Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
1. Для Лилит ЛБ не нужен. Автономная - это значит автономная. 2. Владычицу надо установить отдельно, в архиве мода Демоника лежит только esp адаптированный для неё. 3. Чужой комп - яма. 4. По скелету решения Кристины.
dmitriiviktorov, избавится очень просто: берете и переделываете ванильный свет ... и перестаньте офтопить - это никак не относится к самому моду. Хочется поговорить о освещении - есть топик на эту тему... https://modgames.net/forum/109-8505-1
dmitriiviktorov, избавится очень просто: берете и переделываете ванильный свет ... и перестаньте офтопить - это никак не относится к самому моду. Хочется поговорить о освещении - есть топик на эту тему... https://modgames.net/forum/109-8505-1
Сяп снесу нафиг RL чтоб не грешить на Де
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Криста, вы писали, что демонике можно назначить индивидуальную анимацию. Может добавите ей анимации, которые шли с опциональным скелетом для LB, чтоб не нужно было для НПС устанавливать этот скелет. Это б избавило вас от постоянных постов "что ей не хватает подобающей анимации" и постоянных вопросов об этом.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1060
написано: 11 апреля 2014, 07:22
| Отредактировано: Kris†a™ - 11 апреля 2014, 07:24
Криста, вы писали, что демонике можно назначить индивидуальную анимацию. Может добавите ей анимации, которые шли с опциональным скелетом для LB, чтоб не нужно было для НПС устанавливать этот скелет. Это б избавило вас от постоянных постов "что ей не хватает подобающей анимации" и постоянных вопросов об этом.
если ее добавить в bsa архив, то серавно не будет читаться, поскольку у 99 из 100 уже че нить наставлено в плане изменения анимаций. если положить отдельной папкой ... то начнутся крики о том, что мод пытается перезаписать их любимую анимацию. если ей жестко, в самом конструкторе прописать другую анимацию, то начнутся крики, что мол пытаемся поставить другую анимацию а она не работает.
inkwizitor41, в очередное обновление мода добавим ... P.S. скажите: че надо подкрутить, чтоб получить швы ... хочу один момент проверить, а баг воссоздать не могу.
Сглажывание - максимальное Текстуры Скайрима Medium, тени - Medium iBlurDeferredShadowMask=4 С модов на графику стоят - Rebalance Light (правда версия 1.8 и без ENB), skyrim shadow striping fix 2.1(продолжние Shadow Striping Fix), Rebalance Light в списке загрузки перед skyrim shadow striping fix 2.1. Так же стоит Skyrim Project Optimization 1.6. Демоника - версии 1.1 Текстуры самой Демоники - оптимизированные. С неоптимизированными меньше заметно.
Может в драйверах дело, сейчас стоит "чужая" видеокарта (моя все еще в ремонте) GeForce GT 630 - версия драйверов 320.63
EMey, подозреваю, что текстуры должн быть High (а они должны быть High вообще всегда) и/или бса-архив надо распаковать. Вообще, идея запаковать Untra High Res текстуры в bsa - мягко говоря спорная. В LB 2.0 HR-текстуры после запаковки рендерились с ошибками, с чего Lb3.0 работать нормально. Короче, Америка не Россия Скай не Обла, не пакуйте моды в бса.