Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
а разве причесоны от Апачи не ставятся через showracemenu?
Не поняла... а причём тут это? Ну да, ставятся. Но и у Апачи, и у SG причёски которые перекидываются через плечи вперёд - находятся в стабильной левитации от груди..
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №213
написано: 23 марта 2014, 15:23
| Отредактировано: inkwizitor41 - 23 марта 2014, 15:29
_Ayanna, к Лилит их адаптировать придется. Nefk, не думаю, что Kris†a™ допустит этот ужас. Наверно отберёт самое приличное или подправит, что бы в воздухе не висели.
у Лилит в сборнике нет не одной прически, с волосами над грудью. Не одной прически, с волосами вперед - поскольку без физики их нельзя корректно реализовать. Тут все просто... прилегает к телу, но тогда врезается в броню и одежду ...или левитирует над телом, с учетом занимаемого пространства броней и одеждой. Из двух зол - выбираю среднее - отказалась от таких причесок.
В виду многочисленных вопросов по поводу причесок хочу дать небольшое пояснение. Геометрические формы головы Лилит отличаются от ВСЕГО созданного ранее, поэтому любые прически созданные для ванильной (или типичной) головы к Лилит не подходят. Иногда эти несовместимости незаметны, иногда волосы проходят сквозь уши, или проваливаются в голову. Для примера SGHairs прическа и она же адаптированная:
Не трудно заметить, что косички до адаптации не прилегали к голове, а их начала проваливались в виски. Вся адаптация сводится к подгонке геометрии и подключении к Демонике. Может быть со временем набросаю мануальчик для энтузиастов дружащих с 3D и желающих адаптировать прически и скомпоновать пак для Лилит.
Если Demonica по каким либо параметрам Вам не подойдёт, то 3DS Вам в руки. Это не издёвка, просто даже в SGHairs паке с 268-ю прическами их недостаточно для удовлетворения потребностей всех пользователей. По поводу глянуть - здесь всё сказано.
Текстура на лице нормальная, а цветовая маска на губы имеет разрешение 256х256 пикселов. Более высокое разрешение не поддерживается движком. Так что если хотим наносить на губы помаду - то только кубиками.
На последнем скрине без цветовой маски, это дефолтная текстура от Кристины. Скриншоты сделаны с сильным приближением, чуть дальше - и ни каких кубиков, так что не стоит на этом заморачиваться.
а цветовая маска на губы имеет разрешение 256х256 пикселов. Более высокое разрешение не поддерживается движком
Ну щас. SKSE позволяет играть с любым разрешением, тинтмаски давно уже делают 2048. Правда, у меня с LB подружились только тинтмаски от Bella, а они 1024. А т.к. у LB3.0 голова новая, все существующие гарантированно "поедут", что как бэ намекаэ... Конечно, можно не краситься.
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №232
написано: 24 марта 2014, 04:06
| Отредактировано: @perture - 24 марта 2014, 04:09
Оказывается всё не так плохо, как я думал. Когда я делал маску высокого разрешения, то в СК увидел вот это:
В игре я даже не удосужился проверить, так как задачи стояли другие. Искать сути проблемы и решений не стал, греша на движок и совесть разрабов. Однако в игре маска накладывается вполне корректно.
Имеет ли к этому отношение SKSE мне не известно, удалять его и проверять не хочется.
Искать сути проблемы и решений не стал, греша на движок и совесть разрабов.
Как я понял это проблема Creation Kit, из-за того что текстура Tintmasks не может быть больше размером 256*256. Кривое решение: 1. 2. 3. 4. 5. В игре таких багов не видно, но если делать NPC через Creation Kit и потом сгенерировать FaceGen через Ctrl+F4, то и в игре будет такая фигня. p.s. нашел тут: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27584/?
Добавлено (24 Марта 2014, 10:42) ---------------------------------------------
Цитата PhysxN
если делать NPC через Creation Kit и потом сгенерировать FaceGen через Ctrl+F4, то и в игре будет такая фигня.
Да уж! Фигня. Но выходы из ситуации какие: во первых можно оставить разрешение 256х256, во вторых для ГГ использовать скажем 1024х1024, а при работе с конструктором подсовывать 256х256, ну и третий вариант это создать тинт маску для НПС вручную. Лично меня устраивает третий вариант.
Kris†a™, здравствуйте. Хотелось бы узнать , может для воина , вы адаптируете Мистическую Броню Раппелз ? Учитывая что она изменянется как хочешь , то с ней можно долго играть х) И ещё один вопросик : у вас три комплекта белья ( чёрный , розовый и в форме летучей мыши ) - будут ли они входить в сам мод Лилит/будут в будущем моде для белья/не увидим это чудо в свете,т.к. это эксклюзив ? О.О
«Душа формируется, когда человек обжигается»
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №236
написано: 24 марта 2014, 07:16
| Отредактировано: Alliria - 24 марта 2014, 07:17
Искать сути проблемы и решений не стал, греша на движок и совесть разрабов.
У разрабов совести нет. Конструктор не умеет работать с кастомными тинтмасками, и если загрузить такую тинтмаску и назначить нпс мейкап с прозрачностью >0, то сгенерируется такая фигня, как у тебя и у PhysxN на скрине. Поэтому фейсген генерится с тинтмаской дефолтного разрешения, а для игры уже подкладывается кастомная. SKSE обеспечивает обработку тинтмасок нужного разрешения в игре (за это отвечает параметр iTintTextureResolution). Можно, конечно, под каждого НПС свой мейкап рисовать, но... зачем? Вполне достаточно "базового" набора для конкретной расы.
Поэтому фейсген генерится с дефолтной тинтмаской, а для игры уже подкладывается кастомная
Во первых не совсем понимаю как и что подкладывается, ведь в процессе генерации маски для НПС суммируются несколько разных масок - тон кожи, цвет губ, тени, шрамы и пр. И что значит "базовый" набор для расы? Одинаковый набор шрамов и теней для всей расы? Во вторых говоря о ручном создании маски для НПС я подразумевал расу Демоника. Неписей в этой расе будет не много, а масок всего две - тон кожи и цвет губ. Для Сераны или Лидии пару масок вручную сделаем.