Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))

[DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2014, 18:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 января 2016, 08:36


Lady in the Dark


Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом:
"Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".





И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы.
До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима.
Судите сами ... в мод вошло:



Состоялся релиз мода v1.6.1 - можете скачать с сайта ...

  

Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.



P.S.
Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:

 



P.P.S.
В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.

  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №421 написано: 30 марта 2014, 06:38


$cience innov@tor


Цитата Frei_Engel

Вроде еще типов людей на планете не водится


Не забывай, мы в Скайриме. Просторы для полета фантазий безграничны...

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline  Сообщение №422 написано: 30 марта 2014, 06:40



706
@perture, класс. good Глазюки явно больше, чем на ванильной голове. Наконец-то можно будет сделать правильное лицо...

inkwizitor41  Offline  Сообщение №423 написано: 30 марта 2014, 06:47 | Отредактировано: inkwizitor41 - 30 марта 2014, 06:54






Дерзкие эксперименты по настройке внешности продолжаются:
матумба lol good наверное бегала запыхалась , раз рот открыт :D

а вообще изменения внешности очень впечатляют good

а брови вообще не вверх , не вниз , не в сторону двигать нельзя ?

БЛОГ С МОДАМИ
@perture  Offline  Сообщение №424 написано: 30 марта 2014, 06:57


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

а брови вообще не вверх , не вниз , не в сторону двигать нельзя ?

Брови двигаются, тип бровей всего один - дефолтный.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Boogeyman  Offline  Сообщение №425 написано: 30 марта 2014, 07:41



106
Цитата DarkVetal

Неужели сложно было сделать нечто подобное?

Все равно бюрократы и из рейтинговых агенств стали бы непреодолимой преградой для появления подобной красоты на свет. Путем ультиматума еще на ранних этапах заставили бы (а может таки и заставили, мы этого не знаем) разработчиков сделать "аборт". Для них все что касается обнаженного женского тела - ересь. Если так дело пойдет дальше, эти упоротые любители регулировать все и вся, по умолчанию каждого женского персонажа в играх заставят заковывать в паранжу.... unsure

Будь оптимистом. Все, кого ты ненавидишь, в конце концов умрут.
EdwardDark  Offline  Сообщение №426 написано: 30 марта 2014, 07:44





тестировать мимику и фонетику, / Фонетика... @perture,  ты чё, РЕАЛЬНО?! Хочешь сказать в "ушах" 5.1 она ещё будет мне .... ? Дядька - тадатысупер! )))))

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
Sephraella  Offline  Сообщение №427 написано: 30 марта 2014, 07:48


Hope, Bagels


678
Для них все что касается обнаженного женского тела - ересь.
 Но... рейтинг игры...

@perture  Offline  Сообщение №428 написано: 30 марта 2014, 07:55


$cience innov@tor


Фонетика - имеется в виду фонетический морфинг лица, т.е. морфинг связанный с разговорными возможностями персонажа.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
DeRui  Offline  Сообщение №429 написано: 30 марта 2014, 09:27





Цитата @perture

Дерзкие эксперименты по настройке внешности продолжаются:

Носик у негритяночки просто очаровательный)Как вижу, на выбор будет несколько ползунков и моделей носов,губ?

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
@perture  Offline  Сообщение №430 написано: 30 марта 2014, 09:33


$cience innov@tor


Да, будут скромные возможности по настройке персонажа.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline  Сообщение №431 написано: 30 марта 2014, 09:45 | Отредактировано: Alliria - 30 марта 2014, 12:29



706
Я вот думаю... а не перепилить ли всех волкихаровцев окромя Харкона в девочек с LB3.0. А то они такие страшные...

Kepper  Offline  Сообщение №432 написано: 30 марта 2014, 12:00



860
Цитата Alliria

Я вот думаю... а не перепиить ли всех волкихаровцев окромя Харкона в девочек с LB3.0. А то они такие страшные...


Думаю не стоит. Из-за смены пола скорее всего придётся править так же и диалоги.

Gifer643  Offline  Сообщение №433 написано: 30 марта 2014, 15:35



108
@perture, я слышал вы будете одноручку на спину вешать. просьба вообщем такая- мог бы ты изменить анимацию изъятия и убирания оружия под одну руку. я просто в курсе что Криста сама точно переделывать не будет но надеюсь на тебя, ибо файлы от двуручника смотрятся нелепо. пожалуйста. я в тебя верю.

...
Cheshirk  Offline  Сообщение №434 написано: 30 марта 2014, 16:19



401
Gifer643, кто вам мешает использовать другую анимацию с мечом на спине?  mellow

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Gifer643  Offline  Сообщение №435 написано: 30 марта 2014, 16:27



108
Cheshirk, и где её взять? иммерсив анимэйшенс? там вроде только под ДСР заточка.

...
Cheshirk  Offline  Сообщение №436 написано: 30 марта 2014, 16:44



401
Gifer643, нет никакой "заточки", анимация прекрасно работает на любом другом скелете и без DSR. вытащите оттуда анимацию нужную и поставьте.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
@perture  Offline  Сообщение №437 написано: 30 марта 2014, 16:54


$cience innov@tor


Цитата Cheshirk

Gifer643, нет никакой "заточки", анимация прекрасно работает на любом другом скелете и без DSR. вытащите оттуда анимацию нужную и поставьте.

