Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)

Клуб: Demonica [Lilith]
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 16 апреля 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 11 июля 2014, 18:59





О Клубе:

Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.



Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835


Что является предметом общения в Клубе:
  • Я нашел конфликт с модом.
  • Я решил конфликт с модом.
  • Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
  • Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
  • А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)


Правила Клуба:



Часто задаваемые вопросы:



Найденные конфликты:



Совместимость:



Неофициальные дополнения
Неофициальные дополнения - Продолжение
Компаньоны с телом DEM
Обучение и рекомендуемые туториалы

Спасибо ioannovna за новое оформление.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Dannato  Offline  Сообщение №3751 написано: 29 мая 2014, 19:42 | Отредактировано: Артемида - 29 мая 2014, 19:42


Тёмное Создание


174
Цитата Revil

Короче, если хотите эти туфли то придется использовать это, под это же подгонять.


Я вот как раз-таки не хочу эту фигню. Поэтому и спрашиваю, какой есть выход.



tisac  Offline  Сообщение №3752 написано: 29 мая 2014, 20:06


Havel the Rock


24
Цитата Revil

Только HDT НН сделает ногу такой же неестественной как в этих туфлях. Стопа же... просто сломана, растянута и сплюснута, что там происходит с голенью - я даже знать не хочу.Родная система DEM не поддерживает такого изврата.
Короче, если хотите эти туфли то придется использовать это, под это же подгонять.


Это авторы так сделали, а чем не вариант при использовании, взять сделанную ступню от НН Демоники, далее подогнать туфли на высокой платформе под эту ступню, а высоту на которую будет подниматься тело задать в самой обуви, и никаких сломанных ступней не будет.

Dannato  Offline  Сообщение №3753 написано: 29 мая 2014, 20:33


Тёмное Создание


174
Цитата tisac

Это авторы так сделали, а чем не вариант при использовании, взять сделанную ступню от НН Демоники, далее подогнать туфли на высокой платформе под эту ступню, а высоту на которую будет подниматься тело задать в самой обуви, и никаких сломанных ступней не будет.


М... А можно узнать, как задаётся эта высота?)



Revil  Offline  Сообщение №3754 написано: 29 мая 2014, 21:38


Evil Eye


Цитата Артемида

А можно узнать, как задаётся эта высота?)

Вот да... как ее планируется менять? Как еще можно приподнять персонажа над землей без деформации не подменяя скелет?

tisac  Offline  Сообщение №3755 написано: 29 мая 2014, 22:03 | Отредактировано: tisac - 29 мая 2014, 22:04


Havel the Rock


24
Цитата Revil

Вот да... как ее планируется менять? Как еще можно приподнять персонажа над землей без деформации не подменяя скелет?


Вот пример поднятия персонажа без уродской деформированной  ступни:


А подогнать тапки к ступне уже дело техники.

Revil  Offline  Сообщение №3756 написано: 29 мая 2014, 23:20


Evil Eye


Цитата tisac

А подогнать тапки к ступне уже дело техники.

Раз это возможно, с удовольствием воспользуюсь плодами ваших трудов  :D



Кстати, спасибо за чулки.

Vampire1823V5S6  Offline  Сообщение №3757 написано: 30 мая 2014, 01:43 | Отредактировано: Vampire1823V5S6 - 30 мая 2014, 01:44



Revil, скрин зачётный good
то что не хватало :D Очень клёвые.

Большое спасибо авторам сего творения ok

@perture  Offline  Сообщение №3758 написано: 30 мая 2014, 02:53


$cience innov@tor


Цитата tisac

а чем не вариант при использовании, взять сделанную ступню от НН Демоники, далее подогнать туфли на высокой платформе под эту ступню, а высоту на которую будет подниматься тело задать в самой обуви, и никаких сломанных ступней не будет.

В редакторе нужной вещи добавляется скрип папируса на hdt в котором задана требуемая высота при одевании этой обуви.

Сама концепция создания системы НН заключалась в уходе от использования функций SKSE, с помощью которых поднимается скелет в HDT. Если к этому вернуться, то НН вместе с двумя расами и вторым скелетом можно выкинуть.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
usv2005x  Offline  Сообщение №3759 написано: 30 мая 2014, 03:00



2
Если кому интересно отыгрывание ликана, то мод Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul заметных багов за сутки игры не принес, так что смело можете ставить. Проверялось совместно с модом Female Werewolf.

VALKNUT  Offline  Сообщение №3760 написано: 30 мая 2014, 03:51



Цитата @perture

Сама концепция создания системы НН заключалась в уходе от использования функций SKSE


Привет, камрад!
Нужна подсказка(если это возможно)

У меня есть некая проблема с этим ХэХэ..
Ну.. к примеру...
Я делаю спутника на основе расы ДЕМ, генерю мордо-меш в СК и... пока она голая или в обуви без скрипта на подмену скелета, то с этим НПС все в порядке..
Но стоит выдать НПС сапоги с НН, как цвет лица меняется, слетают настройки мордочки, роста, веса...

И еще один момент... Криста мне дала комплект "Готик", который планировали выдать Серанке, с этим комплектом у меня тоже проблема.
Т.к. я меняю только модель, уже имеющегося в игре шмота, мне нужно вручную указать переменные скрипта на обуви, я это сделал и тем не менее, обувь НН все равно на половину уходит в пол.
Я могу выдавать ГГ новый шмот, изменив скрипт квеста, как ранее предлагал... в таком случае никаких проблем с "проваливанием" не случится, но будет другая проблема.. те, кто уже выполнил квест в талморском посольстве, шмот не получат.

В общем, если не трудно, прошу подсказать.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
@perture  Offline  Сообщение №3761 написано: 30 мая 2014, 04:01 | Отредактировано: @perture - 30 мая 2014, 04:07


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

обувь НН все равно на половину уходит в пол.

Кейворд DemonicaHighHeels обуви добавил?

PS Хотя кейворд не должен влиять... Если бы я посмотрел на то, что ты делаешь изнутри - было бы проще.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3762 написано: 30 мая 2014, 04:11



Цитата @perture

Кейворд DemonicaHighHeels обуви добавил?


Да, добавлен.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
@perture  Offline  Сообщение №3763 написано: 30 мая 2014, 04:19


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

Т.к. я меняю только модель, уже имеющегося в игре шмота,

По скриншоту мне кажется, что ты не только модель поменял, но и шмот.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3764 написано: 30 мая 2014, 04:45



Цитата @perture

По скриншоту мне кажется, что ты не только модель поменял, но и шмот.


Не совсем так...
Шмот(тапки и пижама) скопирован с имеющихся в моде.
В квесте изменены альясы. То есть альяс ранее ссылался на одну шмотку, теперь на другую.
Но это уже от безвыходности пробую...
Изначально замена модели была. Но и в том и в другом случае проваливаются сапоженции.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
@perture  Offline  Сообщение №3765 написано: 30 мая 2014, 04:49


$cience innov@tor


Так можно бесконечно переписываться. Полного представления я всё равно не получу. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3766 написано: 30 мая 2014, 04:51



Цитата @perture

Так можно бесконечно переписываться. Полного представления я всё равно не получу. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.


Сейчас скину еспшку..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kepper  Offline  Сообщение №3767 написано: 30 мая 2014, 05:16



860
Цитата @perture

Сама концепция создания системы НН заключалась в уходе от использования функций SKSE, с помощью которых поднимается скелет в HDT.


Как вариант, можно добавить ещё несколько рас с разной высотой поднятия скелета.
И несколько ступней с разным наклоном стопы.
Тогда модмейкеры смогут комбинировать, по своему вкусу.

Можешь исходники скриптов дать, а то мне давно хочется в них покопаться, посмотреть как устроены?

EdwardDark  Offline  Сообщение №3768 написано: 30 мая 2014, 05:18





VALKNUT,  @perture,
 
Бесконечно радует Ваша переписка.
Это говорит о многом в работе над DEM-кой!
Уважаем. Желаем дальнейшего плодотворного сотрудничества! 

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
@perture  Offline  Сообщение №3769 написано: 30 мая 2014, 05:21


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Можешь исходники скриптов дать, а то мне давно хочется в них покопаться, посмотреть как устроены?


Код
scriptName DemonicaHeelsEquip extends ObjectReference

Race Property DemonicaRace  Auto   
Race Property DemonicaRaceVampire  Auto
Race Property DemonicaHHRace  Auto   
Race Property DemonicaHHRaceVampire  Auto
keyword Property DemonicaHighHeels auto

Event OnEquipped(Actor akActor)
     if akActor.GetRace() == DemonicaRace
         akActor.SetRace(DemonicaHHRace)
     EndIf
     if akActor.GetRace() == DemonicaRaceVampire
         akActor.SetRace(DemonicaHHRaceVampire)
     EndIf
EndEvent

Event OnUnequipped(Actor akActor)
     if (akActor.WornHasKeyword(DemonicaHighHeels) == False)
         if akActor.GetRace() == DemonicaHHRace
             akActor.SetRace(DemonicaRace)
         EndIf
         if akActor.GetRace() == DemonicaHHRaceVampire
             akActor.SetRace(DemonicaRaceVampire)
         EndIf
     EndIf
EndEvent

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
AmoralPrince  Offline  Сообщение №3770 написано: 30 мая 2014, 05:44


Мистер Аморальность


359
Цитата tisac

точно будет на HDT HH

Криста и Апертур специально ушли от этого ...
Kepper, а где пожалуйста ?   
@perture,  спасибо что помогаете нашим юным модмейкерам. Надеюсь что у вас всё хорошо  ^_^

«Душа формируется, когда человек обжигается»
Kepper  Offline  Сообщение №3771 написано: 30 мая 2014, 05:48



860
Спасибо.

Скрипт без особых хитростей, надо будет исправить. :D

tisac  Offline  Сообщение №3772 написано: 30 мая 2014, 06:03


Havel the Rock


24
Цитата @perture

Сама концепция создания системы НН заключалась в уходе от использования функций SKSE, с помощью которых поднимается скелет в HDT. Если к этому вернуться, то НН вместе с двумя расами и вторым скелетом можно выкинуть.


Помимо hdt, многие моды требуют наличие skse (по крайней мере для моей сборки), и смысл изобретать велосипед было, правда он более глючный, чем скрипт с подменой расой, но зато более универсальный.

Alliria  Offline  Сообщение №3773 написано: 30 мая 2014, 06:14



706
VALKNUT, фейсген нпс слетает, т.к. меняется раса. По идее, надо создавать клон нпс для DemonicaRaceHH, а в скрипте подменять не расу, а нпс. А это значит, что надо сохранять инвентарь для нпс. А это в свою очередь требует переделки системы DemHH, т.е. менять object script на обуви на alias script на алиасе, как советовал Алекс. Тогда можно будет манипуляции с нпс делать через алиасы.

Добавлено (30 Мая 2014, 10:14)
---------------------------------------------
tisac, уже говорили, но я поворю. Система HDT ломает модель. Авторы безусловно круты, но все равно это костыль, причем кривой. Идеальный выход - это подмена скелета без подмены расы, но пока такой функции для SKSE никто не написал.


VALKNUT  Offline  Сообщение №3774 написано: 30 мая 2014, 06:23



Цитата Alliria

VALKNUT, фейсген нпс слетает, т.к. меняется раса. По идее, надо создавать клон нпс для DemonicaRaceHH, а в скрипте подменять не расу, а нпс. А это значит, что надо сохранять инвентарь для нпс. А это в свою очередь требует переделки системы DemHH, т.е. менять object script на обуви на alias script на алиасе, как советовал Алекс. Тогда можно будет манипуляции с нпс делать через алиасы.


Да, это очевидно. НО! Крста, несколько страниц назад сказала, что с Сераной полный порядок и такого не происходит... Вот тут у меня и начался ступор...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
tisac  Offline  Сообщение №3775 написано: 30 мая 2014, 06:33


Havel the Rock


24
Цитата Alliria

ломает модель

А Вы можете показать наглядно где именно ломается модель?

Revil  Offline  Сообщение №3776 написано: 30 мая 2014, 07:40


Evil Eye


Цитата usv2005x

Если кому интересно отыгрывание ликана, то мод Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul заметных багов за сутки игры не принес, так что смело можете ставить. Проверялось совместно с модом Female Werewolf.


У Лилт вообще нет конфликтов с ликантропией, так что можно любые моды на это ставить. Скорее тут случайно может попасться конфликтный.

tisac  Offline  Сообщение №3777 написано: 30 мая 2014, 09:02


Havel the Rock


24
Посодействуйте в более скором активации мода на демонику


Alliria  Offline  Сообщение №3778 написано: 30 мая 2014, 09:04



706
Цитата VALKNUT

Да, это очевидно. НО! Крста, несколько страниц назад сказала, что с Сераной полный порядок и такого не происходит... Вот тут у меня и начался ступор...

0_0 Хм... тогда надо ковырять переделанную Серану. Скорее всего, для нее созданы уникальные морфы, поэтому они и не "слетают".

tisac  Offline  Сообщение №3779 написано: 30 мая 2014, 09:26


Havel the Rock


24
Наконец активировали мод.

inkwizitor41  Offline  Сообщение №3780 написано: 30 мая 2014, 10:29







белые перчатки (или как их там) хочу перекрасить , но никак не могу их найти , может кто знает где лежат текстуры от них ?

БЛОГ С МОДАМИ
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб