Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
мне ваще до лампочки какой оно будет величины ... я не пользуюсь помадами и макияжем который предложили разработчики. Мне как-то фотошопа - выше крыши хватает ... и все, что мне надо - я в нем рисую напрямую на самой текстуре.
Мне как-то фотошопа - выше крыши хватает ... и все, что мне надо - я в нем рисую напрямую на самой текстуре.
Конечно! А нафига я тогда морфы делаю? Неужели тебе 3DS Max не хватает? Давай с тобой напрямую сваяем Демонике те лица, которые нас устраивают и всё ...
Конечно! А нафига я тогда морфы делаю? Неужели тебе 3DS Max не хватает? Давай с тобой напрямую сваяем Демонике те лица, которые нас устраивают и всё ...
Во первых не совсем понимаю как и что подкладывается, ведь в процессе генерации маски для НПС суммируются несколько разных масок
Для каждого элемента мейкапа: верхнее веко, нижнее веко, помада и т.д. - есть своя базовая тинтмаска. Вот эти базовые тинтмаски и устанавливаются перед тем, как запускается игра. Это можно сделать потому, что игрового персонажа мы генерируем напрямую в игре на движке, а не в глючном Ките. Не могу сказать, как именно тут работает SKSE, надо смотреть код, но если прописан iTintTextureResolution и установлены базовые тинтмаски большого разрешения, то и к персонажу игрока, и к нпс применяются они. С квадратными губами и т.п. никто уже давно не играет.
Изменение репутации для пользователя AmoralPrince
AmoralPrinceOffline
Сообщение №247
написано: 24 марта 2014, 12:50
| Отредактировано: AmoralPrince - 24 марта 2014, 12:50
Alliria, если бы это было бы возможно применить как-нибудь ( т.е. найти решение как таковое ) без использования SKSE , то это было бы чудесно ... А так , Криста не использует SKSE , да и не рекомендует к использованию , что бы не возникали неизвестные баги/лаги , ибо от самой Беседки их вагон и маленькая тележка ....
AmoralPrince, хозяин барин, наше дело предложить. Я лично SKSE юзаю для: скриптов; оптимизатора памяти; тинтмасок; чистки сейвов; ряда модов. С ним гораздо лучше, чем без него.
Вокруг этого и вертится вопрос. К НПС применяются не те базовые маски, которые по отдельности, и которые применяются к ГГ а те, которые генерируются в конструкторе при создании этого НПС и складываются в папочку FaceGenData, специально для этого придуманную. Соответственно мы имеем две возможности, использовать на НПС маски 256х256 сгенерированные СК, или сделать их более высокого разрешения, но ручками. Речь не идет обо всех жителях Ская, но для Сераны, например, можно постараться. С ГГ ситуация иная, там либо все маски по отдельности накладываются, либо, как вариант, движком генерируется маска типа НПС, но в оперативке, на один игровой сеанс либо до внесения изменений. А SKSE "позволяет" движку работать с кастомными разрешениями. Но есть одно но, всё это имеет смысл только при установленном SKSE. Осталось выяснить глючность масок с высоким разрешением на чистой игре. Я запустив игру с маской 1024х1024 без SKSE глюков как в СК не увидел, просто маска отображалась как 256х256.
Осталось выяснить глючность масок с высоким разрешением на чистой игре. Я запустив игру с маской 1024х1024 без SKSE глюков как в СК не увидел, просто маска отображалась как 256х256.
Главное чтобы не на затылке, как в конструкторе. Если так, то можно обеспечить Лилит нормальными масками, у кого SKSE - те получат преимущества, у кого нет - будут видеть стандартный вариант.
Вам не надоело губы обсуждать и облизывать помаду? Все там работает и нет никаких ступенек/лестницы, квадратиков и прочей фигни... и SKSE для это нафиг не вперся и без него геморроя выши крыши.
P.S. Вот зашла в игру - покрасила губы ... что с ними не так? Картинку подтянула до FOV 25 насколько еще ее надо увеличить чтоб увидеть неровности? P.S. все очень просто:
В общем, нализавшись помады, остановимся на том, что 8-ми битная текстура 1024х1024 выглядит весьма прилично, а для немногочисленных НПС в новой расе маски сделаем ручками, если они вообще нужны будут.
я не пытаюсь ... мне мой ФПС дорог как воспоминание (это во первых), во вторых ... там нет ничего, чего бы не было в ванили. Даже не одного нового скрипта - только расширение ванильных. И я еще не видела не одного мода, который бы реально, не смог бы обойтись без SKSE. А если учесть, что все топовые команды модмейкеров его не используют и только улыбаются когда у них об этом спрашивают ... то не сложно понять, что он и действительно - нафиг не вперся. До кучи еще добавляем модмейкеров, которые не умеют скриптовать и создают скриптовые моды при помощи SKSE (используют готовые модули) ... и получаем вагон багов и запоротые персонажи. Оно кому-то надо? Юзайте ... я не против. Мне оно покаж-то не понадобилось (су учетом того, что почти 200 модов установлено). Но я не зарекаюсь ... вполне возможно, что когда нибудь и понадобится.
Перебирал сеты и заметил что, у корсетного тела ЛБ2 руки тоньше чем у обычного(ползунок веса работает)
Цитата Kris†a™
но тебе никто не запрещает, попробовать использовать одну и туже.
Пробовать, то по пробовал. И внешний вид вроде не ухудшился. И если сменить, то выиграем 171Кб. Но не хотелось бы перестараться с оптимизацией. Давай после того как закончу создавать пак, ты посмотришь список изменений.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №258
написано: 24 марта 2014, 20:39
| Отредактировано: Kris†a™ - 24 марта 2014, 20:40
Kris†a™, у меня уже в плейлисте на айподе давно есть эта песня ... Теперь ознакомился и с клипом - спасибо! ^.^ Красивая адаптация комплекта Мага Крови )))
Криста, а будет оптимизированный вариант текстур для Demonica как в [LB]Hi-ReS Textures \ [LB]Hi-ReS Текстуры? Для владельцев таких старушек-видеокарт как моя)
Криста, а будет оптимизированный вариант текстур для Demonica как в [LB]Hi-ReS Textures \ [LB]Hi-ReS Текстуры? Для владельцев таких старушек-видеокарт как моя)
Лично у меня до сих пор стоит 9800GTX 1gb памяти )) По моему это самая древняя на сегодняшний день
P.S. А начинать новую игру обязательно будет ? Переделать ГГ у парикмахера не получится что ли ?
И такой вопрос матерым. Хоть и не по теме. Перестала проигрываться анимация добычи руды. Т.е. стоит моя ГГ у жилы, кирка есть, а руду не добывает. Как это дело можно победить ?
Пункт 1: Командир всегда прав. Пункт 2: Если командир не прав - читай пункт первый.
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №264
написано: 25 марта 2014, 08:40
| Отредактировано: inkwizitor41 - 25 марта 2014, 08:42
И такой вопрос матерым. Хоть и не по теме. Перестала проигрываться анимация добычи руды. Т.е. стоит моя ГГ у жилы, кирка есть, а руду не добывает. Как это дело можно победить ?