Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Большое спасибо за мод, за качественную работу проделанную Вами. с большим нетерпением жду новых шедевров. Вопросы к знающим: 1 ) Ребят пару раз уже переустанавливал мод на "грязную" и "чистую" игру, в прическах, по какой-то причине не получается установить "конский хвост" как на скринах мода, почему ? возможно что-то еще поверху необходимо установить ? 2) Необходимо ли ставить помимо демоники еще и LB или нет ?
1 ) Ребят пару раз уже переустанавливал мод на "грязную" и "чистую" игру, в прическах, по какой-то причине не получается установить "конский хвост" как на скринах мода, почему ? возможно что-то еще поверху необходимо установить ? 2) Необходимо ли ставить помимо демоники еще и LB или нет ?
1. Он ТОЛЬКО для Кристы. 2. Нет не необходимо, по желанию.
По тестированию: 1. С глазами всё в порядке. 2.Меч , кинжал - отлично, лук - нормально, арбалет сильно врезается в спину, тетива проходит через левую руку насквозь, болты почти в попе(. 3.По стартовой одежде - отсутствует балеро без рукавов. 4 - 7.Раздел для крафта в кузне есть, всё крафтится. 8. Балеро без рукавов не нашёл. 9 -10. Всё работает.
Шкала выбора типа бровей не задействована, и ИМХО, лучший вариант (хоть и самый сложный) для ввода в настройки персонажа различных масок в количестве до 20 штук.
В порядке эксперимента. Можно реализовать любой фейс-арт. Количество не ограничено, так же как с прическами.
с арбалетами все плохо : @perture а если арбалет на пояс повесить где раньше меч был : или так нельзя , потому что вместе с арбалетом и лук так будет ?
В порядке эксперимента. Можно реализовать любой фейс-арт
а татуировки на ТЕЛО так можно ? вместо грязи к примеру
Извините, не знаю грузятся ли картинки, никада не пользовался. С мечем за спиной торчит хлястик, не знаю должно быть так или нет. И с анимацией проблема сгиба, это посторонняя анимация стойки mt_idle, наверное в ней проблема, но на всякий случай сообщаю.
Прически ставить можно только те, что уже есть в моде. Сторонние не подойдут
То есть корячить в игру прически например SG не имеет смысла? Жаль... А то как я уже успел выяснить вкусы мои и Кристы в плане волосяного покрова далеко не всегда совпадают...
Будь оптимистом. Все, кого ты ненавидишь, в конце концов умрут.
То есть корячить в игру прически например SG не имеет смысла? Жаль... А то как я уже успел выяснить вкусы мои и Кристы в плане волосяного покрова далеко не всегда совпадают...
прически можете ставить какие хотите ... но надо будет их адаптировать.
Готовый результат где можно пощупать? И чего молчал что тоже над масками работаешь?
Готового результата нет, пока эксперимент для выявления косяков, которых пока не обнаружено. Что молчал? Говорить было не о чем, как появилось - сказал. Добавлю, что способ очень сложный, хоть и дает оправданный результат, но если кто найдет легкий вариант - мой на свалку.
И с анимацией проблема сгиба, это посторонняя анимация стойки mt_idle, наверное в ней проблема, но на всякий случай сообщаю.
да ... это не корректная анимация вывернула руку.
а че ... кто-то из модмеййкеров уже прикупил мокап студию и начал создавать анимации? Или это так - кости в максе руками потаскали, наделали отфотошопленных скринов и назвали новой анимацией?
совершенно верно... тож самое и с колчаном и болтами. У нас Беседка - просто набор гениев
Все не любят XPMS, я тоже его не люблю, но! У них там как-то реализовано, что колчан для стрел и колчан для болтов находят в совершенно разных местах. Стелы могут находится на спине по дефолту или для какого-то выживальского мода болтаться около задницы. Болты же при этом висят на бедре (неплохо, кстати выглядят). Пруфф
Kris†a@perture а арбалет можно сделать что бы он был невидимым за спиной и становился видимым когда берется в руки ? или плечи арбалета сделать складными когда он за спиной ? ну а колчан для болтов вообще невидимым сделать