Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))

[DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2014, 18:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 января 2016, 08:36


Lady in the Dark


Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом:
"Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".





И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы.
До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима.
Судите сами ... в мод вошло:



Состоялся релиз мода v1.6.1 - можете скачать с сайта ...

  

Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.



P.S.
Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:

 



P.P.S.
В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.

  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №241 написано: 24 марта 2014, 08:14


Lady in the Dark


Цитата @perture

У тебя SKSE установлен?


нет... он мне не нужен.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №242 написано: 24 марта 2014, 08:17 | Отредактировано: @perture - 24 марта 2014, 08:17


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

нет... он мне не нужен.


Тогда оставим 256х256 и вопрос можно закрыть.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №243 написано: 24 марта 2014, 08:29


Lady in the Dark


Цитата @perture

Тогда оставим 256х256 и вопрос можно закрыть.


мне ваще до лампочки какой оно будет величины ... я не пользуюсь помадами и макияжем который предложили разработчики.
Мне как-то фотошопа - выше крыши хватает ... и все, что мне надо - я в нем рисую напрямую на самой текстуре.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №244 написано: 24 марта 2014, 08:43


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Мне как-то фотошопа - выше крыши хватает ... и все, что мне надо - я в нем рисую напрямую на самой текстуре.

Конечно! А нафига я тогда морфы делаю? Неужели тебе 3DS Max не хватает? Давай с тобой напрямую сваяем Демонике те лица, которые нас устраивают и всё ...

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №245 написано: 24 марта 2014, 09:24


Lady in the Dark


Цитата @perture

Конечно! А нафига я тогда морфы делаю? Неужели тебе 3DS Max не хватает? Давай с тобой напрямую сваяем Демонике те лица, которые нас устраивают и всё ...


не ... ну это уже крайности. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №246 написано: 24 марта 2014, 12:04 | Отредактировано: Alliria - 24 марта 2014, 12:06



706
Цитата @perture

Во первых не совсем понимаю как и что подкладывается, ведь в процессе генерации маски для НПС суммируются несколько разных масок

Для каждого элемента мейкапа: верхнее веко, нижнее веко, помада и т.д. - есть своя базовая тинтмаска. Вот эти базовые тинтмаски и устанавливаются перед тем, как запускается игра.
Это можно сделать потому, что игрового персонажа мы генерируем напрямую в игре на движке, а не в глючном Ките.
Не могу сказать, как именно тут работает SKSE, надо смотреть код, но если прописан iTintTextureResolution и установлены базовые тинтмаски большого разрешения, то и к персонажу игрока, и к нпс применяются они. С квадратными губами и т.п. никто уже давно не играет.

AmoralPrince  Offline  Сообщение №247 написано: 24 марта 2014, 12:50 | Отредактировано: AmoralPrince - 24 марта 2014, 12:50


Мистер Аморальность


359
Alliria, если бы это было бы возможно применить как-нибудь ( т.е. найти решение как таковое ) без использования SKSE , то это было бы чудесно ... А так , Криста не использует SKSE , да и не рекомендует к использованию , что бы не возникали неизвестные баги/лаги , ибо от самой Беседки их вагон и маленькая тележка ....

«Душа формируется, когда человек обжигается»
Alliria  Offline  Сообщение №248 написано: 24 марта 2014, 13:01



706
AmoralPrince, хозяин барин, наше дело предложить. ok
Я лично SKSE юзаю для: скриптов; оптимизатора памяти; тинтмасок; чистки сейвов; ряда модов. С ним гораздо лучше, чем без него. :D

@perture  Offline  Сообщение №249 написано: 24 марта 2014, 13:03


$cience innov@tor


Цитата Alliria

и к нпс применяются они

Вокруг этого и вертится вопрос. К НПС применяются не те базовые маски, которые по отдельности, и которые применяются к ГГ а те, которые генерируются в конструкторе при создании этого НПС и складываются в папочку FaceGenData, специально для этого придуманную. Соответственно мы имеем две возможности, использовать на НПС маски 256х256 сгенерированные СК, или сделать их более высокого разрешения, но ручками. Речь не идет обо всех жителях Ская, но для Сераны, например, можно постараться. С ГГ ситуация иная, там либо все маски по отдельности накладываются, либо, как вариант, движком генерируется маска типа НПС, но в оперативке, на один игровой сеанс либо до внесения изменений. А SKSE "позволяет" движку работать с кастомными разрешениями. Но есть одно но, всё это имеет смысл только при установленном SKSE. Осталось выяснить глючность масок с высоким разрешением на чистой игре. Я запустив игру с маской 1024х1024 без SKSE глюков как в СК не увидел, просто маска отображалась как 256х256.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline  Сообщение №250 написано: 24 марта 2014, 13:17



706
Цитата @perture

Осталось выяснить глючность масок с высоким разрешением на чистой игре. Я запустив игру с маской 1024х1024 без SKSE глюков как в СК не увидел, просто маска отображалась как 256х256.

Да, будут отображаться как 256х256.

@perture  Offline  Сообщение №251 написано: 24 марта 2014, 13:22


$cience innov@tor


Цитата Alliria

Да, будут отображаться как 256х256.


Главное чтобы не на затылке, как в конструкторе. Если так, то можно обеспечить Лилит нормальными масками, у кого SKSE - те получат преимущества, у кого нет - будут видеть стандартный вариант.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №252 написано: 24 марта 2014, 14:31 | Отредактировано: Kris†a™ - 24 марта 2014, 15:09


Lady in the Dark


Вам не надоело губы обсуждать и облизывать помаду?
Все там работает и нет никаких ступенек/лестницы, квадратиков и прочей фигни... и SKSE для это нафиг не вперся и без него геморроя выши крыши.

P.S.
Вот зашла в игру - покрасила губы ... что с ними не так? Картинку подтянула до FOV 25

насколько еще ее надо увеличить чтоб увидеть неровности?
P.S.
все очень просто:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №253 написано: 24 марта 2014, 15:12



860
Кстати я с тёмной королевой вожусь.
И на корсете цепочка и жемчуга имеет отличную текстуру от жемчуга на ожерелье. Это специально сделано?

Kris†a™  Offline  Сообщение №254 написано: 24 марта 2014, 15:19 | Отредактировано: Kris†a™ - 24 марта 2014, 15:27


Lady in the Dark


Цитата Kepper

И на корсете цепочка и жемчуга имеет отличную текстуру от жемчуга на ожерелье. Это специально сделано?


да ... специально.
но тебе никто не запрещает, попробовать использовать одну и туже.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №255 написано: 24 марта 2014, 15:29


$cience innov@tor


В общем, нализавшись помады, остановимся на том, что 8-ми битная текстура 1024х1024 выглядит весьма прилично, а для немногочисленных НПС в новой расе маски сделаем ручками, если они вообще нужны будут.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №256 написано: 24 марта 2014, 15:53






я не пытаюсь ... мне мой ФПС дорог как воспоминание (это во первых), во
вторых ... там нет ничего, чего бы не было в ванили. Даже не одного
нового скрипта - только расширение ванильных. И я еще не видела не
одного мода, который бы реально, не смог бы обойтись без SKSE. А если
учесть, что все топовые команды модмейкеров его не используют и только
улыбаются когда у них об этом спрашивают ... то не сложно понять, что он
и действительно - нафиг не вперся. До кучи еще добавляем модмейкеров,
которые не умеют скриптовать и создают скриптовые моды при помощи SKSE
(используют готовые модули) ... и получаем вагон багов и запоротые
персонажи. Оно кому-то надо? Юзайте ... я не против. Мне оно покаж-то не
понадобилось (су учетом того, что почти 200 модов установлено). Но я не
зарекаюсь ... вполне возможно, что когда нибудь и понадобится.
спасибо за ответ

БЛОГ С МОДАМИ
Kepper  Offline  Сообщение №257 написано: 24 марта 2014, 17:45



860
Перебирал сеты и заметил что, у корсетного тела ЛБ2 руки тоньше чем у обычного(ползунок веса работает)
Цитата Kris†a™

но тебе никто не запрещает, попробовать использовать одну и туже.


Пробовать, то по пробовал. И внешний вид вроде не ухудшился. И если сменить, то выиграем 171Кб. Но не хотелось бы перестараться с оптимизацией.
Давай после того как закончу создавать пак, ты посмотришь список изменений.

Kris†a™  Offline  Сообщение №258 написано: 24 марта 2014, 20:39 | Отредактировано: Kris†a™ - 24 марта 2014, 20:40


Lady in the Dark




P.S.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №259 написано: 25 марта 2014, 02:36 | Отредактировано: alexwar - 25 марта 2014, 02:38


Freelancer - White Raven


Kris†a™, отдельное спасибо за клип Taylor Momsen, а то все не хватает  времени послушать  :)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
AmoralPrince  Offline  Сообщение №260 написано: 25 марта 2014, 04:25 | Отредактировано: AmoralPrince - 25 марта 2014, 04:25


Мистер Аморальность


359
Kris†a™, у меня уже в плейлисте на айподе давно есть эта песня ... Теперь ознакомился и с клипом - спасибо! ^.^ Красивая адаптация комплекта Мага Крови )))

«Душа формируется, когда человек обжигается»
EMey  Offline  Сообщение №261 написано: 25 марта 2014, 06:21



363
Криста, а будет оптимизированный вариант текстур для Demonica как в  [LB]Hi-ReS Textures \ [LB]Hi-ReS Текстуры? Для владельцев таких старушек-видеокарт как моя)

Kris†a™  Offline  Сообщение №262 написано: 25 марта 2014, 06:56


Lady in the Dark


Цитата EMey

Криста, а будет оптимизированный вариант текстур для Demonica как в  [LB]Hi-ReS Textures \ [LB]Hi-ReS Текстуры? Для владельцев таких старушек-видеокарт как моя)


а какая карта и сколько у ней памяти?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
leo58  Offline  Сообщение №263 написано: 25 марта 2014, 08:32 | Отредактировано: leo58 - 25 марта 2014, 08:39



242
Цитата Kris†a™

а какая карта и сколько у ней памяти?


Лично у меня до сих пор стоит 9800GTX 1gb памяти )) По моему это самая древняя на сегодняшний день :D

P.S. А начинать новую игру обязательно будет ? Переделать ГГ у парикмахера не получится что ли ?

И такой вопрос матерым. Хоть и не по теме. Перестала проигрываться анимация добычи руды. Т.е. стоит моя ГГ у жилы, кирка есть, а руду не добывает. Как это дело можно победить ?

Пункт 1: Командир всегда прав.
Пункт 2: Если командир не прав - читай пункт первый.
inkwizitor41  Offline  Сообщение №264 написано: 25 марта 2014, 08:40 | Отредактировано: inkwizitor41 - 25 марта 2014, 08:42






И такой вопрос матерым. Хоть и не по теме. Перестала проигрываться
анимация добычи руды. Т.е. стоит моя ГГ у жилы, кирка есть, а руду не
добывает. Как это дело можно победить ?

не женское это дело наверное руду добывать lol

БЛОГ С МОДАМИ
leo58  Offline  Сообщение №265 написано: 25 марта 2014, 08:54



242
Цитата inkwizitor41

showracemenu наберешь и тогда можно будет расу сменить , правда характеристики персонажа могут пострадать


Зачем через консоль когда парикмахер в Рифтене есть ? )) Да и стремное это дело - консоль.

Пункт 1: Командир всегда прав.
Пункт 2: Если командир не прав - читай пункт первый.
PhysxN  Offline  Сообщение №266 написано: 25 марта 2014, 08:56





leo58, только новая игра, других вариантов нет!!

ARTём  Offline  Сообщение №267 написано: 25 марта 2014, 09:17 | Отредактировано: ARTём - 25 марта 2014, 09:17



3
Можешь поточнее пояснить: зачем переделывать всю анимацию для возможности надевать платья?

Alliria  Offline  Сообщение №268 написано: 25 марта 2014, 09:23



706
Цитата leo58

Т.е. стоит моя ГГ у жилы, кирка есть, а руду не добывает. Как это дело можно победить ?

Или косяк патча совместимости CCO и SIC, или Shadows/

Kris†a™  Offline  Сообщение №269 написано: 25 марта 2014, 09:37 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 марта 2014, 09:38


Lady in the Dark


Цитата leo58

Зачем через консоль когда парикмахер в Рифтене есть ? ))


парикмахер расу не меняет... только внешность можешь редактировать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
leo58  Offline  Сообщение №270 написано: 25 марта 2014, 09:52 | Отредактировано: leo58 - 25 марта 2014, 09:51



242
Цитата Kris†a™

парикмахер расу не меняет... только внешность можешь редактировать.


Думал что меняет, сам не пробовал :)

Пункт 1: Командир всегда прав.
Пункт 2: Если командир не прав - читай пункт первый.
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб