Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
так вот я как-бы тоже задаюсь вопросом-если LB- esm, то какой еще файл открыть для присвоения кольцам всех рас..?
религия не позволяет создать новый мод? P.S. ушла писать туториал о том, как к LB адаптировать конфликтующие моды. А то чувствую, что если не напишу, то мне с этим делом - все мозги высушат.
Перекрывалки закончились, проблемы вылезли наружу.
-Видишь суслика? -Нет -А он есть?
Проблемы как были так и остались,если вы их не видели это не значит что их не было. Но первый шаг к выздоровлению сделан.Пришло осознание что проблемы есть.
так...опять какая-то полемика, не имеющая ни малейшего отношения к вопросу...суть:(насколько я знаком с вопросом) криста присвоила всем кольцам, кроме уникальных, расу каджитов/аргониан, чтобы кольца не отображались на руке...меня это не устраивает, я хочу, чтобы кольца отображались...когда захожу в меню колец (ring) через CK, практически все окна, в том числе со сменой рас , нективны...как поменять-вот и вся суть вопроса
Еще с Обливиона никакими менеджерами никогда не пользовалась. Даже в лаунчере порядок модов, которых было по максимуму, не меняла и вылеты были очень очень редко. В Скайриме модов установлено мало. После обновления до 8 версии - замучалась с вылетами. Установила Boss. Он расставил моды... ничего существенно не изменилось: вылеты как были на каждом шагу - так и остались. Пришлось "ловить" конфликтующие моды самой. В итоге удалила несколько хороших модов. Сейчас попробовала поставить моды по схемке Kris†a™... чисто ради интереса... Все работает, вылетов нет. Даже вернула\подключила Мечи Джейсуса, с к-ми раньше сохранения загрузить не могла.
так...опять какая-то полемика, не имеющая ни малейшего отношения к вопросу...суть:(насколько я знаком с вопросом) криста присвоила всем кольцам, кроме уникальных, расу каджитов/аргониан, чтобы кольца не отображались на руке...меня это не устраивает, я хочу, чтобы кольца отображались...когда захожу в меню колец (ring) через CK, практически все окна, в том числе со сменой рас , нективны...как поменять-вот и вся суть вопроса
Суть CK с esm файлами работает только в режиме read only. Поскольку LB 2.0 в esm, то LB 2.0 редакции в CK не подлежит. Что тут непонятно. Хочешь внести изменения, создай esp.
Изменение репутации для пользователя Lantainiell
LantainiellOffline
Сообщение №4211
написано: 7 декабря 2012, 14:44
| Отредактировано: Lantainiell - 7 декабря 2012, 14:49
Суть CK с esm файлами работает только в режиме read only. Поскольку LB 2.0 в esm, то LB 2.0 редакции в CK не подлежит. Что тут непонятно. Хочешь внести изменения, создай esp.
пффф...уважаемый, хотите я вам расскажу о переводе стрелочного контактного перевода курбелем в случае отказа релейной сети на блоке ШЧ и ЭЧ, а потом задам пару вопросов...вы понимаете, что для меня это темный лес, я потому и задал конкретный вопрос ...КАК!!!, для того, чтобы решить проблему сменой нескольких флажков, а не просмотром 35 часов обучающих уроков по СК...я по-моему не требую от кого-то чего-то, а прошу о помощи в данной ситуации, и если можете -помогите конкретным советом, нет, так нет... а если бы у меня было время сейчас разбираться в этих нюансах, я бы не задавал вопросов на форуме , а сидел перед компом и изучал конструктор...
пффф...уважаемый, хотите я вам расскажу о переводе стрелочного контактного перевода курбелем в случае отказа релейной сети на блоке ШЧ и ЭЧ, а потом задам пару вопросов...вы понимаете, что для меня это темный лес, я потому и задал конкретный вопрос ...КАК!!!, для того, чтобы решить проблему сменой нескольких флажков, а не просмотром 35 часов обучающих уроков по СК...я по-моему не требую от кого-то чего-то, а прошу о помощи в данной ситуации, и если можете -помогите конкретным советом, нет, так нет... а если бы у меня было желание разбираться в этих нюансах, я бы не задавал вопросов на форуме , а сидел перед компом и изучал конструктор...
Я ему про данмеров он мне про нордов.
Конкретный совет СОЗДАЙ ESP
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №4213
написано: 7 декабря 2012, 14:52
| Отредактировано: Kris†a™ - 7 декабря 2012, 14:53
пффф...уважаемый, хотите я вам расскажу о переводе стрелочного контактного перевода курбелем в случае отказа релейной сети на блоке ШЧ и ЭЧ, а потом задам пару вопросов...вы понимаете, что для меня это темный лес, я потому и задал конкретный вопрос ...КАК!!!, для того, чтобы решить проблему сменой нескольких флажков, а не просмотром 35 часов обучающих уроков по СК...я по-моему не требую от кого-то чего-то, а прошу о помощи в данной ситуации, и если можете -помогите конкретным советом, нет, так нет... а если бы у меня было желание разбираться в этих нюансах, я бы не задавал вопросов на форуме , а сидел перед компом и изучал конструктор...
нажми на дискету в верхнем левом углу конструктора - поскольку ты открыл только мастер файлы без esp, конструктор тебе предложит создать новый мод. Пишешь любое название и нажимаешь - сохранить. Это и будет твой мод по внесению изменений. Всем кольцам которым надо - внеси изменения ... смени расу на которой они будут отображаться. [LB] использует Default Race, соответственно ... на тех кольцах которые ты хочешь чтобы отображались измени текущую на дефолтную.
А нельзя ли совершенно случайно дополнительно, в отдельной папочке выкладывать мод в формате esp? ну мало ли можно ... вот только зачем?
Идея, как-раз, очень разумная. Я уверен, что в последующем найдутся немало людей, которые будут сталкиваться с конфликтами, подобными моему с экзоскелетом, но не умеющих (или еще по каким религиозным причинам) преобразовать esm-esp самостоятельно. Класть в каждый релиз в папку опционала вариант esp с напоминанием использовать или/или - думаю несложно, но многим сможет помочь.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
с сейва, но это не в сейве дело потому что после удаления тектур все становится на свои места Криста, только волкихарские вампиры нормальные а остольные нет
Оказывается это влияние "Unofficial Skyrim Patch v1.2.4". Вот уж не подумал бы. Раньше за ним не наблюдалось.
А что, загрузка ЛБ после Неоф патча эффекта не даёт? Тогда, сдаётся мне, не в патче дело.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)