Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
P.S. Вы также должны понимать, что все, что выкладывается в клубе участниками - не подлежит распространению на других ресурсах. Собственно как и сам мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. И то, что разрешено выкладывать в клубе, не значит, что можно выложить и на всех других сайтах.
Очень....очень печальные новости. Трейлер Fallout 4....трейлер "Новой игры " на "Новом движке".
Вероятно выйдет в 2016 году (не известно)!
Они там в беседке похоже совсем обленились Зуб даю, через пять лет объявится новый TES на этом же движке А значит нас ждет: -Ультра-новая 2D трава - Новые низкополигональные модели - Новая версия отсутствия тесселяции - Высокотехнологичная картонная одежда(которая даже не мнется и не имеет никакой анимации) - Веселая анимация волос из прекраснейших 2003-х годов.
Остается наедятся только на интересный игровой мир.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя krnor
krnorOffline
Сообщение №5764
написано: 3 июня 2015, 14:31
| Отредактировано: krnor - 3 июня 2015, 14:38
Че опять калькулятору апгрейд делать я не вынесу. хотя поживем увидим.
на этот раз, судя по графике показанной в видео ролике ... можешь сходить в чулан и сдуть пыль с калькулятора середины прошлого десятилетия. Он как раз пригодится для Фолла 4.
на этот раз, судя по графике показанной в видео ролике ... можешь сходить в чулан и сдуть пыль с калькулятора середины прошлого десятилетия.Он как раз пригодится для Фолла 4. lol
Как я поняла у разработчиков одна отмаза - открытый мир нельзя сделать убер графичным, оптимизация же
Вероятно выйдет в 2016 году (не известно)! Они там в беседке похоже совсем обленились Зуб даю, через пять лет объявится новый TES на этом же движке А значит нас ждет: -Ультра-новая 2D трава - Новые низкополигональные модели - Новая версия отсутствия тесселяции - Высокотехнологичная картонная одежда(которая даже не мнется и не имеет никакой анимации) - Веселая анимация волос из прекраснейших 2003-х годов.
Остается наедятся только на интересный игровой мир.
Это также имеет преимущества. Вы не должны модернизировать компьютер
Не требуй того, что сам не способен сделать Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
Эммм... мне одной кажется, что графон норм? хд Никогда не играла в фоллыч. И вряд ли буду, хотя постоянно собираюсь, но... учитывая, что бесесда создает отличные песочницы с огромными возможностям для моддинга, выглядит... отлично О_о Им не надо пилить графон, ибо зачем... Сейчас скайрим сильно модифицированный выглядит куда лучше какого-нибудь Ведьмака. Плюс то, что он такой сам по себе мало требует, можно в него напихать всякого разного. Например, у меня трава жрет где-то в районе 30 фпс. А теперь представим, что разработчики изначально туда запихнут крутой движок, где освещение оооочень много требует. Ну и дальше-то что? Им не нужен крутой движок. Им нужна просто адекватная картинка. Судя по трейлеру - они отлично справились. Нужно сделать так, чтобы народ со средними машинами мог играть и не плеваться, как было с серостью ская. Правильно все делают. Да и насчет 2D-травы я бы поспорила. По-моему, на такой скорости... ее попросту не рассмотреть толком хд Да и в скайриме была нормальная ванильная трава. Да, да, она не торт, но если сравнивать с другими играми... я не рассматриваю моды.
Как я поняла у разработчиков одна отмаза - открытый мир нельзя сделать убер графичным, оптимизация же
мне кажется, что они поженились с этим Морровиндовским движком и теперь не могут расстаться. Хотя с другой стороны ... он уже настолько затертый до дыр, всем хорошо известный и ставший родным ... что, не требует привыкания и изучения. P.S. кстати: в ролике занавески не прозрачные ... а это значит, что баг с альфа каналом не пофиксили.
Эммм... мне одной кажется, что графон норм? хд Никогда не играла в фоллыч. И вряд ли буду, хотя постоянно собираюсь, но... учитывая, что бесесда создает отличные песочницы с огромными возможностям для моддинга, выглядит... отлично О_о Им не надо пилить графон, ибо зачем... Сейчас скайрим сильно модифицированный выглядит куда лучше какого-нибудь Ведьмака.
Конечно, здесь идет упор на геймплей, и до графона людям нет никакого дела. Но Что мы видим? У собаки опять нет шерсти. Нет тесселяции. Да и опять все низкополигональное...
Недавно посмотрела Ryse: Son of Rome. Вот это решение, так решение. Картинка очень хорошая. Текстуры не такие замыленные. Игра в разы красивее Ведьмака. Но и... в разы скучнее в плане геймпплея: закрытый мир, скучный сюжет и безальтернативный слэшер-боевик.
Assassin's Creed Syndicate - псевдо открытый мир, как и в любом Assassin's Creed. И от этого не менее прекрасный. Серия очень похожа на серию TES в плане визуального решения: открытый мир, Неписи занимаются тем, чем хотят. Добавить еще возможность закглядывать в каждое окно/дом, добавить книг....добавить свободу воли, редактор впихнуть и вауля - TES ничего не переплюнет. Да и двиджок у них не шибко сильно меняется с 2007 года. Юбисофт не за что ругать: хорошая графика: с каждым годом все лучше, традиции Assassin's Creed не нарушаются, да и игры клепаются каждый год.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
а по моему из фолл4 получится очень замечательный полигон идей для нашей, всеми любимой, Кристины
Добавлено (04 Июня 2015, 05:45) --------------------------------------------- ребят, помогите плиз, суть проблемы в том, допустим при загрузке игры должна показываться моделька драугра например с луком, так вот, лук есть, драугра нет.... ещё рандомно пропадают текстуры поверхности, но если повертеть камеру, то можно найти такой угол обзора, где ети текстуры видно....
Добавлено (04 Июня 2015, 05:47) --------------------------------------------- очень не охото сносить заново скурим((((
Assassin's Creed Syndicate - псевдо открытый мир, как и в любом Assassin's Creed. И от этого не менее прекрасный. Серия очень похожа на серию TES в плане визуального решения: открытый мир, Неписи занимаются тем, чем хотят. Добавить еще возможность закглядывать в каждое окно/дом, добавить книг....добавить свободу воли, редактор впихнуть и вауля - TES ничего не переплюнет. Да и двиджок у них не шибко сильно меняется с 2007 года. Юбисофт не за что ругать: хорошая графика: с каждым годом все лучше, традиции Assassin's Creed не нарушаются, да и игры клепаются каждый год.
Это единственная игра, которую я жду в этом году, но говорить, что они похожи... Как-то... Даж не знаю. Примерно то же, что сравнивать с Dark Souls. Юнити - игра на один раз пройти, потом еще позадрачивать и пособирать там всякие сундуку, дополнительные миссии... все. Синдикат дай боже чтоб оказался хотя бы таким же. Нифига там неписи не живые. К неквестовым вы даж не обратитесь. Да, народу там очень, очень много. Как я слышала... еще со времен первого Ососина. Во втором они тоже здорово мешаются. Но это даже близко не ТЕС. Уж лучше 10, но разговаривающих, чем сотня бестолковых. В плане технологий... текстурки фигня, трава и деревья тож фигня, физики и тесселяции тоже нет. А вот то, от чего мои глаза испытывали постоянную боль:
Но вы правы в последнем. Это игра, от которого многого не ждешь, потому что сюжет по сути один, геймплей тоже особо не меняется, только локации и время - все, чем игры отличаются.
ТЕС - больше, чем игра. В другие игры Столько не играют. А все остальные с их мировым некстгеновским графоном пошли лесом. И если забить на освещение и вот это... лужи выглядят лужами, а лакированный пол выглядит лакированным - в ТЕС с модами все равно будет самая крутая картинка.
второй фаллаут круче всех и не надо было его трёхмерным шутером делать. Чё все так цепляются к графике? Я вот игра в Лунар, где графика вообще как на денди, но я оторваться не мог, потому что игра увлекательна, продумана и вообще шедевр и про графику забываешь вообще, потому что воображение начинает работать.
Чё все так цепляются к графике? Я вот игра в Лунар, где графика вообще как на денди, но я оторваться не мог, потому что игра увлекательна, продумана и вообще шедевр и про графику забываешь вообще, потому что воображение начинает работать.
Почему цепляемся к графике? 1. На дворе 2016 год. 2. Хочется высокотехнологичный игр с кинематографичным эффектом и реализмом для любимых игр, что даст еще больший полет фантазии для моддинга и творчества.
А что получим? Очередную песочницу, которую будем до бесконечности допиливать Мб они напишут для TES VI новый движок? *Пламя призрачной надежды*
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
ребят, помогите плиз, суть проблемы в том, допустим при загрузке игры должна показываться моделька драугра например с луком, так вот, лук есть, драугра нет.... ещё рандомно пропадают текстуры поверхности, но если повертеть камеру, то можно найти такой угол обзора, где ети текстуры видно....
Добавлено (04 Июня 2015, 05:47) --------------------------------------------- очень не охото сносить заново скурим((((
думаю, дело в ENB. Какой стоит? Выполнили все требования в настройках графики?
К примеру, со всеми ENB от Кристы необходимо выключить сглаживание: Антилизиноговое и Анизотропное в движке, и включать в драйверах видео карты. В некоторых случаях и FXAA сглаживание выключать.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
В играх не может быть что-то идинственно важного. И геймплей и сюжет и графика должны равны и должны быть одинаково хороши. И анализировать игры можно лишь в комплексе. Но таких игр нынче нет Хотя... есть: Обливион и Скайрим с модами на графику В пример не беру инди игры. Это отдельная ниша.
Ну не совсем согласна. Вот, к примеру, тот же ACU. Графон есть. Гемплей нормальный, в принципе. А сюжет никакой. Я очень-очень сильно хотела поиграть в ACU, но у меня были проблемы с настройкой графики и фпс. Когда я привела всё в норму и начала нормально играть и проходить сюжет, то поняла, что зря мучилась. Я бросила прохождение, так как меня ничего не цепляет в этой игре. Хотя, я любитель этой серии и прошла все игры, кроме, как понятно, последней. Или, к примеру, DAI. Я очень люблю DAO, проходила много раз и, наверное, сделаю это ещё. При прохождении этой игры, я рыдала, именно что рыдала, переживала и сочувствовала персонажам абсолютно не важным для главного сюжета. А Ведьмак... Это вообще отдельная история. Буквально вчера рыдала в два часа ночи при прохождении некоторых квестов. Мне встретилось несколько мелких багов, но как-то мне... Без разницы мне на них. А всё почему, потому что сюжет. И атмосфера. И без разницы какая там трава.
необходимо выключить сглаживание: Антилизиноговое и Анизотропное
Нуу. Antialiasing - это и есть сглаживание, это не подвид, это самое название на английском и видов сглаживания куча, например в скайриме используется MSAA (Multisample anti-aliasing) А Анизотропная фильтрация нужна для улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры.
Изменение репутации для пользователя claw84
claw84Offline
Сообщение №5788
написано: 4 июня 2015, 09:39
| Отредактировано: claw84 - 4 июня 2015, 10:27
Kris†a™, а вы не хотите кисти евы прикрутить к лилит?
нет ... технически это слишком много делов. И оно того не стоит. Там другая сетка, другая развертка ... Их подгон за собой потащит переделку сетки и развертки рук (соответственно - и скин рук придется переделывать).