Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))

[DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2014, 18:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 января 2016, 08:36


Lady in the Dark


Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом:
"Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".





И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы.
До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима.
Судите сами ... в мод вошло:



Состоялся релиз мода v1.6.1 - можете скачать с сайта ...

  

Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.



P.S.
Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:

 



P.P.S.
В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.

  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
_Ayanna  Offline  Сообщение №211 написано: 23 марта 2014, 15:16



275
Nefk, а разве причесоны от Апачи не ставятся через showracemenu?

«Когда народ много знает, им трудно управлять» Лао Цзы.
Nefk  Offline  Сообщение №212 написано: 23 марта 2014, 15:22



49
Цитата _Ayanna

а разве причесоны от Апачи не ставятся через showracemenu?

Не поняла... а причём тут это? Ну да, ставятся. Но и у Апачи, и у SG причёски которые перекидываются через плечи вперёд - находятся в стабильной левитации от груди..

inkwizitor41  Offline  Сообщение №213 написано: 23 марта 2014, 15:23 | Отредактировано: inkwizitor41 - 23 марта 2014, 15:29






SG hair? Т_Т Неужели снова будет этот ужас с длинными причёсками не касающимися груди... Т_Т Ненавижу >.<
да это было потому что адаптированны не были , SG hair и апачи создавались для других  реплейсеров типа unp и пр бред а не для lb

БЛОГ С МОДАМИ
Глория  Offline  Сообщение №214 написано: 23 марта 2014, 15:23 | Отредактировано: Глория - 23 марта 2014, 15:26


i am good


699
_Ayanna, к Лилит их адаптировать придется.
Nefk, не думаю, что Kris†a™ допустит этот ужас. Наверно отберёт самое приличное или подправит, что бы в воздухе не висели.

Мои скриншоты
Nefk  Offline  Сообщение №215 написано: 23 марта 2014, 15:27



49
Цитата Глория

Наверно отберёт самое приличное или адаптирует.

Молюсь Фрейе что б так и было... люблю длинные причёски, но из-за того кошмара - варианты таят прямо на глазах..

Kris†a™  Offline  Сообщение №216 написано: 23 марта 2014, 15:54


Lady in the Dark


у Лилит в сборнике нет не одной прически, с волосами над грудью. Не одной прически, с волосами вперед - поскольку без физики их нельзя корректно реализовать.
Тут все просто... прилегает к телу, но тогда врезается в броню и одежду ...или левитирует над телом, с учетом занимаемого пространства броней и одеждой. Из двух зол - выбираю среднее - отказалась от таких причесок.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №217 написано: 23 марта 2014, 16:13


i am good


699
Понятно, а единственную прическу с хвостиком оставите себе))

Мои скриншоты
@perture  Offline  Сообщение №218 написано: 23 марта 2014, 17:35


$cience innov@tor


В виду многочисленных вопросов по поводу причесок хочу дать небольшое пояснение. Геометрические формы головы Лилит отличаются от ВСЕГО созданного ранее, поэтому любые прически созданные для ванильной (или типичной) головы к Лилит не подходят. Иногда эти несовместимости незаметны, иногда волосы проходят сквозь уши, или проваливаются в голову. Для примера SGHairs прическа и она же адаптированная:


Не трудно заметить, что косички до адаптации не прилегали к голове, а их начала проваливались в виски. Вся адаптация сводится к подгонке геометрии и подключении к Демонике. Может быть со временем набросаю мануальчик для энтузиастов дружащих с 3D и желающих адаптировать прически и скомпоновать пак для Лилит.

