Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))

[DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2014, 18:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 января 2016, 08:36


Lady in the Dark


Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом:
"Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".





И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы.
До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима.
Судите сами ... в мод вошло:



Состоялся релиз мода v1.6.1 - можете скачать с сайта ...

  

Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.



P.S.
Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:

 



P.P.S.
В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.

  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №271 написано: 25 марта 2014, 10:14 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 марта 2014, 11:00


Lady in the Dark


Цитата leo58

А по подробнее можно что это за CCO, SIC и Shadows. Модов стоит много, где искать то ?


поищи программку "Save game script cleaner" и почисть сохранение от зависших скритов и прочего мусора.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
elzawm  Offline  Сообщение №272 написано: 25 марта 2014, 11:32



28
А у меня вопрос по поводу старых модов Кристины, пользуюсь LB еще с версии 1.3 кажется, и все ждала когда же вы адаптируете свой самый красивый комплект из обливиона в скайрим.
Мне кажется был бы очень красивый комплект для магов под новое тело LB blush
[img]Изображение удалено. ВНИМАТЕЛЬНО, читаем "Правила сайта", там конкретно указан предельно допустимый размер![/img]

leo58  Offline  Сообщение №273 написано: 25 марта 2014, 12:35



242
Цитата Kris†a™

поищи программку "Save game script cleaner" и почисть сохранение от зависших скритов и прочего мусора.


А если сделать еще проще. Зайти в игру и удалить все старые сохранки и сделать новое сейф. В таком случае косяки исчезнут ?

Пункт 1: Командир всегда прав.
Пункт 2: Если командир не прав - читай пункт первый.
Revil  Offline  Сообщение №274 написано: 25 марта 2014, 12:59


Evil Eye


Цитата leo58

А если сделать еще проще. Зайти в игру и удалить все старые сохранки и сделать новое сейф. В таком случае косяки исчезнут ?


Нет.

inkwizitor41  Offline  Сообщение №275 написано: 25 марта 2014, 13:17 | Отредактировано: inkwizitor41 - 25 марта 2014, 13:17






А если сделать еще проще. Зайти в игру и удалить все старые сохранки и сделать новое сейф. В таком случае косяки исчезнут ?
да просто нажми : новая игра , и посмотри долбит киркой персонаж или нет , зачем сейфы тереть то , или попробуй на старых сохранениях снять весь шмот (кольца мечи , чтоб голая была как ангел) подождать 24 часа , сохранится , перезапустить игру одеть назад шмот и вновь попр кирку , еще может помочь поочередное отключение модов - но все это танцы с бубном

я сталкивался с похожей проблемой (оборотень не превращался назад в человека ) когда удалил SKSE , пришлось тогда его ставить заново

БЛОГ С МОДАМИ
EMey  Offline  Сообщение №276 написано: 25 марта 2014, 15:16



363
Криста, у меня была GeForce GTX 560 - но не выдержала плохой доли и згорела. Щас стоит 9800GTX 1gb, такая же как у leo58. Она ощутимо слабее( Так что оптимизированные текстуры для меня очень актуальные.

Cherry  Offline  Сообщение №277 написано: 25 марта 2014, 16:01



30
Цитата EMey

Так что оптимизированные текстуры для меня очень актуальные.

Поддерживаю.

inkwizitor41  Offline  Сообщение №278 написано: 25 марта 2014, 16:13






Так что оптимизированные текстуры для меня очень актуальные
и зачем это надо 3.0 разрабатывался с упором на графику и технологии которые разработчики не додумались воплатить ,  в 3.0 всего один персонаж или два будут на экране , врят ли сильно повлияет  на  производительность . да и есть же 2.0 good

тут наоборот хорошо бы текстуры еще более высокого разрешения и более высокополигональную модель (хотя бы головы) и нормальную не ванильную анимацию , но это все мечты , мечты ...

БЛОГ С МОДАМИ
AmoralPrince  Offline  Сообщение №279 написано: 25 марта 2014, 16:16


Мистер Аморальность


359
inkwizitor41, почему мечты ? Текстуры и так высокого разрешения , модель головы - высокополигольная как и само тело , а вот анимацию никто вам переделывать не будет , ибо там свыше 2000 файлов , так что либо вы находите команду и начинаете переделывать анимацию , либо принимаете сам факт того , что какая анимация есть такая и есть , тем более что можно установить любую анимацию которую создали на данный этап времени и радоваться  ;)

«Душа формируется, когда человек обжигается»
inkwizitor41  Offline  Сообщение №280 написано: 25 марта 2014, 16:25 | Отредактировано: inkwizitor41 - 25 марта 2014, 16:29





AmoralPrince

поэтому я и сказал мечты и никого ничего переделывать не просил , а анимация которая создана меня не устраивает , если знаешь анимацию НОРМАЛЬНУЮ без анимешного выпендрежа кинь пожалуйста линк на закачку в личку   good

ps в метро 2033 у нпс 1миллион полигонов тело

БЛОГ С МОДАМИ
EdwardDark  Offline  Сообщение №281 написано: 25 марта 2014, 16:33





Цитата Kris†a™

они по щучьему велению в анимацию движения не пропишутся.

 Господи, опять "задержка" ?! )))

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
Kris†a™  Offline  Сообщение №282 написано: 25 марта 2014, 17:50 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 марта 2014, 17:51


Lady in the Dark


Цитата edwardlock

Господи, опять "задержка" ?! )))


нет... покаж-то нет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №283 написано: 25 марта 2014, 18:19






это оно до таких цифп разгоняется во время тесселяции ... в стоке оно 30к поликов.
В Скайриме нет тесселяции и движок ее не поддерживает ... по этому - разговор не о чем.
Криста а у лилит сколько полигонов ?

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №284 написано: 25 марта 2014, 18:45 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 марта 2014, 18:46


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

Криста а у лилит сколько полигонов ?


28к (вместе с головой)... для сравнения - у LB 2.0 вместе с головой- 26к.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №285 написано: 25 марта 2014, 18:48 | Отредактировано: @perture - 25 марта 2014, 19:02


$cience innov@tor


Туловище - 17892
Стопы - 4928 из них ногти - 1760
Кисти - 6992 из них ногти - 2400
Голова - 5328
Глаза - 202
Зубы с языком - 3413 из них язык - 226 lol
Прическа - от 4000 до 12000 13500

PS Если Hairline добавляет поликов - то прически удваиваем. Все данные из NifScope.

PPS Кристинина прическа - 14000, но она без Hairline.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №286 написано: 25 марта 2014, 18:59






Туловище - 17892
Стопы - 4928
Кисти - 6992
Голова - 5328
Глаза - 202
Зубы - 3413
Прическа - от 4000
42755 - впечатляет good
а у модели от разработчиков скайрим сколько ?

БЛОГ С МОДАМИ
@perture  Offline  Сообщение №287 написано: 25 марта 2014, 19:00


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

а у модели от разработчиков скайрим сколько ?

Вооружись калькулятором и расскажи нам.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №288 написано: 25 марта 2014, 19:01


Lady in the Dark


Цитата @perture

PS Если Hairline добавляет поликов - то прически удваиваем. Все данные из NifScope.


так в нифскопе треугольники а не полики... lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №289 написано: 25 марта 2014, 19:03


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

так в нифскопе треугольники а не полики...

А в движке что обрабатывается?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №290 написано: 25 марта 2014, 19:10 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 марта 2014, 19:12


Lady in the Dark


Цитата @perture

А в движке что обрабатывается?


треугольников сколько хочешь можешь добавить ... они копеечную нагрузку создают и их никто не считает.
К примеру: видео карта о которой говорят на прошлой странице 9800GT спокойно рисует до 16 миллионов треугольников ... но - не тянет и 2 миллионов поликов.
Расчет натягиваемой текстуры (вычислительная нагрузка) рассчитывается по поликам а не треугольникам ... по этому, в тесселяции бывают только треугольники и не бывает поликов.
так и тут - считать надо только полики. ;) И не важно сколько ты потом из них сгенеришь треугольников ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №291 написано: 25 марта 2014, 19:20 | Отредактировано: @perture - 25 марта 2014, 19:23


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

треугольников сколько хочешь можешь добавить ... они копеечную нагрузку создают и их никто не считает.К примеру: видео карта о которой говорят на прошлой странице 9800GT спокойно рисует до 16 миллионов треугольников ... но - не тянет и 2 миллионов поликов.

Только не надо говорить, что сетку в формате nif состоящую из треугольников движок "конвертирует" в квадратные полигоны и их уже обрабатывает. Для движка есть вертексы и фейсы и в скае фейсы - это треугольники, полики остаются за рамками nif-плагина.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №292 написано: 25 марта 2014, 19:23


Lady in the Dark


Цитата @perture

Только не надо говорить, что сетку в формате nif состоящую из треугольников движок "конвертирует" в полигоны и их уже обрабатывает. Для движка есть вертексы и фейсы и в скае фейсы - это треугольники, полики остаются за рамками nif-плагина.


текстура рассчитывается по вершинам полика а не треугольника. ;)
Посмотри на свои цифры и сравни ... на моем скрине руки, ноги, тело.



в игре ты можешь разогнать хоть до миллиона треугольников - количество поликов от этого не изменится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №293 написано: 25 марта 2014, 19:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 марта 2014, 19:36


Lady in the Dark


После триангуляции ... т/е - после того, как разбила на треугольники.

можно и еще больше разбить на треугольники ... но количество поликов от этого не изменится.
P.S.
обрати внимание на ФПС после разбития на треугольники ... он даж не изменился.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
eneya10  Offline  Сообщение №294 написано: 25 марта 2014, 19:37



10
Хотелось бы узнать , у Лилит руки будут похожи на те что в ЛБ 2.0? или все таки гладкие и красивые? ^_^

Kris†a™  Offline  Сообщение №295 написано: 25 марта 2014, 19:40


Lady in the Dark


Цитата eneya10

Хотелось бы узнать , у Лилит руки будут похожи на те что в ЛБ 2.0? или все таки гладкие и красивые?


как понять гладкие? Они и у LB гладкие... или я чет не поняла.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №296 написано: 25 марта 2014, 19:45 | Отредактировано: @perture - 25 марта 2014, 20:22


$cience innov@tor


Выдерка из wiki:

Полигональная сетка (жарг. меш от англ. polygon mesh) — это совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трехмерной компьютерной графике и объёмном моделировании. Гранями обычно являются треугольники, четырехугольники или другие простые выпуклые многоугольники (полигоны), так как это упрощает рендеринг, но сетки могут также состоять и из наиболее общих вогнутых многоугольников, или многоугольников с дырками.

В максе для тебя полики квадраты, после экспорта в nif формат любые полигоны делятся на треугольники оставаясь при этом полигонами. Если какой то движок работает с квадратной сеткой и модели для него имею таковую, то это не про скай.

Цитата Kris†a™

текстура рассчитывается по вершинам полика а не треугольника.

Во первых треугольник - это тоже полик, а во вторых - экспортер в nif квадратную сетку разбивает на треугольную (пусть и не всегда логично) и обратной дороги не существует. Движок скайрима по определению не может видеть ту квадратную сетку, с которой ты работаешь в 3d редакторе, он видит и работает только с той сеткой, которую выдаёт nif экспортер, а она треугольная и каждый треугольник для движка - это полигон!

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
eneya10  Offline  Сообщение №297 написано: 25 марта 2014, 19:52



10
В 2.0 они были обветренные какие то, а у Лилит они какие?

woold  Offline  Сообщение №298 написано: 25 марта 2014, 20:01



653
ой-ой-ой какую шикарную попку добавили good .Когда же это чудо будет?Кристина а сначала тест,а потом релиз?Или нет необходимости в тестировании?

Kris†a™  Offline  Сообщение №299 написано: 25 марта 2014, 20:08 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 марта 2014, 20:40


Lady in the Dark


Цитата woold

Когда же это чудо будет?Кристина а сначала тест,а потом релиз?Или нет необходимости в тестировании?


всему свое время ... что вы изо дня в день все одни и теже вопросы задаете. Когда будет готово - обязательно релизним и не задержим не на один день.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №300 написано: 25 марта 2014, 20:39


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

@perture, хорошо ... убедил - не хочу спорить.



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб