У меня такая проблема:во время игры, зависает Skyrim и компьютер тоже, хотя раньше такого не было, перед зависанием все останавливается, затем все зависает, приходиться перегружать комп, как от этого избавиться?
кто то уже где то писал про подобное. по моему на летописях.. как и в том случаи советую тупо переустановить дрова на видео. (поставить последнюю версию) лично мне помогло. а если не поможет смотри что там у тя греется или видяха или проц. комп просто так не виснет. как вариант - чистка компа от пыли, увлечение оборотов кулера, переустановка винды с установкой самых свежих дров.
Воин1, Может просто игруха попутала что то с bsa архивами. проверь в skyrim.ini что там. как вариант сделать валидацию текстур. Или худшее - смени драйвера видеокарты. если не поможет - есть вероятность, что видяхе не хватает питалова. что за видео у тебя и какой блок, на сколько ват. тогда точно скажу.
мастер танца с бубном Nikapol
Изменение репутации для пользователя cs_spawn
cs_spawnOffline
Сообщение №9
| Тема: Справочник по Lady Body
написано: 17 октября 2012, 08:05
| Отредактировано: cs_spawn - 29 ноября 2012, 11:44
Для того что бы совместить LB и SkyRe вам потребуется TESCS, внимательность и немного времени.
Начнем с того, что вам придется переименовать Lady body.esp в Lady body.esm.(делать это можно в проводнике или в любом другом файловом менеджере, я пользуюсь total commander)
Что бы в дальнейшем игра воспринимала переименованный esp в esm как мастер файл, его нужно открыть в редакторе, предварительно сделав Lady body.esm активным и сделать сохранение.
Естественно в дальнейшем нам придется использовать только Lady body.esm, то есть дороги назад нет. собственно это никак не влияет на работу самого LB.
Далее опять же в редакторе открываем уже нужный нам SkyRe_Races.esp(делаем его активным) и созданный нами Lady body.esm (остальные мастер файлы конструктор подхватит сам) Переходим в конструкторе на вкладку Race по колонке (отмечено стрелочкой) сделаем сортировку что бы проще было искать. Открываем нужную нам расу, выберем вкладку с параметрами тела. (1 на скрине) Как мы видим Расы SkyRe_Races.esp используют стандартный скин (2 на скрине), а нам нужно чтобы был LB. Очень важно перейти на женского персонажа (3 на скрине), вы понимаете о чем я ))). Все очень просто, мы меняем стандартный скин на нужный нам. не забываем поменять и морфы Так как в LB зверорасы недоступны, тут мы делаем так же,(снимаем галочку с playable) мы же не хотим багов В принципе Зверорасы можно и не отключать если вы не будите ими играть. (ниже ссылка на файл я их там не отключал) !ВАЖНО!поменять скин нужно всем расам, включая дремор и дефолтную. В конце концов с этим все, можно сохранить изменения и играть.
По сути вся схема приемлема для любых несовместимых с LB модов. так что дерзайте.
Если кого то смущает тот факт, что Лидия и другие женские персонажи-войны используют мужскую походку можно сделать следующие.
Если вы играете без SkyRe, то просто открываете тот же Lady body.esp в редакторе, соответственно сделав его активным. Ищите поименно NPC, чтобы было легче отсортируйте npc по полу и снимаете галочку Сохраняете. Что бы изменения вступили в силу вам нужно либо начать новую игру, либо подождать до респавна мира. (по умолчанию 30 игровых дней)
Ну, а если вы играете или собираетесь играть со SkyRe, то проделываете все то же, что и по совмещению Lady Body со SkyRe_Races, плюс в конце снимаете галочки, но уже в SkyRe_Races.esp
адаптированная версия от 23.10.2012 SkyRe_Races (0.99.18.5 русская версия, можно скачать на tes.ag.ru) со всеми описанными изменениями. естественно для последней версии игры со всеми официальными дополнениями. (не советую использовать с модом на бесконечные кольца и амулеты - у вас ничего не будет отображаться) адаптированная версия от 26.10.2012 SkyRe_Races 0.99.19.3
если кому то надо. адаптированные меши (адаптация слотов) на броню Боэтии (накидка и маска). полную адаптацию не вижу смысла делать, так как броня скрывает тело полностью, да и не умею пока что. Естественно у вас должна стоять сама бронька :), положить в папку дата. да и сам esp соответственно (заменить имеющийся) п.с. маска имеет слот 58 накидка - 59 кстати я тут полазил по модам для LB по слотам дополню. 45 - трусы 50 - защита на руки 49 - защита на ноги 52 - ремень 44 - корсет 47 - дополнительный амулет 46 - чулки мод RingsOnTheLeftH 54 - обручальное кольцо 52 кольцо Хирсина 53 кольцо Намиры LB_Lady Jewelry 60 - серьги ну добавленные мной адаптированная броня Боэтии (предлагаю и далее их использовать) 58 - Маска Боэтии 59 - Накидка Боэтии
Kris†a™, скачал у вас в блоге новый скелет. очень клева. а можно вот ликбез по перемещению дагера на спину ? не как мечь а горизонтально? заодно оформим в FAQ
мастер танца с бубном Nikapol
Изменение репутации для пользователя cs_spawn
cs_spawnOffline
Сообщение №11
| Тема: Анталор: Новая земля. (Beta)
написано: 18 октября 2012, 18:00
| Отредактировано: cs_spawn - 18 октября 2012, 18:02
Какие то странные гильдии.. сомнительный сюжет.. локации не проработаны. в общем пока ни о чем. и кстати.. в чем лорность то? переплетений с событиями Тамриэля не заметил.. точнее их совсем нет.
возникла проблема, форум пытался прочесть, решения не нашел.. Криста играю с твоим модом, играл долго было все нормально. Щас происходит неизвестная хрень. Каждый раз когда по мне проходит любой удар от нпс или моба. меня сразу выкидывает из игры.... если ты знаешь, или кто либо знает в чем проблема отпишитесь пожалуйста
а стоит ли у тебя какой нить мод на новое отображение крови шрамов? если стоит проверь все ли файлы на месте
Реплейеср не меняет цвет - не одной расе. Они такие какими их создали разработчики игры. А по поводу того как изменить им цвет - я уже отвечала в этой теме. И приложила скрин из конструктора.
Можно также воспользоваться услугами консоли. Одной командой узнаем что лежит в контейнере(их коды). Другой добавляем себе в инвентарь.
скучно и не интересно. я сейчас разбераюсь с уровневыми списками.. пока не совсем успешно.. план таков: вообще убрать творения Кристы из сундуков и из кузни. (они ведь как рарные типа) и добавить в уровневые списки неписям и в сундуки в подземельях. а то получается так - пришел на пристань и ты в топ шмотках считай что...
п.с. адаптированная версия SkyRe_Races 0.99.19.3 под LB от 26.10.2012
Изгоев можно в "Ведьму", да и в Алину тоже можно... А главарей разбойников в Валькирию, Кэйру и прочих; мастеров-волшебников в Мага Крови и прочую одежду. Только вот я не очень представляю, как решить вопрос половой принадлежности: броня-то чисто женская... Мне кажется, было бы шикарно, только вот аккуратенько баланс соблюсти хотелось бы .
да что за глупости.. зачем переодевать.. и о каких багах вы говорите.. все навсего достаточно добавить в шанс выподения определенный лут.. я не говорю об открытом мире.. я говорю только о данжонах
Только имейте виду что НПС ‘’понимают’’ какая на вас одета одежда и соответственно реагируют на нее.
и что из этого? Кстати изначально у Кристы класс брони распределен как то не очень мне понятно.. В кузне особенно такое твориться .. что мама не горюй... Да и все комплекты не полные... Кстати Криста, а ты в курсе, что твоя броня не вся сочетается, например с нижним бельем.. то есть последнее вылазит за броньку. И не вся бронька сочетается друг с другом - то есть, если одевать разные части.. будет перекрытие и белиберда.
мастер танца с бубном Nikapol
Изменение репутации для пользователя cs_spawn
cs_spawnOffline
Сообщение №18
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 27 октября 2012, 08:04
| Отредактировано: cs_spawn - 27 октября 2012, 08:12
Добавлено (27.10.2012, 11:55) --------------------------------------------- Отлучение Lady Body от esm/esp так сказать анафема. теперь творение Кристы точно такой же реплейсер как и все остальные - что соответственно облегчает его использование и т.д. СПАСИБО пользователю с TES.AG.RU под Ником middim
1.Устанавливаем штатно Lady Body 1.6 2.Переходим в meshes\actors\character\character assets\ Переименовываем: 1stpersonLadybody_0.nif => 1stpersonFemalebody_0.nif 1stpersonLadybody_1.nif => 1stpersonFemalebody_1.nif 1stpersonLadyhands_0.nif => 1stpersonFemalehands_0.nif 1stpersonLadyhands_1.nif => 1stpersonFemalehands_1.nif LadyBody_0.nif => femalebody_0.nif LadyBody_1.nif => femalebody_1.nif LadyFeet_0.nif => femalefeet_0.nif LadyFeet_1.nif => femalefeet_1.nif LadyHands_0.nif => femalehands_0.nif LadyHands_1.nif => femalehands_1.nif 3.Все с мешами закончили, переходим к текстурам: Textures\actors\character\female\ Переименовываем: LadyBody.dds => femalebody_1.dds LadyBody_msn.dds => femalebody_1_msn.dds LadyBody_s.dds => femalebody_1_s.dds LadyBody_sk.dds => femalebody_1_sk.dds 4.ВАЖНО !Нам еще понадобиться пакет LadyBody для рук, так как развертка рук у Кристи вшита в тело, а в Ваниле отдельно (тоесть нам нужны опять эти файлы из архива Lady body, так как мы уже переименовали их выше, достаем их опять) Переименовываем: LadyBody.dds => femalehands_1.dds LadyBody_msn.dds => femalehands_1_msn.dds LadyBody_s.dds => femalehands_1_s.dds LadyBody_sk.dds => femalehands_1_sk.dds После этих манипуляций LadyBody.esp можно смело удалять. Криста упорно мне доказывает, что это не работает и это баг. Народ проверьте я вас очень прошу. я то вижу, что делаю. Добавлено (27.10.2012, 12:04) --------------------------------------------- Доказательства
мастер танца с бубном Nikapol
Изменение репутации для пользователя cs_spawn
cs_spawnOffline
Сообщение №19
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 27 октября 2012, 08:29
| Отредактировано: cs_spawn - 27 октября 2012, 08:30
Обрати внимание на показатели в конструкторе - они у нас с тобой разные это говорит о том что у тебя что то изменено. я же использую только те текстуры что переименовал. и все чистую папку data. Kris†a™, ищи у себя проблему, вовторяю еще раз ты что то не так сделала. я не знаю, может ты загрузила случайно LB esp/esm ))) у меня даж таких текстур как у тебя нету.. Femaleunderw что то там у тя.. хз де ты их брала. причем две текстуры .. у меня же body_1 как и должно быть
я не знаю... устанавливать нужно только меши и текстуры (переименованные) и все. никаких esp/esm от Lady Body не должно быть. кстати и Темное братство и в гильдии воров все одеты как положено. кто в броню Трис кто там еще во что то... единственное я пока не разобрался с папкой Lady в текстурах я так понимаю там трусики и лифчик и еще чета.. тоесть пока не плнял как сделать одетую версию.. хотя а оно нам надо?
мастер танца с бубном Nikapol
Изменение репутации для пользователя cs_spawn
cs_spawnOffline
Сообщение №21
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 27 октября 2012, 09:23
| Отредактировано: cs_spawn - 27 октября 2012, 09:28
нет... проблема не в этом. Нету тут никаких ошибок... как тебе объяснить, что таким образом пытались уже десяток модмейкеров произвести замену. И я сама на решение этой проблемы убила неделю.... еще в самом начале создания реплейсера. И еще раз повторюсь... то, что у тебя каким то чудом это работает - ничего не меняет. Поскольку никто не будет отказываться/отменять esp файл - в нем слишком много нужных изменений, помимо самого реплейсера. Хотя бы сам факт того, что реплейсер не меняет зверерасы а они остаются в игре с ванильными моделями и текстурами ... такое не провернешь без esp. Так же, как сотни других внесенных изменений.
P.S. Femaleunderw - это стандартные/ванильные текстуры нижнего белья которое надето на ванильное тело. Фишка в другом - а в том, что у тебя конструктор грузит то, что лежит у тебя в папке ... а у меня грузит то, что лежит в bsa ванильных архивах. По умолчанию - движок должен грузить с начала то, что лежит в папках, а если чего-то не находит ... тогда грузит из bsa. Но это срабатывает не всегда и зачастую вносит балаган. По этому приходится в ini прописывать bsa архивы, чтобы движок наверняка грузил то, что надо а не то, что ему стрельнуло "в мозги".
В том то и дело что у меня все прописано в ini и все сделано как надо.. И о каких ты изменениях говоришь в esp? то что Лидия с 1 уровня не стане 50 с дэадрическим луком и режиками? ну так это не проблема. отключение esp дает много новых возможностей всем модмейкерам мира. и под твой реплейсер начнут делать броню и тд. и тп. Дело твое. Мы показали что это работает. Другое дело что ты не можешь или не хочешь признать что мы сделали то что не смогли многие и ты сама. А что касаеться зверо рас. к сожалению. им не нарисованы текстуры в твоем моде увы.. но может ты их когда нибудь нарисуешь
вот собственно после не долгих танцов с переименованием файлов тело LB зверораса прекрасно их подхватывает. но как вы видите хвост и руки естественно отсутствуют.. Я так понимаю Кристина рисовать их не будет и не собирается (скин вообще Зверорас), а я к сожалению с фотошопом не дружу. посему смысл в отлучении от есп LB нет (если тока кто нить не нарисует на базе LB тело к зверушкам), если человекоподобные расы удачно работают, то со зверюгами это не прокатывает.. так как на проч нет текстур под ту развертку которую Криста зашила в *.nif.. вот это существенно. если бы не это, был бы реплейсер.. а так это мод. К сожалению порождающий баги в виде конфликтов с другими модами.. как бы там не адаптировать все не приметишь. п.с. Лично мое мнение так лучше тел нету. по этому придется либо отказаться и перейти на UNP(он более приемлем) либо отказаться от некоторых модов совсем.
если ты хочешь что бы у тебя CS и игра видела папки нужно использовать Wrye Bash и текстурки ставить через него. sArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa ключевой момент. его создает Wrye Bash
А по поводу того, что вы собираетесь сменить реплейсер - так, как то до лампочки... или вы думаете это кому-то интересно?
я вообще то высказал свое мнение. причем тут кому то по фиг кому не по фиг. Да что вы, Кристина, все заладили будто кто то вас заставляет. Я просто показал, что получилось у меня. я надеялся, что это будет полезным, а вы девушка начали опять разговор о том, что вы там, что то для себя и вам начхать на всех. И вообще мол радуйтесь, что я с вами, типо, поделилась. Я же не виноват, что у вас не получается то, что вам показали, я попытался вам помочь что бы получилось.. а вы тут бучу разводите.. п.с. И я не сказал, что у меня, что то не работает. И вообще лучше помогите с уровневыми списками разобраться
Artem13, это не ее ролики. http://skyrim.nexusmods.com/mods/21887 вот хорошая анимация, точнее последняя версия того что ты линканул только с доработками. короче там целый пак
Kris†a™, Давай закроем тему. сейчас не это важно. Тем более мы уже по моему пришли к единому мнению по поводу есп. Где почитать что нибудь про уровневые списки?. а то моя идея так и останется не реализованной )
просто ... хочется, чтобы их получение было связано с занимательным приключением.
только вот не надо превращать все в аля WOW .. с прохождением одной подземелья по 10 раз что бы выбить 1 шмотку это через чур. по сути данжоны и места в скайриме построены таким образом, что если игрок не лезет вперед в пекло, то посетить их ну 2 -3 раза за всю игру. Шмотки надо раздать боссам по ходу прохождения гильдий основного квеста и тд. но лучше всего включить в список торговцев и на этом закончить. а что бы сделать их уникальными убрать возможность их скрафтить
Вот и возвращаемся к тому, что проще всего для того, чтоб игроку шмот не доставался на халяву, часть раздать торговцам по дальним закуткам, часть в нычьки, и пару комплектов босам в данжи (или же, чтоб было интереснее часть комплекта у торговца (в нычке), а часть в данже т.е. миниквест).
Я бы пожалуй сделал так:
Для затравки в Факельной пещере лежит дневник, который вроде нигде не используется, дописать в него, что тут спрятано что то, и соответственно спрятать в пещере простенький комплект или часть. Дописать, что это только одно из изделий мастера .... другие раскиданы на просторах Скайрима (придумать не сложно).
В башне, не далеко от места, куда идем за золотым когтем, положить теплый комбез и т.д.
слишком рано слишком быстро. на начальном уровне вся! ВСЯ!!! бронька Кристы слишком топовая. Я считаю, что шмот нужно распихать в рандомное выпадение драугаров боссов. черт с ним с крафтом ... тока надо все же добавить уникальных составляющих.