P.S. Для Kris†ы™ - я отдуваюсь. ok

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
woold  Offline  Сообщение №219 написано: 23 марта 2014, 17:54



653
@perture, а какие будут прически можно глянуть?Блин страшно,а если ничего не подойдет :(

@perture  Offline  Сообщение №220 написано: 23 марта 2014, 18:08


$cience innov@tor


Цитата woold

если ничего не подойдет


Если Demonica по каким либо параметрам Вам не подойдёт, то 3DS Вам в руки. Это не издёвка, просто даже в SGHairs паке с 268-ю прическами их недостаточно для удовлетворения потребностей всех пользователей. По поводу глянуть - здесь всё сказано.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
woold  Offline  Сообщение №221 написано: 23 марта 2014, 18:20



653
буду с тем что будет,3ds это не про меня))))

@perture  Offline  Сообщение №222 написано: 23 марта 2014, 18:23


$cience innov@tor


Можешь подождать энтузиастов.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №223 написано: 23 марта 2014, 19:12 | Отредактировано: inkwizitor41 - 23 марта 2014, 19:14





@perture  а что с губами ?
- текстуры квадратные (брови классно сделанны , а губы квадратные )
mellow

или это из за помады ?

БЛОГ С МОДАМИ
@perture  Offline  Сообщение №224 написано: 23 марта 2014, 19:44


$cience innov@tor


Текстура на лице нормальная,

а цветовая маска на губы имеет разрешение 256х256 пикселов. Более высокое разрешение не поддерживается движком. Так что если хотим наносить на губы помаду - то только кубиками.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
woold  Offline  Сообщение №225 написано: 23 марта 2014, 19:50



653
Цитата @perture

наносить на губы помаду - то только кубиками.

а на вашем скрине без помады сейчас?так лучше! good

Boogeyman  Offline  Сообщение №226 написано: 23 марта 2014, 19:52



106
Цитата woold

Кристина а какая одежда будет?Можно хоть один скрин?

Самый фапально перспективный - это наряд "ведьмы" (оба). Их скорее всего и адаптируют в первую очередь... Так что не переживай.

Будь оптимистом. Все, кого ты ненавидишь, в конце концов умрут.
@perture  Offline  Сообщение №227 написано: 23 марта 2014, 19:54


$cience innov@tor


На последнем скрине без цветовой маски, это дефолтная текстура от Кристины. Скриншоты сделаны с сильным приближением, чуть дальше - и ни каких кубиков, так что не стоит на этом заморачиваться.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
woold  Offline  Сообщение №228 написано: 23 марта 2014, 19:55



653
Цитата JohnMcCain

Так что не переживай.

я не переживаю :) ))для меня другие в стиле воин больше нравится...

Добавлено (23 Марта 2014, 23:55)
---------------------------------------------
@perture, спасибо за ответ ok


inkwizitor41  Offline  Сообщение №229 написано: 23 марта 2014, 20:00 | Отредактировано: inkwizitor41 - 23 марта 2014, 20:04






Так что если хотим наносить на губы помаду - то только кубиками.
на скрине без помады персонаж выглядит реалистичнее , живее good :good:

а боевыми раскрасками - тоже кубики ?

БЛОГ С МОДАМИ
@perture  Offline  Сообщение №230 написано: 23 марта 2014, 20:21


$cience innov@tor


Боевых раскрасок нет по определению. Мы играем за богиню, а не за челядь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline  Сообщение №231 написано: 24 марта 2014, 01:14 | Отредактировано: Alliria - 24 марта 2014, 01:18



706
Цитата @perture

а цветовая маска на губы имеет разрешение 256х256 пикселов. Более высокое разрешение не поддерживается движком

Ну щас. SKSE позволяет играть с любым разрешением, тинтмаски давно уже делают 2048. Правда, у меня с LB подружились только тинтмаски от Bella, а они 1024. А т.к. у LB3.0 голова новая, все существующие гарантированно "поедут", что как бэ намекаэ...
Конечно, можно не краситься. lol

@perture  Offline  Сообщение №232 написано: 24 марта 2014, 04:06 | Отредактировано: @perture - 24 марта 2014, 04:09


$cience innov@tor


Оказывается всё не так плохо, как я думал. Когда я делал маску высокого разрешения, то в СК увидел вот это:



В игре я даже не удосужился проверить, так как задачи стояли другие. Искать сути проблемы и решений не стал, греша на движок и совесть разрабов. Однако в игре маска накладывается вполне корректно.



Имеет ли к этому отношение SKSE мне не известно, удалять его и проверять не хочется.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
PhysxN  Offline  Сообщение №233 написано: 24 марта 2014, 05:12 | Отредактировано: PhysxN - 24 марта 2014, 05:18





Цитата @perture

Искать сути проблемы и решений не стал, греша на движок и совесть разрабов.

Как я понял это проблема Creation Kit, из-за того что текстура Tintmasks не может быть больше размером 256*256.
Кривое решение:
1. 2. 3. 4. 5.
В игре таких багов не видно, но если делать NPC через Creation Kit и потом сгенерировать FaceGen через Ctrl+F4, то и в игре будет такая фигня.
p.s. нашел тут: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27584/?

@perture  Offline  Сообщение №234 написано: 24 марта 2014, 06:42


$cience innov@tor


Следи за новостями.

Добавлено (24 Марта 2014, 10:42)
---------------------------------------------

Цитата PhysxN

если делать NPC через Creation Kit и потом сгенерировать FaceGen через Ctrl+F4, то и в игре будет такая фигня.


Да уж! Фигня. Но выходы из ситуации какие: во первых можно оставить разрешение 256х256, во вторых для ГГ использовать скажем 1024х1024, а при работе с конструктором подсовывать 256х256, ну и третий вариант это создать тинт маску для НПС вручную. Лично меня устраивает третий вариант.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
AmoralPrince  Offline  Сообщение №235 написано: 24 марта 2014, 06:47 | Отредактировано: AmoralPrince - 24 марта 2014, 06:47


Мистер Аморальность


359
Kris†a™, здравствуйте. Хотелось бы узнать , может для воина , вы адаптируете Мистическую Броню Раппелз ? Учитывая что она изменянется как хочешь , то с ней можно долго играть х) И ещё один вопросик : у вас три комплекта белья ( чёрный , розовый и в форме летучей мыши ) - будут ли они входить в сам мод Лилит/будут в будущем моде для белья/не увидим это чудо в свете,т.к. это эксклюзив ? О.О

«Душа формируется, когда человек обжигается»
Alliria  Offline  Сообщение №236 написано: 24 марта 2014, 07:16 | Отредактировано: Alliria - 24 марта 2014, 07:17



706
Цитата @perture

Искать сути проблемы и решений не стал, греша на движок и совесть разрабов.

У разрабов совести нет. lol Конструктор не умеет работать с кастомными тинтмасками, и если загрузить такую тинтмаску и назначить нпс мейкап с прозрачностью >0, то сгенерируется такая фигня, как у тебя и у PhysxN на скрине. Поэтому фейсген генерится с тинтмаской дефолтного разрешения, а для игры уже подкладывается кастомная. SKSE обеспечивает обработку тинтмасок нужного разрешения в игре (за это отвечает параметр iTintTextureResolution).
Можно, конечно, под каждого НПС свой мейкап рисовать, но... зачем? Вполне достаточно "базового" набора для конкретной расы.

@perture  Offline  Сообщение №237 написано: 24 марта 2014, 07:50


$cience innov@tor


Цитата Alliria

Поэтому фейсген генерится с дефолтной тинтмаской, а для игры уже подкладывается кастомная


Во первых не совсем понимаю как и что подкладывается, ведь в процессе генерации маски для НПС суммируются несколько разных масок - тон кожи, цвет губ, тени, шрамы и пр. И что значит "базовый" набор для расы? Одинаковый набор шрамов и теней для всей расы?
Во вторых говоря о ручном создании маски для НПС я подразумевал расу Демоника. Неписей в этой расе будет не много, а масок всего две - тон кожи и цвет губ. Для Сераны или Лидии пару масок вручную сделаем.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
PhysxN  Offline  Сообщение №238 написано: 24 марта 2014, 07:57





Цитата @perture

во вторых для ГГ использовать скажем 1024х1024, а при работе с конструктором подсовывать 256х256


Kris†a™  Offline  Сообщение №239 написано: 24 марта 2014, 08:04 | Отредактировано: Kris†a™ - 24 марта 2014, 08:04


Lady in the Dark


Цитата @perture

... или Лидии пару масок вручную сделаем.


с этого места можно чуть по подробней... а то, я видимо что-то упустила. unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №240 написано: 24 марта 2014, 08:10


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

с этого места можно чуть по подробней... а то, я видимо что-то упустила.


У тебя SKSE установлен?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб