Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя Dannato
DannatoOffline
Сообщение №3751
написано: 29 мая 2014, 19:42
| Отредактировано: Артемида - 29 мая 2014, 19:42
Только HDT НН сделает ногу такой же неестественной как в этих туфлях. Стопа же... просто сломана, растянута и сплюснута, что там происходит с голенью - я даже знать не хочу.Родная система DEM не поддерживает такого изврата. Короче, если хотите эти туфли то придется использовать это, под это же подгонять.
Это авторы так сделали, а чем не вариант при использовании, взять сделанную ступню от НН Демоники, далее подогнать туфли на высокой платформе под эту ступню, а высоту на которую будет подниматься тело задать в самой обуви, и никаких сломанных ступней не будет.
Это авторы так сделали, а чем не вариант при использовании, взять сделанную ступню от НН Демоники, далее подогнать туфли на высокой платформе под эту ступню, а высоту на которую будет подниматься тело задать в самой обуви, и никаких сломанных ступней не будет.
а чем не вариант при использовании, взять сделанную ступню от НН Демоники, далее подогнать туфли на высокой платформе под эту ступню, а высоту на которую будет подниматься тело задать в самой обуви, и никаких сломанных ступней не будет.
В редакторе нужной вещи добавляется скрип папируса на hdt в котором задана требуемая высота при одевании этой обуви.
Сама концепция создания системы НН заключалась в уходе от использования функций SKSE, с помощью которых поднимается скелет в HDT. Если к этому вернуться, то НН вместе с двумя расами и вторым скелетом можно выкинуть.
Сама концепция создания системы НН заключалась в уходе от использования функций SKSE
Привет, камрад! Нужна подсказка(если это возможно)
У меня есть некая проблема с этим ХэХэ.. Ну.. к примеру... Я делаю спутника на основе расы ДЕМ, генерю мордо-меш в СК и... пока она голая или в обуви без скрипта на подмену скелета, то с этим НПС все в порядке.. Но стоит выдать НПС сапоги с НН, как цвет лица меняется, слетают настройки мордочки, роста, веса...
И еще один момент... Криста мне дала комплект "Готик", который планировали выдать Серанке, с этим комплектом у меня тоже проблема. Т.к. я меняю только модель, уже имеющегося в игре шмота, мне нужно вручную указать переменные скрипта на обуви, я это сделал и тем не менее, обувь НН все равно на половину уходит в пол. Я могу выдавать ГГ новый шмот, изменив скрипт квеста, как ранее предлагал... в таком случае никаких проблем с "проваливанием" не случится, но будет другая проблема.. те, кто уже выполнил квест в талморском посольстве, шмот не получат.
В общем, если не трудно, прошу подсказать.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №3761
написано: 30 мая 2014, 04:01
| Отредактировано: @perture - 30 мая 2014, 04:07
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
По скриншоту мне кажется, что ты не только модель поменял, но и шмот.
Не совсем так... Шмот(тапки и пижама) скопирован с имеющихся в моде. В квесте изменены альясы. То есть альяс ранее ссылался на одну шмотку, теперь на другую. Но это уже от безвыходности пробую... Изначально замена модели была. Но и в том и в другом случае проваливаются сапоженции.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Так можно бесконечно переписываться. Полного представления я всё равно не получу. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Сейчас скину еспшку..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Сама концепция создания системы НН заключалась в уходе от использования функций SKSE, с помощью которых поднимается скелет в HDT.
Как вариант, можно добавить ещё несколько рас с разной высотой поднятия скелета. И несколько ступней с разным наклоном стопы. Тогда модмейкеры смогут комбинировать, по своему вкусу.
Можешь исходники скриптов дать, а то мне давно хочется в них покопаться, посмотреть как устроены?
Race Property DemonicaRace Auto Race Property DemonicaRaceVampire Auto Race Property DemonicaHHRace Auto Race Property DemonicaHHRaceVampire Auto keyword Property DemonicaHighHeels auto
Event OnEquipped(Actor akActor) if akActor.GetRace() == DemonicaRace akActor.SetRace(DemonicaHHRace) EndIf if akActor.GetRace() == DemonicaRaceVampire akActor.SetRace(DemonicaHHRaceVampire) EndIf EndEvent
Event OnUnequipped(Actor akActor) if (akActor.WornHasKeyword(DemonicaHighHeels) == False) if akActor.GetRace() == DemonicaHHRace akActor.SetRace(DemonicaRace) EndIf if akActor.GetRace() == DemonicaHHRaceVampire akActor.SetRace(DemonicaRaceVampire) EndIf EndIf EndEvent
Криста и Апертур специально ушли от этого ... Kepper, а где пожалуйста ? @perture, спасибо что помогаете нашим юным модмейкерам. Надеюсь что у вас всё хорошо
Сама концепция создания системы НН заключалась в уходе от использования функций SKSE, с помощью которых поднимается скелет в HDT. Если к этому вернуться, то НН вместе с двумя расами и вторым скелетом можно выкинуть.
Помимо hdt, многие моды требуют наличие skse (по крайней мере для моей сборки), и смысл изобретать велосипед было, правда он более глючный, чем скрипт с подменой расой, но зато более универсальный.
VALKNUT, фейсген нпс слетает, т.к. меняется раса. По идее, надо создавать клон нпс для DemonicaRaceHH, а в скрипте подменять не расу, а нпс. А это значит, что надо сохранять инвентарь для нпс. А это в свою очередь требует переделки системы DemHH, т.е. менять object script на обуви на alias script на алиасе, как советовал Алекс. Тогда можно будет манипуляции с нпс делать через алиасы.
Добавлено (30 Мая 2014, 10:14) --------------------------------------------- tisac, уже говорили, но я поворю. Система HDT ломает модель. Авторы безусловно круты, но все равно это костыль, причем кривой. Идеальный выход - это подмена скелета без подмены расы, но пока такой функции для SKSE никто не написал.
VALKNUT, фейсген нпс слетает, т.к. меняется раса. По идее, надо создавать клон нпс для DemonicaRaceHH, а в скрипте подменять не расу, а нпс. А это значит, что надо сохранять инвентарь для нпс. А это в свою очередь требует переделки системы DemHH, т.е. менять object script на обуви на alias script на алиасе, как советовал Алекс. Тогда можно будет манипуляции с нпс делать через алиасы.
Да, это очевидно. НО! Крста, несколько страниц назад сказала, что с Сераной полный порядок и такого не происходит... Вот тут у меня и начался ступор...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Если кому интересно отыгрывание ликана, то мод Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul заметных багов за сутки игры не принес, так что смело можете ставить. Проверялось совместно с модом Female Werewolf.
У Лилт вообще нет конфликтов с ликантропией, так что можно любые моды на это ставить. Скорее тут случайно может попасться конфликтный.
Да, это очевидно. НО! Крста, несколько страниц назад сказала, что с Сераной полный порядок и такого не происходит... Вот тут у меня и начался ступор...
0_0 Хм... тогда надо ковырять переделанную Серану. Скорее всего, для нее созданы уникальные морфы, поэтому они и не "слетают".