Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™, какая-то двубокая ситуация) Вы мои привычки, вкус, убеждения получается тоже критикуете. В моем сообщении не было критики. На мой вкус то, что есть сейчас немногим более эротично, чем мне бы хотелось видеть по своим убеждениям. Это не значит что я приказываю Вам прям бежать и переделывать под мои привычки. Я просто жду и интересуюсь.
просто смиритесь с тем что есть люди которые правы, и есть те кто немного правее ))) а вопрос про сроки вами был поставлен не совсем корректно, а с учетом того, что работа проводится очень сложная с кучей подводных камней, то даже невинный вопрос может вызвать бурю раздражения. Будьте чуточку терпеливее и терпимее ))) если черезвычайная эротичность вас смущает то возможно релизну комплектик из разряда консервных банок ))) (полностью закрытый). не обещаю, конечно, так как только учусь и это первая моделька приблизившаяся к тому чтобы в игре появиться. надеюсь пуритане будут довольны)))
-1%
Kris†a™Offline
Сообщение №1506
написано: 4 мая 2014, 22:11
| Отредактировано: Kris†a™ - 4 мая 2014, 22:14
если черезвычайная эротичность вас смущает то возможно релизну комплектик из разряда консервных банок ))) (полностью закрытый). не обещаю, конечно, так как только учусь и это первая моделька приблизившаяся к тому чтобы в игре появиться. надеюсь пуритане будут довольны)))
лично мне - нравится ... На свою героиню не надену, но есть над чем задуматься и состряпать под это дело еще одного компаньона.
Kris†a™, какая-то двубокая ситуация) Вы мои привычки, вкус, убеждения получается тоже критикуете. В моем сообщении не было критики. На мой вкус то, что есть сейчас немногим более эротично, чем мне бы хотелось видеть по своим убеждениям. Это не значит, что я приказываю Вам бежать, спотыкаться и переделывать под мои привычки. Я просто жду и интересуюсь.
ну за нее я отвечать и не собераюсь! но криста это уже давно народная марка... если выпускать так лучшее... и несвязываться с сомнительными предложениями... типа давай лучше партянкой шаль заменим будет не столь в целом эротично) ты глянь на сапоги ... вот это да! Красотища)
типа давай лучше партянкой шаль заменим будет не столь в целом эротично)
Оскорбление моих убеждений! Дуэль! Почему обязательно закрытый комплект - портянка? Вот платьице от Кристы портянкой не обзовешь, в нем всего в меру) Потому жду, надеюсь и верю, так сказать)
ПушистикOffline
Сообщение №1510
написано: 4 мая 2014, 22:44
| Отредактировано: Пушистик - 4 мая 2014, 22:56
прет как бешенный слон... машина зверь! если рулевое подправить... вполне ничо так, но на поворотах заносит
Оскорбление моих убеждений! Дуэль! Почему обязательно закрытый комплект - портянка? Вот платьице от Кристы портянкой не обзовешь, в нем всего в меру) Потому жду, надеюсь и верю, так сказать)
а не кто их и неоскарбляет! понимаю... у каждого свои убеждения у любителей карейского лора к примеру свои... вот только про убеждения еще на входе висит... с ними нужно быть поосторожнее)я ведь сказать по правде тоже с какими то убеждениями сюда шел... а как новые сапоги увидел тут... забыл за чем приперся
а не кто их и неоскарбляет! понимаю... у каждого свои убеждения у любителей карейского лора к примеру свои... вот только про убеждения еще на входе висит... ток что с ними нужно быть поосторожнее)
Вдвойне хорошо, что я не любитель корейского лора. Я любитель модов от Кристы, качества и меры во всем)
ПушистикOffline
Сообщение №1512
написано: 4 мая 2014, 23:16
| Отредактировано: Пушистик - 4 мая 2014, 23:18
volgalla, кстати классный довольно таки костюмчик... если ремешек еще добавить с кошелями там всякими и кисетами... или ножен для кинжалов... но мне кажется как раз чего то такого не хватает... не подумай... это не убеждения, тебе виднее как должно быть.. в это верю точно... охотничьего рожка не хватает... аля женский костюм для охоты и конной прогулки)
1) Кое-где есть не большие искажения текстур. Можно ли в 3D Max-е накладывать текстуру на модель?
2) Есть подозрение что я импортировал и кости. В 3D Max-е импорта из nif файл-а не оказалось, а интернет уже стал не доступен, поэтому пришлось всё так же перекидывать через *.obj Надеюсь это не критично.
2) Можно ли в 3D Max-е двигать вершины в плоскости перпендикулярной лучу камеры?
3) Как задается точка вокруг которой вращается камера? У меня есть подозрение, что эта точка одинакова для всех окон проекций. Я вроде вывел последовательность действий, но она не всегда срабатывает.
4) Я выделил несколько вершин и провел изменения. Как мне снять выделение с определённой вершины, не откатывая изменения? Чтобы заново всё не выделять, а то это бывает проблематично.
5) Можно ли снять действие Soft Selection на определённую вершину, попадающую в область выделения? Галку Edge Distance освоил, но она не всегда помогает.
Добавлено (05 Мая 2014, 09:41) --------------------------------------------- Revil, Может быть стоит в теме шапки перечислить кто и над адаптацией каких комплектов работает?
1) Наверное UV корректировать надо, без текстур не понятно, о чем речь.
2) Костей в файлах не обнаружено. Смещение при импорте через obj возникает если у модели опорная точка была не в нулях. При импорте nif модификатор skin это смещение компенсирует. Ещё одна проблема некорректного импорта:
2) Опорную систему координат выбери Screen.
3) Камера вращается вокруг выделенного объекта, либо вокруг сцены, если ни чего не выделено.
4) Alt + ЛКМ снимают выделение с отдельных объектов.
volgalla, Мм.. какой классный комплект! Прямо Флибустьерша покорительница морей какая то... Не люблю забегать вперед, но по моему это то, чего мне (любителю средневековой атмосферы) так не хватало... Надеюсь премьера сего шедевра не за горами
Будь оптимистом. Все, кого ты ненавидишь, в конце концов умрут.
KepperOffline
Сообщение №1519
написано: 5 мая 2014, 08:42
| Отредактировано: Kepper - 5 мая 2014, 08:46
Трусы у меня были первыми. Потом при импорте я убрал галку инвертировать оси. Точнее это вторая версия подгонки. Первая была похожа на лист жести по которому местами поработали молотком. Сейчас вот думаю придётся ли делать третью попытку адаптации.
Sephraella, держи. Это не разрыв был, ты там по ходу несколько фейсов удалила. Вершины свелдил, разрывов меша быть не должно, даже без использования Soft Selection. Играйся дальше.
Фух, спасибо. А то я думала, что все пропало.
Kris†a™Offline
Сообщение №1521
написано: 5 мая 2014, 09:52
| Отредактировано: Kris†a™ - 5 мая 2014, 09:56
Сейчас вот думаю придётся ли делать третью попытку адаптации.
честно скажу ... дело твое. В принципе - можно и такой адаптировать. Но качество самого меша и адаптации уже не соответствует требованиям Лилит. Лично я - не буду... а если и буду, то создам с нуля ... по хорошему - это единственный способ вытянуть этот комплект на должный уровень. Ведь прекрасно понимаешь, что 3D это не пластилин ... и любая деформация идет в ущерб качеству.
P.S. на данный момент, имея качество меша и скина как на скринах ... и это уже во время анимации а не в спокойной позе: и создавать качество ниже? ... т/е - шаг назад, когда знаю, что могу лучше? Мне не хочется ...
Kris†a™, 1) Почему качество мешей валькирии не соответствует требованиям Лилит?
2) То есть проведённая подгонка геометрии Валькирии тебя не устраивает и для дальнейшего скининга она не подходит?
Сравнивая в нифскопе общий внешний вид мой глаз не заметил искажений(это я про корсет и наплечники) Только наложив текстуры из квадратов и зная места где я потянул, смог увидеть отличия.
Я знаю что стоит переделать равёртку и текстуру, чтобы квадратики стали квадратными. Но по крайне мере для меня, это вопрос будущего. сейчас я разбираюсь с подгонкой геометрии.
Kris†a™, 1) Почему качество мешей валькирии не соответствует требованиям Лилит?
2) То есть проведённая подгонка геометрии Валькирии тебя не устраивает и для дальнейшего скининга она не подходит?
Сравнивая в нифскопе общий внешний вид мой глаз не заметил искажений(это я про корсет и наплечники) Только наложив текстуры из квадратов и зная места где я потянул, смог увидеть отличия.
Я знаю что стоит переделать равёртку и текстуру, чтобы квадратики стали квадратными. Но по крайне мере для меня, это вопрос будущего. сейчас я разбираюсь с подгонкой геометрии.
Какие косяки с геометрией?
потому что исходная модель весит пару миллионов полигонов и делается под определённую модель тела и после ритопологии и карт нормалей остаётся пару тысяч. р.s. уверен ты что твоё железо выдержит подгонку исходника?
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
уверен ты что твоё железо выдержит подгонку исходника?
Тебя что, на железе клинит? Ты Кристе ещё замечание не делал? А то у неё тоже пылесос. Ты сам то что сделал со своими 16-ю ГБ памяти? Я вот например с 4-мя работаю и дискомфорта не испытываю.
потому что исходная модель весит пару миллионов полигонов и делается под определённую модель тела и после ритопологии и карт нормалей остаётся пару тысяч.
слегка преувеличиваешь ... там нет миллионов.
Но в одном ты прав ... к примеру эту модель (хотя в ней всего 100к с копейками), как на моем скрине - мое железо не тянет и не деформируешь. При попытке смещения вершины ... просто все на экране пропадает.... все модели превращаются в прозрачные квадраты и с ними ничего не сделаешь.
к примеру эту модель (хотя в ней всего 100к с копейками), как на моем скрине - мое железо не тянет и не деформируешь.
Эксперимента ради открыл модель 160 К поликов - никаких проблем не ощутил при работе с вершинами. Памяти макс занимает 500 МБ. Это при том, что у меня даже и не калькулятор, а счеты с костяшками.