Я так понимаю, вера в меня на этом теряет свою актуальность.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Cheshirk  Offline  Сообщение №438 написано: 30 марта 2014, 16:58



401
@perturelol  мы вас любим и верим! речь-то идет об уже существующей анимации для одного меча за спиной..зачем велосипед создавать  unsure

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
@perture  Offline  Сообщение №439 написано: 30 марта 2014, 17:11


$cience innov@tor


Я не про веру как таковую, а про
Цитата Gifer643

Криста сама точно переделывать не будет но надеюсь на тебя, ибо файлы от двуручника смотрятся нелепо. пожалуйста. я в тебя верю.

веру конкретного человека по конкретному вопросу.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №440 написано: 30 марта 2014, 17:14





а топоры и булавы тоже к спине будут приклеены ?

БЛОГ С МОДАМИ
Nefk  Offline  Сообщение №441 написано: 30 марта 2014, 17:56



49
Цитата @perture

веру конкретного человека по конкретному вопросу.

Я тоже верю в тебя касательно этого же вопроса))) Т.к. о чём они говорили - я не поняла.. а анимацию одноручника за спиной мне тоже хотелось бы хорошую)) Так что вот) Верю, что если захочешь - сможешь))

@perture  Offline  Сообщение №442 написано: 30 марта 2014, 19:17


$cience innov@tor


Цитата Nefk

Я тоже верю в тебя касательно этого же вопроса

Не знаю чем подпитана ваша вера, я по поводу анимации никаких надежд ни кому не подавал. А что касается "если захочешь - сможешь" то полностью согласен с такой формулировкой, захочу - смогу, но пока этого хотите вы, и значит - сможете. Лично я - в вас верю! good

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Tyr  Offline  Сообщение №443 написано: 31 марта 2014, 05:55



13
Цитата Nefk

анимацию одноручника за спиной мне тоже хотелось бы хорошую))

Мод  immersive animation. В нём есть анимация одноручного меча из-за спины. Нормальная анимация. Если кому-то интересно.

alexwar  Offline  Сообщение №444 написано: 31 марта 2014, 11:16


Freelancer - White Raven


Tyr, неизвестно будет ли корректно работать  immersive animation. , так как скелет изменен , вы сильно забегаете вперед, по обрывка информации пока невозможно утверждать то или другое, понятно одно что дефолтная анимация будет работать, а вся модовская анимация под вопросом


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
woold  Offline  Сообщение №445 написано: 31 марта 2014, 11:19



653
Цитата alexwar

а вся модовская анимация под вопросом

Серьезно?Блин я привык ставить модовские разные анимации на походку ,простой итд

alexwar  Offline  Сообщение №446 написано: 31 марта 2014, 11:30


Freelancer - White Raven


woold, а разве кто то давал гарантии ?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
PhysxN  Offline  Сообщение №447 написано: 31 марта 2014, 11:33 | Отредактировано: PhysxN - 31 марта 2014, 11:48





Цитата Kris†a™

анимация вся ванильная... или та - которая у вас установлена.


alexwar  Offline  Сообщение №448 написано: 31 марта 2014, 11:50 | Отредактировано: alexwar - 31 марта 2014, 11:55


Freelancer - White Raven


PhysxN, да та что корректно сделана , будет, но не вся модовская анимация сделана корректно
ведь  immersive animation. подразумевает установку XPMS , а пока неизвестно будет ли это работать


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
woold  Offline  Сообщение №449 написано: 31 марта 2014, 12:04



653
ладно надо ждать релиза,может там своя анимация будет,а то каждый с мелкими просьбами обращается а релиз все затягивается и затягивается)))))уже реально хочется посмотреть на Лилит в игре
:)

PhysxN  Offline  Сообщение №450 написано: 31 марта 2014, 12:21 | Отредактировано: PhysxN - 31 марта 2014, 12:22





Цитата alexwar

ведь immersive animation. подразумевает установку XPMS

XPMS нужен для Dual Sheath Redux, который переносит 2 одноручных меча за спину. А у Лилит и так одноручные мечи за спиной. Да и XPMS просто единственный скелет на нексусе, которым массово пользуются и везде его рекомендуют. На LB у меня стоит анимация из мода: Немного измененный cкелет для LB на доставание кинжала на ноге при установленном скелете версии 2.2 от LB.
P.S. Короче что гадать, то. Подождем выхода мода, а потом уже можно будет поэкспериментировать с анимацией, что будет криво выглядеть, а что нормально.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб