода. Они выбрали такой трудоемкий путь, думаю, не из-за отсутствия знаний о пути легком. Да, в общем-то, неважно почему они сделали именно так.
В общем, факт налицо - редактирование вампиров уже конфликтует с уже существующими модами. Как это ни прискорбно.
Перестаньте устраивать мне тут цирк ... это не смешно.
Пожалуйста не грубите.
Дело в том, что когда вы объявили о правках в вампирах, у некоторых людей в этом топике возник резонный вопрос, как повлияет эта правка на игру. Высказывались опасения, что из-за этого могут возникнуть несовместимости с другими модами, дальнейшими обновлениями, будущими DLC. На это было отвечено, что вам такие моды не известны и вообще никому нет необходимости создавать моды, затрагивающие случайных вампиров. Вы защищали свою позицию и свое решение, повторюсь, довольно оригинальное. Вы не хотите уже решать "проблему вампиров" другим способом. Я вас понимаю. Это трудоемко и, в конце концов, овчинка не стоит выделки.
Я же всего лишь указал вам, что конфликтующие моды уже существуют и будущие DLC вполне могут пополнить список конфликтов (чего от просто реплейсера обычно не ожидаешь). Как поступить - решать вам. Оставить все как есть сейчас или продолжить поиски решения.
P.S. Если я вас раздражаю, просто скажите об этом и вы меня тут больше не услышите.
evp, один уже вернулся на unp, почему бы вам не последовать за ним?
Похоже, господа, что вы не читаете, либо читаете по-диагонали. Разве я где-то сказал, что мне что-то не нравится? Мое отношение остается при мне и здесь я его не высказываю, просто стараюсь быть объективным. И обращаю внимание на те или иные технические аспекты. Где вы увидели мое личное к ним отношение?