Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Вот это очень радует, что ещё кто то адаптирует под Демонику вроде получилось, но это не окончательный вариант, просто сделал изменения и решил проверить.
Сет из 8 частей, из которых 4 не улучшить. Revil, без всякого сомнения, виднее, что называть колготками, однако тут... . Качество исполнения и художественную ценность пусть уж местные мэтры оценят).
RevilOffline
Сообщение №3096
написано: 22 мая 2014, 11:12
| Отредактировано: Revil - 22 мая 2014, 11:31
Можно сказать, что да. Импортировала обж не в девственный ниф, а в тот, что ты мне кидал сто лет назад, где еще косичка была с дырками. Получилось то, что дохтур прописал.
сильно не ругайтесь, если я бред предложу... но нельзя ли адаптировать родные комплекты, типа репелз под демонику вместо например соловьиной брони. соловьи такие тайные, мистические, они вполне бы могли отблагодарить ГГ такой"мистической" бронёй. Простите, если что...
давайте жить дружно, тру-ля-ля, тру-лю-лю!
@pertureOffline
Сообщение №3100
написано: 22 мая 2014, 15:53
| Отредактировано: @perture - 22 мая 2014, 15:55
Эта броня адаптироваться не будет, поскольку для Демоники будет делаться аналогичная мистическая, но совершенно новая, как по моделям, так и по мистическим эффектам. Причем будет два варианта, для ГГ и для нпс.
а что за мистические эффекты, если не секрет? то что броня совсем другая будет, уже слышала, но думала, что те бесподобные эффекты не поменяются. бонусы к здоровью к скрытности и прочее у других бронек есть. но эта! она одна такая была, и я её обожала! простите, если опять злоупотребляю!
давайте жить дружно, тру-ля-ля, тру-лю-лю!
@pertureOffline
Сообщение №3102
написано: 22 мая 2014, 16:04
| Отредактировано: @perture - 22 мая 2014, 16:06
Комикс на тему адаптации SG-причесок для DEM. В результате мы получим автономный мод, а не реплейсер причесок из SG-пака. Спасибо @perture за помощь итуториал.
Пара комментариев от @perture: Шаг 12 - после импорта obj прическа не обязательно будет по центру, все зависит от смещения (translation) заложенного в авторском нифе. Шаг 17 - в SG прическах hairline отличается от hair только настройками альфа-канала, поэтому, как вариант, можно после редактирования и сохранения hair внести соответствующие изменения (смотрим в исходнике) альфа-канала и сохранить как hairline.
ioannovna, отличный туториал ... молодец, что не поленилась нарисовать. Многим должно помочь. теперь ещ осталось добавить туториал как добавить новую прическу и все будет готово.
Ребят, такая проблема у меня возникла... Я решила сделать ногти в более остром варианте, с минимальным весом вроде все было 50/50, помогла Revil, в игре отображается отлично, с максималкой была беда полная, сейчас отображается, но.... Суть проблемы: пострадал промежуточный вес, слетела нумерация вершин. Вопрос: Что я, криворучка этакая, натворила? Может ли быть проблема в экспортере или все дело в моих нубских руках? Что нужно сделать, чтобы исправить? Заранее спасибо за ответ! Вот скрины и нифы.
Поделюсь скрЫнотой.. поставила RL 2.6 - в солнечную(ясную) погоду как был "ненормальный" свет, так и есть, зато в интерьерах и в другое время - конфетка.
Маникюр меняю как перчатки..запилила себе свой френч, пилила-пилила, а он ничем не отличается почти от базового надо будет попробовать пересохранить в лучшем качестве
У меня возник вопрос на счёт ретекстура zzjayских пёрышек. Мож там кто-нить за это возьмётся... Не? А то они так уныло размазаны. Я такими делами пока не-не, а то бы сама засела. Поковыряла только сиреневые цветочки: неудачно текстура подобрана, так что в игре неправдоподобно светит лепестками. Не, ну у автора-то всё нормально, с тем ENB они вообще розовыми смотрятся, а вот кому-то мож надо будет? Хотя... думаю, вряд ли.
@pertureOffline
Сообщение №3112
написано: 23 мая 2014, 03:16
| Отредактировано: @perture - 23 мая 2014, 03:50
Ни фига се комикс! Если быстро прокрутить - кино получается.
Пара комментариев: Шаг 12 - после импорта obj прическа не обязательно будет по центру, все зависит от смещения (translation) заложенного в авторском нифе. Шаг 17 - в SG прическах hairline отличается от hair только настройками альфа-канала, поэтому, как вариант, можно после редактирования и сохранения hair внести соответствующие изменения (смотрим в исходнике) альфа-канала и сохранить как hairline. Шаги 19, 20 - Valid races ?
PS Комикс редактировать не стоит, можно просто добавить к нему комментарии.
как я понимаю - квест уже готов и Mavari 2.0 тоже готов.
Не правильно понимаете. Квест не готов.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Как получиццо... Могу сразу сказать.. маркеров задания не будет. И качайте скрытность. Остальное пока закрытая информация.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>